1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    вобщем вылечил не ровную работу при замене Мафа обнулением ЭБУ.дело было так:
    -ставлю новый Маф,не ровная работа на х.х.(подтраивает,трясётся)
    -обнуляю ЭБУ(отсоединил массу на ночь)не помогло
    -почистил БДЗ,не помогло(зато чисто и прокладка новая :): )
    -поставил новые свечи,не помогло
    -почитал форум,сделал самодиагностику-ошибок нет
    -почитал форум,отсоединил клемму АКБ на сутки,у меня получилось 26 часов т.е.НЕ МЕНЕЕ 24часов
    -завёл двигатель,прогрел,обучил х.х. и стало мне счастье! :): :): :):
  3. 2WD
    Оффлайн

    2WD Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Верхняя Салда
    Имя:
    Алексей
    Какой МАФ лучше поставить? имею ввиду от русского автопрома, с номером 037 или 116???
  4. ig108
    Оффлайн

    ig108 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Поставил наконец то от таза датчик 037, все нормально стало: динамика появилась( разгон до 100 за 16,7с) расход уменьшился(5,5 по трассе без выдавливания педали в пол средняя скорость:100-110км
    Пропали симптомы когда скидываеш ногу с пидали газа, двигатель вот вот заглохнет но потом подхватывал и выравнивал обороты, это после замены изчезло.
    Но так основную проблему и не решил! Чке до этого горел с ошибкой 340 так и продолжил гореть... Чек больше не выдовал ошибку богатой смеси172
    viewtopic.php?f=79&t=150&p=53789#p53789
    Вот в этой ссылке Описание проблемы 340, пожалуйста помогите...
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А датчик распреда и колена местами не менял ? Попробуй, кто-то тут писал что после замены их местами проблема исчезала...
    Ну или если после замены их друг на друга появится ошибка другого вала,то будет ясно что ошибка ходит за датчиком, а это уже лучше, в смысле лучше для поиска проблемы.
  6. ig108
    Оффлайн

    ig108 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Если получится поменять то обязательно попробую...
    Спасибо!
  7. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    У тебя механика? Как засекал?
    По теме, у меня как то загорелся чек, диагностика ошибок не выявила, прокатился с ручничком и газком по льду за городом )), на ночь скинул клемы, утром джеки-чан пропал! :ne_vi_del:
    Лямбду сдёргивал катался без нее 2 дня ни каких изминений не ощутил расход в городе 10-11.. 400м за 18сек
  8. ig108
    Оффлайн

    ig108 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Каробка автоиат, засекал просто пидаль в пол и кнопка сикундамера "старт" но как рассказывалось на одном сайте можно и быстрее нужно держа педаль тормоза выжать педаль газа процентлв на 80 а потом отпустит тормоз и пошел... (главное чтоб пробуксовки небыло)
    Сасход топлива замерял: заливал бак до полного проехал около 300 км и заправился до полно влезло примерно 16 это по трассе.. А вот замер по городу печальный 12 литров на 100 чтото много... Правдо постоянно в пробках по ростову!
  9. Leg10ner-nu
    Оффлайн

    Leg10ner-nu Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Добрый день. У меня такая проблема...на холостых машина несильно вибрирует, на D вибрация усиливается обороты падают до 600 и кажется что машина вот вот заглохнет. Обороты набирает с трудом, ощущение что ей мало воздуху... До этого ехала хорошо..расход порядка 10 по городу с кондеем, да и динамика в принципе не плохая была...Прокладку кхх менял...Спасибо.
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Пусть кто-нить погазует и послушай сзади глушитель. Есть ли перебои, троит ли двигатель?

    Вложения:

    • GEDC6609.JPG
      GEDC6609.JPG
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      7
    • GEDC6612.JPG
      GEDC6612.JPG
      Размер файла:
      75,5 КБ
      Просмотров:
      7
  11. Leg10ner-nu
    Оффлайн

    Leg10ner-nu Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Да да именно такое чувство... Как на карбюраторных машинах...Просто как то странно нормально ехала...остановился на светофоре и на тебе!!!
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Свечи, катушки, МАФ... Я бы в такой последовательности начал проверку.
  13. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Катализатор выбит? Может кантакты от мафа отходят проверь, м.б и катушки но они обычно по другому проявляются там оч сильная вибрация!Дросель давно чистил, может закусывает?
  14. Leg10ner-nu
    Оффлайн

    Leg10ner-nu Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Сегодня пошел заводиться в итоге выскачил чек и обороты выше 2400 не поднимаются. Я так понимаю MAF надо менять?
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    угу. и самодиагностика в первую очередь
  16. Leg10ner-nu
    Оффлайн

    Leg10ner-nu Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Скинь ссылку плиз.. а то че то найти не могу про диагностику.
  17. sinister
    Оффлайн

    sinister Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Здравствуйте!
    Купил себе датчик PBT-GF30 четырехконтактный (у меня тоже 4 контакта). Поставил - заплавали обороты ХХ. Секунд 10-15 нормально, потом провал секунды на две и дальше все повторяется. Обучал ХХ по книжке - сбрасыванием фишки - машина глохнет. Надеваю фишку, завожу - та же картина. Подскажите пожалуйста куда копать?
  18. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Почитай здесь: http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=29&t=2290
    Моё мнение - отнести обратно, а если не получится, то попытаться продать тем, кому он подходит(двигатели от 2.0 литра).
  19. sinister
    Оффлайн

    sinister Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Спасибо!
    Уже так и сделал. Взял в соседнем магазине 116 датчик от Бош, буду на днях менять.

    Добавлено спустя 21 час 2 минуты 50 секунд:
    Все страньше и страньше, если не сказать страннее...
    Поставил датчик 116. Машина прогрелась и заглохла. Завожу - секунд через 10 глохнет, и так далее... Поставил старый - не глохнет.
    Датчик не поддельный, все есть как описано по ссылке на одной из первых страниц. Сделан в германии (816). Но вот что интересно - на нем обозначение 0 280 218 116, а вот на самом датчике PBT-GF30. Отличается от этого http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=29&t=2290 тем что нет спичечной головки на чувсвительном элементе. Фото постараюсь сделать (забыл датчик в машине).
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Надо попытаться промыть старый датчик.
    Если не поможет, то на новом проверить электрические характеристики.
    Обнулить блок управления.
  21. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Поменял MAF как я и боялся,все бестолку!!!!!! Проблемы остались преждние!!!! Провал,тупость,большой расход!!! Все фильтра заменены,свечи новые,компрессия одинаковая. Пишу для тех,кто упорно доказывал мне,что проблема в MAFе!!!
  22. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Я 4 месяца докапывался до истины, симптомы такие же, только расход устраивал - 7л по трассе. Езжай на сканер, все параметры какие можно снимай в трех режимах - на зажигании (заглушена), ХХ и 2000об.
  23. Руслан
    Оффлайн

    Руслан Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Копорье,Сосновый Бор,Санкт-Петербург,Хабаровск...
    Всем ПРИВЕТ!Вот и меня после диагностики "обрадовали" что наступила пора менять МАФ BOSCH 0280218117 NISSAN 22680AU300, так как из-за него мой Винг начал много кушать бенза. В EXISTе NISSANовский цена от 15,2 тысяч рублей до 20 тысяч рублей BOSCHевский там же от 8,2 тысяч рублей ??? От таких цен я сразу ох..ел, т.к. накануне был в ВАЗовском магазине запчастей и видел там BOSCHевский 0280218116 (разница от моего в последней цифре вместо 7 там 6) за 1,9 тысяч рублей. Вот что за ....У меня нет слов. Перечитал старый форум и новый, но про данный номер МАФа NISSAN 22680AU300 особо чёткой позиции я для себя не уяснил. Много разговоров про замену от других объёмов двигателей автомобилей NISSAN. Пожалуйста откликнитесь, кто конкретно менял МАФ BOSCH 0280218117 NISSAN 22680AU300 с таким номером и на какой именно, ну или владеет данной информацией. Интересно как обстоит вопрос с заменой на ВАЗовский МАФ. Приму во внимание все варианты. Данные моего WINGа -( WFY-11 №377111,QG-15(DE)№255610B,АКПП RE4F03B FQ40,2WD,2003 года). Заранее благодарен. Руслан.
  24. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    в екзисте 22680-6N11A родный стоит 3500+ не более. тока что проверил. а бошевский 1900

    Вложения:

    • CIMG1861.JPG
      CIMG1861.JPG
      Размер файла:
      324,1 КБ
      Просмотров:
      8
  25. Руслан
    Оффлайн

    Руслан Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Копорье,Сосновый Бор,Санкт-Петербург,Хабаровск...
    Re: ДМРВ (MAF) (Y11)

    #383 oopsik » 03 авг 2011 08:58

    в екзисте 22680-6N11A родный стоит 3500+ не более. тока что проверил. а бошевский 1900
    А подойдётли вместо BOSCH 0280218117 NISSAN 22680AU300 ---вот это вот22680-6N11A.И бошевский за 1900 какой номер???

    Добавлено спустя 1 час 37 минут 11 секунд:
    А как на счёт этого http://www.faqnissan.ru/faq/almera/064.html
    [URL='http://www.faqnissan.ru/faq/almera/064.html'][/URL]
    Самого себя цитировать не стоит. а если есть необходимость что то поправитьдобавить существуют две волшебные кнопки - правка и быстрая правка
    МВВ
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  26. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    читай 1 пост. там все подробно о том какой тебе подойдет я ставил BOSH 0 280 218 116
    работает на ура. но надо клему менять, об Этом так же написано в теме. щас купил оригинал а BOSH лежит как резерв на всякий случай.
  27. Руслан
    Оффлайн

    Руслан Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Копорье,Сосновый Бор,Санкт-Петербург,Хабаровск...
    Всем ПРИВЕТ!Снял свой МАФ на нём маркировка F00C2G2060...В http://www.exist.ru/ ничего нет.Звоню менеджеру говорит что нет и не будет...Попробую взять фишку 5контактную и воткнуть МАФ от ваза 037 как на Альмере.Там парень подробно всё описал http://www.faqnissan.ru/faq/almera/064.html
  28. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    интересно а чем тебя не устраивает 22680-6N11A

    Вложения:

    • кв.rar
      Размер файла:
      146,5 КБ
      Просмотров:
      4
  29. sanek
    Оффлайн

    sanek Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    вместо au-300поставишь другой возрастет расхо горючки
  30. Руслан
    Оффлайн

    Руслан Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Копорье,Сосновый Бор,Санкт-Петербург,Хабаровск...
    Меня этот вариант устраивал :co_ol: .Но ждать 13 дней как указано в ЭКЗИСТЕ я не хотел.Я как бы и собирался приобрести и думаю на будущее возьму этот номерок на заметку.НО... .Вчера вазовскую фишку запаралелил с родной и воткнул BOSH 0 280 218 116 МАФ (сам МАФ 1970 руб+разъём 50 руб=2020руб)... Специально сегодня при поездке в Питер засёк на датчике топлива стрелка была на половине бака.Проехал растояние до Ладожского вокзала и обратно 244км заправил 20л(Кириши). По приезду посмотрел на стрелку датчика топлива, она была чуть правей чем пол бака.В целом расход снизился конкретно.Динамика шикарная, машина резво набирает обороты,легка на обгон.В процессе движения по Таллинке скорость от80 до120 по КАДу 90-140 город 60-70.Всё СУПЕР.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
    Проверил на себе...Вместо AU-300 ну или BOSH 0 280 218 117 поставил BOSH 0 280 218 116.РАСХОД снизился...
    И ещё в 116 МАФе маркировка на самом МАФе F00C2G2044 год выпуска 2010... :co_ol:
  31. sergey1986
    Оффлайн

    sergey1986 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сергей
    кто знает подскажите? Опять ДМРВ !!!

    Всем привет!Нужен совет.При езде40-60 и тд держу педаль газульки в одном положеннии едет как будта кто то держит за жопу но через 1-2 минуты происходит ускарение.Да и еще стоит работает на холостых движок наченает то как бы троить то опять нормально работает.Выдаёт ошибку слишком бедная смесь и датчик простоя в цепи.Менял цепь менял топлевный фильтр но не могу найти причину!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)