1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    Воздух сам прогонится, если есть обратка то быстрее даже. После смены фильтра обычно 2-3 затяжных попытки запуска и все.
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    тоже завести не мог когда менял фильтр, покурил, подумал, вспомнил что штекер отсоединял по задним седлом,а назад не соединил
  3. LICON
    Оффлайн

    LICON Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Андрей
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    Я его победил! Всё дело было в фильтре,взял не такой - без заглушки.А нужен с заглушкой - вот и получалось ,что насос гонял бенз.по кругу из бака в бак,а не втопливную трубку.После пятого раза собирал и разбирал за 20мин.пока необнаружил несоответствие.На фото видно где у фильтра должно быть глухое отверстие.Короче,кроме фильтра нужно ещё и прокладку заменить между рулём и сидением. Верхний мой-нижний не мой.

    Вложения:

    • Фото001.jpg
      Фото001.jpg
      Размер файла:
      128,1 КБ
      Просмотров:
      349
    • Фото003.jpg
      Фото003.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      348
  4. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    В принципе воздух поидее должен сам постепенно выйти через форсунки.Ведь давление там дай бог.Вспомни карбюратор.Там насосом даже все продавливает.Просто приходилось немного дольше его маслать,но в результате все проходит.И здесь по сути воздух должен пройти, если конечно у тебя не грязевая пробка.?Покрути движку несколько раз,понажимай педальку газа.А потом посмотри свечи.Если сырые значит топливо идетА искра есть на свечах?Проверь сами свечи.Может даже на катушках пропал контакт

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
    Молодца!Ну насчет прокладки думаю ты здесь погорячился :)
  5. LICON
    Оффлайн

    LICON Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Андрей
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    Заменил фильтр.Всё ОК,завелась с первого раза без проблем.Двигатель стал как то мягче работать,да и в движении стала порезвее.Хотя это моё личное мнение.Обороты 625об/мин.
  6. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    Замерь расход, сильно изменился нет?
  7. Dimka1981
    Оффлайн

    Dimka1981 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    WHNY11-256843 QG18 ГОД 2002. В холода странно себя ведёт - порой заводится в минус 30 а сегодня в 22 не завелась.Схватывает но как будто не хватает ей чего-то и всё. Было такое в минус 35 не завелась (минут 20 бился с ней, аккумулятор зарядил, свечи почистил) а на следующий день в минус 28 завелась с полоборота. Сосед посмотрел сегодня - его мнение что не хватает топлива, предлагает топливный фильтр поменять (у него ТАЗик). И слева на холодную что-то жужжит впереди в салоне (думали топливный насос но прочитал что он в баке находится). Есть смысл менять топливный фильтр? В нём может быть причина?
    Буду рад увидеть любые дельные советы т.к. я новичок в этом деле. Машинку брали полгода назад у перекупа т.ч. никакой путней информации о том что менялось нет. Сами поменяли воздушный и масляный (если не ошибаюсь) фильтр, масло (синтетику NGN 5w40sm) в движке, масло в коробке (ниссановское). Форумы старый и новый читал но не нашёл подобного.
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    В таких случаях обычно делаю стандартную процедуру - замена БЕНЗИНА и АЗС , потом фильтров,свечей,регулировка КХХ+ДПДЗ,можно попробовать вынуть регулировочные прокладки из под шагового, прогревочные обороты при этом могут слегка уменьшиться,но одновременно стать более стабильными при холодном пуске.
    дроссель посмотреть чистый ли.
    Ну и если не поможет всё это, то уже можно взяться за проверку датчиков ( ДМРВ,ЛЗ, темп.ОЖ)
  9. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    Топливный фильтр есть смысл менять всегда))) Надо разобраться какой все-таки пробег у авто, тем более если нет информации о времени его замены. Проверить свечи, поменять бенз. Понятно, что зимой неохота лазить за фильтром, но и в нем проблема может тоже присутствовать.
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    Такой фильтр идёт оригиналом на QR20, там нет обратки/трубки, а в это место защёлкиваецо (переставляецо со старого) перепускной клапан. На твоём месте, я бы залил это отверстие полиэтиленом из термопистолета (заглушЫл). Этот т/фильтр кстати был раньше дешевле чем на QG (а ещё на QG всегда были проблемы/путаница с воротником под защёлку/фиксатор нижний).
    Писал всё это ещё на старФоруме.. как и то что проще один раз врезать под капот Альмеровский(а в баке исключить) и никогда больше проблем не испытывать(тудой не лазить :): ).
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    мдааа, Андрюха, кода свой фильтр под капот переносил думал чащще менять буду, ан нет, морозы внесли свои коррективы, даже капот лень открывать
  12. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    Причин множество.Смена фильтра это первоначальный шаг к успеху,затем свечи и т.д. как писалось выше.По замене фильтра я давал отчет с фото.Есть полный фото отчет, на него у меня сделана ссылка.Так что смотри, думай решай.Чем сможем тем поможем.
  13. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Последние пару месяцев машина стала оч вяло разгоняться, сегодня заехал на жиагностику замерили давление топлива - 2,4. Сказали должно быть 3!? В мануале че то не могу найти значение, кто в курсе?! Основная причина - Регулятор давления топлива его сказали заменить, я зашел в магазин - от 3000р. зв него просят!? Кто что думает? Может его можно как то промыть?

    p.s.. Находится он слево около форсунок и впускного, похож на вакумник!
  14. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Меняй сначала фильтр, если не менял еще. Он дешевле в 10 раз.
  15. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    В течение 5сек после включения зажигания давление должно вырасти до 3кг.
  16. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Фильтр почти новый, тыщ 15 прошел, давление выше 2,5 не поднимается. Если вытащить из регулятора шланчик то давление озрастает до 3!?!?
  17. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Мошт шланчик забился? Попробуй без него покатать. Это вакуум - при увеличении нагрузки (открытии ДЗ и [strike]увеличении[/strike] уменьшении вакуума), рег. давл. топлива меньше сбрасывает в обратку и давление в рампе возрастает. Без шланчика думаю лучше попрёт при низкой нагрузке и хуже при высокой.

    А чё с насосом?
  18. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Ну мне предложили как временную меру заткнуть этот верхний шланчик, но это не есть гуд. Насос вроде качает 3бара если обратку перекрыть!? Сказали в норме это! :ne_vi_del:
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а регулятор это фиговина такая пластмассовая маленькая с 2-мя шланчиками, над топ. рейкой?
  20. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Регулятор давления топлива это вот эта хрень на рисунке!

    Вложения:

    • 330125.jpg
      330125.jpg
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      325
  21. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    На эл. дросселе такого регулятора нет, впрочем как обратки... )
    Ярослав, попробуй на разборках какой нить регулятор найти, не обязательно от ниссана, думаю они все примерно одинаковые.
  22. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Я как раз этим и занимаюсь )) Правда они различаются, от 2х других ниссанов каких то выносили они по креплению к рейки не подходят, но еще посмотрю. Вообще не пойму что там могло сломаться там же вроде мембрана сброса излишков давления и все?!
  23. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Вот ещё в мануале нашёл!
    Манометр между подачей и топливной рейкой. На хх давление 2,5кг, после отсоединения вакуумного шланга от регулятора - 3,0кг. Это помимо проверки при вкл. зажигания, там в течение 5 сек. должно набраться 3,0кг.
    Мне кажется причина тупости у тя не в рег. давл. топлива. Капай в другом месте! ))

    Добавлено спустя 58 секунд:
    Расскажи хоть как тупит то?
  24. vunnug
    Оффлайн

    vunnug Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Поясните по замене топливного фильтра на шланге.Как его извлечь из бака ? Тупо тянуть за шланг страшно. wfy-11 -372737 2003
  25. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Т.е.у нас вообще этого регулятора нет получается?

    Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
    В бак рукой по шлангам зализаешь до фильтра,он на креплениях металл-х дёргаешь его вниз не боясь,далее тянешь за шланг потихоньку и он у тебя в руках(это я описываю метал-й фильтр),а ещё заодно поменяй сеточку на бензанасосе родную ты врядли найдёшь,придётся искать похожую она перепаивается паяльником,цена её руб 100-150,либо отмой её если не сильно забитая,но обязательно посмотри её.А то у меня была проблема ела литров 16,поменял всё и маф и лямду и тд,и топливный а до сетки руки не дошли потом уже до пёр когда снял насос а она вся чёрная чуть ли ни в гудроне поменял расход стал норма,но через месяц наиб-ся насос т.к.ему стало легко качать.Здесь я описывалось если мет-й фильтр с двумя прямыми штуцерами,отдельно от насоса,без обратки.
  26. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    А еще там резинка есть в креплении, ее тоже вытаскиваешь и выкидываешь, иначе она в новом фильтре в виде жевачки будет.
  27. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    Подскажите если кто сталкивался!Между баком и датчиком уровня топлива стоит проклака со временем заметил что она стала больше и после очередной замены фильтра когда начинаешь всё собирать,то очень тяжело её поставить на место (либо бензом начинает вонять при полном баке),она вообще продаётся или можно найти какой-нибудь аналог?Кто сталкивался?
  28. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    Скорее всего про резиновое колечко?Так оно продается в тракторных магазинах и для грузовиков, у них обычно образцы выкладываются в папку с указанием размеров.Если есть штангель, то сними размеры по углублениям на бензобаке.Я на прежней работе всегда так делал, а для подстраховки всегда брал пару размеров вперед и назад, пока не подводило.А еще проверь уплотнитель которрый под люком находится, замени при необходимости тоже. Удачи в начинаниях!!!
  29. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК

    Ты это имел ввиду?

    image.php?album_id=69&image_id=2320.jpg

    image.php?album_id=69&image_id=2319.jpg

    Или вот это?

    image.php?album_id=69&image_id=2322.jpg

    image.php?album_id=69&image_id=2321.jpg
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вроде еще писали где-то что эту резинку просто надо высушить и она ужмется до начального размера.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)