1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Re: АКПП нет переключения передач

    В книжке указано это:
    Tighten anchor end pin to specified torque 3.9 - 5.9 N·m
    Back off anchor end pin two and a half turns.
    Мой перевод: Затяните шпильку с указанным усилием, затем отверните ее на 2.5 оборота.

    Коробка полетела не из за этого - на ходу стали буксовать передачи, врубился аварийный режим, на котором до города я проехал еще 140км. Замена масла и подтяжка ленты только помогли подольше протянуть. В итоге работала только 1 и 3 передачи.
    Так что если дело не в тормозе (brake band) то поможет ненадолго.
  3. markus
    Оффлайн

    markus Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Mark
    Re: АКПП нет переключения передач

    Доброго всем времени суток. Случилось такая проблема. Отказывает работать задняя передача. Включаю заднюю передачу,газую а машина стоит на месте и не едет. Бывает,что включишь до 1-1,5 оборотов газуешь машина начинает ехать назад. При этом остальные все передачи работают четко и без проблем. Может кто встречался с такой проблемой и сможет что подсказать? А то сервисам нашим не доверяю каждый наравит содрать денег.
    И что лучше отремонтировать коробку или заменить на контрактную???Поделитесь опытом!Заранее благодарен
  4. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет переключения передач

    Книжка есть по коробкам может там чего?
    А машина дёргается когда заднюю включаешь?
    Может рычаг не доходит? снег и т.д. в районе "коробка-радиатор" на рычаг "легли" и...
    лампа овердрайв не моргает? Остальные как раньше включаются?
    Короче побольше данных.

    Кстати а на старом форуме смотрел?
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКПП нет переключения передач

    опять надо наводящие задавать:
    уровень жидкости?
    сколько км. пробега от замены жидкости в акпп?
    сколько км. пробега у двига вообще?
    что залито в акпп?
    задняя не включается при любом состоянии или только на холодную,а на горячую всё нормально?
    пинок с 1 на 2 есть(сильный или как)?
    хотя бы эти данные мог бы указать при спрашивании совета?
  6. markus
    Оффлайн

    markus Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Mark
    Re: АКПП нет переключения передач

    Пока машина холодная толчок идет и едет, но плохо. Было дело что давлю на газ что там щелкает и она начинает нормально ехать назад и четко, было пару раз. Началась такая проблема на прошлой неделе. Так что долго не ездил.
    Когда нагревается то толчка нету включаю заднюю добавляю газа она едет. Сегодня опять назад не ехала. Сделал частичную замену жидкости, думал что из за нее. Не помогло. Пробег у машины 159 тыс. в АКПП залито декстрон шелл. Уровень жидкости в норме. Масло гарью не пахнет. Пинок с 1 на 2 есть но это стандартный пинок пока машина холодная. На прогретой в перед едет хорошо без каких либо проблем. Вообщем не работает только задняя передача, остальные включаются как и раньше. Кнопка овердрайв не моргает. Делали диагностику, диагностика не показала неисправности. Вообще не знаю что делать, в сервисе без осмотра сразу насчитали ремонта на 20 тыс. А сам как разобраться да что совсем не знаю. С чего начать?
    На старом форуме смотрел, но по моей проблеме путнего не нашел.
  7. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет переключения передач

    А что сказали делать будут в сервисе за 20 косарей? Обязаны сказать...

    В книге помнится была глава посвященная проблемам/неисправностям с коробкой, не поленись глянь.
    Книга называется "Автоматические коробки передач Nissan" Том 1. У тебя RE4F03B? тогда этот том. Красная обложка и рычаг посередине нарисован.
    Удачи!
  8. markus
    Оффлайн

    markus Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Mark
    Re: АКПП нет переключения передач

    Спасибо, посмотрю.
    Сказали 10 тыс будет стоить разобрать коробку полностью и найти проблему + 8-10 тыс. отремонтировать. Либо 15 тыс контрактная с установкой.А это кот в мешке.

    Добавлено спустя 42 минуты 36 секунд:
    Нашел в книжке возможные проблемы. Из всех одних знаю только как первый пункт проверить. Подскажите пожалуйста как можно проверить остальные пункты?
    Неисправность:транспортное средство не двигается при установке РВД в позиции "R" но двигается в позициях D.1.2)
    Причина и исправление:
    1. Проверьте уровень масла в трансмиссии
    2. Проверьте давление в основной магистрали.
    3. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
    4. Проверьте клапаны системы управления коробкой передач
    5. Проверьте муфту передачи заднего хода.
    6. Проверьте муфту четвертой передачи
    7. Проверьте муфту переднего хода
    8. Проверьте муфту обеспечения режима торможения двигателем
    9. Проверьте тормоз первой передачи и передачи заднего хода
  9. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Последнее время немного огорчает момент связанный толи с коробкой, толи с датчиками. Суть такова: 3 года назад после покупки я делал замеры разгона на разных передачах, моменты переключения и т.д. На память точно помню, что на первой в отсеку двигатель упирался после 60-ти км/ч , а на 2-й после 120 км/ч, точнее ~125км/ч это был предел. Отсечка как-бы за 3 года никуда не делась, а вот максималка на 2-й снизилась до 110-115км/ч. Вот у меня и возникли некоторые сомнения по поводу причины таких изменений. Я конечно понимаю машина не вино, но всеже. Все работает штатно, без нареканий, с первой на вторую так же дергается. :) Но этот момент меня немного не радует. Так же на 4-й при скорости ~120км/ч замечаю что обороты чуть выше чем ранее. (изначально 3000об/мин = 120км/ч). Вот собственно вопрос, в чем может крыться причина? Масло в автомате сразу скажу заменитель, Neste ATF ... Менял не так давно, но и не вчера ~20т.км пробежал после. Диагностику спецом давно не делал, но и проблем не наблюдал.

    p.s. или Забить и дальше не мешать машине ездить? :)
  10. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Резина все та же, что три года назад?
  11. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Поменял коробку на контрактную - симптомы в точности наоборот стали. Раньше так же на 4 передаче 120кмч при 3000 оборотах, 100кмч при 2400 оборотах. После смены коробки - 135кмч на 3000об и 110кмч на 2400об.

    Кстати, если есть возможность - проверь по навигатору. У меня навигатор показывает 120кмч а на спидометре 135кмч.
    Мысли пока две - или датчик скорости или что то со временем проскальзывать начинает (гидротранс например)
  12. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Конечно, размерность таже 185/65R15. Ничего пока не менялось. По навигатору проверять смысла не вижу, т.к. до этого замеров по навигатору не делал, нынешние ничего не дадут, даже если есть погрешность спидометра. Тут либо он врать начал (это странно) либо автомат буксует немного, но остается вопрос почему? Ну или электроника какая-то сдерживает. Боюсь это может быть и причиной слегка ~1-2литра выросшего расхода за 3 года. Как бы не критично, но интересно что можно сделать.
  13. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4
    А пробег за три года? Мощность двигателя ведь с пробегом падает. В ТорGear показывали замеры мощности моторов, так теряют и до 60%
  14. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Не вижу связи мощности двигателя и скорости на конкретной передаче??? Обороты двигателя теже, пусть из-за потери мощности он их дольше развивал, но он же их развил. Вот износ коробки да, может присутствовать. Какие еще мысли?
  15. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Мысль - не париться и не мешать машине ездить. :) И вообще - к чему такие опыты - на автомате до отсечки разгоняться? Если ты регулярно этим занимаешься, тогда и вопросов быть не должно.
  16. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    В моем случае проверял по навигатору и по километровым столбикам - спидометр приверает на +10% (после замены коробки на контрактную). Мозги АКПП не меняли. Колеса такие же как и до замены.
    Видимо датчик приверает в бОльшую сторону. А может ведь и в меньшую.
  17. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Спидометр на ВСЕХ иномарках после 60+ привирает. Это специально делается для маньяков- гонщиков. +10 +15 км/час - это нормально.
  18. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    До замены коробки не привирал :)
  19. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Мысли:
    1. В случае неисправности :ti_pa: датчика оборотов вторичного вала АКП его сигнал замещается сигналом с датчика скорости автомобиля.
    2. Сигнал датчика скорости идет через блок АБС (на У11 с какого-то года).
    Может тут собака зарылась? :):

    05 июл 2011 00:37 Отличный вопрос для двух часов ночи.
    У меня если вывесить любое переднее колесо в положении "Р", его свободно можно провернуть на 5-10 градусов, потом упирается в фиксатор. У всех так, или я параноик? PS. Эффект наблюдается третий год
    без видимых и слышимых последствий, паранойя прогрессирует. денег
    лишних нет.
  20. lcoolerl
    Оффлайн

    lcoolerl Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Re: АКПП дайте совет

    Здравствуйте, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, по описанию похоже на пост из этой темы, только у меня симптомы намного сильнее , при резком ускорении обороты поднимаются до 5500 а машина как будто на нейтралке катится и так секунд 5 , потом переключение на высшую передачу, может коробка и должна затягивать с переключением но не до такой же степени, масло в норме , самодиагностику сделал, показало норму. по описанию это похоже на "пробуксовку" АКПП, но как точно определить не знаю.
  21. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: АКПП дайте совет

    Обратил внимание, что прилично нагреваются пластмасовые элементы, где идет нумерация положения коробки возле рычага переключения. Причем не нужно сильно и долго гонять, я конечно понимаю что коробка нагревается, ну просто раньше такого не замечал! Это у всех так?
  22. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП дайте совет

    Более всего похоже на пробуксовку. У меня было подобное, когда я катался с подтекающим сальником коробки. В итоге после проверки уровня жидкости АКПП, пришлось доливать 2-2.5 литра :smu:sche_nie: . Но если уровень масла в норме, как и само масло, тогда, скорее всего, может быть дело в коробке. В частности, пакеты фрикционов и прочее... Посоветовал бы обратиться на СТО, для нормальной и полной диагностики. Рекомендовать самостоятельно проводить даже Stall-Test не буду.
    Все имхо))
  23. VampiR
    Оффлайн

    VampiR Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Башкортостан г.Сибай
    Имя:
    Радмир
    Re: АКПП дайте совет

    Всем большой привет!!!на винге езжу не так давно,у меня винг 2000г.1.5 мотор,105 кобылок.11 кузов.Но вот какая проблема разгон у ней медленный,на трассе если держать педаль в одном положении то движок теряет скорость,как будто что то держит с зади,то ли коробка держит то ли что.масла менены...а если нажать на тапок то разгон набирает,но опять же больше 140 км/ч не разгоняется.тапок нажимаю полностью но больше 140 км/ч ни как не идет.плиз подскажите что может быть.хотел сделать диагностику двигателя,сказали что не из за этого.буду ждать ответа!!!
  24. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: АКПП дайте совет

    Коробка стоит не под рычагом. :)
    Там лампочка подсветки стоит, она и нагревает это дело активно. Даже зимой до состояния очень горячо.
  25. VampiR
    Оффлайн

    VampiR Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Башкортостан г.Сибай
    Имя:
    Радмир
    Re: АКПП дайте совет

    что означает кикдаун?????????
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: АКПП дайте совет

    Почти то же, что и кирдык коробке :) :) :)

    Нажмешь до пола пидальку газу и коробка переключится на низшую передачу.

    А 4 - то включена? на кнопочку на рычаге нажал?

    Какие обороты на 140?
  27. VampiR
    Оффлайн

    VampiR Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Башкортостан г.Сибай
    Имя:
    Радмир
    Re: АКПП дайте совет

    barneapol1
    5000 оборота при 140 км/ч.и такое ощушение что дальше переключить не может.мотор ревет,а не разгоняет больше.
    О/Д говоришь нажать?да нажимаю когда хочу разогнатся ну или потягатся с кем нибудь.даже с нажатой кнопкой больше не идет.
    но где трасса ровная там меня обходят :-( :-( не которые если они идут больше 140 км/ч :) :) :)
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: АКПП дайте совет

    Ну может кто еще что подскажет...
    Может 4 не включается? у меня при 140 4000 примерно.

    Наврал малость, сегодня по трассе 140 км/ч на прямой 3500-3600 по стрелке, мультика нема.
  29. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Re: АКПП дайте совет

    5000 на 140 оборотах это 3 передача все же. На четвертой 140кмч при 3400об. Проверь на 80кмч равномерной езды - если около 3000об то не работает передача. Причем она может и включаться и ошибок не выдавать - у меня так же коробока умирала. На пару сотен км хватало подтяжки ленты, но в итоге - замена
  30. VampiR
    Оффлайн

    VampiR Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Башкортостан г.Сибай
    Имя:
    Радмир
    Re: АКПП дайте совет

    хорошо гляну

    Добавлено спустя 4 дня 14 часов 47 минут 37 секунд:
    при 80 км/ч 3000 оборотов.
  31. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Re: АКПП дайте совет

    ЧТД. Можно еще вывесить перед и погонять без нагрузки. Если без нагрузки скорость набирает - буксует комплект 4ой передачи.
    Если так же не набирает скорость - ехать на сканер.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)