1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. ig108
    Оффлайн

    ig108 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Мне как то электрик говорил что если найду такойже двигатель с таким же обьемом движок то он в точности подойдет и на мой...
    Тоже говорил как и вы что датчик зависит от обьема дв!
    Сейчас покапался в каталоге ниссан и обнаружил что к примеру 4М511й ставится и на 1,3литра и на 1,5 1,8 и даже на 2,2литра
    И это не единственный вариант, так со многими датчиками...
    Какоето противоречие получается!
    Или я чегото не понимаю...
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если это на самом деле каталог NISSAN и там данные для Wingroad, то в чем проблема? Производителю видней, что и куда можно ставить.
  4. LEON
    Оффлайн

    LEON Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    13
    Датчик показывает кол-во так сказать засосанного воздуха, а дальше для своего двигателя всё просчитает компьютер...
    Для 1,3 одно... для 2,2 другое...
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Наверно не все так просто, иначе бы не делали кучу разных датчиков и ставили бы одни и те же на все машины. И не было бы рекомендаций конкретно какой датчик и куда ставить. Скорей всего датчик и компьютер работают в паре. Есть диапазон регулировок датчика и компьютера, если одно другому соответствует (если комп способен правильно просчитать диапазон напряжений датчика), значит можно ставить. Так что работать может будет многое, а правильно (оптимально) работать будет только то, что доктор прописал.
  6. Деловой
    Оффлайн

    Деловой Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.Красноярск
    Имя:
    Евгений
    Привет всем! большой расход бензина! едет нормально диагностика ничего не показала.Может дело быть в МАФЕ???
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Большой, это сколько?
  8. Деловой
    Оффлайн

    Деловой Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.Красноярск
    Имя:
    Евгений
    11.по трассе.Вообще у меня что то с датчиком который в приборной панели.Показывает к примеру 10 литров,10 заливаешь показывает пол бака
    2деление-12л,3д-24л(цссс,не флудить).Жэка
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    это что же за датчик такой в панели? если ты про указатель уровня топлива в баке то с каких это пор он стал градуироваться в литрах?? ни разу таких не видел. там условное разделение на 4ре части и оно не линейно. и вообще в приборке нет ни одного датчика там только стрелочно-световые индикаторы. а по поводу приборки тебе в другую тему.
  10. JonyBest
    Оффлайн

    JonyBest Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Евгений
    Пришло время поменять МАФ родной стоит 22680-7S000 В автодоке цена его 4400руб. На ебей нашел дешевле http://www.ebay.com/itm/NISSAN-INFINITI ... 35b628f555 цена получается 60+6,3*32=2100руб с доставкой в Россию. Как Ваше мнение по сему поводу?
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Чёта ниочень (посадочнокрепёжным местом) на твой похож (если фота верная), да и по ДВСам....
    атакто цена нормальная.... :co_ol: , у этого продавана в магазинчике многа чего есть из автоэлектрики...
    PS Встрачал "там" очень такие красявые(красные!) и жутко недорогие, НО абсолютно кЕтайские...
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да ваще другой по виду, если встанет не так, то проблемы будут.
  13. JonyBest
    Оффлайн

    JonyBest Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Евгений
    Внешний вид один в один. Та же маркировка как на фото. вы видно спутали его с более ранними модификациями? Это на AU-300 идет BOSH 0 280 218 117 с посадочным местом соосным. С 2004 года AU-400 и датчик 22680-7S000...
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну тогда вперед! И удачи!
  15. ig108
    Оффлайн

    ig108 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Не совсем понятно, как его можно разместить на мафе? Я видил фотки вскрытого датчика и там есть контакты, может на какието два из контакта и впаять этот датчик?!
    Пожалуйста объясните как возможно это проделать?
    Спасибо!
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я думаю, что это не стоит делать, во-первых достаточно сложно, надо разбирать датчик, а во-вторых поправка от размещения термосопротивления на датчике будет незначительна и не стоит затрат на работу. Но каждый определяет для себя сам, что он хочет.
    На корпусе датчика есть место для установки сопротивления, по крайней мере у меня оно было на 4-х контактном датчике, вот туда надо закрепить сопротивление со старого датчика. Один из контактов, куда крепится сопротивление должен "звониться" с 3-м контактом разъема датчика, это "масса" (-), а второй надо выводить наружу? на место первого контакта в разъеме и соединять с проводом, который подходит к первому (пустому) контакту разъема.
    SER27 нравится это.
  17. ig108
    Оффлайн

    ig108 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Установил не родной но нисановский датчик в место жигулевского. Машина стала резвей обороты набирать...
    Родной дорого стоит 10т. Надо впаять термодатчик и установить на мафе внутри,
  18. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    На каждый элемент двигателя, потрачено уйма времени, тысячи человекочасов не думаю что впайка даст результат! )
  19. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Чевойта вдруг? Сегодня брал - 4500 рублей.
    нафига же он тебе за 4500 без куска-то трубы-то пласмассовой нужен))). Жэка
  20. JonyBest
    Оффлайн

    JonyBest Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Евгений
    Машина тупит на оборотах. Кикдаун то срабатывает, то нет :( Педаль в пол, а она обороты не набирает.
    Подскажите максимальное напряжение на датчике на максимальных оборотах. У меня QG18DE МАФ от HITACHI 22680-7S000
    По мануалу работает до 3000 оборотов
    На холостых 1.0V
    На 2000 об.мин 1.5V
    На 6000 об.мин 2.8V
    максимальное напряжение при максимальном воздушном потоке настораживает...
  21. Stupa
    Оффлайн

    Stupa Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Вадим
    Доброго времени суток, заранее прошу не отправлять "читать тему еще раз внимательней"...
    У меня вопрос, обязательно ли при замене МАФа NISSAN 22680AU300 (BOSCH 0280218117) на 22680-6N11A (BOSCH 0280218116) менять фишку? Вроде оба 5-и контактные.
    Еще вопрос, все ли датчики продаются в сборе с трубой, или нет (просто в экзисте на картинках некоторые указаны в сборе, некоторые отдельно сам датчик).
    Можно ли в БОШевскую трубу поставить ниссановский 22680-6N11A датчик, или лучше БОШЕВСКИЙ 0280218116?
    Извините за глупые вопросы, просто машина первая пока только разбираюсь, а манагер с экзиста по моему кузову указал мне на МАФ, стоимостью 19(11 за БОШ) тыр. Таких денег нет поэтому хочу услышать конкретный ответ что заказывать и как ставить.
    Заранее благодарен!
    в любом случае труба не нужна, датчики есть отдельно. а количество контактов на фишке не определяющий фактор главное её форма и расположение контактов в ней, а это не всегда совпадает. МВВ
  22. коля1982
    Оффлайн

    коля1982 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    омск
    Имя:
    коля1982
    привет всем была проблема обедненая смесь и были затупы на холостых поменял маф поставил от японца но от1,8 а у меня 1,5 скажите подходит он мне впринципе ? потому что проблема бадной смеси решена и с хх все норм с расходом еще не определился

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
    т,е все показания по сканеру в норме но всетаки кто знает напишите

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
    подскажите поменял маф поставил на свою1,5 от 1,8 подскажите он вобще подходит по показаниям сканер показывает норм работу но боюсь большого расхода
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Никто точно не скажет! Если комп сработается с этим МАФом, то все будет нормально, если нет, то сам увидишь. Покатайся и прикинь, сколько съедает сейчас и как было раньше. В любом случае большой разницы не должно быть, если МАФ исправен.
  24. mutabor
    Оффлайн

    mutabor Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вовка
    седня подключались к компу и вот какая незадача время открывания форсунки 3.5 милисекунд и еще така непонятка показывает температуру на впуске - 50градусов)))) меняли 2 МАФа температура неменяется стоит ровно на 50. расход 14.сказали можно начать с катализатора.
  25. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    К МАФу 4 или 5 проводов?Если пять,вопрос:на твоём МАФе терморезистор есть?С 5-ю проводами должен стоять терморезистор на МАФе.
  26. mutabor
    Оффлайн

    mutabor Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вовка
    oygen-chel 4 провода,терморезистора нет.значит температуру берет с дтож?
  27. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Значит такого параметра как темп.воздуха в твоей системе впрыска нет.А сканер показывает все строчки параметров которые возможны на подобных ЭБУ(мозгах),и -50 в твоём случае просто отсутствие датчика темп.воздуха в данной комплектации.
  28. Oleg17
    Оффлайн

    Oleg17 Винговод

    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    г.Кызыл
    Имя:
    Олег
    присоединюсь к одному из ораторов:)
    так всёж таки какой дачтик предпочтительней на замену 177го? 037 иль 116?
    Хочу взять себе для "опытов", родной ещё фуычит но диагносты предсказывают скорую гибель :)
  29. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Ежели датчик как в этом посте http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?p=62148#p62148 то ни какой.А так 116 от 037 отличается доработанным каналом прохода воздуха к чувств. элементу,что уменьшает его склонность к загрязнению и уменьшает влияние пульсаций воздуха во впуске на датчик.На ВАЗах допускается замена с одного на другой с заменой калибровочной таблицы.Большинство пользователей меняют датчик по принципу "какой был","мне на десятку" и не чувствуют какого либо дискомфорта.Только на диагностике узнают что "гранаты у них не той системы".Короче: 116 предпочтительней-дольше проживёт.Я на таком гонял 2 года. Потом,когда поставил QG-18 ,решил купить родной-разницы не почувствовал.Ни в динамике ,ни в расходе.А 116 брату вместо 037 на "десятку" поставил-ездит,улыбается.
  30. коля1982
    Оффлайн

    коля1982 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    омск
    Имя:
    коля1982
    привет подскажите на наqg15
    подойдет от qg18 зарание спасибо ато поменял а появилась небольшая вибрация [strike]прихх[/strike]---->низя полуматом, ругатся буду.Жэка

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
    я про маф
  31. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Идентичные они...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)