1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Установка Вариатора опережения зажигания!!!

Тема в разделе 'ГБО (газобаллонное оборудование)', создана пользователем Flash, 14 июн 2011.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Ребят!!
    Может кому то и покажется странным что эту темку завожу я, но тем не менее!!!
    Причина просто в нехватке времени!!!
    Собрался устанавливать себе вот такую вот "хадость" ;-)
    triton_618.jpg
    более подробная инфа о нет тут - http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721
    Намеренно пишу ПОКА не в тебе про ГБО, дабы получить вменяемые ответы на вопросы!!!
    Нужно подрубиться к ДПКВ, на данный момент заглянуть под маигу просто нет варианта и собственно выяснить что за провода, и какого цвета на него идёт!!! Интересно поставить его в районе штатного Компа под капотом!!! Сразу скажу мозги снять нереально! ;-) поэтому и нужно знать какого именно цвета провода от ДПКВ ну и на всякий от ДПРВ приходят в жгуте к "мозгам" машинки! ориентироваться на дорестайл!!! ;-)
    Заранее спасибо за Хелп всем откликнувшимся!!!
  2. Седой
    Оффлайн

    Седой Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    По цветам не определишь.У самого датчика три провода, а в жгут уходит два- питание и тонкий кааксиальный , экран корпус, внутри кааксиала средний(который тебе нужен).
  3. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    А жжаль!!! ;-) Лана! Будем значит изгаляться!!!
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А зачем эта штуковина вообще нужна? У нас комп стоит и эту функцию выполняет. На тазиках она была бы незаменима, а у нас как зайцу стопсигнал. ИМХО
  5. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Не Палыч!!! Если токи на Бензе гончить то да!!! Как зайцу... ты не забывай, что я 99% времени катаюсь на ГАЗе!!! Вот для него родимого и собираюсь поставить подобную прибабахину!!!
  6. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
  7. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Андрюш я с ним на propan.ru общаюсь!!! ;-) между Экспертом (Авениром) и Вингом не так много общего на самом деле!!! Особенно в компановке! Ну да не проблема!!! Постораюсь на выхах всё таки попробовать подключить варик! Не хотелось под капотом размещать, но видимо всё таки придёццо!!! и второй USB тянуть в салон!!! ;-)
  8. Винновод
    Оффлайн

    Винновод Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Сань ,я бы на твоем месте голову не грел а подключился бы прямо возле датчика коленвала,родные провода можно даже не резать а подобрать 2 разъема папа и мама в разрыв штатных,останется подцепить сигнальные провода ,протянуть один провод питалова ,один на газовый клапан и массу,сигнальные провода лучше использовать экранированные.
    К продукции пропан ру отношусь скептически и с недоверием,твой варик по ссылке вообще сначала позиционировали как двухканальный и подразумевалось что он будет еще и ДПРВ нюхать,в итоге вышел одноканальный и станет двухканальным только после того как напишут прошивку :) Был неудачный опыт подружить крауновский мотор с мангустом- безуспешно.сейчас установил вот такой варик,стоит копейки ,работает отлично и преимущество его в том что он пожет либо опережеть либо вносить задержку на любом виде топлива (бензин-газ) с дискретностью один градус и ценник смешной - 600 рубасов.Рекомендую в общем ,на форуме у них есть база авто с установленными вариаторами http://www.60-2.ru/
  9. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    а зачем?! тут все уже работает!!! Ребята подправили все!!! в одноканальном режиме только с ДПКВ работает!!!
    Этот вариатор удовнее в разы!!! и прошивку поменять и данные посмотреть!!! подрубил USB шнурок и всё!!
    Так что я пока что за этот варик!!! а дальше будем тестить и смотреть!!!
    А ценник и тут собственно не особо больше!! 900 р!
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А что на газе наш компутер не работает, или ты его специально отключаешь? Однозначно стоп сигнал для зайца!
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    понафтыкают фсяку "хадость", патом жалуюца
    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
    посмотри правде в глаза и не мешай машине ездить
  12. Винновод
    Оффлайн

    Винновод Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Ну их в опу этих ребят,техподдержка никакая у них на сайте ,если всё работает -хорошо,если проблема - голову в песок прячут как страус.На 60.2 с этим гораздо лучше.И преимущество этого вариатора в том что угол можно менять безо всякого подключения к Буку хотя и такая функция есть,там просто комбинацией микропереключателей выбираешь нужные тебе режимы и УОЗ.Данный варик ставили уже на тойотовские 3S-FE,1JZ-GE,1JZ-GTE,1ZZ-FE везде работает хорошо.
    А ты свой не поставил еще ?
  13. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Поставил была проблема вообще с работой Вариатора!!! Ребята оперативно разобрались!!! Всё сделали! на данный момент работает!!!
    Посмотрим как будет работать!! пока разницы особой не приметил!!! ;-) а вот эти микропереключатели ещё тот геморрой
  14. Винновод
    Оффлайн

    Винновод Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Александр vtral по мойму собирался тоже тритона ставить ,а может быть уже поставил .
    ЗЫ А чем микропереключатели не устраивают?
    Тебе повезло,ты продвинутый пользователь,наверное пришлось сигнал ДПКВ снимать и засылать,а представь какой-нибудь колхозник из мухосранска решит поставить который ноутбук в глаза не видел :) дохлый номер.Кстати ты уже второй кому они прошивку правят на этом вариаторе ,поэтому еще раз убедился что на рынок вывалили очередной сырой продукт,а дорабатывать его опять автовладельцам то бишь нам.
  15. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Он ждёт особого Хамелеона, хотя тритон для нашего ДПКВ и есть Хамелеон! Тритон - для индуктивных датчиков!! Все решается прошивками!!!!

    А вот тут ты не прав!!! Осцилку снять у меня не было возможности!!! но у ребят были осциллограммы с наших движков!!!
    просто проблема была именно в подключении всех Ниссанов!!! почему нам!? дорабатывают они!!!! прошивками и прочим!!!
  16. Сергей Меркулов
    Оффлайн

    Сергей Меркулов Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Привет.Правильно ли понял у них развертка с осц с какого двиг была.? Взял феникс не работает те валит угол неизв куда снимаю развертку отсылаю шью и нифига дальше стандарты типа как вы устанавливали итп на заглушке катаюсь полгода- сигнал норм с дпкв в прочитал про 60.2 здесь,на форуме мой выбор очевиден!!!Традиционно спрошу :ну как, разница есть?
  17. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Выбор не так уж и очевиден!!! Феникс человек даже на Авенире запустил!!! было бы желание!!! ;-)))
    Для нас выбор как раз таки однозначен - Тритон!!! Работает отлично!!! Скоро ребята сделают под него прошивочку чтобы работал он же не только с ДПКВ, но и с ДПРВ!!!! А это уже просто красота!!! ;-)))
    А вообще по работе.....работает!!! и не плохо работает!!! Расход конечно на много не упадёт, но как минимум добавится тяга на низах....
    а это уже громадный ПЛЮС!!!! На газе машинка просто стала более приятно работать!!!
    Так что считаю что Вариатор штука очень и очень хорошая и полезная!!! Да и настраивается и прошивается Тритон элементарно!!!
    Был бы ноут и инет!!! Всё!!!
  18. Сергей Меркулов
    Оффлайн

    Сергей Меркулов Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Да они все так настраиваются некоторым даж ноут не нужен хватает обычного компа да шнурка.Про то,что на низах лучше-понял.Я про газленд етот или как их там-нечего косить про неправильную подключку если ам на заглушке едет все там ок,а подкл.вариатор якобы прошитый под меня дважды работает некорректно.Убил время и деньги на ненужные тесты и диагностики.Ннне знаю может тритон этот и будет работать но даже осел дядюшки Хаджи-дважды на одну какашку не наступает.60.2!

    Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
    Езжу на метане вариатор необходим уже прогорал
  19. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Серёг!!! И у меня с полоборота не заработал!!! Да.....в данный момент под ниссанки есть прошивка и всё работает!!! Но если настроился на 60.2 то зачем эти вопросы?! тоже думал поначалу брать Феникса, но пообщавшись на профильном форуме (propan.ru) понял чо не прав!!! меня переубедили! и взял с запасом сразу Тритона!!! Подключил... конечно же сразу не заработало!!! поставил заглушку и ждал прошивку общаясь с тебятами с Пропана. перепрошился!! и всё ок!!! всё работает!!!!
    Кстати на сколько литров баллон метановый?! Где расположил его!!! что за оборудование стоит и какой расход?! Вот это очень интересно!!!
    Прогорали клапана?!
  20. Сергей Меркулов
    Оффлайн

    Сергей Меркулов Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Эх!Ладно,оставим (а начали не слабо).Само направление деятельности людей,совершающих потрясающие техничеческие прорывы в области,где, например, Белорусы много лет назад уже были впереди нас(особый респ братья Бульбаши) заслуживает уважения.
    Примерно по теме:баллон по тх 16 л.(у метана кубы но их равняют) ставил за сиденье (размер подходил в идеале),имею ам Таз21213 Нива где пропан стоит под кормой,но увидя расширенные глаза сервисменов от моего вопроса "а если так же?" простился с возможностью возить холодильники и пр.Оборуд.-фанарное:смеситель,ред.мультипаш(вакуумник).На момент уст.ГБО пробег 125т.км.-реал(снимал,таможил сам),мариман кто привез-из близких,на момент покупки 93 т.км.Не регулировал клапана вообще прогар выпуска на 4м горшке 212т.км.Читал про седла-а,дай думаю хоть кого-то изнасилую,ну и...Щас регулируюсь .Да и запасная контрактная балда в гараже на полке.Впечатления бензин-пропан-метан:если газ,то метан(ет еси без фынатизма па усяким блыцам та нызмо)
    Расход считаю по рублям(в Чорнозимии ценник 10 ркуб.,у Вас был 8 вроде)заправляюсь -еду ГЦ лето меньше рублякм,при слегонца задавленном качестве.
    Саш,а про количество вопросов-хотел запечатлить в концовке Феникс...otybltlf!!!!да в хорошем разрешении(тритон-то уже имееться) и вывалить в шапке,чоб непосвященные паржали, да 1)несвоевр. 2)отходчив я
    А вообще,никто не пробовал применить заклятья вуду на седла????

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
    Брал феникс-тритона еще не было
  21. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Серёг да понятное дело!!! Метан то лучше спорить даже не буду, но с заправками всё таки проблемс пока ещё!!! Пропановых больше потому и вывод - пропан!!! Клапанчуки сам ещё не регулировал ни разу!!! Но чую что надо!!! ;-)
    Выложу и феникса - не проблема!!! ;-))) Всё таки советовал бы я тебе Тритона взять!!! Просто реально работает!!! И горя нет!!! А для Метана Вариатор просто жизненно необходим!!!!

    Вложения:

  22. Сергей Меркулов
    Оффлайн

    Сергей Меркулов Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Да,Саш,верно.Но в европейской части России, если АГНКС есть в твоем городе,то нормально.Уменя например,основная возня по городу.Да и основные направления 130 км.Воронеж 160 км.Белгород 175 Курск они тоже есть.Даже по две.Воронежская область просто ими усеяна.А вариатор-да,212т.-ремонтировался,235 т.км.-просаживание впуска на 0.1-0.2.На днях займусь вариатором-интересно, садиться меньше будут или нет.Не поленись-пройди щупами зазоры,лишним не будет.
  23. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    В Краснодаре всего 2 АГЗС где метан задуть в баллон можно!!! и обе совсем не по пути!!! А Пропановых только по пути на работу/с работы штук 5-6!!! Ну и по трассам аналогично!!! С Вариком думай!!!
  24. Boom
    Оффлайн

    Boom Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Запросил седня на газленде , какой вариатр больше мне подходит отчетили что Тритон,
    кто его ставил че как настройки. и если его покупать то на что обратить внимание прошивка там и тд
  25. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Под тритона есть специалоьная прошивка для Ниссана!!! у них на форуме всё объяснение выложено!!!
    У меня Тритон стоит!!! Я доволен!!!
  26. JonyBest
    Оффлайн

    JonyBest Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Евгений
    Flash
    Подскажи ка ты провод разрывал в районе датчика или около компьютера? Какого цвета провод на датчике? А то у меня 4вд - хрен разберешь. По мануалу должен выходить на 51 контакт компьютера - у меня там контакт пустой :(
  27. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Жень сорри что вчера не перезвонил!!! около 9 ток домой приполз выжатый как лимон!!! пожрать и спать..... :-(((
    разрывал где то посередине провода от датчика!!! Примерно так по расположению около угла двигателя...
    провода на датчике все надо подключать!!! Сигнальный разрывать и брать сигнал, питание и массу тоже именно с датчика ДПКВ!!
  28. JonyBest
    Оффлайн

    JonyBest Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Евгений
    Внесу свои пять рублей :)
    Разрывать датчик коленвала проще всего на разъеме компьютера.
    На разъеме это синий провод. Кстати, рядом красный провод с желтой полосой - это датчик распредвала. +12в брал там же. Массу - на корпус у компьютера.
    При такой установке и провода предельно короткие, и монтаж занимает 5 минут.

    Вложения:

    • DSC_72161.JPG
      DSC_72161.JPG
      Размер файла:
      163,9 КБ
      Просмотров:
      368
  29. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Жень эт де именно ты такой разъём нашёл!? А пропановцы говорят что и + и - лучше всего брать именно с датчика!!!
  30. JonyBest
    Оффлайн

    JonyBest Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Евгений
    Это разъем с компьютера. Там их два, большой и маленький. Это большой. Крышка на защелках снимается легко. Массу лучше брать как можно ближе к корпусу, будет меньше падение напряжения, меньше наводок на питание вариатора. Плюс специально вызванивал - с разъема он пошел на все датчики. А пропановцы так говорят - чтобы люди меньше лазили по проводке, будет меньше ошибок... :dr_ink:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)