1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

АКПП дергается при переключении с 1-й на 2-ю передачу

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем romant, 28 сен 2010.

  1. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    имхо температура.
    У меня 4 нет, а когда есть тоже туда сюда бегает. Где-то в районе 110 км/ч. Хотя талмут так и говорит, а раньше около 60-80 появлялся.
    Гистерезис переключения почему-то сужается.
    Это всё предположения, проверить можно закрыв немного радиатор - НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, и без фанатизма.
  2. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Выставил ДПДЗ причем сначала 0,5мм и 0,10мм, рывок опять стал сильный, переставил на 0,10 и 0,25, переобучил заслонку изначальному положению, переобучил оборотам, толчек стал едва заметным ито при оч. медленном разгоне. Думаю, если декстрон поменять, вообще его не будет, хотя опять же, это домыслы
  3. Jiva
    Оффлайн

    Jiva Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Константин
    Читал тут отзыв владельца Passat, вот что пишет про коробку и рывки:

    То есть как я понял из этого и из отчета по разбору коробки, рывки это все таки не то что "фича", это все таки непорядок, вызванный или поломкой пружины, о которой в отчете идет речь (но это наверное редкость), или загрязнением и залипанием клапанов из-за подгоревшего при перегревах масла. Как вам такой вариант?

    Серега(adamsit62)---> Предупреждение за нарушение п.1 Правил форума (не прописаны авто и место проживания под аваторой).
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  4. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Почитай книгу - для разных положений ДЗ скорость переключения "туда-сюда" разная. Я думаю - ДПДЗ.

    Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
    На фольксе 5-,6-ступка? Тогда у них не фича. Клапана у нас чистят единицы, а еще пять тыщь народу смирилось, и вроде ничего :)
  5. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Вот так вот, вы тут карячтесь, а я пришёл и все вопросы мигом разрешил...... :sh_ok:
    Для начала подпись под аваторой оформи согласно п.1 Правил (место проживания и авто подробно)!!!!
  6. Jiva
    Оффлайн

    Jiva Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Константин
    Просто хотелось услышать ваше мнение. Профиль исправил.
  7. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Поменял масло в автомате (частично 3л.) ниче не поменялось абсолютно. Я ездил на 92 бензине, когда-то прочитал в каталоге что винг есть 92-95, но то что японский 92 и наш 92 это как говорят в Одессе, 2 большие разницы я сразу не допетрил. Заправившись один раз на приличной заправке 95 бензина толчки сократились до минимума. Но чем дольше езжу тем больше понимаю что нет вообще ни какой зависимости обороты-толчки, кроме быстрого разгона. С места если тапку в пол топишь, по прежнему автомат работает четко. Зато сейчас вообще все как-то странно, при медленном разгоне иногда дергает иногда не дергает вообще, иногда в пробке медленно трогаешься, по звуку чуешь что щя как стукнет.... ан нет - тихое штатное переключение, а иногда вообще когда педаль газа бросаешь, коробка всеравно переключает 1-2 и слабенько дергает. Даже не знаю что и думать, хорошо бы компьютерщику с головой и инструментом...посмотреть все ли датчики правильно работают. Резюме одно, чем меньше мощность мотора (Качество ГСМ, состояние топливной системы и системы впрыска, настройки датчиков) тем хуже толчки. Кстати, заметил когда в баке оч. мало бензина, автомат сильнее дергает - видимо срань из бака в мотор попадает.

    PS Топливный фильтр менян, форсунки мыты, дроссельный узел мытый, зазоры ДПДЗ выставлены, частично поменяна ATF, даже не знаю что еще попробовать..... может фару треснувшую поменять...
  8. AndreyAA
    Оффлайн

    AndreyAA Винговод

    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Чебоксары
    У меня так же но я что то привык уже не парится. А как качество бензина влияет на коробку?
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Видать мощей прибавляется и у двигуна накат появляется поболе,которого хватает на ту секунду,когда коробас переключается.Лично я так понял.Мой Винг пролетел 210 тыр и нормально.На холодную пинает слегка,а как прогреется (примерно 15 км) усё ОК.
  10. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    ИМХО проблемы с давлением жижи в коробке. Я бы поддон снял, посмотрел, что на нем насобиралось. И АТФ поменял полностью, а не 35%.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Меня вот парилди очень сильно удары при резком сбросе газа или резком его нажатии в пол. Думал коробка накрывается, а потом всё прошло с заменой СВКЧЕЙ !!! О как !
  12. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Свечи менял сразу после промывки форсунок и замены топливного фильтра. Сегодня поехал на своем винге - на холодную не дергался, на горячую не дергался. Хоть расстреляйте меня не пойму что к чему, вчера машина стояла весь день, позавчера мотался по городу, рывки были как всегда. В коробку лезть пока не планирую, жидкость в АКПП и до частичной замены была нормальная, поменял ради интересу. А в АКПП лезть должен спец, а я таких в Краснодаре не знаю.

    Добавлено спустя 21 день 22 часа 44 минуты 15 секунд:
    Так товарищи, кто тут умный? Поделитесь мыслями, почему АКПП перестает или почти перестает дергать когда включаешь кондиционер + ближний свет? Причем на холодный мотор + кондей + свет вообще не дергает. Получается что у мотора становятся немного выше обороты, ему становится сложнее крутиться, т.к. он тягает компрессор и генератор, но что это дает автомату? Кстати, у меня обороты упали что-то холостые, без включенных фар на светофоре на D падают до 1 деления тахометра и вибрация идет, учиться нормальным не хочет. Думаю обратно прокладку под КХХ поставить регулировочную. Посоветуйте что-нибудь.
  13. Vedmed
    Оффлайн

    Vedmed Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Даниил
    аналогично :ko_re:sha: даже создается впечатление, что на механике.......
    едешь и ностальгируешь :)
  14. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Дергается коробка из за несогласованного переключения. Есть в книжке график переключения передач. Переключение происходит при достижении определенной скорости, и если при этом обороты двигателя будут выше задуманных происходит толчек. Сам тоже уже 2 года "перегазовываю" на переключии :)
    Иногда было достаточно сменить свечи или фильтр воздушный, и толчки уменьшались. В случае включения дополнительной нагрузки видимо обороты тоже не успевают возрасти больше положенного.
    Можно выкрутить ДПДЗ в крайнее положение - покатишься как на троллейбусе, но выше обороты выше 2000 не набираются.
    Все это помноженное на состояние жидкости в коробке, её температуру.

    от себя:
    Когда меняли коробку (пока везли 2 дня) почистил форсунки, заменил топливный, воздушный фильтр, масло в двигателе и свечи. Заправился полный бак 95 и 3 дня ловил себя на мысли что не надо мне никакой другой аппарат - все переключается вовремя, хотя пробывал и до 100 разгоняться с места, и на светофорах резко вперед уходил :) Особенно радовало, когда неспешно трогаешься, на 20км включается вторая передача, катишься так же неспешно не прибавля газ. Потом педаль на половину в пол - машина не переключаясь на 1 передачу шлифует на асфальте (паравда мокром), плавно додавливаешь газ до упору и тут переключение на 3 передачу, а у тебя скорость 105 уже.
    Потом залил 95 бак на другой заправке и поехал по межгороду ,через 50км ошибка 1320 - ошибка зажигания. Пока искатал бак - накопилось 6 таких ошибок. Динамика упала совсем, троить. Сменил заправку - тоже самое. Ошибка 1320 раз в день на вылезала. Заливал присадку ликвимоли для чистки инжектора - может субъективно и помогла немного. Опять подергивается с 1 на 2, не сильно. Ошибку 1320 вылечил заменой свечей - эти были новые, но за 2 бака плохого бензина кончились :(
    Потеплело, опять сниму форсунки и почищу карбоклинером, заменю масло в ДВ и фоздушний фильтр - очень надеюсь что поможет.
  15. SieX
    Оффлайн

    SieX Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Наш бензин убивает японские машины так же эффективно как и наши дороги. Ясно, можно не париться.
  16. Олег1984
    Оффлайн

    Олег1984 Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Были пинки при переключении с 1-ой на 2ую, особенно на холодную, вылечил снятием и промывкой фильтра АКПП, теперь гораздо лучше,на холодную есть плавный толчек,более мягкий чем было до промывки,а на горячую вообще пропал пинок :)
  17. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    А терь подробный мануал :)
  18. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    1 вариант - Сливаем ATF, откручиваем поддон АКПП, продуваем сжатым воздухом сеточку фильтра.
    2 вариант - Сливаем ATF, откручиваем поддон АКПП, откручиваем крышку фильтра, моем фильтр в бензине например, прикручиваем крышку обратно, оставляем на память один болт)
    После меняем прокладку поддона или сажаем на герметик старую, прикручиваем поддон, заливаем через щуп около 4л ATF. Выравниваем уровень жижи по щупу.
    Через 1000км сливаем опять все что сольется с АКПП и доливаем столько же.

    Вложения:

    • images.jpg
      images.jpg
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      8
  19. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    А у меня просто плохой контакт серой фишки на ДПДЗ был.Почистил,поставил и всё прошло.Правда предварительно чек загорелся,я его ноутбуком просканировал и знал ошибку.Сейчас всё хорошо.
  20. Олег1984
    Оффлайн

    Олег1984 Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    оставляем на память один болт)

    А вот болт подлый мне попался,но я очень не хотел оставлять ни чего на память, снял гидромозг, промыл по пути солиноиды и клапан мозга,там к стати то же сеточка, но еще мельче чем сетка фильтра,она как раз и была у меня забита серо-черными хлопьями, промыл её, после чего сразу прикрутил фильтр(подлый болт с гаечкой то же, и засунул все на свои места,приклеил поддон,залил свежую ATF,выставил уровень,прогнал на всех передачах,проверил уровень.И все пинков как не бывало,да и фильтр у меня забит был не сильно так немного,незабываем отмыть поддон и магнитики(были в серо-черной гадости).
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    расскажи подробно как снимал и мыл гидроблок, это многим важно, я сам тоже хочу попробовать
  22. Олег1984
    Оффлайн

    Олег1984 Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Вот, да и еще на фото не отмечен один болт точно не помню какой,но помню что он ближе к морде авто,и ближе к левому переднему колесу.

    Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
    Ушел на помывку всех дел один баллон Carb Cleaner,5.5л ATF,одна прокладка поддона(оригинал),чуток герметика, 1.5м2 тряпок чистых. Главное не торопиться.А и заняло 4.5 часа из которых 2.5 ушло на поиск хоть какой инфы в инете.Не забывайте что болты разной длинны попадаются,их нужно вернуть при сборке на свои места.И подлую гайку нужно установить после всего проделанного перед сборкой,т.е(устанавливаем фильтр на гидромозг,и засовываем все в обратном порядке на место. Всем удачи. :mi_ga_et:
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    • razborka.jpg
      razborka.jpg
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      766
    • 22052011271.jpg
      22052011271.jpg
      Размер файла:
      322,3 КБ
      Просмотров:
      760
    • 22052011276.jpg
      22052011276.jpg
      Размер файла:
      320,1 КБ
      Просмотров:
      753
    • 22052011279.jpg
      22052011279.jpg
      Размер файла:
      355,8 КБ
      Просмотров:
      752
    • 22052011281.jpg
      22052011281.jpg
      Размер файла:
      357,6 КБ
      Просмотров:
      753
    • 22052011277.jpg
      22052011277.jpg
      Размер файла:
      395,3 КБ
      Просмотров:
      753
  23. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4
    И так вывод! Пинок с первой на вторую - забитая сеточка в соленоиде!
  24. Олег1984
    Оффлайн

    Олег1984 Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Выводов делать не буду, но в моем случае это так :):
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Олег, прошу поподробнее описать процесс самого снятия. Выкрутить указанные красным болты, а потом просто снять гидроблок ?? или еще какие то манипуляции ? есть ли на что обратить особое внимание,типа выскакивающие пружинки или еще какие подлости ?
  26. Олег1984
    Оффлайн

    Олег1984 Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    После того как открутите сам блок,нужно отцепить разъем питания,есть там еще одна штука,есть еще да про пружинку,она там есть, она не маленькая, и когда будете собирать все назад она ставится не сложно на свое место, удобнее с товарищем все делать, масса моментов где непомешала бы помощь.
  27. sysspider
    Оффлайн

    sysspider Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Почистил форсунки и МАФ - рывки при переключении почти исчезли... Ну по крайней мере стали меньше.
    Переключение зависит от скорости и положения педали газа. Просто стал достигать более высоких оборотов при меньшем нажатии на педаль и соответственно переключаться при более низких оборотах.
    Я конечно-же не утверждаю, что это панацея, но IMHO всякое решение о ремонте АКПП надо принимать имея исправный двигатель...
  28. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    На Скайлайне 87года тоже был толчок при переключении с 1 на 2,видимо фирменное это

    Вложения:

    • DSC04509.JPG
      DSC04509.JPG
      Размер файла:
      177,5 КБ
      Просмотров:
      26
  29. RustamPerm
    Оффлайн

    RustamPerm Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Рустам
    заявилась такая проблема, дергает при переключении с 1 на вторую, причем не просто толчок, а просто удар, не зависит от оборотов, что быстрый разгон, что медленный, но просто ужасно мощный. Проехав минут 20, толчков таких сильных не бывает, становиться как обычно. Масло менял 20 тыщ км назад, сейчас пробег 104 000
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    По себе замечал что такие удары бывают при нерабтающем ДПДЗ (а может просто фишка ослабла или контакты закисли) и при неработащем терморезисторе на левом крыле за АКБ.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)