1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

"Прикурил". Проблемы.

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем alexus, 8 сен 2010.

  1. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Re: "Прикуривание"

    а подскажите это про какой датчик беседа велась и где он стоит.
  2. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Re: "Прикуривание"

    а датчик то какой
  3. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Re: "Прикуривание"

    Датчик температуры ОЖ. Что слабо почитать тему. Проще вопросы повторять! См пост 39. .(Извиняюсь, не сдержался)
  4. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Re: "Прикуривание"

    на кпк листать долго по этому и ускорил

    Вложения:

  5. minbor
    Оффлайн

    minbor Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Re: "Прикуривание"

    Первым делом зачисти клеммы аккумулятора.
  6. IGORЪ
    Оффлайн

    IGORЪ Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    24 Серега(adamsiepstam t62) » 04 янв 2011, 15:11
    zписал(а):
    Сергей ты не обижайся, читали мы хорошо и английский знаем в объёме высшей школы,на той странице указана распечатка из книги для АД(Nissan AD Y11/1999/QG15/АКПП),а у меня винг рейст.модель 2002года,механ. коробка,QG1,5,G. и потеряли ещё в Японии крышку со схемой написаной на японском помоему как и в кабине,вот поэтому проблемы что не подходят книжные описания и схемы.

    Народ, помогайте челу !!! Сфотайте кто-нить свою крышку на подкапотном блоке предов, в смысле схему расположения предов на ней, у кого подходит авто под вышеуказанный параметр: а у меня винг рейст.модель 2002года,механ. коробка,QG1,5,G., ну думаю, мех/коробка или АКПП - нет разницы, хотя мож и имеет....



    Всем огромный привет,спасибо Сергею за помошь и упорство в моём вопросе и хочу сообщить хоть и с опозданием причину которая возникла у меня после прикуривания.Всё таки причина была в предохранителях, выбило напрочь пред. на 15А в кабине общий на электропроводке,его вообще не было на месте,он вылетел от сильного тока наверное,сравнив ваши фотки со своей панелью обнаружил этот дефект,после вставки пред. запустился с пол оборота,всем спасибо кто прислал фотки панелей предохранителей!
  7. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Вот мужики, хотите хороший совет никогда не меняйте предохранители на жучки или самопал, у меня на прошлой машине из-за жучка в силовой цепи (где должен быть предохранитель на 80-100А, жучёк прежний хозяин поставил) вся проводка выгорела и еще хорошо что затушил машину, а то бы вообще все сгорело нафиг на трассе, дело было годах 05-06, пришлось потом менять всю проводку вместе с торпедой. А еще потом всегда вожу теперь огнетушитель на 2л. Не для техосмотра, а для себя.
  8. Антонио
    Оффлайн

    Антонио Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Антон
    Небольшое дополнение к теме, а заодно может и помощь.
    Подсказал сосед, дед, когда я прикуривал свою АД''шку.
    Кстати, вариант пуска успешно использовался и используется и на моторах, которых и прикуривать вовсе не нужно было.
    Дед опробовал это на других авто, как и я уже после.
    Проблема заключается в том, что бывает при холодном пуске "заливает" свечи. Причин "почему?" достаточно много.
    По "правильной" технологии нужно выкручивать свечи зажигания, прокаливать, заново вкручивать. Но что, если свечного ключа нет под рукой? Нет времени! Бежать в панике в магазин? Просить у кого-нибудь? Буксировать авто на СТО? Все можно решить на месте!
    После непродолжительных попыток завести в холодное время двигатель, вы понимаете, что АКБ в порядке, стартер крутит, двигатель не "схватывает" или "схватывает, но еле-еле". Вероятнее всего, что "залило" свечи. Разбирать все, и выдергивать их совсем не нужно. Просто-напросто нужно продуть эти самые свечи зажигания без снятия. Как? Просто! Выжать педаль газа до упора (тем самым максимально открывается дроссельная заслонка), стартером двигатель прокручивается безотрывно 10-15 сек. (педаль газа не отпускается), поворачиваем ключ зажигания обратно в положение "0", отпускаем педаль, и выжидаем 5-7 минут, после чего обратно поворачиваем ключ в положения запуска двигателя, и не отпускаем до полного запуска двигателя. Обычно это занимает 10-20 секунд. Метод опробован дедом на его Королле, мною на АД и старой карбюраторной Карине товарища.
    Способ, конечно не для ежедневного использования, т.к. при таком пуске достаточно сильно подсаживается АКБ, и должно быть условие, что стартер исправен, иначе его можно попросту доломать.
    Физически и теоретически весь процесс объяснить несложно. При низких температурах двигатель запускается с достаточно богатой смесью в которой преобладает большой процент горючего и воды в виде льда подвисшего в воздухе, в добавление к нагару на свечах зажигания (из-за качества отечественного топлива) она очень плохо загорается, в результате получается "заливание" свечей зажигания, и чтобы их "продуть" нужен бОльший поток воздуха, что в принципе дает полностью открытая заслонка дросселя. В момент прокручивания двигателя стартером с полностью открытой заслонкой в цилиндр поступает более бедная смесь при которой максимально возможно "обдувается" через впускные клапана "нависший" бензин (в этот момент двигатель "чихает", из-за большого количества уже не смеси, а топлива в цилиндрах и частичного очищения электродов свечей, что позволяет периодически зажигать ТВС), в момент паузы 5-7 минут происходит частичное "стекание" со свечей. Если все сделано правильно, то двигатель запускается с неособыми усилиями.

    Может это еще кому поможет.
  9. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Написано много букв. Теоретически и практически это называется "продуть свечи" и описывается во всех мурзилках. При полном нажатии на педаль на не заведенном двигателе мозги просто не включают форсунки. Заслонка сама тут ни при чем.
  10. Антонио
    Оффлайн

    Антонио Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Антон
    Ни одна "мурзилка" не попалась с подобным описанием. Что-то я не догоняю. При чем тут нажатие на педаль на не заведенном двигателе? Незаведенным (заглушенным) двигателем ты как можешь продуть? На карбюраторе это как раз и получается "заливание"! Как это заслонка не при чем?
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Потому и не видел "мурзилку", потому как не туда пишешь, точнее не по теме. Иди сюда и наидешь там свою мурзилку.
  12. Антонио
    Оффлайн

    Антонио Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Антон
    Эээх. Не буду вдаваться в полемику, но с телефона на сайте не все так просто.
  13. Дмитрий W
    Оффлайн

    Дмитрий W Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дима
    Если честно ни кого ни прикуриваю и сам стараюсь этого не делать :ne_ne_ne: . объясню причину. после одной такой прикурки сгорела сигналка :-( .пришлось отдавать в ремонт. там мне почили ее и погразив пальчиком сказали что это плохо :nel-zya: . и я вам советую. или помогаю доташить до теплого гоража или ни чем не помогаю. :ne_vi_del:
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ваще панически баюсь этого действа... тоже стороной обхожу
    Это все потому что курить бросил :)
  15. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Вся боязнь от непонимания протекающего процесса! :)
  16. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Так не только боязнь, а и отказ от нормальной взаимовыручки.
  17. dialauto78
    Оффлайн

    dialauto78 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Саня
    Re: "Прикуривание"

    НА ЗАВЕДЕНОЙ ВООБЩЕ НЕВ КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПРИКУРИВАТЬ!!! после таких издевательств сиги да мозги выгорают :co_ol: :co_ol: :co_ol: , кинули провода подождите (постучите в бубен) мин15,заглушили донора, заводим терпилу :ps_ih:
  18. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: "Прикуривание"

    Фигня фсе это!И сам давал на заведенной и мне помогали!Все нормально!Последовательность действий надо соблюдать.Если боитесь за преды,комп и прочее,и если АКБ отличный-то глушите и за так.АКБ дешевле ремонта бортовика(штатного компа). :du_ma_et:
  19. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Re: "Прикуривание"

    +100 согласен полностью, сколько раз прикуривал, максимальные последствия- пред 80А сгорел(цена 200р) когда один дурак клещи между собой замкнул. :)
  20. MicroSD
    Оффлайн

    MicroSD Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Приветствую всех Вингроводов. Я на форуме человек совсем новый, но все-таки надеюсь на вашу помощь.

    За окном -37'C, пошел заводить тачилу на стоянку. Так как уже заранее знал, что просто так не заведу, сразу попросил дедка-охранника прикурить меня прикуривателем. Дед подсоединил провода, я сел за руль крутанул ключ... И тишина... :sh_ok:

    Открываю дверь, спрашиваю деда правильно ли он провода подключил? Дед ругнулся матом, сплюнул и переставил провода правильно :ps_ih: . Я даже и подумать не мог, что опытный человек может так облажаться, надо было перепроверить все несколько раз самому.

    Итог: вся электроника вроде пашет. Поворотники, фары, магнитола, вентилятор отопителя, лампочки и стрелочки на панели - все работает. Все предохранители целые. Но когда пытаюсь завести, даже с прикуривателем, стартер крутит еле-еле или вообще не крутит и какой-то странный звук либо из механизмов запирания дверей, а может из стеклоподъемников, что-то типа жужжания и щелканья.

    Помогите советом. Эвакуировать в сервис или все-таки самому что-нибудь сделать можно? Заранее спасибо.
  21. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Попробуй поставить живой аккумулятор.При прокрутке лампы на панели тускнеют?А щёлканье-жужжание в дверях,похоже сига на низком напряжении с ума сходит,замками пытается управлять.
  22. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    проверь предохранители под капотом скорее всего перегорел один из больших не помню какой именно но у мня аналогичная ситуация была года 3 назад
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    80А,но имхо всёже не он(подсветка панели не горела бы),а акум ёкнул
  24. MicroSD
    Оффлайн

    MicroSD Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Так это происходит даже при подключенном прикуривателе. Может сига просто накрылась и не дает завести двигло?

    Предохранители с виду целые.
  25. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Могли банки в аккуме посыпаться. При не правильном подключении сгорает самый большой пред на 80А, при этом на заведенной машине горит лампа заряда горит (проверенно на личном опыте :) ). Попробуй на живом аккуме завестись- если все также -смотри в сторону сигналки ИМХО
  26. MicroSD
    Оффлайн

    MicroSD Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Если я правильно понимаю, мозги должны быть целыми, так как все приборы вроде работают. Гена вроде немного крутит, значит тоже рабочий. Преды целые. Остается один вариант - неисправная сига, которая накрылась от смены полярности. Это также подтверждает и щелканье замков при попытке завестись. Я прав?
  27. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    И Сига в там числе, но я бы в первую очередь смотрел в сторону аккума. Т.К. щелкание замков и т.п.- это очень похоже на низкое напряжение в борт сети и при прикуривании аккум все забирает на себя. Попроси у кого-нибудь живой, заряженный аккум и попробуй на нем завестись. Потом отпишись как оно
  28. MicroSD
    Оффлайн

    MicroSD Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Я пробовал напрямую без акка цеплять провода от прикуривателя к клеммам. Итог тот же.
  29. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Ну тогда наверное сига. Но я бы все равно попробовал вариант с живым аккумом.
  30. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Без аккума прикуриватель не потянет.Только с аккумулятором,с живым естественно.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)