1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. тимир
    Оффлайн

    тимир Винговод

    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    4
    Re: Омск "WINGROAD@AD Club"

    Самое главное забыл Серега сказать.В машинке тепло?
  2. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Омск "WINGROAD@AD Club"

    Сань! Реально газовал! Только по совету Валеры (Lerich55) сделал маленькую хитрость - вставил кусочек бумажки под упор газового тросика (Валере за это - СПАСИБО!!!). А результат таков: после замены фильтра машинка заводится легче, какой расход не скажу, т.к. на газе., после манипуляций с печкой - стало в салоне теплее в районе ост. МСЧ - Л.Чайкиной (раньше до левобережной оптовки доезжал).

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
    Только ответил Дим. Но хотелось бы конечно ещё теплее, наверное помпу надо ставить...
  3. тимир
    Оффлайн

    тимир Винговод

    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    4
    Re: Омск "WINGROAD@AD Club"

    Намерзся ,а теперь в тепле.да и с нами страху натерпелся .не успевал смотреть кто что и где открутит, а главное куда бычок бросит.поэтому так долго молчал? аж форум от страха грохнулся. А помпа это большой плюс.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
    МЫ НЕ ЗЛЫЕ ,МЫ ТАК ШУТИМ
  4. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Омск "WINGROAD@AD Club"

    Что со страху - точно, до сих пор колбасит.... но есть и ПЛЮС - фильтр поменян!!!
  5. тимир
    Оффлайн

    тимир Винговод

    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    4
    Re: Омск "WINGROAD@AD Club"

    Когда разберешь машинку до винта и соберешь обратно и она поедет и будет все тип топ , то ТЕБЯ ни чем больше не напугаем.Ну обращайся если что .что сможем сломаем, что не сможем починим.
  6. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Омск "WINGROAD@AD Club"

    Щас то я тоже могу поржать - а тогда реально было не до смеха.... волосы на голове шевелились - была-бы шапка надета, то я думаю сползла бы.... :ps_ih: :)
  7. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Вот и настали морозы в Московской области,спешу отписаться-сегодня -25,кое как завлся из-за акума,но 10 мин прогрева и через 20 минут езды в машине ТЯПЛО и это при том что автомат на печке стоит на +24(после замены термостата,установки доп помпы и прогона воздуха из системы)

    Вложения:

    • P1000860.JPG
      P1000860.JPG
      Размер файла:
      211,8 КБ
      Просмотров:
      56
    • P1000861.JPG
      P1000861.JPG
      Размер файла:
      244,7 КБ
      Просмотров:
      57
  8. ALEX 2703
    Оффлайн

    ALEX 2703 Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    У меня тоже жара в хату пришла только после установки дополнительной помпы.
    Но есть же такие счастливые обладатели Виноградов, которые ничего не делают и у них жара в машине.
    Только они на вряд-ли заглянут в эту ветку.
    От сюда вопрос в чем отличия их авто от наших?
    1. Может родные помпы лучше гоняют жидкость? Может кто менял помпу и заметил отличия?
    2. В конструкции трубопровода ОЖ есть отличия и у них на печьку идет больший напор?
  9. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    я думаю,что основная причина это воздух который собирается в печке после замены ОЖ или термостата не выгоняется воздух
  10. specnaz86
    Оффлайн

    specnaz86 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Олег
    Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой проблемой: Настала у нас оттепель на алтае, решил убавить печку но беполезно (регулятор сейчас стоит в крайнем левом положении, при которм должен дуть холодный воздух, но дует горячий) езжу сейчас с открытым окном, так как жара в машине невыносимая, а если отключить печку то затягивает стекла. Печка механическая. Если кто сталкивался поделитесь куда копать.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    видимо тросикуправления заслонкой соскочил(если там есть таковой) смотреть надо,надо пытатся добраться до него.если управление этим делом механическое.
  12. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    да простят меня винговоды, но такая болезнь была частой у зубила с высокой панелью. Все грешили на неправильную конструкцию, но дело было в тросе который открывал кран печки, отрегулировать его несложно, раз и...тепло в машине. Но не знаю у нас такой тросик есть? Если есть, то может в нём дело?

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
    Воздух из системе отопления не выгонял(ОЖ не менял), попробую отпишусь.

    Добавлено спустя 2 дня 23 часа 23 минуты 56 секунд:
    Вчера на Преоре-такси ехал, температуру дотчик 90 градусов показывал, и в машине тепло было, хоть и седан, но почему то воздух у меня в машине не такой горячий как на преоре....из печки
  13. роман82
    Оффлайн

    роман82 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    РОМАН
    незнаю,мужики,у кого как.Я счастливый обладатель "вени"всего две недели :ya_hoo_oo: .Печкой доволен,но в рабочей газели теплее!
  14. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Тема "в такси теплее" уже обсуждалась, в винге такси, тоже ЖАРКО. У меня после 1 часа движения по городу, будет жара дикая, думаю не хуже чем с любом седане. А так до работы пока доедешь, то и не сильно то раздеваться хочется. Салон большой, греть долго, но греется еще как.
  15. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    После 1 часа у меня тоже жарко! Только если у меня поездки короче по времени?! Вот и решил поставить дополнительную помпу, хоть уже и зима кончается. В следующую зиму, надеюсь, буду в тепле ездить!
  16. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Расскажу как я нашел тепло, в машине, может кому нибудь пригодится: В принципе в машине в -15 было нормально но ниже становилось прохладно в результате чего я поменял термостат на 88 с но особо теплее не стало. Ознакомившись с проблемой на форуме я понял что у меня скорее всего забит мусором испаритель кондиционера. Я купил очиститель кондиционера и выполнил все действия как написано на обратке флакрна но не спасло тепла в машинке не прибавилось. Вердикт на мой взгляд был один вскрывать панель, что я и сделал. Панель открутить оказалось не сложно около 5 шурупов и пару гаек не считая предварительно снятой кансоли по середине панели и между сидений а так же перчаточного ящика. После вскрытия я понял что чтобы добратся до радиатора надо разбирать всю печку. начал по порядку сразу снял корпус с вентелятором и обнаружил слева отверстие в дно корпуса печки. Когда я просветил патдон печки то увидел испаритель кондиционера он был на проч забит пылью. так же я обнаружил что дно патдона можно было снять не разбирая всего остального там всего 7 или 8 шурупов и одна защелка, но один шуруп не видно он распоожен с внутренней стороны между кузовом и корпусом печки но его можно выкрутить. После снятия патдона корпуса печки, я тщательно все прочистил и промыл. После сборки в мой авто пришло лето, даже стекла на трассе в -25 на двоичке не затягивает. Так что у кого такая же проблема рекомендую прочистить испаритель, но разбирать всю панель не надо, достаточно разобрать патдон корпуса печки.
  17. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    В общем ставьте и меняйте САЛОННЫЙ ФИЛЬТР, он стоит на 11 кузов от 190р (Sinolar SC-2345) до 300р... понтовые фильтры и оригинал в расчет не берем, разницы не много, но зато
    1. чистый воздух в салоне
    2. чистый испаритель кондюка - без фильтра будете каждый сезон чистить! иначе конденсат пойдет в ваши воздуховоды и зальет магнитолу, например (сам уже сталкивался с этим)
    3. чистый мотор печки
    4. чистые воздуховоды, торпеда, сиденья, когда по пыли едешь
  18. sabzeeroo
    Оффлайн

    sabzeeroo Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Rusel
    Re: Разобрать управление печкой.

    вот вы отсылаете на старый форум, а там же не показывает никаких картинок, и не понятно что к чему, вот тоже проблема, низ снял то что у селектора кпп, а верх побаиваюсь кудато дергать, что с ним делать вообще не понятно, куда чего, прекручен иль нет
    http://f21.aaa.livedoor.jp/~wingroad/door.htm
    вот тут для 11 кузова дорестайл все в маленькой картинке но ничерта не понятно особенно для верхней части описание блин на японском что с этой частью делать не понятно :(
    в итоге скачал книгу мануал по вингу из темы салонный фильтр + мини FAQ, и по ней разобрался как снимать.
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Разобрать управление печкой.

    смотри мануал стр.331,там есть описание разборки.
  20. Alex_khv
    Оффлайн

    Alex_khv Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Хабаровский край
    Имя:
    Алексей
    Re: Разобрать управление печкой.

    Читай текст со старого форума, а фото смотри по ссылке в моём профиле - под текстом сообщения.
  21. Madpilot
    Оффлайн

    Madpilot Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магнитогорск
    Всем привет!Кто не забыл меня отдельный привет!
    Надоело по-долгу прогревать салон. Поставил Бошевский нагнетатель между двигом и печкой. Тумблер вывел на заглушку справа от регулятора зеркал. Полная Хургада. Включаю нагнетатель для быстрого прогрева салона, потом и помпа справляется. Попробую выдать фотоотчет.
  22. vodila63
    Оффлайн

    vodila63 Винговод

    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    15
    Имя:
    Серый
    Ждём!!!
  23. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Заглянул сюда и обнаружил что отчет (установка дополнительной помпы Bosch), который я настрочил недавно, куда то испарился.. Впрочем, для некоторых это наверное не новость(((
    Вообщем, вот..

    Купил помпу Bosch
    [​IMG]

    Разъема родного не нашел, сделал по своему (после залил термоклеем). Приготовил реле, провода и кнопку.
    [​IMG]

    Купил шланг под размер патрубка печки.. На помпу натянул с большим трудом, что не есть хорошо ИМХО (состарится треснет, потечет..). Потеплеет переделаю..
    [​IMG]

    Установил, вот как то вот так..
    [​IMG]

    Для тех кто только собирается устанавливать помпу, совет: Ставьте помпу чуть пониже относительно радиатора печки (когда в помпу попадает воздух, даже чуть чуть, циркуляция пропадает), и еще, придумайте к чему и как крепить..
  24. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    подскажите можно ли сделать что бы при выставления максимальной температуры появлялся сигнал на включение эл помпы?
  25. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Можно, +брать от вентиляторов радиатора, там как раз появляется он, когда температура становится максимальной, но может я твой вопрос не понял конечно ))), если ты имел в виду про температуру ОЖ, то я написал как, а если ты имел в виду про температуру для нагрева салона, то тем у кого климат, то у них лучше спросить, где появляется +, когда темепратуру ставишь максимальную, а у кого заслонка, то колхозить что-то самому, когда крутишь в самый край обогрев салона, там обычные шестеренки и тросики.
  26. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    да в виду имел температуру на климате.
  27. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Тогда надо смотреть на устройство "крутушки" и сколько у нее выходов, ну и если этих выходов не два, а там их думаю не два, то с применением тестера можно установить где появляется вольтаж, когда ты ставишь температуру по максимуму.
  28. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    просветите меня, что то не пойму ,когда ставишь помпу то патрубки на помпе 20 мм , на них натягивают шланги 18мм от вэбасто, как потом этот 18 мм шланг стыкуют с обракой печки и двигателем если до этого там стоял шланг на 16мм? не соскочит?

    и второй вопрос в добавок, стоит котел электрический для подогрева движка,при подогреве движка котлом а если включить помпу то антифриз будит гонятся по всей системе ( с учетом того что котел будит стоять на печке) и это усилит прогрев движка?
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    если помпа стоит на малом круге и котёл на малом то соответственно по малому и будет гонять,по идеи должен быстрей нагреваться. а шланги я родные на помпу натянул.
  30. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Я родные шланги не смог натянуть, поставил 20 шланги, ничего не соскакивает, все нормально, так что не переживай, только ставь уже хамутики, а не яповские зажими, из под них может быть и сможет выскальзнуть )

    Я бы сказал, не усилит, а ускорит.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)