1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. VampiR
    Оффлайн

    VampiR Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Башкортостан г.Сибай
    Имя:
    Радмир
    Re: АКПП дайте совет

    бля объясни по подробней!что сделать?не обессутьте но в иномарке не шарю.в автомате тем более.
  3. shark46
    Оффлайн

    shark46 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курск
    Имя:
    Жека
    Re: АКПП дайте совет

    не могу понять кик даун педаль в пол что ли не работает....машина набирает обороты ревет а толку мало в чем причина?
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: АКПП дайте совет

    Ты не про "толк" пиши, а про обороты двигателя и скорость, как скорость набирает по оборотам, как кикдаун ощущается, обороты подскакивают или нет?

    Вот примерно что должно быть: Обороты двигателя на скорости
    120 -3000,
    на 130 ~3200
    на 140 -3500

    Разгон до 100км/ч --- 12-14с
  5. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: АКПП дайте совет

    проше говоря при кик дауне двигатель раскручивается на каждой передаче примерно до 6000 об/мин

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
    на 3 передаче разгоняется поимерно до 130км/ч
  6. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Re: АКПП дайте совет

    Кикдаун = открытая более чем на 7/8 заслонка. При таком ее положении переключение со 2 на 3 произойдет при 105км/ч, с 3 на 4 при 160км/ч
  7. marciz
    Оффлайн

    marciz Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    мини FAQ АКПП RE4F03B

    Подскажите по авто!!!
    при езде обороты не набираются больше 2200-2400, постоянно отсекаются и дёргаются.
    иногда даже набираются до 3800-4000 и тоже отсекаются. Что это и с чем проблема?!!
    wingroad 99 г.в. автомат 1,5
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКПП дайте совет

    маф померь
  9. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Re: АКПП дайте совет

    Заметил такую особенность!
    Если переключаешь последовательно с P на D, то при переходе с N на D идёт неприятный звук переключения и толчок, машина немного дергается, как бы взад-вперед. НО! Когда уже коробка в положение N и переключаешь на D и обратно - такого не наблюдается?! Так у всех или я уже придираюсь?!? :dr_ink: Раньше вроде коробка чётко переключалась без толчков..
  10. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Re: АКПП дайте совет

    подушки посмотри
  11. f-ton
    Оффлайн

    f-ton Винговод

    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Re: АКПП дайте совет

    Будьте добры, подскажите как правильно пользоваться первой(1) и второй(2) передачей, какая и как лучше на какой дороге, на какой скорости?
  12. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Re: АКПП дайте совет

    Я, когда ездил на 1,5 на 4х ступом автомате на второй выкручивал до 90 км, когда разогнаться нужно было быстро, т. к. передачи длиннющие, далее включал Д с выключенным овердрайвом (то есть далее разгонялся на третьей), потом включал овер (четвёртую).
  13. f-ton
    Оффлайн

    f-ton Винговод

    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Re: АКПП дайте совет

    А когда долгое время нужно двигаться со скоростью до 45 км./ч., то лучше это делать на какой передаче?
  14. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Re: АКПП дайте совет

    ехать на Д и не париться, хотя можно и на второй. Просто я вторую втыкал, чтобы автомат на третью не переключался, чтобы на более высоких оборотах разгон более бодрый был.
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКПП дайте совет

    на 2 если гружёный или в горку гружёным,или на Д,лампа О\Д включена.
  16. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Помоему так и должно быть. При остановке на горке, когда забыл ручник поставить, после отпускания тормоза в положении Р машина немного назад еще катится.
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    и тогдав этом случае имеют место быть так называемые "непонятки" в работе связки двигакпп,так как датчик вторвала гораздо точнее чем датчик скорости.
  18. dushok
    Оффлайн

    dushok Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Re: АКПП нет переключения передач

    Привет Всем! Такая проблема с нашей машинкой. Рычаг селектора АКПП не переводится при нажатии на педаль тормоза. Сначала это не очень часто было, чем дальше тем больше, теперь вообще почти не переводится. А переводим селектор только при помощи красной кнопки. Раньше при нажатии на педаль тормоза слышался шелчёк в рычаге, теперь его нет, и при нажатии кнопки на рычаге селектора, его никак не перевести. Что нужно сделать? Что заменить?
  19. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: АКПП нет переключения передач

    щелкало реле блокировки. проверь его
  20. bio711
    Оффлайн

    bio711 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Танkоград
    Имя:
    Leonyd
    Re: АКПП дайте совет

    Всем привет! Помогите кто знает. Проблема вот в чём: на хх всё нормально работает как только включаю D начинает тарахтеть со стороны капотного пространства ни какких толчков и лампочка перед запуском не мигает. Езжу примерно 3 месяца раньше этого не было. Масло в АКПП не менял.
  21. S@NEK
    Оффлайн

    S@NEK Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП дайте совет

    ДЛя начала понаблюдай за ХХ и добро пожаловать в ветку КХХ, ДПДЗ
  22. Вадим
    Оффлайн

    Вадим Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    4
    Re: АКПП дайте совет

    капот на замке тарахтит!
  23. Павлентий
    Оффлайн

    Павлентий Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Павел
    Re: АКПП дайте совет

    Ставь селектор на D, поднимай ручник - и под капот. Я так выявил что разболталась и гремела впускная улитка на корпусе воздушного фильтра.
  24. bio711
    Оффлайн

    bio711 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Танkоград
    Имя:
    Leonyd
    Re: АКПП дайте совет

    Замок на капоте не гремит. Обороты снижаются когда ставлю на D или R. Сделал как писал Павел (70 пост), ничего пока не выявил, но хочу по этому методу понаблюдать снизу, завтра заеду на эстакаду. Надеюсь это что то разболталось и требуется просто подтянуть.
  25. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Re: АКПП дайте совет

    попробуй выкрутить на один оборот резиновые,круглые "ограничители" капота(не знаю как они правильно называются)которые около фар находятся.мне помогло
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ребят,вот такой встал вопрос :
    Седня оказался в подземном гараже,там глухо как в танке все звуки слышатся очень отчетливо, так вот, я на включенном зажигании включал передачи и было слышно как при включении D и R из под капота доносится пресловутое "тансформаторное жужжание". Меня затерзали сомнения, а должно ли так быть ? Потом попробовал так же сделать на улице с открытыми окошками - жужжание так же слышно и мне кажется что раньше его не было, ну ведь не мог же я за 4 года его не замечать. Можете кто-нибудь попробовать так же повключать передачи при включенном зажигании,будет ли у вас жужжать под капотом ? Буду благодарен всем отозвавшимся.
    И второй вопрос - на днях сделал самодиагностику КПП: в первый раз она моргала какие-то цифры но я не успел сосчитать и выключил СД. Через пять минут снова включил и она уже отмаргивает отсутствие ошибок,это нормально ? Я\так понимаю ошибки просто стерлись, нораз они были, то почему не появляются снова ?
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Серёга,чёта в последнее время нервишки у тебя здают,фсех шумов боятся стал! чего боишься то и происходит. гони эти мысли по дальше
  28. bio711
    Оффлайн

    bio711 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Танkоград
    Имя:
    Leonyd
    Re: АКПП дайте совет

    ничего не выявил вапще! отпишусь как разбирусь...
  29. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Re: АКПП дайте совет

    подушки двигателя и акпп смотрел?
  30. Roman_wr
    Оффлайн

    Roman_wr Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    to gsp. Меня тоже тревожило это жужжание, когда включаешь зажигание. Жужжание правда было не каждый раз. Где-то прочитал, что это вроде как зависит от датчика положения дроссельной заслонки. Можно проверить таким способом:
    1. Открываем капот.
    2. Включаем зажигание, но не заводим двигатель.
    3. Если жужжит, то пробуем покрутить эту "дугу" (поз.1) против часовой стрелки, тем самым вдавится шток (поз. 2).
    4. Если не гудит, то все равно пробуем покрутить эту "дугу" то по часовой стрелке, то против. Должно то появляться жужжание, то исчезать. У меня так и есть.
    Как это исправить, честно говоря, не знаю. Хотя есть предположение, что это все как-то связано с неправильным положением дроссельной заслонки. Могу ошибиться, поправьте если что.

    Вложения:

  31. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Путем сравнения с другими машинами выяснил что гудеть должно когда при вкл зажигании открываешь заслонку и не гудеть когда заслонка полностью отущена.И без вариантов "то гудит то не гудит". Строго: заслонка не в нуле = гудит, заслонка в нуле = молчит.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)