1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

много дней непоняток! помогите в определении!

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем серый_007, 30 июн 2010.

  1. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: други!помогите в определении!

    Раз все работает - туманки ))) Забей и катайся дальше, не мешай машинке работать )
  2. super_macho
    Оффлайн

    super_macho Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Re: други!помогите в определении!

    Да вот именно есть проблемы...
    горит чек - датчик положения коленвала, заказал новый, жду. буду менять.
    бывает не переключает 3 передачу, глушу двигатель, все включается.. (((
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: други!помогите в определении!

    на примере своего двс(мкпп) в тех краях у меня 2 таких провода, с виду очень одинаковые(местами менять не пробовал)))) один цепляется к кпп а второй к ДПКВ.
    знаеш где находится ДПКВ?
  4. super_macho
    Оффлайн

    super_macho Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Re: други!помогите в определении!

    нет не знаю.. вот если бы ты подсказал мне где это! и на коробку заодно.
    а со стороны капота можно чёнить увидеть?
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: други!помогите в определении!

    сверху не видно,нужно лезть под машину,и то -и там на ощупь,сходи в тему ДК,там хорошо описано как его вымучивать.хотя на переднеприводной должно быть легче.
  6. super_macho
    Оффлайн

    super_macho Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Re: други!помогите в определении!

    а воообще есть какие то схемы проводки??? может на ней что то будет понятно...
    У нас как в греции :) :ti_pa: есть всё . поиском воспользуйся :-ok-: МВВ
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: други!помогите в определении!

    Фсё есть и давно! (и на СтарФоруме тоже) - правильно МВВ говорит.

    PS 2 ZRoman -В этом месте(фото) проводов на ПТФки быть ну никак не должно(по определению). А вот к Славиным словам очень даже стоит прислушацо.
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: други!помогите в определении!

    чуть правее стартера дпкв,больше там ни чё нету
  9. PRB
    Оффлайн

    PRB Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман Борисович
    Re: други!помогите в определении!

    Добрый день!
    Помогите в определении проблеммы или советом, на холодную горит чек +дергается стрелка тахометра пока машина не нагреется, иногда гаснет раньше, при езде, если притопить или просто подержать обороты загорается чек + дергается стрелка тахометра, на СТО на сканере вылезла ошибка ДПКВ купил новый заменил выехал из СТО, нажал на газ, опять вылезла ошибка ДПКВ, мастер на СТО сказал что оба датчика ДПКВ и ДПРВ работают в паре и возможно неисправен ДПРВ заменили и его, чек не пропал прибавилось сильное дергание машины при езде, на СТО сказал что два года назад менял цепь, тогда мастер начал заверять, что я зря поставил контрактную цепь, что она растянулась и дело точно в ней!!! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подробной проблеммой, а то каждые два года менять цепь слишком накладно :(
    ЗЫ коробка непричем, пому что я её тоже поменял на контрактную два месяца назад, сначала думал, что машина дергается из за новой коробки, тогда поменял фильтр в коробке и масло.
  10. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Re: други!помогите в определении!

    цепь контрактная это конечно жесть... она стоит то новая 1500р
    Возможно мастер и правильно сказал что из за цепи... хотя не уверен
    похожее было когда MAF забыл подключить
  11. PRB
    Оффлайн

    PRB Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман Борисович
    Re: други!помогите в определении!

    :sh_ok: как новая 1500рэ??? у меня тока за работу 15000 просят + на масло и фильтры плюс два дня работы, а про цепь я пока не пробивал ценник но все равно не уверен что 1500, а может всётаки не цепь :du_ma_et: А про МАФ спасибо за наводку пойду по форуму почитаю чё это такое.
  12. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Re: други!помогите в определении!

    Я сам себе цепь менял (отчет позже выложу). Вернее ремкомплект ГРМ. Дня 2 ушло на это. Но это из-за того что первый раз я разбирал все это. Ремкомплект неоригинал обошолся в 6500р (AutoWelt). Понадобилось много чего: ремкомплект ГРМ, ремкомплект двигателя (прокладки), масло, фильтра (масленный и воздушный), антифриз, герметик ну и по ходу дела по мелочи. Жил бы ты в кузне - я бы помог тебе.
    15.000р за работу??!! Да мне за эту сумму предлогали капиталку сделать.
    1500 это я примерно вычтил из ремкомплекта.
  13. PRB
    Оффлайн

    PRB Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман Борисович
    Re: други!помогите в определении!

    А как можно убедиться что это именно цепь??? машину пока поставил на прикол :( уж больно сильно начала дергаться и при малейшем нажатии на газ загорается чек
  14. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Re: други!помогите в определении!

    Слушай... а проверь ка ты катушки зажигания...
  15. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Re: други!помогите в определении!

    и датчик массового расхода топлива а может быть и бензонасос
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: други!помогите в определении!

    вылет натяжителя цепи посмотри и будешь точно знать вытянулась цепь или нет.
  17. PRB
    Оффлайн

    PRB Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман Борисович
    Re: други!помогите в определении!

    а как ???
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: други!помогите в определении!

    поиском по форуму и по мануалу.

    Вложения:

    • IMG_0283.JPG
      IMG_0283.JPG
      Размер файла:
      92,2 КБ
      Просмотров:
      24
    • IMG_0284.JPG
      IMG_0284.JPG
      Размер файла:
      156,6 КБ
      Просмотров:
      24
  19. mpommc
    Оффлайн

    mpommc Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    Имя:
    Максим
    много дней непоняток, СТО разводит руками

    Всем доброго времени суток. Машина у меня Wingroad WFY11 2001, GQ15, 2 wd. Проблема заключается в следующем:
    - Первый раз проблема проявилась при движении в небольшую горку, пропала тяга и что то затрещало под капотом, похожее на быстрый стук клапанов, либо на быструю детонацию, взялся за голову, начал тут же грешить на цепь. Приехал к знакомому автослесарю и порешили вроде как некачественный бензин, сняли бензонасос прочистили колодце подвода топлива в баке и продули фильтр грубой очистки, так же проверили работоспособность самого бензонасоса. Проблема не решилась, кроме того масштабы проблемы увеличились. При движении в затяжную горку, но не особо крутую, газ практически полностью пропал (повторял так 2 раза, с целью выявления проблемы), сопровождалось это все тем самым звуком из-под капота и в придачу синим дымом сзади на всю улица, так, аж ничего не видать в зеркала заднего вида, тяга полностью пропала, педали больше половины нажата, а скорость 10-15 км/ч. Дальнейшие выводы: очень загрязнен фильтр тонкой очистки, увеличено время впрыска форсунок, из-за этого попадание бензина в масло и соответственно синий дым. Поменяли фильтр тонкой очистки. Проблема решилась процентов на 70%. в горку стала заезжать хорошо, изредка поддымливая и издавая такие звуки, но тем не менее не решилась, время от времени появляется этот звук из-под капота и сопровождается синим дымом. Стал думать как дальше решать проблему, убедившись что топливная система в порядке. Осталось ехать на диагностику и искать проблему в датчиках, но ведь чеков то никаких не горит на панели приборов, и не горело никогда. На диагностике подключили прибор, машина поработала на разных оборотах, на разной скорости, с разной нагрузкой на генератор, никаких ошибок не было выявлено, во время проверки этот звук никак себя не проявил (бензина сожгли рублей на 150, пока ездили и пытались поймать этот звук в момент проявления проблемы. какой бензин заправлял: литров 7 на лукойле 92-го, потом полный бак на Роснефти, если же все таки проблема заключалась в топливе, можно было бы понять, но еще один симптом, что противоречит этому: за 4 дня эксплуатации машины при заводке ее на прогретом двигателе реакция как будто севший аккумулятор, две затяжные прокрутки, потом машина схватывается и тут же заводится, но ведь аккумулятор у меня новый, да и в остальные разы крутит он просто на ура, если бы проблема была в топливе, стартер все рано бы крутил быстро и равномерно. Проверил уровень масла, убавился, кроме того масло почернело и сильно пахнет бензином, замена была 2 тысячи назад. До этого масло о замены до замены, вовремя, компрессия по 14 очков в каждом цилиндре, идеальная работа цепи ГРМ, без шумов зимой и летом. Масло Visco 5000 синтетика 5w40 вроде. В данный момент пытаюсь решить проблему, предполагаемые варианты - Датчик коленвала или датчик детонации, хотя при диагностике бы показало, либо нестабильная работа бензонасоса.

    Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, или отчасти с ней, подскажите, буду рад любому цитированию, до этого 4 года ездил на Ниссан AD 2001 QG 13, ничего подобного не видел. Вроде все подробно изложил, ничего не забыл. Заранее спасибо, Максим.
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: 4 дня непоняток, СТО разводит руками

    Проверить компрессию, как вариант залегли кольца.
  21. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: 4 дня непоняток, СТО разводит руками

    После замера компрессии и если она относительно одинаковая во всех цилиндрах: масло менять безоговорочно. Проверить инжектора на запирание и на распыл, (запирание можешь проверить самостоятельно подключив инжектора по одному к трубке идущей на топливную рейку и покрутив стартером, питание на них подавать не надо), проверить вакуумную магистраль угольного фильтра паров бака (должна быть сухая). Возможно ненормированное попадание бензина в цилиндры. Исключить попадание других жидкостей в цилиндры. Если этого нет, со стартером разбираться отдельно.
    Раз отреагировало на замену фильтра возможно примесью в бензине повредило инжектора. На мой взгляд - наиболее вероятная версия. Другие варианты - как поломанное поршневое кольцо и/или перегородка на поршне, менее вероятны но не исключены.
    Собственно сначала проверяешь инжектора, потом компрессию, потому как если они не держут, ничерта хорошего ты там не намеришь.
  22. mpommc
    Оффлайн

    mpommc Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Re: 4 дня непоняток, СТО разводит руками

    Компрессия в каждом цилиндре 12.5 очков, Шатунно-поршневая группа в порядке. Предпологаемые варианты: Бензонасос срабатывает не всегда, как раз в момент появления этого звука и дыма, либо сальники форсунок
  23. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: 4 дня непоняток, СТО разводит руками

    А что инжектора кто-то трогал и мог повредить колечки? Что-то совсем уж маловероятное. Это же в придачу разгерметизация впускного коллектора со всеми вытекающими... Насчет насоса работающего с перебоями... хрен знает разве что щетки подзависли, но откуда бы брался дым и какой он, точно ли масляный? Давление топлива мерил кто-нибудь за те четыре дня?

    Насчет треска под капотом: детонация (бесконтрольный заброс топлива или масла в цилиндры), система свирл, если она у тебя вообще имеется (бывает отрывается шток привода или лопается ось). Насчет масла смотри состояние коллектора на предмет наличия этого самого масла и трубок и клапана вентиляции картерных газов. Насчет топлива писал выше.

    Свечи что говорят? Что со смесью? Есть ли масляный нагар.

    Еще одно соображение, компрессию-то ты померил, но она - не стопроцентный показатель, надо посмотреть пары из трубки щупа и их динамику на разгазовке. Может правда от примеси в бензине залегли кольца.
  24. mpommc
    Оффлайн

    mpommc Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Re: 4 дня непоняток, СТО разводит руками

    топливную систему всю поменяли(бензонасос, фильтра, помыли форсунки), все там нормально. Проблема не в этом. Звук под капотом это не быстрая детонация, а какой то треск в районе цепи, с левой стороны двигателя, то есть где работает цепь. Проявляется звук при нагрузках, то есть при движении в затяжную горку, либо при высоких оборотах(но не всегда), все это сопровождается дымом из глушителя, при отсутствии звука на высоких оборотах дыма никакого нету. Вспомнил более ранние симптомы: еще с лета замечал, что когда заводишь двигатель (вроде всегда прогретым был, не на холодную, но точно не помню), в момент схватывания был такой же щелчок, но единичный, примерно 2 раза из 10 раз запуска двигателя, внимания я этому никакого не придавал, т.к. думал на какой нибудь ролик (например натяжной) либо какой то подшипник (например генератора), ну в общем слышал его, но не обращал внимания. На днях буду загонять в мастерскую и смотреть что там с цепью, будем глубоко рыть. Но сама цепь никак не дает и не давала знать о себе ни разу, ни на холодную, ни на прогретую она никогда не шумела, да и сейчас не шумит, и причем тут дым и расход масла ? ...
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: 4 дня непоняток, СТО разводит руками

    Макс, мне кажется что это проблема с поршневой\кольцами или с клапанами,выхлоп то маслянный,и масло ведь откудато должно в горшки поступать и сгорать там.а цепь -может это довесок ко всему.имхо,так как вскрытие покажет.
  26. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: 4 дня непоняток, СТО разводит руками

    а клапан регулировки фаз газораспределения проверял. он как раз на цепь работает
  27. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: 4 дня непоняток, СТО разводит руками

    Помимо того что система изменения фаз работает от масла, еще и натяжитель цепи натягивается от масла, а если он еще и без собачки, то связь будет прямая. Все стесняюсь спросить, а какое масло залито, не 10W-60? а то есть тут любители... Ну так, по поводу щелчков при запуске летом...

    Все же если дым реально масляный, свечи должны быть помечены при любом раскладе, хоть поршневая, хоть клапанная система, при пробитой прокладке под головкой - тем более. Опять же расход масла. Опять же бенз в масло тоже как то попал. Че-то где-то пропустили-недобдели, сдается мне.

    Еще тебе информация к размышлению. Если масло очень паршивое (или смешано с бензином), или его в достаточной мере перегреть, то наступает эффект который называется "двигатель пошел в разнос" (могу похвастать у меня такое было). То есть масло (или его фракции) начинает кипеть и испаряясь оно попадает через вентиляцию картерных газов в цилиндры заставляя двигатель набирать бесконтрольно обороты. Все это сопровождается дикой детонацией, а детонация вызывает вращение рывками (двигатель может даже остановиться на мгновенье и запуститься в обратную сторону) и шум от цпг и грм. Похожее, но не такое интенсивное, наступает при сильном прорыве газов из камеры сгорания в картер. Горячие газы разогревают масло и увлекают его туда же в горшки.

    Звук цокающий? Детонация может цокающий звук давать.

    С нетерпением жду развязки триллера!
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: 4 дня непоняток, СТО разводит руками

    да, триллер,тож интересно что там,для опыту,в бытность владения нашепромом тоже ездил с прогоревшим и клапаном и поршнем(два отдельных случая),с клапаном масла ела меньше :)
  29. mpommc
    Оффлайн

    mpommc Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Re: 4 дня непоняток, СТО разводит руками

    Масло лью постоянно Visco 5000 5w40 синтетика, последняя замена 2.5 тысячи назад,моторист смотрел, масло как масло говорит. Напомню, что замена фильтра тонкой очистки исправила ситуацию процентов на 70, до этого я заезжал в асфальтированную затяжную горку в городе 2 раза подряд со скоростью 10км/ч, нажатой больше половины педалью, и сзади дымом, как от паровоза, но после его замены она нормально заезжать стала, звук проскакивает но тяга не теряется, скорость нормальная, дым есть но гораздо меньше, да и по ровной дороге при небольших оборотах (до 2.5 тысяч примерно, почти не проявляется). Хочу попробовать с подключенным компом на диагностике все-таки подловить этот звук, может что и покажет, если нет, то на вскрытие через дня 3. И еще странность, после того, как заехал в горку (раза 2 так тестил) и проблема проявляется, тут же останавливался и газовал на месте на холостых, в районе цепи при прогазовке еще несколько раз отрывисто появлялся звук, соответственно дымок из глушителя, но потом как будто все встает на свои места, и хоть ты сожги двигатель этими оборотами, звук пропадает и дым тоже.
  30. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: 4 дня непоняток, СТО разводит руками

    То есть масло с запахом бенза так и бултыхается. Нехорошо.
    А вообще выходит, что проблемы появляются на режимах, когда должна срабатывать VVL (VVTi) возможные причины: приклинивает клапан, приклинивает муфта, неправильное давление, ну и нельзя исключать такой экзотики, как например лопнувший распредвал. Пока не придумал, как это может быть связано с дымом.

    И фильтром тонкой очистки ты называешь топливный фильтр или масляный?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)