1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ SR-18. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем aleksvyk, 27 апр 2010.

  1. Dicool
    Оффлайн

    Dicool Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Для asksport.Это точно ремень какой-то износился или просто подтянуть надо.Для MaxLeon-чтобы справиться с провалами попробуй помыть КХХ и дроссельную заслонку с заменой топливного фильтр, и посмотри будет ли результат
  2. Alexx
    Оффлайн

    Alexx Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Всем привет. У меня при 60 км/ч 1500-1600 об/мин, на 100 - 2400-2600. Это на прогретой машине и на 5 передаче (OD ON).
    Прогретый мотор или прогретая коробка? У меня свист появляется при большой влажности, а ремни натянуты.
    "Термостат ставлю на зиму на 88 градусов," - а родной на сколько градусов?
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Alexxgor,а у тебя какой двигатель стоит?почему не пропишешь его полностью,да и коробку прописать надо,а то у тебя какой-то экстазный симбиоз-гибрид получился по коробке: пятая передача идёт на механике-на АКПП её нет,а кнопка OD-есть на АКПП. :)
    21200-0C810,21200-53J00,21200-53J10-
    родной видимо на 76.5.
  4. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    У меня холостые вроде не изменились, как купил, так и есть, на прогретой где-то 700об.мин.
    Топливный фильтр менял 2 года назад.
    Спасибо за совет, будет время и место - займусь, вреда от процедуры всеравно не будет :)

    Родной по фасту - 76.5 градусов.
    Я ставлю на 88, на нем мотор быстрее выходит на нормальный температурный режим и печка греет намного лучше.
    К-сожалению на лето такой оставлять не получается, потому что при температуре окружающего воздуха выше +15 карлсоны вообще не выключаются и молотят все время. Правда мотор не перегревается, термостат-то срабатывает, хоть и на 88 )).
    Но зато есть плюс - ОЖ и термостат всегда в тонусе, ибо межсезонная замена термостата предполагает установку исправного термоса и доливку 1-2л свежей ОЖ, в итоге не требуется менять ОЖ раз в 2 года, она итак постепенно обновляется )).


    Еще у меня вопрос, к знатокам.
    Сразу после запуска двигателя после получасового и более простоя в течении 1-2 секунды жутко громко гремит цепь. После - все тихо.
    Такое ощущение, что натяжитель без давления масла ослабевает, и пока давление в маслосистеме не поднялось - цепь не натянута и потому гремит.
    Это у всех так или что-то неисправно?
    Ежжу так уже почти 60 тыщь, было как купил машину.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    правильное ощущение.но глобально и явно брякать она не должна.но из-за чего такое- из за малого масл.давления,износа цепи,закоксованости гидронатяжителя или износа направляющих это надо определять.

    Вложения:

  6. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Картинка эта у меня тоже имеется, в бумажной книге по двигателю, глядел.

    Тока одного не понял - там внутри натяжителя клапан никакой не предусмотрен? Ну, который не дает натяжителю ослабевать после глушения мотора и падения давления в системе?

    На моем моторе все резинки - швах, почти все поменял, рассохлись, стали как пластиковые. Вот у думаю - мож там етот клапан тоже не работает как надо... :du_ma_et:
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    по-моему снять гидронатяжитель не так уж и сложно,а затем сделать ему ревизию.смотри букварь на эту тему,тем более,что он у тебя есть.удачи
  8. Alexx
    Оффлайн

    Alexx Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Привет. Движок у меня SR18DE, коробка - 4-х ступенчатый автомат. 5 - овердрайв. буковки не знаю.
    Срочно - где находится номер двигателя? На носу ТО, а я не помню где.
  9. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    номер посередке, справа от коллектора, чуть ниже термостата.
    Смотри от трамблера и вниз, на торце.

    передач у тебя 3, 4я овердрайв )

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
    Там плотноватая компоновка, подлезть неловко, я глядел. Надо будет маслофильтр снимать.
    А вообще ты прав, чето я излишне заморачиваюсь, снять да поглядеть проще простого :)
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тож был озадачен таким ответом.хотелось бы чтоб автор название коробки в студию вынес,для всеобщего,так сказать, понимания.
    так вернее наверное будет :)
    хотя возможно стоит CVT.
  11. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    какой cvt на десятом венике? ))
    коробка там Jatco RL4F03A FL40
    простой 4х ступенчатый гидромеханический автомат.
    даже электроники нет никакой.
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот я и просил товарища Alexxgorа прояснить эту ситуацию,а он что-то молчит,скромный наверное...:)
  13. Alexx
    Оффлайн

    Alexx Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Привет. Скажите, где искать название коробки и я напишу ее имя. Но лично считал передачи: 4 переключения 1-2, 2-3, 3-4, 4-5 (ОД-вкл). Но не вариатор однозначно.
    Где находится стартер и как к нему залесть? Облазил все - не видно.
  14. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Табличка под капотом на моторном щите, возле номера кузова, там написана модель.
    Вот например моя:150796707.jpg
    rl4f03a fl40 это модель коробки.

    Ты его и не увидиш, пока не снимеш ))
    Я вот описал в соответствующем топике: viewtopic.php?f=86&t=320 , пост номер 7
  15. ANZOL
    Оффлайн

    ANZOL Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    7
    Это не 5-я передача. Это включается, отключается гидротрансформатор АКП, т.е. двигатель напрямую крутит привода, минуя коробку. Что-то в этом роде. А по ощущениям действительно, как бы вкл, откл. 5 передача.
  16. Dicool
    Оффлайн

    Dicool Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Для MaxLeon. У меня один в один ситуевина с цепью, только не сказал бы что жудко гремит, но гремит))1-2 секунды-даже когда масло менял-снял поддон, глянуть вдруг маслоприемник забит и ему первые секунды не хватает тяги что бы подать давление-грязь в картере конечно была, но маслоприемник чистый))кстати узнал, что на ниссанах не используют прокладки картера вообще-специальный герметик термостойкий(у нас 350 р стоит, зато раза на три точно хватит).В гидронатяжитель пока лезть не решаюсь, да и времени нет-если кто провернет данную авантюру, расскажите по подробнее))
    А на счет нашей старой доброй АКПП все просто-4х ступенчатый автомат, при включеном овердрайве работают все 4 передачи, 4ая включается при скорости свыше 70 км/ч(примерно), когда отключаем овердрайв переключения идут на более высоких оборотах, а 4ая передача просто не включается, что дает соответственно лучшую динамику.
  17. Alexx
    Оффлайн

    Alexx Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Привет. Помогите - переобулся и расход ок.16/100. На улице +10 градусов. Что делать? Диагностика показывает все ОК.
    Сейчас опять все нормально. Ничего не делал. Что это было?
  18. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Если не повторится, то не забивай голову. Могла соринка в форсунку попасть. У меня было раз такое, только расход был 25-27 на "сотню", само прошло.
  19. vs335
    Оффлайн

    vs335 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Подскажите, какая компрессия должна буть по мануалу у SR18
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    пост №7 этой темы-там ссылка на "скачать мануал по SR18",если ты заинтересовался компрессией,то поверь мне,что сам по себе мануал тебе пригодится,и в нём ты всё найдешь,и не только компрессию.

    Вложения:

  21. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    Диагностика двигателя и чистка форсунок

    Вчера заезжал в сервис, диагносту. Подключили комп, проверили данные, почистили форсунки Wins-ом. Почистили жидкостью для карбюратора MAF. Еще раз сняли данные. Данные диагностики выкладываю ниже.(правда еще год назад я свой MAF вначале ножиком прошелся - протер осевшую пыль ))). После этого в работе двигателя появился провал , купил карбклеанир, почистил весь датчик - все пришло в норму. Недели 2 назад ездил отдыхать, и заметил, что на трассе расход бензина стал около 14. Вот потому пришлось заехать в диагностику.
    Плохо то, что диагност сам ниче толком не может сказать. Спец по немецким авто...

    Вот данные диагностики:
    MAF - 0,95(стало 1)
    O2S B1S1 - 0,1-0,8(стало 0,89)
    Potentiometer - 0,42(хрен знает что это)
    Injection - 2,39(стало 2,6)
    Ing timing - 15 - BTDC
    IAC VALVE - 106%(стало 116%)
    AF RATIO - 96%(стало 107%)

    EGR VALVE - off
    L-MIX RATIO - Rich(иногда меняется на Learn)
    R-MIX RATIO - Rich

    P/N SW - on
    PSPSW - off
    Load - off

    Температура показывает примерно 70-80 градусов.
    Обороты были примерно 700(стало примерно 750)
    Ошибку комп не показал.

    После промывки двигатель заработал бодрее, видно в том, что звук стал ровнее, и при ХХ визульно ровнее тарахтит.

    Вопрос. Убил ли я MAF?)))))
    И второй - Инжекцию показал 2,6 - это нормально?))

    Книжку читал, но так и не понял насчет инжекции.

    Добавлено спустя 52 минуты 8 секунд:
    Re: Y10 ДВИГАТЕЛЬ SR-18. Эксплуатация и ремонт
    Кстати, после прочистки форсунок заметил, как заводишь машину, обороты двигателя на несколько секунд резко падают, потом становится нормальным.
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ножиком то зачем его,и вообще,как смог догадаться про такое!?
    по мафу мануал пишет что:
    0,9-1,0В на холостом ходу.
    на 2000 оборотах без электронагрузки-1,41,6В.
  23. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    Инжекшен нормально или нет?

    Как догадался?
    МАФ стоит там, где проходит воздух. И очень нежная вещь. По логике вещей туда вряд ли должна попадать грязь или любой жир. Значит нельзя руками хватать. Вот и пыль этот убрал ножиком)).
    Потом пришел домой, почитал в интернете про MAF, и купив карбклинер, побрызгал на датчик. После этого все пришло в норму.
    Вот и вся история.
    Кстати, в крауне есть такая вещь, интересно?

    Насчет напряжения, я читал это в мануале. Но в 2000 оборотах не проверял. Летом хотел поставить ДМРВ с новенького АД с разбора, но он близко к моему не подошел.
    В любом случае другой ДМРВ буду покупать. Только у меня стоит 4-контактный, а задействованы 3 контакта.


    Мне интересен ответ на этот вопрос. Это нормально или нет? :)
    После прочистки стало еще больше - 2,39(стало 2,6).
    Машина 1997 года. У меня она 1,5 года - проехал 55 тысяч. До этого год ездил у бывшего хозяина, он, насколько я знаю, ничего не чистил и не делал. Общий пробег 257 тысяч км. Вот.
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    здесь подсказать ничо не смогу,подожди,ребята подтянутся после праздника, но мне интересно-единицы измерения-то какие тут-давление,вольты или мсек или ещё что?
  25. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    единицы измерения мсек конечно :)
    Просто думал, что после очистки форсунок время впрыска должен уменьшится. А по данным из компа - оно наоборот увеличилось.:(
  26. rvreny
    Оффлайн

    rvreny Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, тоже самое случилось, машина стояла в теплом гараже 2 месяца, что может быть такое???
  27. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    У меня особо и незаметно. Вернее, сегодня с утра не заметил этого.
    А вот форумчане мой вопрос игнорируют. :(

    Вложения:

    • scn0002.tif
      Размер файла:
      400,7 КБ
      Просмотров:
      13
  28. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    У меня хрень такая както зимой была.
    После запуска, через полминуты, на прогреве резко падают обороты, до 400, машина чих-пых-чих-пых, потом опять нормально.
    Я забил, ездить не мешает ведь. А после и само прошло.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    видимо никто из заходящих сюда не знает что тебе ответить,а не игнорируют.
  30. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    Усё! Три дня назад в 400 км от Уфы двигатель словил клин. Давление было нормальное. Уровень масла было нормальное(Ессо). В автомате тоже все ок.
    Не говорю что форсан виноват(его заливал 2-3 тысячи км назад, но факт остается фактом).
    Ищем двигатель в уфе(

    А после промывки форсунок мотор реально начал было работать шустрее!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)