1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11. Перегревается двигатель

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем инь вань, 20 июл 2010.

  1. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Похоже на прокладку, вначале прорыв газов в систему охлаждения небольшой, а на ХХ может вообще отсутствовать, а под нагрузкой прорывается. Масло при этом не изменяет свой цвет. Дистанционно трудно понять, почитай, посмотри поиском данную тематику на форуме, попробуй что-то сделать сам, чтобы разобраться в причинах или обратись к специалистам, пусть выяснят причину.
    Верх может быть сухой, т.к. всё уже испарилось.
    До выяснения причины, дабы не навредить(!) не катайся, ходи пешком.
  2. skip
    Оффлайн

    skip Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    1
    а как проверить что именно он чтоб зря не менять?
  3. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Ну я же написал, почитай на форуме по"теме", попробуй определиться и что-то сделать, а тогда и видно будет, куда дальше двигаться.
    Вот здесь для начала:
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=78&t=237
    Да, убедись, что после долива жидкости в систему у тебя нет воздушных пробок, это важно.
    Или обратись к специалистам.
  4. skip
    Оффлайн

    skip Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    1
    снял термос сварил его он открылся...собака не в нем...
  5. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Оперативно, молодец, теперь выгони воздух из системы охлаждения и в указанной теме с поста №11 почитай.
    Затем обрати внимание на пост №37 и ниже.
  6. skip
    Оффлайн

    skip Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    1
    поставил термос обратно!покатался по горкам в гашетку понажимал температура пока на месте!хз че будет завтра!вот думаю а возможно что пузыри в расширительном из за воздуха в системе?уровень масла тоже не растет и цвет в норме...
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Андрей, ну точно, как в анекдоте: "...повыше, пониже, чуть левее..."
  8. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Палыч, ну нужно же за руку поводить, а то в цель не попадёт! :)

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
    Возможно. Бди! Дальнейшая эксплуатация покажет. Вот тут почитаймотай на ус-познавательно:
    viewtopic.php?f=11&t=1144&p=26058&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0#p20586
  9. skip
    Оффлайн

    skip Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    1
    сегодня прогрел машину залез под нее и смотрю с радиатора снизу капает!!вот думаю может радиатор пробит и поэтому греется!вода уходит происходит закипание и поэтому пузырит в расширительном...ваше мнение господа)
    щас на видео сниму только как выложить не знаю....
    во на ютуб бросил
    Раскрыть Спойлер
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  10. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Очень даже может быть, это тот случай, когда ты сам должен найти причину и определиться, что делать дальше. Удачи.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    пробка радиатора рабочая?,а то может это из-за неё при расширении ОЖ лопнул нижний бачёк радиатора.
  12. skip
    Оффлайн

    skip Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    1
    а кто ее знает)я ни разу не слыхал про то что пробки могут быть рабочими и нет...сегодня весь день ездил воду подливал и все гуд!!!вывод пузырьки в расширительном не только при прогоревшей прокладке гбц идут!
    а я уже по сервисам цену узнавать кинулся...) :te_le_fon:
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    теперь узнал,значит надо обратить на это внимание и поюзать поиск по этому вопросу.
    удачи.
  14. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    Привет Всем!

    Отчет: Заехал в магазин купить датчик температуры от таза, он по электрической клемме не подходит нужно переделывать.
    Далее Купил в Exist от своей но не оригинал, а Commercial ignition артикул XEMS59. Поехал ставить, заодно поменял термостат на 88 градусов. Все собрал, залил новый антифриз.
    Теперь самое интересное: Завел все в норме нечего не бежит, догнал температуру вентиляторы включились. Поехал километров через 10 датчик пополз вверх, я посмотрел жидкость опять в расширительный давит, а вентиляторы не работают, Доехал до дома заглушил движку пока поднимался спускался прошло не больше 5 мин, я опять завел смотрю вентиляторы заработали. На следующий день поездил понаблюдал но на небольшие расстояния температура не росла. Сегодня поехал на работу, через 20 км температура начала расти вентиляторы опять не работают.

    В чем может быть причина ?

    Может рыле глючит? Вообще рыле можно переставить допустим от фар для проверки или нет?
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если реле однотипные,то можно.
  16. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    А кто нибудь про бывал менять. Однотипные есть или нет?

    Добавлено спустя 37 минут 36 секунд:
    Кто знает, как проверить рабочая Помпа и есть ли прорыв в ГБЦ.

    Накатал уже 210 тыс, может уже пора :):
  17. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Может воздушит датчик включения вентиляторов? Кажись он у нас не на радике стоит, так что вполне возможно такое. Следовательно после замены термостата не выгнал воздух или вообще термостат пипкой вниз поставил.
  18. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    Что значит пипкой вниз поставил? Старый снял, на его место воткнул поплывком вверх новый предварительно одев прокладку или еще, что то нужно было? Да с воздухом проблема была кажись выгнал, хотя как датчик температуры связан с воздушной пробкой ?

    Добавлено спустя 3 часа 30 минут 54 секунды:
    Поехал после работы домой принудительно выдернув фишку датчика температуры, вентиляторы заработали. Через 10 км стала расти температура. Заметил, что при оборотах она растет, как сбрасываешь газ потихоньку падает. Доехал до дома, остановился не глуша посмотрел пузырьков в расширительном бачке не было, и при холостых оборотах стала падать потихоньку температура, патрубок от термостата верхний холодный и нижний очень горячий.
    Может все же помпа накрылась, ну кто по этому поводу,что скажет.
  19. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    крайне редко бывает проворот или разрушение крыльчатки, больше похоже на глючащий термостат или непроходимость радиатора. про пробку радиатора правильно тебе выше говорили, надо без повода менять каждые два года.
    а вообще прорыв газов видимо рано ты вычеркнул из списка подозреваемых. при нем как раз и происходит завоздушивание периодическое мертвых зон.
    не так давно с такими же симптомами машина была, правда ЦРВ, сделал тест на пузырьки, минут 30 гонял, ну не было тех которые мне нужны были, а жидкость выдавливало. решили действовать по порядку - 1. термостат; 2. радик с пробкой (радик был клееный); 3. прокладка ГБЦ.
    на втором пункте все и завершилось. так что удачи.
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    сними термос. поездий без него.
  21. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    Попробую только теперь на выходных.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

    Сейчас перестало давить, пузырьков нету, еще заметил греется на оборотах если газульку больше 70 давить, как сбрасываешь стрелка температуры замирает потом потихоньку стабилизируется но не возвращается в норму.

    Добавлено спустя 7 дней 4 часа 22 минуты 40 секунд:
    Всем привет!
    Отчет: Как я и предполагал, замена помпы помогло решить эту проблему.

    Добавлено спустя 1 час 53 минуты 56 секунд:
    Вот сломанная деталь image.php?image_id=3347.jpg

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
    Позже выложу отчет с фотками как ее менять.

    Добавлено спустя 22 часа 13 минут 58 секунд:
    Привет Всем! 3 дня ездил было все хорошо и в пробках стоял по 2-а часа и километром 400 накатал нечего не грелось. Сегодня поехал в пробке температура опять растет я остановился жидкость в расширительном, при этом затрясло радиатор и расширительный бачок закипел, после этого выдавило через верх в расширительный и давай обратно все затягивать я подлил охлаждающей, температура пришла в норму и больше не поднималась.

    Кто скажет, по этому поводу?
    1.У меня мысли такие: была пробка ее пробило и все в норму пришло
    2.Плохо отрабатывает крышка в радиаторе и не спускает через клапан.
    3.Может радиатор забился пухом и в жару 35 градусов + асфальт 10 не выдерживает
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    мысли правильные.крышку новую поставить.радиатор продуть от пуха.
    непонятно только термостат ты менял или нет.
  23. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    и хотелось бы узнать, что оказалось поломаного в помпе, а то на фотке плохо видно.
  24. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    sh_yura писал:
    Кто скажет, по этому поводу?

    1.Нет, что-то другое.
    2.Замени пробку или вставь "жучка". Увидишь разницу , если в ней дело.

    НО, я предполагаю, что не то. Иначе жижа не попала бы в расширительный бачёк и лопнул бы радиатор(самое слабое звено). По признакам, больше похоже на периодическое заклинивание термостата. Определить точно можно только заменой.
    3.А вот это нужно сделать в первую очередь:Радиатор снаружи почистил(помыл)?
  25. egorale
    Оффлайн

    egorale Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Вот и у меня случились непонятки!!!
    Сегодня очень долго стоял в пробке, на улице +31 и вдруг смотрю температура поползла вверх. Остановилась она возле правой рисочки(предпоследняя которая) радиаторы молотым на всю дальше не греется, НО почему-то перестает работать кондиционер!
    Пробка закончилась, поехал, температура упала, потом опять потом опять роднилась до этой же метки.
    Друзья помогайте что проверять!!!
  26. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Летом можно не останавливаясь отвечать по кругу, как магнитофон с закольцованной пленкой (на работе такая же ерунда, через день звонят по перегреву): 1. Смотри радиатор на просвет и на чистоту внутри, а крышку радика просто замени на новую. 2. Смотри термостат на потертости на боченке (или делай тест в кастрюльке с градусником) при наличии сомнений тоже просто замени. 3. Сделай тест на пузыри. 4. Продолжаю настаивать что выход помпы из строя помпы весьма маловероятен, хотя и признаю, что возможен. 5. Ну вентиляторы у тебя работают, так что их цепь можно не проверять.
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да,здесь непонятки,чтоб помпа не работала -это надо крыльчатке стать "бескрыльчатостой" от износа(с песком что-ли ОЖ была?)или она должна сорваться с вала,но тогда шуму было бы много.или её подшипник клинил и ремень на шкиву проскальзывал и соответственно у ней обороты падали ,а далее в связи с этим-перегрев.
  28. egorale
    Оффлайн

    egorale Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Друзья а подскажите пожалуйста при какой температуре (положение стрелки) включается второй вентилятор.
    и у всех ли первый как-то слабо крутится постоянно???
  29. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Они примерно с одинаковой интенсивностью вращаются оба. Среднее положение стрелки - это довольно широкий диапазон температуры, думаю где-то от 70 до 90 (любители букваря меня поправят), и включение/выключение вентилятора происходит внутри этого диапазона, если темпер не падает, вентилятор не выключается. Естественно мы говорим о системе с исправно работающим термостатом не создающим препятствий большому кругу. два вентилятора включается по требованию системы кондиционирования воздуха, а по требованию датчика системы охлаждения, включаются один.
  30. egorale
    Оффлайн

    egorale Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Значит они всегда оба должны крутиться???

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)