1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в дизельный двигатель.

Тема в разделе 'Двигатель YD22 (дизель)', создана пользователем astraxanez, 24 июн 2010.

  1. astraxanez
    Оффлайн

    astraxanez Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Прошу прощения (есть возможность брать кастрол за не дорого у представителя ) , а в дизель какое масло нужно в смысле вязкость ? В частности интересует что лучше летом? (у нас жарко) и что лучше зимой ?
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Если из касторки, то CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30 Можно магнатек дизель, но я бы выбрал специализированное масло для грузовиков, а у касторки оно идет в большой таре, если бы выбирал себе то выбрал бы другого производителя.
  3. astraxanez
    Оффлайн

    astraxanez Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Re: Масло в двигателе

    CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30 - Полусинь ?

    если бы выбирал себе то выбрал бы другого производителя. - Например ?
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Mobil Delvac 1 5W-40. Или есть сейчас возможность Petro-Canada брать по оптовой цене. Там даже интереснее вязкости имеются, правда для Астрахани не актуально, у вас зимы не суровые.
    Едж не полусинь, а чистая, полусинь - магнатек, правда не вся.
  5. ___Jaguar___
    Оффлайн

    ___Jaguar___ Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Михаил
    Куда вам 0W-30 на лето????

    Оптимальная по цене/качеству для лета это 10W-40.

    НО! Нужно посмотреть по книжке какую вязкость рекомендовал производитель (второе число). 20, 30 или 40. А то и 50 бывает.

    Для старых моторов 0W-30 будет сильно жидкая и он будет её есть. Или выгорать начнет.
  6. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
  7. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    В свой дизелек лью ENEOS для дизеля полусинтетику.
    Летом 10w40 зимой 5w30.
    нареканий нет.
  8. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    В свою Адешку лью ESSO turbo Diesel 10w40(было написано на табличке под капотом). Но для зимы надо-бы пожиже, меняю через 5-6 ткм
  9. astraxanez
    Оффлайн

    astraxanez Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0

    Порылся по каталогам так там для наших движков все рекомендуют 10W30 либо 5W30 - Чем это обосновано ?

    Многие льют 10W40 - Действительно ни чего страшного не будет ? (у нас вроде стоит гидронатяжитель цепи может и вправду лучше лучше по жиже лить ??? ).
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Лучше таких вопросов здесь не задавать, а то наговорят всякого и все будет неправда. Толково ответить на этот вопрос смогут разве что японские инженеры конструкторы, но боюсь они по русски не понимают...

    Тенденция вишь ли такая, чем более современный движок, тем более узкий диапазон вязкости масла там используется. Чем уже диапазон (разброс между зимним и летним показателем вязкости), тем стабильнее вязкость на протяжении всего срока службы масла. Кроме того современные присадки обеспечивают достаточную защиту пар трения при меньшей вязкости масла. А чем ниже вязкость тем меньше потери на трение и прокачивание самого масла, соответственно меньше нагрев и двигателя и масла. Примерно так...
  11. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Лью летом п/с Shell Helix 10w40, зимой 5w40, иногда лью BP Visco 3000.
    Расход небольшой, но 5w40 поджирает больше, чем 10w40. Может из-за вязкости, может из-за прогревов зимой.
    Пробовал еще лить Esso 10w40, Ravenol 10w40 и 5w40, их поджирает заметно больше, чем Shell и BP.
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Не увлекайся экспериментами, остановись на каком-нить одном. А у меня двигатель 1989 года выпуска (CD-17) синтетики не ел вообще. По верхней метке от замены до замены.
    В принципе лить в легковой дизель универсальные масла правильно, но специальные для грузовой техники дают лучший результат.
  13. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Поосторожней с специальными маслами для грузовой техники, т.к. многие такие масла имеют категорию CG-4, которая запрещена для использования в легковых дизелях Ниссана (см. инструкцию по движкам YD), очевидно из-за высокой зольности или большого содержания присадок. Допускается CF, CF-4.
  14. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    CG вообще классификация для развитых стран, она не подходит для большинства японских двигателей (из-за того что повышенное содержание дисперсантов отрицательно влияет на износ клапанного механизма, кроме того оно плохо справляется с высоким содержанием сажи на двигателях оснащенных системой EGR, на эту тему у японцев даже свое стендовое испытание есть на двух своих типичных дизелях) также оно не подходит для техники использующей топливо с высоким содержанием серы, да она и устаревшая на сегодняшний день, отдельным классом его выпускают только разные недоумения типа владивостокского Eneos. У нормальных производителей идет целый список допусков от, например, CJ-4 и до CF- 4 и CF. Выбирай какой тебе лучше подходит. Причем принцип достаточности отодвигается на второй план, когда начинаешь разбираться что привносит каждая новая классификация, потому как там повышенные требования к удержанию сажи во взвешенном состоянии, полированию стенок цилиндров. Не приходилось никому пробовать стереть с рук тряпкой универсальное отработанное масло и качественное дизельное с таким же пробегом? Так что хорошим маслом дизель не испортишь, это я как бывший бульдозерист могу ответственно заявить.
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    В своё время(давненько) я вовсю кумарил дизельками(но и капиталил их тоже по роду деятельности). Тогда (тоже задавался подобным вопросом) у меня сложЫлось мнение(опытным путём) что "дизельная" полусинтетика от Эссо на 10Ккм самое то, НО ПРИ ЭТОМ замена м\фильтра через 5-тьКкм на новый (в обязаловку!) - ну что-то типа лучшее соотношение цена/эксплуатацЫя(износ)/качество получалось.

    Вложения:

  16. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Вот интересно, на YD22 масляный фильтр бескорпусный, то есть бумажная вставка в стакан. Значит перепускной клапан, который пропускает масло в обход фильтра при его забивании , находится где-то в движке. А где гарантия, что за столько лет он работает как надо? Может он уже давно все масло в обход фильтра пускает.
  17. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    У меня при замене масла в этом стакане, да и в фильтре столько бяки, что я думаю клапан пока в норме. А по теме выбирая вязкость масла я руководствовался мануалом на японском, который у меня в бардачке валяется. Там в конце есть таблица применяемости масла в зависимости от температур.
  18. astraxanez
    Оффлайн

    astraxanez Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Последний раз когда менял масло и фильтр - на фильтре было много металлической крошки - Это совсем хреново ???
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    хреновей некуда :-(
    к примеру:при обслуживании двигателей ЛА(летательных аппаратов) такую стружку отдают на анализ и по его результатам определяют откуда она появилась,с какого подшипника или ещё откуда взялась,у них есть для таких случаев большая база данных по типам моторов.при явной стружке самолёт встаёт на заменуремонт двигателя,безоговорочно.
    если применить такое действо к автодвижкам,то надо думать откуда и чего и или как окончательный вариант -вставать на капиталку.или подумать о том откуда она могла взятся.как варианты:вкладыш стругануло,кольцо покрошилось.давление масло какое,компресия?
  20. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Зашел сегодня в гамазин, торгующий маслом Хадо в розлив. Долго чесал репу.... На КАЖДОЙ из канистр было написано "масло для бензиновых и дизельных двигателей" Это как понять?????
  21. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Сейчас много универсальных масел, которые подходят как дли бензинового, так и для дизельного двигателя. К примеру у меня сейчас залито Mobil FE 3000 5w30, так оно и туда и туда подходит.
  22. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    А чего тут не понятного? Встретить масло отдельно для дизеля или бензина сейчас сложнее как-то, чем универсальное. Да и разница глобальная между дизелем и бензином смывается. Просто для дизеля можно свой набор присадок использовать, для бензина свой, что иногда и делают.
  23. astraxanez
    Оффлайн

    astraxanez Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    если применить такое действо к автодвижкам,то надо думать откуда и чего и или как окончательный вариант -вставать на капиталку.или подумать о том откуда она могла взятся.как варианты:вкладыш стругануло,кольцо покрошилось.давление масло какое,компресия?


    Брат автослесарь говорит не СЦЫ :) такое у всех бывает.
  24. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Не скажи. Стружка в масле полюбому не айс. Так, что приглядывайся.
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    когда конец двигателю приходит,то да,тогда у всех такое возможно.
    сам помысли,какие трущиеся пары в двигателе могут давать стружку в маслянном фильтре-это ГРМ и ШПГ. но весьма возможно ездить и до "победного конца",который х.з. когда может наступить,то ли завтра,то ли через год-два. :):
    хотя возможно она и не металическая,если допустим успокоитель цепи потёрся.
  26. astraxanez
    Оффлайн

    astraxanez Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Я наверное не совсем верно выразился не металическая стружка , а металическая фракция похожая на пыль но немного крупнее.
  27. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    Все равно надо задуматься-откуда она там взялась? Ведь, в принципе, ее там быть не должно.
  28. zaren3000
    Оффлайн

    zaren3000 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Металлическая стружка может появиться от неправильного эксплутации двигателя. http://www.siferot.ru вот тут где то был пост о такой проблеме, в начале. посмотртите.
  29. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Что я заливал:
    Ravenol 5w40, 10w40 - жрало прилично, 300-500 г на 1000
    Liqui Moly 5w40, 1 раз залил - жрало вообще бесподобно, более 500 г на 1000, но это возможно была летняя жара, больше не заливал
    Shell 10w40 - обычно заливал, жрало средне, грамм 200-300 на 1000
    Q8 5w40 - залил недавно, проехал 3000, сожрало грамм 300-400, итого на 1000 грамм 100-200, пока очень хороший результат, будем дальше наблюдать :)
  30. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Если движок масла не хочет "хавать",то он не будет ни-какое! А если, да, то- какое не залей синт-полусинт-мин. Была полусинт. залил синт в зиму.Крутит пошустрее! И всё! Больше ничего не заметил!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)