1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ (Y11).

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 28 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    АНЧОУС->
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    FAQ по стартеру

    Со старого форума

    >LexO
    У меня сейчас очень туго и неравномерно крутит, как будто срывается, чуть подождет и крутит еще, но кое как.
    >yod
    Твой случай - классика, у меня точь-в-точь. можешь не лезть к аккуму вольтметром. меняй втулки стартера. месяц отъездил - полет нормальный.
    сдохший стартер не "садит" АКБ, просто для проворота требуется большое усилие = большой ток, поэтому у аккумулятора просаживается сильно напряжение. т.е. даже новым свежезаряженным аккумулятором крутя минут 10 ты все равно не заведешь (подтверждено экспериментально).
    >evgen141181
    скорей всего дело было в сединение провода(мама-папа) возле стартера кот на замок идёт. када стартер снимал этот провод начал разсоединять он выскочил от туда проктически сам,чуть дотронулся только до него
    со стартера выходит тонкий провод(+) , через сантиметров 20 есть соединение, папа-мама. вот в нём-то у меня и был трабл.(долго искал))))(заводилась с задержкой,не заводилась вообще,если заводилась, то стартер крутил резво )
    >ANEMA
    И чего-то так по утрам натужненько заводиться стал, чем холоднее, тем хужее)) Грешил на аккум - типа недозаряд, нафига купил дурак и т.д. Ощущения такие - стартуешь, а он так вяленько крутит, хотя показывает, что заряд вроде как есть.
    Похолодало... стартую, и все... похрюкал и сдох...
    Все дружественные аккумуляторы, предоставленные сердобольными бывшими уже соарбайтерами, умирали даже не пихнув двигатель))) А я кручу))) Я ваще упертый, да и домой очинно хотелось)
    Скручивал стартер часа 2. Снял заднюю крышку и обалдел - втулку как перфоратором разорвало, весь стартер в опилках латунных. Приготовился ехать на разборку((( Однако местные кулибины за 300 р подлечили
    >yod
    передняя втулка стартера со стороны бендикса - наружний диаметр 14мм/ внутрений диаметр 10мм. /высота 12мм.
    подходит втулка стартера ОКИ которая как грибочек (других я в магазине не видел). см. вложение. у нее точно такие параметр, требуется лишь ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ - убрать как раз шляпку грибочка.
    задняя втулка стартера (у щеток) - наружний диаметр 16мм/ внутрений диаметр 12мм. /высота 10мм.
    подходит втулка стартера ВАЗ 2101-2107. их бывает два типа нового образца и старого образца. у старого образца одна втулка тоже как грибочек, я использовал ее в январе. а позавчера я покупал нового образца(см. вложение) - использовал большую из втулок комплекта. у вазовской втулки высота 24мм. ТОЖЕ ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ. я ее попалам распилил и получил 2 по 10мм
    причем комплекты этих втулок бывают ремонтные - увеличеных размеров, а бывают простые - их диаметры точно соотвествуют указаным выше. в январе я покупал простые втулки. кроме обрезания по высоте ничего не делал.
    позавчера я покупал втулки ремонтных размеров - и у задней втулки пришлось немного уменьшать внутренний диаметр.
    лучше купить и ремонтные и не ремонтные, сточить по высоте как указано и по месту применять. если нужен супер прямой совет, то выбирая из всех зол меньшее Смешно говорю:
    1. перед - ОКА ремонтный размер
    2. зад - ВАЗ классика оригинальный размер
    >Tab@Тузик
    Рискну тоже...
    Поскольку ток стартер жрет не по детски, возможно плохой контакт минусовой шины на двигатель или плюсовой клеммы на стартере.
    Диагностика простая. Заводим и глушим раз несколько подряд стоя на яме и потом щупаем пальчиками все соединение под болт или клеммы пальчиками на факт присутствия повышения температуры...
    Да... И конечно там где тепло, откручиваем, зачищаем, закручиваем, пробуем снова до выявления всех мест неконтакта.

    При отсутствии признаков работоспособности стартера, проверьте клеммы аккумулятора, целостность предохранителей
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2017
  2. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Всем доброго времени суток.
    Проблема в следующем. Поворачиваю ключ на старт а в ответ тока щелщек втягивающей и тишина. Т.е. стартер не крутит. Делал не большую профилактику. Щетки, бендикс и втулки. Все смазал все почистил. Но проблема не исчезла. Вопрос один - это из-за втягивающей?
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    может пятаки износились . Ты их не менял при профилактике ?
  4. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Нет не менял. Я так понимаю которые во втягивающей стоят.
    Можно по подробнее как менять и где их взять?
  5. asd
    Оффлайн

    asd Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алекс
    Может если втягивающее щелкает значит не в нем причина, его дело маленькое - втягивать. :):
  6. sergeimakrecov
    Оффлайн

    sergeimakrecov Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Всем привет! Ребята нужны втулки стартера, но в магазине мне сказали,что купить можно только стартер.А запчасти отдельно не продаются.Как быть?
  7. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    втулки от оки подходят. Немного по размеру придеться доработать
  8. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    брал втулки в экзисте-примерно 200 руб. зато оригинал и ни чё подгонять не нужно.номера есть в ветке
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ

    Продавец наверно имел ввиду что это лишь в его магазине отдельно запчасти не продаются ... ну что за люди пошли !!!!!
    Почаще заглядывай в каталоги, а не в магазины :)
    От Оки хорошо, но от Ниссана лучче :):

    Вложения:

  10. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Народ, тоже вот на горячую замучал стартёр. Думал акум, ан нет: подзарядил его, контакты проверил - всё норм.
    тук тук есть, подсветка часов моргат, а заводки нет. Но если схватывает - то с пол пинка. на холодную с первого, редко со второго.
    Заказал втулки обе, вот насчёт щёток не догадался, но думаю подогнать левый не составит труда.
    Трудно ли снимать втулки? народ тут дырявит и всё такое, хотелось бы избежать. Может каким спец инструментом вооружиться?
  11. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Заднюю втулку выбить проблем вроде как нету.... переднюю вытаскивали без сверления дырки - на дно кинули маленькую гайку, и "грубым" метчиком вытянули втулку, она по резьбе сама выходит в лёгкую... как-то так.

    Вложения:

  12. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Как бы мне кажется что не во втулках проблема. Похожие симптомы и у меня. 95% что это втягивающая. Буду разбираться.
  13. zolotov
    Оффлайн

    zolotov Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Народ, прошу промощи, короче притаранили Nissan AD дизельный YD22DD, стартер мертвый ( даже корпус треснут) ни каких табличек не хрена нет, прошу помощи в опоснании, фото прилагаются.
    https://picasaweb.google.com/lh/photo/n ... directlink
    https://picasaweb.google.com/lh/photo/k ... directlink
    https://picasaweb.google.com/lh/photo/4 ... directlink

    Народ помогите опознать этого зверя...
  14. Juse
    Оффлайн

    Juse Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    1. фоток не видно. ссылки мертвые
    2. Зайди на epcdata.ru вбей туда номер кузова и будет тебе счастье
  15. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    посмотри посты №№ 44 и 46 на 1-ой и 2 ой странице этой темы.
  16. zolotov
    Оффлайн

    zolotov Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо господа! Помогло, нашел таки его! :)
  17. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    С наступлением холодов, стартер перестал мудить. Заводится с первого раза!
    Вот думаю имеет смысл трогать стартер сейчас?
  18. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Я б перебрал,чтоб зимой не лазить.
  19. petr36
    Оффлайн

    petr36 Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пензенская область
    Имя:
    пётр
    ребята,поставил новый стартер,то ли он токай то ли еще что то,короче втягивающий щелкает а не крутит.ключем пощелкаешь пощелкаешь смотришь завелась.что думаете?????
  20. жекус
    Оффлайн

    жекус Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    евгений
    не обращал внимания на стартер какое-то время,т.е игнорировал слабое схватывание ,пока в один момент на заправке ,тупо не смог завестись,сначало было как буд-то акум сел,что-то щелкало,затем после4-5 попыток-ваще тишина.откатил машину в сторонку ,дождался товарища,приехал-прикурил,дома полез на сайт,почитал думаю-стартер.сегодня поигравшись всласть снял.разобрал, и вроде все посты прочитал,а возникла куча вопросов.в стартере внешне все пристойно ввыглядит,только грязновато и у задней втулочки небольшой люфтец ,теперь может кто прояснит ту кучу слов связанных с понятием стартер-РОТОР,ЯКОРЬ,ПЯТАКИ.,и как обозвать пластины черные внутри вклееные.чем кто смазывал,таким ,что не замерзает?подойдет ли графитовая?а то в каком-то из постов на Дроме советуют втулки 20 мин. в мот.масле перед установкой замочить, и больше ничем ,бред или как? я так понимаю смазку только на втулки ? и центровка при сборке не сбивается? сейчас пойду пилить втулку от ваза, переднюю решил не трогать.эксперимент начинается...

    Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 56 секунд:
    поставил довольно быстро на место,завелся,но странно с каким-то звуком как-будто цирканул зажиганием на уже заведенном двигле.заглушил,вторая и третья попытки-только цвирканье и О результат.опять-разбор и вывод-при накинутых от акб проводах -молчание,видать-спалил,причем если+к фишке,а-к болту на реле вообще ни звука.а если минус прямо на корпус стартера-жужжит,но не крутит.завтра к электрикам понесу.либо собрал не так, либо чего еще,но по-ходу попал на покупку .грустно. а ведь еще не холодно! но прочувствовал как народ этой работой при минусе занимался,жесть!
  21. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Побольше слушай таких "умников". 20 минут замачивать латунь, пусть и с содержанием графита... попахивает бредом (хотя гипотетически может помочь). Интересно после 20 дней в замоченной латуньке чё нить останется? Масло не дальше 2-10 атомных расстояний проникнет)))
    В качестве смазки участвует графит содержащийся во втулке.

    И зачем тебе от таза втулки? думаю родные найти можно, да и цена у вас в хабаре на японца как у нас на ваз. а на ваз у вас как у нас на японца))) ( продам мопед, не мой, я только объяву разместил))) )
    Я купил за 200рэ 2 втулки.
  22. жекус
    Оффлайн

    жекус Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    евгений
    да я и не стал ставить вазовскую,но походу дело не в втулках,я снова все разобрал. ну посмотрел ничего не изменилось,не обгорело не обуглилось,вот только меня терзают сомнения-так ли пластмассовую вилку поставил в первый раз...могло ли из-за нее замкнуть? а по поводу наличия в наших магазинах родных деталей,думаю ситуация по расходникам аналогична вашей,не хотят мелочами заниматься,делают круглые глаза,мол покупай в сборе.сейчас и у нас многие стали через экзист брать-дешевле в 2 раза ,извините. а точек с нашими запчастями тоже хватает вот и извращаемся,а кто не считает бабосы-поедет и возьмет. вот такой флуд не в тему получился.

    Добавлено спустя 18 часов 46 минут 25 секунд:
    все окей, проблема была в неправильно установленной вилке, и проверять от акб надо кидая два провода от плюса один к фишке другой к болту,а минус на корпус стартера,если все правильно-должен крутиться.
  23. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    И правильно, как показывает практика первопроходцев выложенная в этой теме, материал ТАЗовских втулок не дружит с материалами нашего стартера - максимум на 3 месяца.
    Всё верно, стартер - это электродвигатель постоянного тока на корпусе которого закреплено реле выполняющего 2 функции:
    1 - реле тока, подав +12В 1А на фишку, мы включаем реле тока, которое замыкает расположенные внутри "пятаки" - снаружи видны шпильки с гайками - это и есть та самая силовая цепь по которой протекают 200А при пуске двигателя.
    2 - втягивающее реле(назовём его так), которое через рычаг перемещает шестерню стартера из положения "стартер откл." в положение "стартер вкл" и оная входит в зацепление с зубъями на маховике и крутит посредством электродвигателя коленвал.
    http://howitworks.iknowit.ru/paper1009.html
    http://bendiks-shop.ru/starter/car/niss ... -n16/17239
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=js1226
  24. жекус
    Оффлайн

    жекус Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    евгений
    все было так офигительно целых два дня... а сегодня ,заглушив машину перед вьездом в гараж,завестись уже не смог.затолкали с парнями,куда завтра нырять не представляю. взял акум домой,подзаряжу однако.
  25. Дмитрий [Д]
    Оффлайн

    Дмитрий [Д] Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Кому интересно, маркировка моего стартера
    машина: AD 01.2000 Y11 QG15DE
    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=4194.jpg

    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=4195.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  26. жекус
    Оффлайн

    жекус Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    евгений
    прошла неделя-завожусь ! как я теперь подозреваю вся моя суета с стартером,была мной самим и придумана! все дело было в убитом аккуме! стоило с него начинать,блин., сейчас на новом-все окей.
  27. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    Спалил стартер. Даже стыдно рассказывать. Снимал его намучался: холодно, нормально не подлезть, темнеет быстро. Понадобилась трещетка на 1/2, головки на 14 короткая и длинная, средний удлинитель,удлинитель с карданчиком (можно обойтись), головка на 12, ключики рожковый/накидной 12 (клемы, подпорка), 10 (проводка, и хомут МАФ), 8 (хомут ДЗ). Не хотел снимать подпорку коллектора, но всё равно пришлось, чтобы вытащить стартер, так что лучше сразу её снять.
    Почистил разобрал стартер. Много черной пыли, хлопьями похожие на тополиный пух, обломки частей якоря. Лак ободрался, вывернуло одну медную ножку.
    Посчитав сколько стоит новый якорь и оригинальные щетки (хотя они вроде не повредились, но у них есть уже износ), улыбнулся. Есть варианты с покупкой аналогов. Но опять же нет гарантий.
    Буду брать чудо-стартер в сборе, подскажите, а этот стартер Wai 17146N подойдет на нашу машину? он является аналогом к Hc-parts JS766, который в свою очередь аналог моего 23300-0M302.

    http://czhengding.gmc.globalmarket.com/ ... 85403.html
    http://factory.dhgate.com/auto-starter/ ... 91178.html

    Цена на Экзисте: 2 871,22р.
    Цена на 1001z: 2 446.00 р.
    Цена на Автодок: 2384,35 р.
  28. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Тоже озадачился по этому стартеру. На сайте вай он идет на митсубиши но визуально как наш. И так и не понял роторный он или нет. Цена его на автодоке 1900 рублей (думаю ошибка)
  29. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    по последней ссылке если зайти
    Nissan car starter 17146
    1.Parameter 1.4kW/12V/CW/8T
    2.Used on Nissan Sentra
    3.Nissan 23300-0M200
    4.OE No 2-1117-HI
    Item No QDY1334
    Starter - Hitachi PMGR
    Parameter 1.4kW/12 Volt, CW, 8-Tooth Pinion
    Used On
    (1998-95) Nissan 200SX 1.6L
    (1993-91) Nissan NX 1.6L
    (1990-89) Nissan Pulsar 1.6L
    (1999-89) Nissan Sentra 1.6L
    Replaces
    Hitachi S114-520B,-534,S114-802A,-802B
    Mitsubishi M1T72085
    Nissan 23300-0M200
    Lester Nos
    17146
    OE Bill Of Materials 2-1117-HI

    С одной стороны пишут, что является аналогом WAI 2-1117 и нескольких аналогов моего 233000M302. А с другой стороны если запросить сам 17146N у него в больше идет совместимость с Y10 , т.е. более поздними стартерами. Про планетарность ничего сказать не могу.

    судя по этому ресурсу 17146N пойдет на 233000M302
    http://www.waicn.com/en/starter/gb/cpzs ... p?id=10113
  30. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Неисправности стартера. Для надежного пуска​

    Раскрыть Спойлер
    Даже небольшие ошибки при установке или замене стартера могут привести не только к невозможности штатного запуска двигателя, но и к куда более серьезным последствиям. Советы одного из крупнейших мировых производителей стартеров и генераторов для первичной комплектации и рынка запчастей помогут разобраться, как определить и устранить возможные проблемы в работе стартеров
    Нестабильная работа стартера может говорить о ряде различных неполадок. Следующие советы помогут вам диагностировать проблемы со стартером, оценить возможные причины и предпринять правильные действия. Всегда обращайтесь к инструкции автопроизводителя, чтобы найти конкретную информацию о процедуре правильной диагностики систем пуска двигателя и мерах предосторожности для данного транспортного средства. Рассмотрим характерные ситуации.
    Стартер проворачивает двигатель слишком медленно
    • Убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен (12,6 В), а его провода и клеммы в хорошем состоянии.
    • Слишком раннее зажигание вызывает «обратные вспышки», работающие против направления вращения коленвала. Силы будут передаваться на стартер при его вхождении в зацепление с маховиком. Эффективность работы стартера снижается.
    • Избыточная вязкость моторного масла, особенно в холодных погодных условиях, когда вязкость масла сильно повышается и затрудняет вращение коленвала.
    [​IMG]
    Стартер. Современный стартер объединяет электрическую машину, реле и редуктор © Фото: Denso
    Стартеру приходится преодолевать возросшее внутреннее сопротивление двигателя
    • Причиной может стать внесение изменений в конструкцию двигателя, например повышение степени сжатия, так как при этом изменяются рабочие характеристики двигателя, появляется вероятность действия на стартер дополнительных сил. Стартер необходимо заменить соответствующим новым рабочим характеристикам двигателя.
    • Причиной также могут быть или плохой контакт (электромагнитного реле, проводов питания или клемм аккумулятора), или неполадка силового блока (например, короткое замыкание, износ щеток и подшипников), или повреждение электромотора.
    • Возможны и механические проблемы в самом запускаемом стартером двигателе.
    Стартер не может провернуть коленвал двигателя
    • Стартер предназначен для вращения при определенном числе оборотов в минуту. Если соединения или провода аккумулятора имеют коррозию или загрязнены, это может вызвать замедленное вращение стартера или его полный отказ. Убедитесь в том, что клеммы аккумулятора чисты и надежно закреплены.
    • Другой причиной может быть то, что шестерня не входит в зацепление с коленвалом, или же проскальзывает муфта, или двигатель заблокирован.
    Стартер вращается, не проворачивая коленвал
    • Маховик или муфта передает вращательную энергию стартера на двигатель. Если стартер вращается, а двигатель нет, проверьте все зубья на маховике и муфте на чрезмерный износ, повреждение или отсутствие. Проверить зубья можно через монтажное отверстие стартера, если нет съемной крышки для контроля.
    • Неисправный блок привода стартера может проявлять такие же симптомы, что и поврежденный маховик/муфта. Если шестерня стартера правильно зацепляется с маховиком/стартером и не вращается, стартер необходимо проверить на механический износ или повреждение.
    • Стартер может быть установлен в перевернутом положении. Сверьтесь с инструкцией по установке.
    [​IMG]
    Стартер. Современный стартер объединяет электрическую машину, реле и редуктор © Фото: Denso
    При включении системы пуска раздается щелчок
    • Если при включении цепи управления стартером раздается щелчок и стартер не вращается, возможно, что на соленоид (реле) не подается напряжение, необходимое для полного включения. Проверьте проводку цепи управления стартером на повреждения, прочность, загрязнение или коррозию соединений.
    • Если на соленоид необходимое напряжение подается, проверьте, не обгорели ли его контакты. Соблюдайте рекомендованные производителем транспортного средства процедуры и меры предосторожности при проверке соленоида.
    • Проверьте напряжение аккумулятора. При необходимости зарядите его или замените.
    При попытке запустить двигатель раздается лязг.
    • Лязг может быть связан с физическим повреждением маховика и муфты. Полностью проверьте эти детали на трещины, вмятины, правильность формы и т.д.
    • Неработающий соленоид стартера или поврежденный стартер также могут вызвать лязг. Соблюдайте рекомендованные производителем транспортного средства процедуры и меры предосторожности при проверке соленоида и стартера.
    • Аккумулятор должен быть полностью заряжен (12,6 В) согласно рекомендациям производителя, а провода и клеммы аккумулятора должны находиться в хорошем и чистом состоянии.
    • Еще одной причиной ненормального шума от стартера может быть неисправность щеток, износ головок зубьев шестерен или плохое скольжение или зацепление шестерни.
    Стартер вообще не вращается, нет шума от электромагнитного реле
    • Причиной может быть низкая плотность и уровень электролита в аккумуляторе. В этом случае проверьте аккумулятор.
    • Также причиной может быть плохой контакт соединения цепи включения стартера, может быть неисправна втягивающая катушка электромагнитного реле или его шток.
    Стартер вообще не вращается, а реле «шумит»
    • Могут быть виноваты низкие плотность и уровень электролита в аккумуляторе. В этом случае проверьте аккумулятор.
    • Возможны плохой контакт пусковой цепи или неполадка силового блока (короткое замыкание, износ щеток и т.д.).
    [​IMG]
    Замена стартера © Фото: Denso
    Три полезных совета
    Мощность
    Размеры стартеров постоянно уменьшаются. Важно убедиться в том, что вы используете стартер необходимой мощности. В случае дизельных автомобилей установка стартера с низкой мощностью (т.е. меньшей, чем у снятого) может вызвать столь замедленное вращение, что двигатель не запустится. Неправильная мощность также может вызвать проблемы с другими компонентами двигателя.
    Важно!
    Перед установкой стартера крайне важно проверить правильность как шестерни, так и привода. При закручивании не забудьте также проверить правильность центрирования.
    Не ронять!
    Не роняйте стартер! Из-за своей массивности он кажется очень прочным, но падение может вызвать неисправимые повреждения его внутренних деталей. Обращайтесь с любыми запчастями, особенно столь сложными, как электрические агрегаты, с повышенной осторожностью.
    21 Ноября 2011г. © 5 колесо
  31. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Судя по катологу wai
    17146N
    Mitsubishi PMGR(Permanent Magnet Gear Reduction),
    1.4KW,12V, 8T


    Он редукторный/


    Блин долго все это выяснял. Мозг кипит. Заказываю. Фух :du_ma_et: все же 2500 руб. Попробую отпишусь!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)