1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. naumovda74
    Оффлайн

    naumovda74 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Во-первых,у меня нет гаража, во-вторых на улице еще не месяц май, давно бы уже все это сделал. Под капотом фильтра нет, точно знаю.
  2. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Чтоб посмотреть фильтр какой в баке,гараж и месяц май не нужен.Нужно желание и руки. :ti_pa: Работа не грязная,да и по времени не особо затратная.Больше возился с чисткой люка бензобака от грязи прям пылинки сдувал.Так что на погоду и отсутствие гаража не надо ссылаться.Я лично снимал в гараже в -20 и ковырялся потом на улице и как видишь ничего со мной не случилось. :ps_ih:
  3. Антонио
    Оффлайн

    Антонио Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Антон
    Немного опоздал.

    Реанимация крышки топливного насоса и фильтра. Такое по неосторожности бывает со всеми. Мне повезло меньше. Крышка была уже послеремонтная. И в итоге получилось как всегда:
    167424333.jpg
    Попыток склеить обычным способом не увенчались успехом.

    В итоге мне потребовались только эпоксидный состав из двух компонентов (Done Deal 4 min), паяльник с с широким жалом (не конусное), напильник и кусочек подобного пластика.

    Процедура спайки и опайки заняла не более 5 минут. Не удобство доставляла только невозможность подобраться для опайки к тыльной стороне носика что находится над самой крышкой. Максимально возможно опаяв закрепил низ эпоксидным составом, и пока он не начал схватываться затянул воздухом (заткнул входное отверстие, которое идет в фильтр и своими легкими высасывал смесь; это не опасно, т.к. крышка была предварительно тщательно отмыта, просушена и смесь имела консистенцию сгущенки и не могла попасть в рот большим количеством в щель меньше миллиметра) смесь в ту самую щель, где не смог достать паяльником.

    Ждем высыхания двусоставного клея. Делать нужно аккуратно так, чтобы клипса на сломаном носике могла работать точно также как и на втором целом.

    После высыхания конструкции высверливал оставшиеся облоиды пластмассы и эпоксидки внутри трубки. Для надежности можно вымыть опилки водой и основательно просушить.

    Прочность, конечно же не космическая, но отремонтированный носик работает у меня уже более 1 500 км.

    Вроде все описал и показал. Есть вопросыпредложениязамечания?
  4. remgun
    Оффлайн

    remgun Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Артем
    Всем здрасьте. Ситуевина такая. Осенью примерно в конце октября машина первый раз ни с того ни с сего заглохла, но сразу же завелась и я не заострив на этом внимания поехал дальше. Потом потихоньку стала глохнуть все чаще и чаще, причем просматривается зависимость чем теплее за бортом тем чаще глохнет (-25 и ниже ни разу не заглохла) при чем глохнет и на хх и на ходу, и при разгоне. Приемистость падает, на хх работает с перебоями причем когда заводишь схватывает и сразу глохнет, если подождешь пару минут и пару раз включив зажигание накачаешь давление в системе то заводишь и еще какое то время едешь, решил с этим бороться когда стало невмоготу 1,5 км и 10 раз заглохнет, а если прогреть то и метров 200 и помер. делал диагностику (сам) ничего криминального не обнаружил даже в момент сбоя. Полез менять фильтр старый хозяин сказал в сервисе из бака вытащили поставили под капот - заменил изменений ноль. полез в бак смотреть мож вода в баке или приемная сетка забилась и обалдел в баке где и положено тоже стоит фильтр. Сняв его вылил из него море грязи и попытался в него дунуть, сколько не пыжился не смог, снял фильтр из моторного отсека и поставил куда положено. Красота движок работает как часики прет- зверь. Радовался дня два и началось по новой. Но не так выражено. пару раз включишь выключишь зажигание заводится и едет. но сейчас за бортом около 0 и езда превращается в мучение. Короче пришел к выводу, что помирает бензонасос (думаю убит фильтром). КТО ЧТО СКАЖЕТ! Скоко читал так и не нашел кто каким насосом заменял оригинал на 4WD, или все ставят тока ориг (может какие для отечественных подходят). Или ни у кого они не дохнут. А то с деньгами туго а машина нужна.
  5. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Я ради эксперимента поставил Бошевский от ВАЗа. Подходит один в один, без всяких переделок, даже разъём питания. Единственное, штуцер, куда одевается приёмная сетка чуть-чуть меньше в диаметре. Вопрос решился подмоткой ленты ФУМ (2-3 слоя). Насос работает с октября 2010 года по сей день, пробег на нём 12000 км.
  6. Tosh
    Оффлайн

    Tosh Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Антон
    Доброго времени суток!

    Хочу поменять топ. фильтр. На замену толкнуло чихание движка при трогании со светофора, и началось практически сразу после заправки (километров 5-10 проехал). Щас уже все нормально - чихания нет. Но сведений о том когда менялся фильтр нет (нет даже уверенности что менялся).
    Теперь внимание вопрос:
    Подскажите пожалуйста какой фильтр?
    VFY11-015195

    Разбирать - вытаскивать - идти с ним в магазин - это крайний вариант, т.к. может не оказаться в наличии в нашем городе.
    Читал на старом форуме что мне нужен 16400-4M405.
    Пробил по фрейму на epcdata.ru выдает что нужен 17370-79902.
    Запуталси, помогите...
  7. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Из ФАСТа по фрэйму 16400-4M405. 16400-4M400 устаревший от туда же.
    На будущее!
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    2tosh: ошибка твоя в том, что ты не по той картинке клацкнул.
  9. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Tosh, пардон, не сходил я по твоей второй ссылке, не вник так сказать в суть вопроса, извиняй. )) А то что ты нашёл - это клапан гидравлический какой то...
  10. Tosh
    Оффлайн

    Tosh Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Антон
    Всем спасибо за оперативный ответ.

    Просто меня смутили более ранние сообщения ветки - и рассуждения , что клапан это фильтр
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ну и старый конь может ошибиться!

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      169,6 КБ
      Просмотров:
      397
  12. Анечка
    Оффлайн

    Анечка Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Анечка
    Всем привет.
    Мне в exist.ru показывает, что фильтр в баке обычный, с 2 штрубочками и стоит на кронштейне AY505-NS001 его аналог SCT ST 308 и ST 308/1.
    У друга ВВ sylphy 03 QG15 - двигатель такой же, но у него фильтр какой-то пластмассовый с сеточкой.... :nez-nayu:
    Посмотрела фотоотчет с силфи.ру http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/61-za ... iltra.html там фильтр без краски.
    Может можно поставить фильт просто подходящий по размерам, или есть какая-то принципиальная разница?
    Вчера купила в магазине топл.фильтр SCT ST 308 покрашен синей краской с нанесением номера и всяких надписей. Подойдет ли он на мою машинку и можно ли ставить в бак фильтр, покрашенный краской?
    Может ли краска начать слазить и убить мне или насос или тот же фильтр?
    Заранее спасибо ответившим. :ko_re:sha:

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      245 КБ
      Просмотров:
      393
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      399
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Чтобы оперировать инфой с Экзиста, нужно очень хорошо знать свою машЫнку (косяки там не редкость и опирацо на них бессмысленно), кое-что было описано и на форумах(у кого какой по месяцам выпуска).
    SCT, не самая лучшЫй производитель....
    Такой(крашеный) т/ф применяецо для установки под капот(Альмеры), что можно легко сделать и с Вингроудом.
    Я намеренно исключал на WFY-QG15 из бака т/ф(большой/пластиковый) и врезал проходной/металлический под капот - описание на СтарФоруме.
  14. Дмитрий Маслов
    Оффлайн

    Дмитрий Маслов Винговод

    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    19
    По моим данным SCT левая фирма без адреса "no name". Не советую.
  15. Vandenbosh
    Оффлайн

    Vandenbosh Винговод

    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Юг Красноярского края
    Имя:
    Павел
    Вчера поменял топливный фильтр. Он оказался отдельным, но довольно хорошо спрятанным в баке.
    Меня удивил тот факт, что фильтр стоит на выходе между насосом и форсунками. Почему его не переместить под капот? Функционально он будет все там же - между насосом и форсунками. Зачем его в бак упрятали? Там еще резину сырую нашел ( прочитал в ветке), когда вытащил, то она в руках распалась. Кстати фильтр ртом продуть не смог. Не понятно, но с авто не было никаких проблем. По прямой до 180 мог разогнать (на летней резине). Если быть точным, то полез за фильтром по причине увеличившего времени при обгоне, да и на авто успел накатать 25 тысяч. Друг сказал, что с нашими заправками и через 10 т. можно смело фильтр менять.
  16. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Вчера поставил фильтр под капот и сталкнулся с проблемой авто не заводится с первого раза не могу понять почему толи насос не дает что нужно толи фильтр должен стоят в нужном месте, у кого была такая проблема отпишитесь. А на счет замены фильтра советую каждые 30 т после 40 т он уже не продувается, после замены всегда ощущается улучшение динамики[flash=][/flash]

    Добавлено спустя 1 час 28 минут 53 секунды:
    неужели никто не переставлял филтр под капот отпишитесь о результатах
  17. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Хотябы фото поиметь, потом советы будут.
  18. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    а зачем фото просто взял топливный шланг который стоит между рейкой и трубкой идущей под кузовом, разрезал и воткнул фильтр те перед самой топливной рейкой. а из бака фильтр убрал и приссоеденил на прямую. Машина заводится но со второго раза как будто бензину стало труднее добиратся до рейки хотя по идее я фильтр просто передвинул из начала в конец топливной трубки
  19. Vic
    Оффлайн

    Vic Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Виктор
    Пытался так сделать. Но почему-то герметично не получилось. струйкой лился откуда-то бензин. Разочаровался полсе этого в пайке пластассы. Кстати сервисмен, который и сломал, тоже пытался паять до меня, и тоже неудачно.
  20. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    а мне позавчера улыбнулась удача я купил на разборке такую крышку люка год искал на новую денег было жалко, а мучился со сломаной так же, но всетаки лучший способ был выточить трубочку с конусной резьбой и вкрутить ее с фум лентой держалось долго без течи.
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    давление не держит...хз,наврядли из-за переноса фильтра. проверь в баке, мож шланг не плотно\пропускает лежит
  22. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    в выходные буду разбирать я думаю что возможно клапан не даржит,есть в запасе попробую поменять
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Вероятно в присоединение закрался свищь и б/насос частично качает через него не в трубку/подачу/рампу, а в бак. Во всяком случае у мну такое было... ЛучшЫй соединитель - кусок шланга(~8см) вырезанный из под капота (в это место т/фильтр). Соединять лучше сосок обратки(что под "крышкой") и бензонасос - у них диаметры одинаковые (затягивать хорошЫми хомутами(избегать овала - свища)), а сверху крышки, поменять штуцера (подачи и обратки) местами.
  24. naumovda74
    Оффлайн

    naumovda74 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Всем Привет! Сегодня погода стояла отличная и я решил поменять топливный фильтр, ради профилактики, пробег 135 тыс.Особых проблем не испытал, до меня точно туда никто не лазил, по крайней мере в РФ, потому что под сиденьем был японский хлам -бумажки и т.п. Самое главное набраться терпения и делать все не спеша. Для меня самое сложное было отстегнуть топливопроводы, боялся сломать, сначала обратку отстегнул, затем основную из которой после разъединения брызнул бензин под давлением, даже на лицо попало,так что будте осторожней! Фильтр стоял отдельный, металлический, который был достаточно забитым и продувался с большим трудом по сравнению с новым бошевским.Собрал все быстро без проблем. После замены прокатился, машина стала резвее!!!
  25. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    у меня обратки нет а проблему нашел. Поменял клапан который находится на корпусе датчика топлива, поставил старый и давление в топ системе востановилось. Заводится нормально
  26. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Как правильно называется этот клапан?
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Можно схему или фото клапана ? Я чёто у себя не припомню такого ...
  28. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Регулятор давления.
  29. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    у меня этот клапан стоит в баке тк одна трубочка а на многих авто на сколько я знаю этот клапан стоит под капотом
  30. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Как правильно проверить работу клапана продувки угольного фильтра,и сам угольный фильтр,на нём есть какаято крышечка под ней штуцер,от туда должен идти воздух или как?Фишку скидывал с клапана изменений в работе двс нет чек не загорелся.Бедная смесь может быть из-за этого фильтра?Он вроде правильно называется абсорбер?Из-за его не правильной работе может пахнуть бензином в салоне?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)