1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Тормоза, рулевая, подвеска (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Y10 мини FAQ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    В первый пост предлагаю скидывать номера з/ч касающиеся темы
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    прикупил на днях за 2650 руб.-1шт.х2=5300 руб. стойки ,марка kayaba 633115,маслянные,сегодня поставил,полёт отличный.буду смотреть на сколько их хватит.
    уже юзаю их год-полёт нормальный,в том числе ездил на них при -48,не потекли,хотя опасения были.
  3. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Ближе к первому посту добавлю основные понятия из этой темы в картинках :a_g_a:
    image.php?album_id=600&image_id=5262&view=no_count.jpg
    image.php?album_id=600&image_id=5261&view=no_count.jpg
    image.php?album_id=600&image_id=5260&view=no_count.jpg

    Вот, кстати появились на наши машинки неубиваемые втулки переднего стабилизатора. Раньше я их не видел.
    54612-65E00
    Втулка переднего стабилизатора. ID = 26 мм. № 2-01-593 Цена за 1 шт.: 180.00 руб.
    [​IMG]
    54612-58Y10
    Втулка стабилизатора. ID = 28 мм. № 2-01-427 Цена за 1 шт.: 210.00 руб.
    [​IMG]
    Ну и собственно 56112-58Y00; 56112-50C00 Втулка стойки стабилизатора (конусная). № 2-02-658 Цена за 1 шт.: 40.00 руб. Именно конусная должна стоять сверху по фасту. В теме про Y11 я писал уже, а в своей родной - не отписался почемуто :smu:sche_nie: Сегодня менял линки. Верхняя полиуриетановая (оранжевая) втулочка сплющилась за год, но не порвалась нигде. Нижняя (красная) вообще не деформировалась. Оставил все старые. Ещё год проходят смело.
    [​IMG]

    Вложения:

  4. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    осенью поставил стойки каяба KYB 633119 и KYB 633120 масляные.
    стоили чето по 2150 кажется. ехать нормально. правда в январе были морозы под 40, поездил - левая маслом запотела, наверно сальник выдавило.
    погляжу на сколько хватит, как сдохнет - куплю токико.
  5. serkov115
    Оффлайн

    serkov115 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста застучали шаровые,в магазине сказали,что они идут вместе с рычагом и салинблоками и стоят около 7000 т.р. один,в сто сказали,что они выпресовываются и можно подобрать,может кто знает и сталкивался с такой проблемой,уж очень накладно получается замена шаровых опор.
  6. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Выложу тогда коды з/ч на первой странице чтобы были:
    NAB-60Y Febest Сайленблок задний переднего рычага Налазит с трудом, но работает хорошо
    CTR CEN-47 Релевой наконечник Убил барабашку на кочках
    CTR CLN-1 Стойка стабилизатора переднего Брал на 11 кузов, но с 10 разницы не увидел + втулки из полиуриетана и тишина
    RBI T22810 Втулка стойки стабилизатора Это на случай если нету в продаже из полиуриетана. От Тойоты чуть уже и с выступом. Держать лучше должно.
    "555" SB-4742 Опора шаровая Кстати, тот же номер, что и на Y11 (хотя, тут на 8 странице пишут, что она не подходит. У меня всё встало как родное. В общем, проверяйте. Диаметр может быть 38 мм, а может 39,5 мм. У этой - 38 мм.)
    NI-17-A42 Шрус внешний Вроде Masuma брал. Качество хорошее. В комплекте всё есть и пыльник и смазка. Без АБС NI-17-42
    Tokico B1068(B1069) Стойка передняя Нет крепления под ABS, но это не провлема при наличии дрели три года каждый день полет нормальный. Есть аналог Kayaba 633115 (633116)
    efremov35, № 4742 от фирмы "555" - 350р штука.

    Обновляю Весна 2012г. На одометре 312т.км.
    image.php?mode=medium&album_id=600&image_id=5065.jpg
    Была куплена ккуча запчастей. Попытаюсь расписать что, куда, и по какому принципу выбирал.

    В общем, решил я перебрать подвесочку. Причём не то, чтобы она устала, а просто прошлый раз менял лет 5 назад. С тех пор прошёл ~150 т.км. И до этого на оригинале был такой-же пробег. Проблем никаких особо не испытывая. А вот сейчас - накрылся подшипник ступицы. И за одно уже решил поменять всё.
    Изображения вставлены больше для наглядности. Иногда могут не полностью совпадать с тем, что покупалось и ставилось.

    Собственно сам подшипник стоит не дорого. Дольше разбирать-собирать всё. Про подшипники есть отдельная тема.
    Подшипник (раскрыть)
    NSK /HO/38BWD15A-JB-5C01 Подшипник ступицы передней 568,94 р.
    7D5078DD.JPG 75E07918_1.JPG
    Параметры с Exist`a
    Вес, кг 0.74
    Внешний диаметр, мм 74
    Внутренний диаметр, мм 38
    Высота, мм 36
    Сторона установки Слева|Справа

    Не забываем про сальники! :smu:sche_nie:
    Сальник №1 40232-50Y00 NDK или 40232-50Y00 NOK
    Сальник №2 40227-0M000 NDK или 40227-50Y11 NOK
    image.php?mode=medium&album_id=600&image_id=5080.jpg
    PS: оранжевая пластмаска внутри подшипника держит половинки внутренней обоймы. Их там 2 штуки


    Стойки (раскрыть)
    Точно знаю, что были установлены газовые стойки Tokico B1068/B1069. Зарекомендовали себя отлично. Поэтому беру их же. Есть маслянные A1068/A1069 - они дешевле и видимо - пожёстче.
    Отличаются от родных креплением датчика АБС. Решается дрелью за 5 минут :):
    Важно правильно прокачать амортизатор
    B3103885.JPG
    Кому хочется KaYaBa Амортизаторы Kayaba Свой WFY10 нашел на 73 странице. Есть разные варианты по цене и исполнению.
    Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" 333089
    Стойка амортизационная масляная, передняя правая "Premium" 633115
    Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Ultra-SR" 323032 (для тех кто хочет спорт)
    Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 333090
    Стойка амортизационная масляная, передняя левая "Premium" 633116
    Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Ultra-SR" 323033 (для тех кто хочет спорт)


    Пыльники-отбойники.Подбираются под стойку. (раскрыть)
    Сразу скажу, что пыльник с отбойником как одно целое взял в магазине за 145р./шт.
    Хотя изначально выбор пал на фирму Elastogran (германия). На оригинале шток стойки идёт видимо 21мм. У Tokico - 18мм. Поэтому родные пыльники не пойдут скорее всего. Хотя, я могу и ошибаться. Как-то же у меня они стояли до этого :du_ma_et:
    На Sunny Kasten Y10 по их каталогу идёт комплект DK 4-23 (отбойник 77 01 38 пыльник 77 00 41).
    [​IMG]
    Но по Таблице получилось, что отбойник нужен другой. Ближайший по параметрам оказался 77 00 46. Его и заказал. Но после получения оказалось, что у него внутренний диаметр 20мм :sh_ok: пришлось отдать соседу на 11 кузов. Качество действительно порадовало.
    Себе заказал 77 00 98 + 77 00 43 комплект. На шток 16мм. Если смазать, то можно и на 18 мм натянуть :):
    [​IMG]


    Рычаги. (раскрыть)
    Оригинальные номера: 54500-52Y70, 54501-52Y70
    Внимание! Для 4WD рычаги отличаются только задним сайлентблоком. Поэтому, для экономии можно заказать рычаг от переднего привода и поменять задний сайлентблок на нём. Код для заказа 54570-60Y11. Левый и правый - одинаковые.

    Решил взять самые дешевые. GTR 14292A, 14291A вроде качество неплохое.
    Фотографии не его, но для наглядности пойдёт :nez-nayu:
    [​IMG] [​IMG]
    После получения рычага - узнал из чего же он состоит. Теперь можно заказывать по отдельности запчасти.
    54560-50A00 - Сайлентблок передний
    [​IMG]
    По шаровой - непонятно, откуда она и зачем :): думаю, "555" SB-4742 должна встать как родная. Вот с отверстием под шплинт они не угадали. Угол не тот. Но справиться можно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    54570-50Y11 Сайлентблок задний переднего рычага.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Как вариант - есть отдельно сальники например от Febest. Но у меня после аварии колесо стало задевать за крыло. Решил поменять рычаги в сборе. Так же отдельно можно заменить шаровую. Лично ставил 555 SB-4742. Всё подходит без проблем.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Стойки стабилизатора. (Линки) (раскрыть)
    Ну тут особо ничего нового не напишешь. Хотя, может кто ещё не сталкивался.
    Оригинальный номер: 54618-50Y00. Аналогов полно. Я выбрал Qsten STB 001. Где-то вычитал, что именно эта фирма поставляет детали на конвеер Nissan. Может и не правда, но решил проверить.
    В общем старые CTR CLN-1 были ещё очень даже живые. И они выглядят посолиднее, чем Qsten. Вот только одна погнулась об бордюр :smu:sche_nie: пришлось поменять.
    [​IMG]
    К линкам нужны втулки. Как я уже писал в других темах - верхняя и нижняя - отличаются. Но я решил заказать обе "верхние" (конусные) из полиуриетана фирмы X5 resource 32-0091. Установил навстречу друг другу. Думаю, хуже не будет. Хотя они и старые были как живые :ti_pa:
    [​IMG]


    Граната (раскрыть)
    Ну это вообще тема больная у меня. Летят постоянно. Вот и сейчас - порвался пыльник. Граната ещё целая, но всё равно ей не жить. А менять зимой в сугробе не очень сексуальное занятие. Проходили уже :ps_ih: Заказал Loebro 303337. В комплекте пыльника не оказалось, стопорного кольца не оказалось, в общем, не комплект по сравнению с HDK например. Но мне и не надо было особо этих мелочей. Почитав форум по 11 кузову понял, что должен подходить пыльник от Нивы. За ним и направился в магазин с "гранатою в кармане" :ti_pa: В итоге взял силиконовый пыльник от шеви нивы и 2 хомута к нему. Родные не налазили. Сам пыльник налез с трудом, но сидит хорошо, плотно. Очень большое спасибо STrelok за инструкцию по затягиванию хомутов.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вложения:

  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    спокойно всё меняется раздельно,так что не беспокойся,с шаровой снимается стопорное кольцо и она свободно выбивается молотком из рычага,новая шаровая идёт в комплекте с гайкой и стопорным кольцом,её номер приведён выше.
    задние сайлентблоки меняются "от руки",а вот передние нужно действительно выпрессовывать,но те же передние ходят очень долго,тут нужно смотреть-правду ли говорят сервисмены,или просто разводят тебя на деньги.
  8. nxt2010
    Оффлайн

    nxt2010 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Всем доброго времени суток!
    Подскажите, плиз,
    1) кто-нибудь, кроме CaraBasa(это в его сообщении на старом форуме об этом говорится),
    ставил вот такие передние стойки на Y10 - BJS DO3116?
    Пришло время сменить стоечки, и на форуме про этого производителя хорошо отзываются...
    Однако, т.к. на Y10 пробиваются другие номера стоек, то хотелось бы быть полностью уверенным, что они подойдут
    на мой авто.
    2) У кого-то был опыт смены подшипника задней ступицы(по каталогу она, вроде как неразборная) -
    можно ли его перепрессовать, как, например, меняется подшипник кондиционера. Если да, то какой его номер и точные размеры? Мастер переживает, что если его выпрессовать, то можно не подобрать в магазинах.
    Поделитесь опытом его замены, т.к. ступица дороговата...
    Спасибо заранее.
  9. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    извиняюсь, что может быть не в тему, но не сообразил куда...
    проблема, потёк сальник привода. если смотреть по ходу автомобиля, то левый. смотрю на http://www.japancats.ru/Nissan/ получается, что он значится как правый. кто знает левый и правый отличаются? Dextron прям льёться, ужос! почему то в этом каталоге только один сальник обозначен (написано правый). заказал, читаю заказ, код соответствует тому, что мне надо. смущает, что на чертеже не обозначен левый (правый по ходу авто). как бы из за этой путаницы не поучилось, что мне привезут не то, что надо. кстати, приводы легко снимаются? смотрел, не понял, как это делается.
  10. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    На этой чтоли схеме?
    [​IMG]
    38342-8E000 Сальник привода 168,40р. :): Одинаковые оба судя по схеме. Как снимается - не знаю.
    Ну Экзист выдает что это аналог на Sunny Y10. Так что должно всё подойти.
    Про ступичный - не сталкивался.
  11. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    да. на этой схеме. заказал уже за 240 руб. хорошо если одинаковые.
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич

    Вложения:

    • F-1.JPG
      F-1.JPG
      Размер файла:
      153 КБ
      Просмотров:
      1.045
  13. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    поменял сальник. всё оказалось не так страшно :). 38342-8E000 подошёл, хотя он немного отличался от того, который там стоял. стоял весь прорезиненый, а у того, что купил кольцо внешнее металическое. сперва никак не хотел влазить.
    спасибо за советы.
  14. nxt2010
    Оффлайн

    nxt2010 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Ну Экзист выдает что это аналог на Sunny Y10. Так что должно всё подойти.
    Про ступичный - не сталкивался.[/quote]
    Спасибо, заказал в http://www.1001z.ru стоечки BJS DO3116, 3115. Правда и менеджер и мастер сказали, что это на год, не больше. Проверим...
  15. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    1- можно ли передние стойки прокачать(или как там это праильно называется)) )
    2-подходят ли что нибудь из наших(пример на зад встают идеально грят от нивы.)
    3-естественно разница будет сильно большая по качеству?
  16. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    Проясните ситуацию, кто знает. У винга Y10 арки достаточно большие, в принципе можно диски R15 ставить. Но диаметр ограничивают именно передние стойки. А именно, чашки в которые пружины упираются. Если бы повыше эти чашки были на стойке - то R15 влезли бы. Читал, что на вингах Y11 ставят R15 колёса. Смотрю каталог, получается, что стойки Y10 и Y11 имеют один и тот же артикул. У нас на с вингами Y11 одинаковые передние стойки?
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    что-то вы какую-то ерунду написали-ничего не упирается,никакие диски,ни в какие чашки.что за глупость такая? :sh_ok:
    по вашему получается,что дискам мешает чашка стойки,а надетой на этот же диск резине-ничего не мешает?
    думать надо,прежде чем писать или по крайней мере под свою машину заглянуть. :men:
    P.S.
    наверное я понял в чём проблема-есть такое понятие-вылет,вынос и ещё много чего про диски,так вот зайди сюда и наберись информации по устройству и размерам дисков-там вверху ссылки на шинный и шинно-дисковый калькуляторы.ты наверное примерял диски не тех параметров.
  18. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    :). Не диски конечно упираются, а резина надетая на диски. Приезжал к человеку, торгующему дисками БУ и резиной. Взял колесо (диск штамповка R15) с резиной естественно (205/60), примерил. Полноценно установит не получилось, диск был не ниссановский, отверстие под ступицу меньше. Но шина явно бы стала шоркать по чашке, если поставить. Заказал ему диски ниссановские на 14. Сейчас у меня на 13, маленькие, куцые. Кроме того нет двух комплектов дисков (зима/лето).
    Главный вопрос в том: стойки у винга Y11 такие же как Y10 или разные?
    Конечно, если с малым вылетом взять, то об стойки тереться не будут, но об крыло могут начать. Кроме того, мне штамповки нужны, а у них особого разнообразия по вылетам нет. В общем, если опыта установки дисков R15 на винг Y10 ни у кого нет, то нет. Варианты конечно есть резину не 205, а 175 взять, эта скорее всего подойдёт. Но узкая... В общем, ладно, извините, если что не так :).
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    54302-60R25-10 кузов
    54302-WD025-11 кузов
    это для примера коды правых стоек из Фаста,как видишь они разные,но возможно что сами стойки 11 кузова могут содержать несущественные отличия(крепёж для АБС например),это нужно поставить две стойки рядом и сравнить их,тогда и получишь ответ на свой вопрос(у меня нет такой возможности,но может кто точно знает и ответит).
    а нафига ставить от 11 кузова -они ведь дороже чем наши?(ритор.)
  20. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    Я не собираюсь ставить от Y11. Просто читаю владельцев Y11 кузова - пишут, что ставят колёса R15 20560 и ничего не задевает. Вот я и думаю, если у нас такие же, то проблем с задеванием за стойки быть не должно. Ладно, пока обую R14 колёса на зиму, а там живы будем, на лето посмотрим. Но от R13 надо уходить совсем.
    Странно конечно, мож у тех колёс, что я примерял вылет был какой то.....
    Почему хочу большие колёса - главное чтоб машина повыше была, порой как раз 2 см многое решают, на 13-ых колёсах надоело всё подряд цеплять пузом. Не в Японии живём.
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я ничо не цепляю,когда передние стойки поднял и резина у мня на 13,всё никак на 14 не могу перейти...
  22. Реактивный ослик
    Оффлайн

    Реактивный ослик Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    привет всем тут недавно пришлось тоже менять стойки и пружины хотел ТОКИКА отговорили КАЯБА где факт что правельные и тут знакомые говорит а поставь ГАЛАНДСКИЕ чистое масло без газа да есть и с газом и чисто газовые и цена 1500 р за ед поставил чистое масло понравилось правда дремать стал укачивает а пружыны восьмёрочные воткнул говорят десятые подходят пожоще они. Вот какая фигня задние сайленблоки на рычаги не подходят хрен воткнёш пока втыкали все ушатали зато Альмеровские RBI как родные. Ставил рычяги китай за1000 р штука 15000 км и в хлам даже шаровые в дрызг пришлось родные на место ставить
  23. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Хы. Хватило с выдавленным сальником на полгода, стала бренчать.
    Поставил каябу газомасляную, за 2600р, правда подобрали не совсем подходящую, отбортовка тормозного шланга не та как надо, пришлось забивать стопор мотолком. Ехать в магазин было лениво, да и поставить уже стойку успел, когда обнаружил косяк.
    По ощущениям пожощще, пока работают.

    Имхо стойки по нашим дорогам - расходник.
    Удивляюсь, как задние еще держатся, не текут, работают как положено, хоть и родные еще стоят.
  24. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    а что за голландские?
  25. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    А как можно поднять перед??? Оч хочу задрать морду!!! Дайте совет ПЛИЗЗЗЗ!!!
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    здесь и здесь и поиском рули,не ленись.
    надо не одну только морду задирать,а делать всё равномерно,по кругу.имхо
  27. Alexx
    Оффлайн

    Alexx Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Привет всем. Поясните мне: чем отличаются 54500-52Y60 и 54500-60Y60. Это рычаг подвески передней правый (по Экзисту). У меня 4ВД.
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вроде оба номера одинаковы,такое бывает,когда оригинальный номер типа устаревает,и его производитель заменяет на более новый,или один штамповка,а другой кованый.имхо
    а зачем рычаг менять,неужто сносился весь под корень? на нём же всё меняется отдельно-шаровая,сайлентблоки.только если посадочная дырка для шаровой разбита,да и то в таком разе можно из положения выйти с помощью сварки.
    да,ещё его погнуть можно,но это нужно сильно "постараться" :)
  29. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    так с задиром зада проблем на много меньше, пружины и амы по выше и все (щас так и получается, задрана жопа) ,а по форумам ни чего понятного нет. Авсетаки как и чем поднял? А рычаг погнуть ни чего сложного нет , я прискорости км15 наверно есле не меньше( только тронулся тихонько) про бардюр с права забыл и погнул
  30. Alexx
    Оффлайн

    Alexx Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Первый 52Y60 для 2 ВД, второй 60Y60 для 4 ВД. Для 2 вд разбирается на части по схеме, а другой идет сплошной. Неужто такая разница из-за привода.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)