1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Загорелась лампа давления масла.

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем ddervich, 16 ноя 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Дима,тута с тобой не соглашусь,звиняй,фильтр фильтровать будет,но на момент заводки и первые секунды из него подачи масла без обратного клапана не будет,так как насос будет закачивать масло сначало в полупустой фильтр,заполнит его,а уж потом погонит его дальше по системе смазки.а обратный клапан как раз и не даёт стечь маслу из фильтра после остановки двигателя ,таким образом,масло в систему подаётся сразу после заводки двига.
  2. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Slava спорить не буду. я раньше то же считал, что это фигня. но повторюсь, после утомительного флуда оппонент нас убедил, что не фигня (он там всякие статьи вставлял с картинками и пр.). честно говоря, чем это плохо, я то же не помню :)
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    так мы вроде не спорим.какой такой оппонент?ничо не пойму.передай ему,что не надо путать редукционный(перепускной от избыточного давления,иначе говоря) клапан маслянного насоса и обратный клапан маслянного фильтра. :)
    если редукционный неисправен,или появляется избыточное давление в системе,то тогда маслоу гонит помимо фильтра,и тогдав этом случае оно неочищается.это может случится как раз при засранном "в ноль" маслянном фильтре или забивке соответстующих маслянных каналов.
  4. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    Slava я же грю, на другом форуме долго флудили по этому поводу. я то же считал, что лампа позже гаснет из-за густого масла и фильтр надо менять тока с заменой масла. не один так считал :) наш оппонент убедил нас в обратном. увы ссылок не привожу ибо не нашёл. но он долго и нудно рассказывал про устройства фильтров и пр. и к сожалению, я не запомнил, чем это черевато. помню тока, что лампа может поздно гаснуть из-за фильтра и это не есть айс.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    теперича мне всё понятно в твоих словах. :ko_re:sha: ,согласен в этом.
  6. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Так, выручайте други!
    Что бы отсечь лишние вопросы пишу
    1. масло меняю 2 раза в год, по сезонно, весной и осенью, фильтр меняю с заменой масла. (масло лью одно и тоже, покупаю все в одном месте уже больше пяти лет)
    2. после последней замены проехал 1500 км.
    3. Загорается давление масла после прогрева двигателя, и гаснет тока при добавление оборотов. (После пуска все гаснет сразу пока холодная все ок.)
    4. Типа масло жидкое поменяй - не подходит! в жару +30 (в тяни), даже не моргало. А щас холодно у нас +6С.
    меня интересуют симптомы "проворота" вкладышей.
    Двигатель как работал так и работает никаких изменений. Но горящая лампочка на холостых меня оч напрегает! :du_ma_et:
  7. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    А мало то какое, вязкость? Есть вариант проинспектировать маслоприёмник на забитость, плотность присоединения к блоку, целостность. Поддон не замят? Пробег какой? Два раза в год, а пробег между заменами какой?
    Возможно чем то поможет...
  8. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Масло 5W40 синтетика ESSO.
    Поддон не замят! ПРо маслоприемник не скажу тока после осмотра. Пробег на одонометре смотан, делаю свои выводы примерно 200 тыщ.
    Пробеги у меня не большие, в среднем между заменой масла прохожу в среднем 4-5 тыщ, зимой меньше, но зимой больше прогревов, поэтому масло меняю осенью и весной как и все в принципе
  9. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    самое первое и самое дешевое, что можно исключить, попробуй поменять фильтр масляный на другой. Новый должен быть с безупречной репутацией. Манн, рб эксаид, три форсес не канают.
  10. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Еще вопрос, чем отличается фильтр от машины с 1.8 от 1.5 они чем нибудь отличаются или взаимозаменяемы?
  11. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Nipparts J1311026, проверено, работает как надо и на 15ом и на 18ом движках.
  12. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Да у меня лежит вот этот 15208-65F0A родной ниссановский а подойдет? не знаю!

    посмотрел на japancats.ru походу не отличаются фильтра...
  13. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    По моим фрэймам фаст выдаёт один и тот же номер AY100-NS004, так шо даже не знаю...
  14. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Посоветую Nitto 4ND-110. Давно использую эту фирму.
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Рам,согласен с ребятами,маслянный фильтр на замену,а там будет видно,маслприёмник следуещим зырить,или тоже сразу же.если бы провернуло вкладыши,то уже бы услышал\почувствовал это.застучало бы тихохонько сначала.
    но самая лучшая диагностика-это проверка давления масла механическим манометром.его вворачивают вместо маслянного датчика.так что можешь пойти и таким путём.
  16. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Неоднократно использовал нижеперечисленные фильтры, без замечаний на QG13, QG15:
    Nipparts J1 311 019
    Nipparts J1 311 026
    Jakoparts J1 311 019
    Japan Cars B11 019PR
    Bosch 0 986 452 061
    Big Filter GB-1208
  17. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Я использую такое же масло , после долгой поездки 50км. без остановки , стала лампа на холостых моргать . Заменил фильтр долил масло после 3-х недель такие же симптомы . жду зарплату хочу снять поддон посмотреть масло приемник и переходить на другое масло чисто ниссановское 10-30 . А может оно сильно нагреваться из-за защиты двигателя поставленной мной от ваз-10 осенью там нет вентиляцеонных отверстий
  18. Март
    Оффлайн

    Март Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    На СТО притащили машину с клином, фильтр менялся 2ккм назад. Сняли фильтр, а внуренности его болтаются как в погремушке. Этой зимой были машины с полностью забитыми маслоприёмниками. Так что каждый выбирает сам или он ленится и экономит на расходниках или нет.
    Маслоприёмник забивается из-за г. под видом масла, коего очень много во всех магазинах под самыми разными этикетками.
  19. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Отвечаю позже, потому что сейчас я далеко от своей машинки, которая благополучно перенесла стресс о пропаже давления. Действительно в первую очередь я поменял фильтр, геморойно менять без ямы но можно! Давление не появилось... Работа двигателя ни как не изменилась, решил ехать к мотористу (хорошему) он хоть и в гаражах работает но очередь за неделю... Подъехав к нему даже не подойдя к машине сказал что это просто датчик... и послал меня в магазин за ним. Сдатчикам на руках подъехал на следующий день что бы померить давление и уже точнее вынести вердикт. Давление было померянно механическим манометром и со словами "давление за...ись" :du_ma_et: :du_ma_et: сказали "глуши машину" Затем был заменин датчик. И все. Я спокоен.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Рам,с чем тебя и поздравляю!

    Вложения:

    • IMG_3991.JPG
      IMG_3991.JPG
      Размер файла:
      467,8 КБ
      Просмотров:
      14
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    вынужден согласиться. проблемма уушла при замене масла и филтра.
  22. egorale
    Оффлайн

    egorale Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Прошу прощения, забыл отписаться.
    Все отлично.
    Лампа больше не мигает, проехал уже 6000 км. скоро опять менять ))))
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    и чё это, выходит, в продаже палёные фильтры? не помнишь какой стоял?
  24. RustamPerm
    Оффлайн

    RustamPerm Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Рустам

    точно так же пересел с 5в30 на 10в40, масло кастрюль, при запуске 1-2 секунды горит лампа давления масла, толи беспокоиться толи нет :du_ma_et:
  25. skip
    Оффлайн

    skip Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    1
    народ помоги советом!!!забрал машинку с сервиса (кузовщину делал) проездив полдня загорелся датчик масла,причем загорается он так-сначала помигает помигает а потом горит!глушиш минут через 5 заводишь все в норме какое то время а потом опять!проверял масло в коробке было меньше уровня-долил проблема не ушла!в двигле уровень на середине тобишь в норме!
  26. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Лампа давления масла загорается только при минимальном давлении масла в двигателе!!!
    На давление в коробке она никак не реагирует!!!

    Уровень масла в двигателе - не показатель. Проверяй все масляные фильтры (грубой очистки находится в поддоне двигла), масляный насос, масляный датчик.

    Ну и всю эту ветку перечитай!!!

    Вложения:

    • 06032013248.jpg
      06032013248.jpg
      Размер файла:
      70,8 КБ
      Просмотров:
      11
    • 22032013254.jpg
      22032013254.jpg
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      11
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Skip,что ты путаешь котлеты и мухов.масла в коробке и в моторе-две разные вещи,которые никак не соприкасаются,это не сообщающиеся сосуды.определись что у тебя моргало,какая лампа-или давления масла,или лампа ОД.
    уровень жижи в акпп проверяется на горячую и на заведёном двигле-ищи\см. тему.- проверка уровня жижи акпп.
    уровень масла в двиге по твоим словам посередине,это как я считаю мало,то есть половина положенного.с утра на холодном двиге если посмотреть на щуп,то на нём должно быть чуть выше мах.(прибл. на 1мм.)-это и считается уровнем,а когда ниже этого(посередине,как в твоём случае),то это на совести пользователя авто.моё большое имхо,в котором меня никто не переубедит.
    и только ли делали кузовщину,может ещё куда залезли "шаловливые ручки" буцкалов-рихтовщиков.
  28. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Смотри контакты датчика давления, или меняй датчик. У меня был виноват контакт датчика, а я поддон снимал и фильтр менял.
  29. skip
    Оффлайн

    skip Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    1
    на месте когда машина стоит заведенная то датчик не загорается а вот как поехал то метров через 200 загорается!заглушил -завел уже не горит проехал еще 200 опять загорается...
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    датчик поменяй.и заодно проделай процедуру как Рам,пост №79 этой темы:
    желаю,чтоб тобою были услышаны такие же слова :)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)