1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр

    При правильно настроенном ДПДЗ, стрелка тахометра опускается равномерно без зависания! :smu:sche_nie:
  3. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Не факт! По разному получается. )) Вот последний раз настраивал, хх обучилась нормально, а ступенька осталась, через некоторое время сама как то исчезла, точнее стала менее выраженная. Мистика кароч.
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Андрей(808) писал как-то,что после обучения нужно поездить некоторое время на разных режимах-для того чтобы мозги запомнили новые настройки на разных режимахскоростяхоборотах.так что мистики,Коля,тута нету :):
    и в мануале вроде тож читал про это(не уверен).
  5. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    После последней чистки ДЗ не могу понять поведение авто. С одной стороны оно улучшилось - едет как-то резвее, газ надо давить меньше. Но пугает что обороты двига с нагрузкой (свет + музыка + кондей) от 850 до 950. Холостому обучал, без нагрузки обороты 650 на "Р", а вот с нагрузкой как-то растут, почти как после чистки, когда двиг 1000 держит на холостых. Не могу понять это хорошо или нет. Обучение провел второй раз, тот же результат. Машина как без обучения едет сама. Может я просто отвык от нормального ее хода, но сомнения все же есть... Какие мысли???
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это нормально,ведь потребители включены же.вот обороты и подкидываются.а вообще-то на внутренней стороне капота должна быть заводская наклейкапамятка какие обороты ХХ должны быть без нагрузки и с нагрузкой именно на данном авто.имхо
  7. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    2 Слава. Как знать, на полтарухе получалось сразу обучить без ступеньки.
  8. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    У меня обороты 900 на "Р" при выключенных нагрузках, ну и при включенных тоже ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ??? И, кстати, ступенька почти убралась, после чистки поездил примерно километров 500 в разных режимах. Расход горючего 9л\100 в смешанном.
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Фак-то смотрел, и мануал, и под капотом возможно есть наклейка?
    900 много. Недоучил, если обучал.
    А по расходу сам с полгода отъездил с повышенными оборотами, особой разницы не заметил.
  10. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    Есть наклейка, там написано 630 и 730
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну вот сам себе и ответил:) Попробуй обучить.
  12. skayNET
    Оффлайн

    skayNET Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Pavel
    Re: подскочили обороты после промывки ДЗ иинжектора

    промывали на станци! мастера блин!!!!!!!!!обучению ни как не поддаетс он заходит в обучение но не обучается! вобщем как то так! а изза коротких свечей могут быть обороты повышные?
  13. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Re: подскочили обороты после промывки ДЗ иинжектора

    нет не могут, с короткими свечами резьба засрется в свечных колодцах и потом нормальные свечи не вкрутиш. Код ошибки 0120 - Неверный уровень сигнала ДПДЗ. заметил прикол когда снимашь электронный дроссель и ставишь его обратно нужно хорошо воткнуть в нее штекер с проводами до конца иначе будут разные ошибки выскакивать, проверь штекерочки в самой дроссельной заслонке не попал ли на них карбоклин или керосин, если они окислились то тоже могут вылазить ошибки.
  14. dagger2009
    Оффлайн

    dagger2009 Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    Такая история, полдня мучил сегодня авто обучением, пробовал все способы что описаны в ФАКЕ пару раз обороты опускались до 800, затем все как написано двигатель работал, глушился. Завожу и снова 900-950 без нагрузки.
    Я только чистил заслонку а прокладку KXX не менял, может в этом причина? Уже не знаю просто.
  15. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Рег. прокладку из под КХХ одну вынь. Читай выше или в теме про КХХ.
  16. rus
    Оффлайн

    rus Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серый волк
    Всем доброго дня! Снова молю о помощи
    однажды попав на КХХ и пол-компа решил поменять прокладку. все прошло удачно, завелся с пол-тычка, холостые с прогревом упали до нормы. после замены ездил до знакомого и прогонял на CONSULT. НО!!!! теперь, например при включении вентилятора на 3-4 появляется какая-то вибрация, особенно заметная на руле, из района заслонки появляется гул. и такая фигня при повышении нагрузки - свет, музыка, кондюк....... на СТО сказали - типа низкие обороты ХХ, надо повысить, но при повышении педалью оборотов (тахометра нет - на глаз) ничего не меняется, вибрация не исчезает. читка и применение постов по вибрации результата не дали. может кто что подскажет? и еще - не от того ли это, что во время замены прокладки снимался разъем MAF???
  17. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    А обучение то проводил?
    Разъём МАФа не причём. Если не уверен, то обнули комп либо сбросом ошибок, либо отключением АКБ на сутки.
  18. rus
    Оффлайн

    rus Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серый волк
    обучение проводил сначала сам, потом на сканере сделали. а вибрация - есть.
    саму заслонку промыл "по верхушкам" - . возможно стоит снова снять и "вылизать"? а то скоро зима - как с печкой на 2-ке ездить? замерзну!

    возникла мысль - возможно где-то подсасывает воздух, после MAF. буду снимать заслонку, чистить и снова собирать - возможно дело в этом. заметил интересную вещь - при увеличении нагрузки БДЗ начинает прям колбасить!!! отсюда и вибрация.
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    подушки двига посмотри.может они вибрацию дают.
  20. rus
    Оффлайн

    rus Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серый волк
    сегодня с утра собрал. запустился, "обучил" ХХ по "ручной" методике. по ощущениям - вроде вибрация не такая, как была. завтра скатаюсь до знакомого - выставим ХХ и угол зажигания.
    пока ставил - зашел сосед и обратил внимание на то, что шибко натянут ремень генератора - сильно натянут действительно - только вот с чего? машина у меня 4-й год, никто никогда туда не лазил.........
    ладно....... будет видно - отпишусь

    Добавлено спустя 2 дня 20 часов 22 минуты 15 секунд:
    Всем доброго! только не смейтесь сильно, и не обзывайтесь лохом – думаю с каждым может случиться.
    сосед дельную мысль подсказал – запустить печку (обдув) при отключенном движке – вибрация не пропала, зато из неисправностей двигатель и генератор «выпал». вчера разобрал нагнетатель. ну, не буду писать – сколько там грязи было. и тут выясняется такое: прошлой осенью чистил испаритель и воздуховоды, и нечаянно уронил в один воздуховод наконечник со шланга – маленький пластиковый патрубок. ну уронил – и ладно, тем более, что никаких негативных последствий не возникло, и забыл сразу про него. так вот в крыльчатке нагнетателя ИММЕНО ОН МЕЖДУ ЛОПАСТЯМИ И ЗАСТРЯЛ!!! (собака!!!) видать все это время он там свободно «висел», а тут застрял, и соответственно в крыльчатке возник перекос, от которого и появилась вибрация. после чистки-мывки все работает как часы (нагнетатель, кстати, достаточно легко снимается и разбирается). а что до БДЗ – так видимо просто совпадение получилось. ну, нет худа без добра!! спасибо всем, кто откликнулся!!! всем удачи на дорогах!!! :ko_re:sha:

    Вложения:

    • винг.jpg
      винг.jpg
      Размер файла:
      163,5 КБ
      Просмотров:
      6
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Че за нагнеталель такой в печке ? Не догоняю...
  22. rus
    Оффлайн

    rus Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серый волк
    ну да, только он не в печке, а слева от нее, за бардачком стоит
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    это фигня такая с лопостями,крутит лопости и создаёт направленное движение воздуха!)))
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я так понял что это моторчик\вентилятор печки.
  25. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Угу, ещё салонный фильтр в корпус нагнетателя вставляется прям перед вентилятором по ходу движения воздуха.
  26. rus
    Оффлайн

    rus Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серый волк
    во всяком случае, думаю, совсем не лишнее было его разобрать и почистить - грязи очень много внутри, точнее спресованной пыли, особенно на лопастях - их даже кисточкой почистить не получилось - пришлось наматывать на отвертку тряпку и аккуратно (не дай бог сломать лопасть!!!) протирать. конечно, идеальным вариантом был бы достаточно мощный компрессор -продуть. а ведь всей этой гадостью приходится дышать - фильтр все равно не чистит на 100%, да и на зиму я его вытаскиваю
  27. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Трудности и нюансы были какие нить в процессе?
  28. rus
    Оффлайн

    rus Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серый волк
    возникла небольшая проблема - как снять разъем с проводами, который крепится слева на самом нагнетателе - оказалось, что он одевается по направляющим и просто защелкивается - надо достаточно длинной плоской отверткой сдвинуть "язычек" между разъемом и корпусом нагнетателя. кстати, ki2ler, вопрос возник - ты хочешь сказать, что я зимой, когда приезжаю в деревню и на 3-4 дня в морозы снимаю аккум, тем самым обнуляю комп? как же я тогда потом езжу? на сколько я понимаю - комп выполнен на основе ПЗУ, поэтому он энергонезависим ???
  29. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Обнуляется, факт.
  30. rus
    Оффлайн

    rus Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серый волк
    странно..................
  31. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    обнуляется до заводских(эталонных) параметров

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)