1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. Znahar
    Оффлайн

    Znahar Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Троит на холостых

    И почему тогда непостоянно... ?
    В нагрузке тоже себя никак не проявляет.
  2. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Re: Троит на холостых

    У меня начиналось так же, потом троить стало и на рабочих оборотах. Заменил свечи, через месяц заменил катушку.
    А вообще, что мешает сделать диагностику. Вариантов косяка в принципе много.
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Троит на холостых

    знахарь, а у тебя машина до 08.2002? с тросом газа?

    Вложения:

    • Фото003.jpg
      Фото003.jpg
      Размер файла:
      430,1 КБ
      Просмотров:
      26
    • Фото002.jpg
      Фото002.jpg
      Размер файла:
      420,6 КБ
      Просмотров:
      26
  4. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Троит на холостых

    Жек, у меня 09.2002 - и ещё с тросиком, позже по-мойму это было...

    Вложения:

  5. Znahar
    Оффлайн

    Znahar Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Троит на холостых

    У меня начиналось так же, потом троить стало и на рабочих оборотах. Заменил свечи, через месяц заменил катушку.
    А вообще, что мешает сделать диагностику. Вариантов косяка в принципе много.[/quote]

    А диагностику сам тогда делал?
    Я не совсем понял, в чем была ваша причина и на каком цилиндре менял катушку. У меня машина 12.2002, свечи длинные, иридий (LFR ).
    Троса нет, электронный газ. Попробую самодиагностику запустить, со считыванием кодов вроде немного разобрался.

    Добавлено спустя 35 минут 44 секунды:
    Электронный газ с 10.2002
  6. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    2 дня было тепло, так движка ровненько работала... сегодня - 25 было с утра, так снова затряслась сволочь! и расход в районе 15, но думаю это из за частых прогревов... что ему нужно?

    Добавлено спустя 3 дня 4 часа 37 минут 20 секунд:
    Сегодня первый раз сделал диагностику двигателя... Вот результаты

    Давление в горшках 11,5 (причем во всех такое) Эт нормальное же?
    Катушки в порядке.
    Напруга зарядки 14,24; при запуске 10,8
    Давление топлива 3,5 атм
    Содержание СО%= 0,07

    Почистили заслонку, адаптировали обороты... вроде не троит...

    Еще Датчик МассовогоРахода Воздуха немного глючит. ( вроде низкий сигнал или напруга...??)

    А в целом все хорошо! Пробег 167505
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    датчик массового расхода воздуха он же МАФ. лёгким движением руки диагноста анамнез превращается в диагноз.
  8. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
  9. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    прежде чем соберёшся с ним (с мафом)что-то делать(мыть,чистить) взвесь всё хорошнько, почитай одноимённую тему, там же в первом посте ссылка с очень информативным содержанием.
  11. Znahar
    Оффлайн

    Znahar Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Троит на холостых

    Почитал по старому форуму. Исходя из сообщений, близится гибель катушки. Но пока ее в кустарных условиях не проверишь, было всего 2 эпизода, пока стабильно все...
  12. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    снова вчера движка подтраивала... грешу теперь снова на плохой топливный фильтр.... по лету была у меня подобная хрень (скупой платит триж ды) надо оригинальный покупать!
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    не в фильтре дело 100пудова.
  14. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    у меня летом кося был подобный, купил хрень дешевую, а у него в нутри что то отломилось... видимо немного перекрывает путь топливу... скупердяй я!!! после праздников оригинал ставить буду, просто больше уже и грешить не на что...
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а на это
    не грешишь?
  16. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    грешу немного )

    но все таки надеюсь, что фильтр... поменяю фильтр, там видно будет.
  17. timofeil
    Оффлайн

    timofeil Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    приветствую, коллеги
    конечно почитал перед постом много тем, абсолютного совпадения не заметил. клиника моего случая: за последние 2-3 недели замечал несколько раз снижение оборотов при полной остановке на D до 250-300об, при переключении на P обороты выравнивались до 500-600.
    а в последние дни наблюдаю повышенные обороты хотя при нагрузке D и полной остановке обороты 700-800, при переключении на P или N повышаются до 1000-1200об., при этом двиг сильно гудит, давил на гашетку до 3-4т.об. изменений не наблюдалось. Машинка стоит в холод на автозапуске, все эти глюки наблюдались в холодное время. сегодня потеплело, после прогрева обороты опустились до 700-800 без нагрузки. Решил начать с замены свечей
    чек инж. не загорался, кик даун работает.
    прилагаю фото свечек, не вижу ничего страшного, кроме желтых юбок, изоляторы пробиты... считаю нужна раскоксовка.
    какие еще предложения? заранее благодарю за разумные советы.

    Вложения:

    • P1060083.JPG
      P1060083.JPG
      Размер файла:
      321,4 КБ
      Просмотров:
      326
    • P1060085.JPG
      P1060085.JPG
      Размер файла:
      355 КБ
      Просмотров:
      323
  18. Milceff
    Оффлайн

    Milceff Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Помогите определить неисправность

    С наступлением холодов чек начал загораться почти каждый раз, если машина простояла долго, например по утрам. При прогреве обороты не поднимаются выше 1200 об. (раньше доходили примерно до 1500). После прогрева чек гаснет и все приходит в норму. Замена датчика коленвала на заведомо исправный ничего не дала.
  19. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Подскажите как узнать нормальный х.х.или нет?просто сегодня с утра х.х.у машины был в районе 1000-1100,до этого 2 дня стояла на а/запуске через 2 часа по 15 мин,сёдня произошёл сбой с х.х.,подскажите что могло произойти?на улице -35-37.Попробовал сам настроить обороты(педалированием) машина с эл.газом.Вот что получилось!Подскажите это сейчас нормальные обороты?А когда вклучаю фары или печку на чуть-чуть еще добавлаются Кто-нибудь даст дельный совет?

    Вложения:

    • DSC00593.JPG
      DSC00593.JPG
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      312
    • DSC00594.JPG
      DSC00594.JPG
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      311
  20. Petr
    Оффлайн

    Petr Винговод

    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Посмотрите вот эту инфу может кому поможет :-ok-:

    КХХ (AAC) – клапан холостого хода
    Или «Проклятие мокрого клапана»
    Актуально для автомобилей выпуска до ноября 2002 года, как правило, с пробегом более 100т. км. (но не факт!)
    Причины:
    Не вдаваясь в подробности конструктивно КХХ (ACC) состоит из 2-х камер, «сухая» -воздушная и «мокрая» - с антифризом. Проблемы начинаются, когда антифриз начинает попадать в «сухую» камеру из-за потери герметичности прокладки между камерами.
    Признаки и Последствия:
    -нестабильные обороты холостого хода двигателя
    -отказ ESU (центрального блока управления двигателем) – двигатель не заводится, горит
    Профилактика:
    -контроль внешней герметичности (подтеки антифриза, следы окисления металла) в районе клапана
    -разборка клапана и проверка состояния прокладки
    -проверка электрических параметров клапана
    Если вы обнаружили негерметичность, а прокладки пока нет:
    -разобрать КХХ и очистить «воздушную» камеру от антифриза
    -заглушить подвод антифриза к «мокрой» камере
    Не проверил состояние клапана,
    узнавай телефон эвакуатора
    ==========================================================================================
    Датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
    Как правило, на автомобилях с пробегом более 100тыс. км. Возможен отказ ДМРВ
    Признаки и опасность:
    1. Увеличение расхода топлива
    2. снижение динамических характеристик
    Полный отказ ДМРВ:
    3. Неустойчивая работа двигателя, обороты не выше 2500, горит
    4. черный дым из выхлопной трубы, копоть.
    Причины:
    1. Загрязнение чувствительного элемента датчика
    2. Разрушение рабочей поверхности чувствительного элемента датчика
    Профилактика:
    1. Проверка электрических параметров ДМРВ (особенно при значительном увеличении расхода топлива)
    2. Своевременная замена воздушного фильтра двигателя
    Если у вас отказал ДМРВ в дороге:
    Можно попробовать промыть датчик, но для этого надо хотя бы знать где он стоит. Шансов, что он "поедет" после промывки 1/5, но попробовать можно.
    Если датчик "СДОХ" окончательно, то можно доехать до ближайшей СТО, но уже только так, как вам позволит машина, давить на педаль газа и насиловать ее бесполезно, она вам не даст этого сделать. Временно поставить можно практически любой датчик, который подходит по установочным размерам и по контактной фишке (читаем форум). Если вы поставили неродной датчик или аналог родного (и двигатель работает на всех оборотах), то у вас может быть повышен расход топлива и может гореть CHECK (если на старом ДМРВ стояло термосопротивление, а на новом его нет, на фишке 4 контакта а не 5, то от CHECKа можно избавиться, только заклеив его изолентой ).
  21. sake
    Оффлайн

    sake Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Доброго времени суток!
    Нужен совет, рекомендации, пинки, ссыли.... )))
    Проблема такая, не набирает прогревочных оборотов... т.е. необходимо после завода двигателя держать на педаль газа... после пары минут можно педаль отпустить и стрелка тахометра упадет на 750-800 оборотов (может чуть меньше)... На прогретом двигателе все хорошо, обороты развивает, тяга вроде хорошая... (машину приобрел пару дней назад)
  22. tarik-primera
    Оффлайн

    tarik-primera Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Тарас
    смотри не залило ли тебе регулятор х.х. И вообще исправен ли он.если косяк в нем то помогу с приобретением www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=29&t=1670
  23. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    В принципе нормальные. Дельный совет - педалировать надо на прогретом моторе с отключенными потребителями. А вообще по стрелкам обороты мерять - неблагодарное дело.
  24. timofeil
    Оффлайн

    timofeil Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Petr , благодарю за инфу!
    наблюдения показали рост расхода топлива до c 10 до 12л/100,
    сегодня сделал самодиагностику, ошибок нет, потом обучил, обороты встали в норму, интересно как расход?
    на выхи почищу ДЗ http://www.wingroad.ru/forum/index.php? ... 4#msg62514
    так " ...Д.З почистить недолго. Лучше снять, 4 шестигранника открутить, и промыть очистителем карбюратора. Заслонку двигать не бойся, нечего с ней не случится. После установки переобучи хх, хотя у меня после чистки сразу встали в норму."
    хочу проверить маф по схеме мануала, получица хз, никогдва этого не делал

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
    еще коллеги рекомендуют заменить топл.фильтр, я не менял ужо тыщ 30, не могу найти схему замены
  25. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Тебе сюда http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=80&t=299 ну и таже тема в старом форуме.
  26. timofeil
    Оффлайн

    timofeil Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    у меня точно такие же показывает после обучения
    может расход меньше будет? :)
    ща прокатился по трассе газ в пол до 7000об. - и переключение на 2-ю, вроде все ок! и двигун рычать перестал, звуки издает здоровые...
    может и маф ни причем?
  27. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    А может вопрос все таки в забортной температуре и МАФ?
    Раскоксовка тебе не поможет.
  28. sake
    Оффлайн

    sake Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Вчера вечером снял БДЗ с клапаном х.х. для чистки и осмотра на предмет протечки ОЖ.
    При осмотре были обнаружены, не так много, но все же засохшие, зеленые следы ОЖ . Видимо недавно поменяли прокладку КХХ, но уже при действующей неисправности. (((( После чистки все было собрано в обратной последовательность. Далее БДЗ был установлен на авто. Результат: прогревочных (на холодную) оборотов так и нет, да еще плюсом ко всему обороты на хх столи чуть больше тыщи.... (((
    Что делать, куда смотреть дальше. Шаговый? Мозги?
    Как прозвонить шаговый, точнее какие параметры должны быть?
    Где находится комп, с той платой отвечающей за хх? Хочется вскрыть и посмотреть, может там причина....
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    жека, перемещайся в тему "КХХ".
    обороты повысились потому что ты бобышку на кхх шевелил. мозги справа(если стоиш перед открытым капотом) на моторном отсеке , там где ТОЛСТЫй жгут проводов "в салон заходит"
  30. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7

    бляха муха...

    поменял фильтр результат 0(((((((((((

    скажите если МАФ глючит то CHECK обязательно загорается..?

    Блин ездить не возможно движка тупит страшно.. в пробках езжу так: резкий разгон и соответственно такой тормоз, т.к. пепелац на низах трясется как сука (литературное слово (прим. для модераторов)) на морозе... и проблемка такая через раз, то есть, то нет.
    Чек не горит.

    Почему грешил на топливный, такое ощущение, что бенза ему нехватает, а газку поддаешь и все ок, в бой сразу рвется...

    хелп братцы!

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
    возможно МАФку в домашних условиях проверить, а то мне кажется диагносты недодиагностили)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)