1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Было тоже самое! Обучаться обучался, но не запоминал! Настрой ДПДЗ по щупам.
  3. quaker
    Оффлайн

    quaker Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Хм, по щупам, это интересно, конечно. Надо их найти будет.. а инфа есть, что и как должно стоять? Книга может или вырезка какая-нибудь?

    Добавлено спустя 41 минуту 8 секунд:
    походу вот эта тема: http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=980

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
    А процедуру IGN ON/OFF 20 нужно делать для запоминания новых параметров, я правильно понимаю?
  4. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    to QuakerIII: Ты все же разбирись с чеком, мож какие проблемы с двиглом, а чек отключен? Глянь здесь viewtopic.php?f=79&t=22&p=25145#p25145 хотя бы.

    Если лампы "ЧЕК" у тебя нет (отключена), значит САМОДИГНОСТИКА не получится. Тады только диагностика через комп. Или на фирму, или пробуй сам viewtopic.php?f=79&t=213 , не очень сложно.
    И с наличием/отсутствием ошибок (и наличием самой лампы ЧЕК) следует разбираться в ПЕРВУЮ очередь, а потом уже что-то делать с двиглом, иначе можно нажить себе приличные проблемы.
  5. quaker
    Оффлайн

    quaker Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Так вот я и думаю, может были какие проблемы, а ребята, его отключили, чтобы глаз не мазолил.. Хотя, придраться к двиглу по работе, сложно. Машину я взял 8 месяцев назад и уж по чему, а по движку она, можно сказать, шептала)

    Добавлено спустя 1 день 5 часов 36 минут 37 секунд:
    Все нормально, мужики, с check-ом у меня! Нашел этот индикатор) Горит при включенном зажигании, после завода движки пропадает, так что, думаю, все норма. Продолжаю мучить заслонку)
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    некоторые умельцы перед продажей горящий чек перепеивают на лампу масла, в итоге ты(покупатель) получеш авто с типа работающем чеком кт. загорается при повороте ключа и гаснет с пустя какоето время(а точнее в месте с лампой масла)
  7. quaker
    Оффлайн

    quaker Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    А вот о таком я не подумал..

    Добавлено спустя 2 дня 5 часов 30 минут 7 секунд:
    Значит так, мужики. Решил я попытать счастье на сервисе с компьютером, думаю, времени нет совсем, да и холод поджимает - на улице то плясать во круг машины -10С да с ветерком хорошим, северным, что аж руки дубеют через 5 минут, но очень то хотелось. Ну не суть важно. Поехал на сервис, подключились, давай обучать.. прошло 10 минут, а комп так и пишет: "подождите 5 минут", хотя, обороты упали на нормальный ХХ, видать, комп не мог процедуру завершить по какой-то причине. Сервисмэн и говорит, давай остудим движку до 70С, на горячую, мол, не обучается она (ну а было градусов 85-90, т.к. - только приехал). Ладно, отрыл капот, сел в машину, сижу, сплю. Прошло 35 минут, включаю зажигание - стрелка температуры близится к нижней черте. Крикнул сервисмэна. Стали обучать снова. Через 5 минут комп завершил долгожданную операцию. Выключаем машину, включаем, и, оба на! Хрен вам, 900 оборотов как и было - значения не сохранились в компе, что, собственно, и происходило при ручном обнулении - до первого выключения.
    А мораль сей басни такова - есть еще какая-то хитрая фишка при обучении, которая позволит сохранить настройки (друг говорит, что какой-то болтик надо крутить еще, в районе дроссельной заслонки. У него, правда SR18, но тоже, не хотела обучатся компом, приехал директор СТО ниссан и сам все сделал за 5 минут).

    Добавлено спустя 59 секунд:
    Так что, либо, остается открыть Америку, либо, по щупам (где то они лежали..)
  8. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Еврейский подход...
    Писал об этом болтике, но он совсем про другое.
    А надо ли ради 5мин. ехать на СТО и платить кругленькую сумму?
  9. quaker
    Оффлайн

    quaker Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Так я и не хочу ехать на СТО. Показал бы кто, винтик и рассказал, что от него и как изменяется. С удовольствием сам настрою!!!
  10. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Винтик не трож! Японское табу!
    Книгу + щупы и айда ендэ! )))
  11. Рашит
    Оффлайн

    Рашит Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Рашит
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    У меня "мастер" накрутил винт который нельзя трогать т. к. я сам не знал что просто сгорел КХХ,даже не сгорел , а при нагревании замыкал .Как мне теперь отрегулировать ДПДЗ иДВДЗ ? Спасибо.Можно ли отремонтировать КХХ ?
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    сначало поменяй кхх и посмотри не згарели ли мозги, а потом поговорим.
  13. aleksey35
    Оффлайн

    aleksey35 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    алексей александрови
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Помогите кто-нибудь! ошибка на диагностике №0135. обороты более 4000 не развивает начинает дёргаться, нагревается до рабочей температуры загорается ЧЕК, все перепробовал уже дошло что и движку сменил и мозги менял и все датчики
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    0135- кислородный датчик(лямда)-менял?
  15. ram75rus
    Оффлайн

    ram75rus Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrey
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Всем привет! У меня токая проблема, обороты подскочили, ничего сделать не мог, не обучение КХХ, не сканер не помогают. на станции сказали слетел комп. адаптации не поддается. может кто сталкивался с подобным? Что делать покупать новый комп? Сейчас КХХ отключил обороты скинул, езжу второй день без него, может привыкнет к оборотам?
  16. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Дык эта... походу попал на КХХ и микросхему контроллера. Не считая прокладки КХХ и работы.
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    еще написал бы до какого уровня подскочили и как вапще обороты себя ведут. ну и пока посмотри комп на предмет прожига
  18. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Драсьте! Решил еще отписаться в этой теме. Ситуация похожая на ситуацию Анчеуса, а он кудато пропал.
    Все было хорошо, пока я не добрался до БДЗ. Прокладка КХХ не менялась, так что я снял и помыл дроссельный узел, сменил прокладку КХХ и выставил ДПДЗ по щупам (0,05 и 0,10мм). Собрал, завел. Обороты после прогрева 1200. Сбросил положение закрытой заслонки, сделал обучение. Когда скидываешь коричневую фишку то обороты начинают скакать. Фишку одеваешь, обороты хх становятся 1000. Выключаешь зажигание, заводишься, обороты снова 1200. Что только не пробовал, раз 10 обучал оборотам разными способами, 4 раза перенастраивал ДПДЗ по щупам и снова обнулял его положение, снимал узел, разбирал (кроме снятия КХХ), собирал снова обучал и т.д. Обороты всеравно 1200-1500. Кроме того, если нажать педаль акселератора и резко отпустить, то стрелка тахометра реагирует на педаль и подскакивает, затем спускается, затем снова немного подскакивает, а потом уже медленно сползает до холостых оборотов (~1200), если нажать на газ до 6000 оборотов, то стрелка спускается с двумя такими "скачками". Пробовал проехаться, ехать невозможно, в положении "D" на тормозе обороты от 1000 до 1100, когда едешь и отпускаешь педаль газа, обороты опускаются так же со скачками, соответственно машина катится сама дальше и при сбросе автоматом с 2 передачи на 1 происходит толчек. Пробовал также скинуть коричневую фишку не заводя двигатель, на зажигании. Не помогло. Что делать?

    Еще хотел уточнить по регулировке ДПДЗ. На форуме есть 2 мануала, в одном написано что нужно выставлять по щупам 0,05мм и 0,15мм, во втором написано что по 0,05мм и 0,10мм. Здесь на форуме gsp пишет, что выставлял 0,10мм и 0,25мм. Я пробовал все 3 варианта, для решения проблемы это не помогло, но скажите, как будет правильно? Или это каждый под себя делает?
    Еще скажите, все ли я правильно делал, вставлял щуп 0,5мм между кулиссой и опорным болтом и омметром на тестере смотрел, есть ли цепь между 4 и 5 контактами ДПДЗ? При 0,5мм у меня цепь есть, при 0,15мм идет разрыв. Это верно?
  19. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    У меня при выставлении по щупам получалась полная ерунда. Попробуй по напряжению - 0,4 в закрытом состоянии.
    Есть мнение что обороты таким образом установятся такими, какими были на момент одевания фишки на место - тоесть надо поймать, с опереженеим, момент наименьших оборотов. Так же, после обучения таким методом, рекомендуют не глушить машину еще полчаса.
  20. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Пробовал обучать и потом ездить, точно больше получаса. Толку 0. Еще я вот что подумал, а 4 и 5 контакты ДПДЗ находятся на том разъеме где серая фишка или на верхнем, где коричневая? Может, я просто блондинка...

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
    Кстати, поймать низкие обороты оч. сложно, они быстро скачут.
  21. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    ПРИВЕТ, СЕЙЧАС ДОБАВЛЮ))))
    Брал отсюда:
    http://rozkindom.ru/nw/diary2009.htm - это дневник ki2ler, ему все спасибо.
    У меня после выставления щупами (использовал бумагу по совету Рината), такая же канитель и осталась. Действовал четким инструкциям ki2ler. В книге прочел про регулировку БДЗ. Проблема решена следующим образом:

    ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ki2ler!!!! :bra_vo:

    ЗЫ сейчас дроссель снимаюставлю, разбираюсобираю за 15-20 минут))))

    Это после регулировки щупами.

    Далее... вынимаю одну рег. прокладку из под КХХ (см. выше, писал уже о них). Собираю все и ставлю на тачку. Обнуляю нулевое положение ДЗ так как написано в мануале:
    RESET THROTTLE POSITION SENSOR IDLE POSITION MEMORY
    NOTE: Always warm up engine to normal operating temperature. If engine is cool, the throttle position sensor idle position memory will not be reset correctly.
    1. Start engine and warm up engine to normal operating temperature.
    2. Stop engine. (Turn ignition switch “OFF”.)
    3. Turn ignition switch “ON” and wait at least 5 seconds.
    4. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 9 seconds.
    5. Repeat steps 3 and 4, 20 times.
    Запарился блин туды сюды щелкать...

    Далее обучаю КХХ по методе на заглушенном двигателе, которую мне подсказал Ринат:
    IDLE AIr VOLUME LEARNING
    PRE-CONDITIONING: Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of the following conditions are satisfied. Learning will be cancelled if any of the following conditions are missed for even a moment.
    + Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
    + Engine coolant temperature: 70 - 99°C (158 - 210°F)
    + PNP switch: ON
    + Electric load switch: OFF (Air conditioner, headlamp, rear window defogger) On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting switch to the 1st position to light only small lamps.
    + Cooling fan motor: Not operating
    + Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
    + Vehicle speed: Stopped
    + Transmission: Warmed-up
    For A/T models and M/T models, drive vehicle for 10 minutes.

    Собственно само обучение:
    1. Turn ignition switch “ON” and wait at least 1 seconds.
    2. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
    3. Повторить пункты 1 и 2 еще один раз.
    4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 28 seconds.
    5. Disconnect throttle position sensor harness connector (brown), then reconnect it within 5 seconds.
    6. Start engine (НЕ выключая зажигания!!!) and wait 20 seconds. Make sure that idle speed is within specifications. У меня где то на 30сек. обороты пришли в норму, и еще дал поработать 1,5мин.
    7. Rev up the engine two or three times. Make sure that idle speed is within specifications.
    ITEM SPECIFICATION
    Idle speed M/T: 700±50 rpm, A/T: 800±50 rpm (in “P” or “N” position)

    Вот так вот! Все операции проводил с СЕКУНДОМЕРОМ!!! До этого счетали "на глаз" - возможно и есть основная причина того что ECCS не запоминал обучение.
  22. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Хорошо, завтра утром все попробую, отпишусь. НО 2 вопроса: Где эта долбаная рег. прокладка кхх??? я не видел ее и еще... как переводится rev up?

    PS Все блин делаю с секундомером на телефоне.

    АНЧОУС ->

    rev up (англ) увеличивать скорость. Я просто нажал несколько раз на газ.
    Автор пишет про прокладку под КХХ. Там их две. Металлические, по форме КХХ
    Первый раз эти процедуры делал с секундомером. До этого и на глаз все получалось.


    Нет у меня там прокладок... есть только под шаговым..

    АНЧОУС ->
    шаговый вроде и является Клапаном Холостого Хода - регулирует количество воздуха на холостом ходу
  23. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    2 SieX!
    Рег. прокладки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Если шаговый это не КХХ, то что тогда КХХ?
    Не, сей метод использовать только как проверку правильности настройки по щупам. Конкретно положение закрыто/открыто (есть/нету) идёт в мозг. Этого и надо добиваться.
    Не согласен с этим мнением, обучение ХХ этож всё таки не урок рисования. Самое главное одеть фишку обратно до 5 сек. После обучения достаточно 20 сек., для подстраховки жду 1,5-2 мин, более смысла нет.
    Разницы думаю особо большой нет, главное чтоб было закрыто/открыто. Во всяком случае я разницы не почувствовал при езде. Получается так. Положение "закрыто" должно быть по любому, а вот приближение "открыто" к "закрыто" это уже литорический вопрос. По сути чем ближе, тем лучше, но чтоб без дребезга.
    Нижний разъём (серый) верхние два контакта. Закрыта заслонка - проводимость есть, приоткрыта (открыта) - проводимости нет. Кста на счёт автомата и механики. На мехе к нижнему подходит только два провода (два верхних пина). А на автомате все три. Дык вот нижние два видимо для кикдауна нужны... Получается средний земля. В подробности не вдавался, мне оно и нужно, впрочем в книге усё описано... Читайте!
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    добавлю до кучи. мистика конечно,но фсёже, не мог обучить хх используя цифровой секундомер, с аналоговым с первого раза.
  25. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Ну что граждане форумчане. Выражаю Вам ОГРОМНУЮ человеческо-автолюбительскую благодарность! На след. день утром скинул патрубки, неснимая КХХ, снял прокладку из-под шагового (она была одна) собрал и завел. Обороты были высоковаты, я покатался, прогрелся, обучил и все встало! Правда мне кажется обороты низковаты. Скажите если в положении "D" обороты стоят аккурат по середине между делениями 0 и 1 на тахометре, в положении "N" на 2-3мм выше. Я так понимаю, первая ризка деления тахометра 250rpm? Наверно проще фоты выложить )
    И еще вопрос, то что шаговый без прокладок стоит, это норма? или герметиком тонким слоям прокатить?
  26. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Если на D не колбасит, то нормально. По тахометру на приборке особо не по ориентируешься...
    Рег. прокладки выполняют лишь свою роль, уплотнение там создаётся красно-оранжевым колечком - оно глубже и в другой плоскости. На фото выше его видать.
  27. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    У меня тоже без прокладок!!! и горя нет!!! не надо там герметика!!!!
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    гермерметик там не к чему потому как протекать нечему, нет никакой жижи или давления
  29. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Угу, разве что вакуум... А уплотнение всё таки нужно, чтобы пыль не засасывало и не учтённого воздуха не было.
  30. ram75rus
    Оффлайн

    ram75rus Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrey
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Друзья мои, огромное вам спасибо за оказанную помошь, оказывается и делов то было, выставил ДПДЗ по щупам, убрал прокладку из под КХХ, обучил и все, заработала, а, я уж было не начал верить нашим диагностам о привычках компьютера и т.п.
  31. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Интересное дело получается,ездила машина себе спокойно и вдруг на тебе - потребовала дпдз настраивать и прокладку убирать ни с того ни с сего !!!! Чёто как-то не нравится мне это... гдето тут собака порылась...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)