1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

КХХ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2018
  2. Wing27rus
    Оффлайн

    Wing27rus Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Имя:
    владимир
    Re: На холодную низкие обороты +"падения приборов"

    Обороты низкие потому что датчик хол.хода навернулся.он стоит сразу за впрыском-возле дроселя на нём 6-и конт.разьём.отсоедени егоЮ если изменений не будет,то меняй.а панель(пляшет)потому что малое кол-во оборотов.генератор мало выдает,а ритание аккумы не хватает.у меня было тоже самое.поменял датчик хол хода и всё прошло. :co_ol:
  3. Pety
    Оффлайн

    Pety Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Slava
    . Вячеслав, если несложно, кинь пожалуйста рабочую ссылку, а то она она выкидывает на поиск в старом форуме.
  4. Sq.
    Оффлайн

    Sq. Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    Так, заплатил за инет и я снова здесь.. Машина постояла порядка 12 чаов после смены прокладки дабы герметик застыл. На время ремонта клемы сбрасывал.Вроде тестил - работало после сборки нормально, но проехался и понял, что где то что то сбилось: при очень плавном добавлении газа примерно в диапозоне 1000-1500 оборотов двигатель начинает работать рывками, резким повышением и сбрасыванием газа. Если газ добавлять резко или побольше - ничего нет, так же ничего нет на скорости больше 30 км/ч. Симтом проявляется что в движении, что на нейтралке. Ещё заметил лёгкое плавание оборотов на холостом, в районе +/-50. Вообще, собрал всё вроде как правильно, по крайней мере шланги и провода воткнул. Был только момент, пока заслонку карб-клинером чистил (Hi-Gear), батя напрыскал его дальше по всему патрубку (приезжал помогать в разборке-сборке) не слабо + сверху почти пол движка залил wd40. После первого завода был резкий запах палёного, но грешили на затягиваемые снова в гараж выхлопные газы. После завод сделали по книге обучение холостому - сброс верхней клемы секунды на 3, обороты возрасли и упали сразу. Позже попробовал повторить - только возростают и не падают, одел клему на место. Щас грешу на датчик положения заслонки, хотя опасаюсь ещё карбклинера и вдшки.. ну и на крайняк - кривой сборки. Какую неисправность почитать?

    А, забыл: поменял только прокладку, шаговый пока не покупал - жду з/п. Буду скорее всего ещё раз разбирать + надо комп посмотреть (в прошлый раз не добрался до него).
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    о,млин,что то у меня в последнее время проблема со ссыльняками :):
    http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=7597.0
    вот на старом форуме есть упоминание ,что mpa и str вроде взаимозаменяемы.надо в старом форуме поискать инфу предметней.
    Слав это все перенесено уже в ФАК. МВВ
  6. Preved
    Оффлайн

    Preved Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Re: На холодную низкие обороты +"падения приборов"

    Спасибо за ответ, буду разбираться.
  7. Pety
    Оффлайн

    Pety Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Доброго времени суток всем. Коллеги, подскажите пожалуйста, где можно недорого купить РХХ для двигателя QG18, а то чего-то в некоторых авто-магазинах и в Экзисте такие цены ломят нереальные (от 5000 руб. и выше). Может знает кто, где подешевле его купить ?
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    на разборах. за 3500 найдёшь ,считай удача тебе улыбнулась)
  9. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Для нового цена реальная, несколько дешевле, новый, можно попытаться купиь в EMEX.RU или AUTODOC.RU. Перечитай тему на этом и старом форуме, если мне не изменяет память, где-то писали - обсуждали, что можно купить существенно дешевле без корпуса.
    новые без корпуса не продаются. МВВ
    Поспрашивай у наших одноклубников, кто разбирает машинки или менял(покупал) контрактный двигатель или на разборку твой путь лежит.
  10. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    Доброго времени суток! Подскажите, какие напряжения должны быть на фишке к кхх идущего от компа? Что бы выяснить, жива ли микруха STA509A

    Добавлено спустя 54 минуты 47 секунд:
    Спасибо, отвечать не надо! Нашел ответ, пост 43.
    правила форума п2.) Прежде, чем задать вопрос, обязательно воспользуйтесь Поиском: наверняка на ваш вопрос кто-то уже отвечал. Новичкам, у которых всегда очень много вопросов, настоятельно рекомендуем сначала несколько дней просто почитать статьи и форум, чтобы освоиться. МВВ
  11. Pety
    Оффлайн

    Pety Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Коллеги, подскажите кто знает подойдет ли РХХ под кодом 23781-5М403 для моей машины Ниссан АД 2001г.,VHNY11, QG18, 125 л.с., 4wd. Заранее благодарен.
  12. naumovda74
    Оффлайн

    naumovda74 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Всем Привет!У меня недавно холостые пропали,загорелся чек. Машина заводилась только с педалью газа, полез в преды, я вставил два года назад на 5А, вместо 15А и в цепь КХХ 2шт. по 1А и отключил подвод антифриза к КХХ, в итоге сгорел пред на 5А, я его поменял на другой на 10А, другого не было и ничего не изменилось, педалированием газа определил код 1400-система EGR, прозвонили клапан и датчик EGR все в норме, полез в схему, там все стало понятно-ЕGR и КХХ на одном преде висят.Разобрал КХХ, там все чистенько, сопротивление в шаговом по 20 Ом, но при вкл. зажигания он подклинивал, нашел б/у шаговый за 2.500 на разборке, поставил и заодно поменял прокладку КХХ и подключил на зиму антифриз и промыл ДЗ, завел, чек не пропал, двигатель работал кое как, заглушил, скинул клемму на 15 мин, после этого завел, чек потух. Обучил ХХ, со второго раза получилось, сейчас все работает, ХХ около 800.
  13. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Да.
  14. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    Вот и меня коснулась проблема с КХХ. Только купил машину, ХХ не было решил разобраться - выяснилось с помощью тестера что эл.клапан сдох, во всех обмотках КЗ. Предохранитель под капотом живой. Перечитал всю тему и полез в комп. Вот фото d72f5c6e4e20.jpg
    сгорела только одна дорожка 90a14ad103af.jpg
    Микруху уже заказал, клапан тоже.
    Какая вероятность что вместе с микрухой в компе не полетело ещё что-нибудь?
  15. ADеZavor
    Оффлайн

    ADеZavor Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Dimon
    Всем респект! Подскажите на каком пробеге надо менять прокладку КХХ, езжу 4й год, на одометре 100 000км.=)???
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    на каждом 10тысячном
  17. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    ИМХО, можно и пореже, через 15-20 тыс. и чистить при этом ДЗ - обязательно, сам почуствуешь как "вздохнет" авто по другому.
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    эт я намекаю что шанс проср.вспышку очень велик. я 2-ю...нет 3-ю зиму нет... непомню, вобщем тыщ 50-80 точНо туда н
    лазил а сё патамушта нет там ни прокладки ни антифриза ни проблем. сё атрублено и замуровано!
  19. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    А я считаю, что покемоны так просто не стали бы подводить ОЖ к дроссельной заслонке, на чём-то всё равно это сказывается, хоть мы это не замечаем, и кажежется что ничего не изменилось...ИМХО. Я лично сейчас перепаяю микруху, как придет, поменяю КХХ и прокладку, и соберу всё как было. Лично у меня за 11 лет узел ни разу не разбирали, не чистили, поэтому такие последствия. Раз в год можно позволить разобрать узел для контроля, карбклинером заодно побрызгать, хуже точно не будет!
  20. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    тож наверно замурую при следующей замене прокладки и чистки ДЗ
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    -эта фраза раз-два в год стабильно всплывает,но, это только догадки. повторюсь,у меня проблем нет. да и не помню что кто-то отписывался типа "БЛИИИИИН, насоветовали друзья- товарищи,отрубил антифриз и ТАААКОЕ началось...собрал всё на место и больше в жизне не буду так делать"
  22. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    все стабильно ЗАБЫВАЮТ про ТЕРМОПРУЖИНУ на клапане, а она по жиже работает, и чутка зазором играет
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    уверен ?
  24. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    Вот и пришёл мне новый КХХ. Кстати заказал я его от Альмеры 23781-5M403, дешевле на 1круб, чем тот, что по VIN пробивался. Они абсолютно одинаковые, отличаются только штуцерами.
    d753877916ddt.jpg
    87d9cfcabde4t.jpg
    Кстати в комплекте с клапаном была прокладка и болтики. Микруху ещё не купил по причине отсутствия в магазине. Всё соберу, запущу, обучу ХХ - отпишусь.
  25. Pivoe50
    Оффлайн

    Pivoe50 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Жека
    Здравствуйте, подскажите какой номер КХХ по каталогу? Брать буду в Эксист.ру
    Модель Nissan Wingroad WFY11, двиг QG15, 2001г. Педаль газа тросик. :nez-nayu:
    Спасибо
  26. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    А предыдущее сообщение не читал???????????????????
  27. Pivoe50
    Оффлайн

    Pivoe50 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Жека
    У него движка OG13 у меня QG15
  28. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Номер тот же ...
  29. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    По-моему эти клапана на всех QG одинаковые.
    правильно два типа, разница только в конфигурации патрубков. фото выше. МВВ
  30. Follet
    Оффлайн

    Follet Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Уважаемые форумчане доброе время суток! Вот и меня посетила беда под названием КХХ. Утром машина завелась хорошо, прогрел поехал на работу, на перекрестке начали прыгать обороты, двигатель начал троить, подумал на плохой бензин и загаженость топливной. Записался на промывку топливной на следующий день, еле доехал, машина просто на ходу теряла обороты когда убираешь ногу с педали газа. Ребята с сервиса перед промывкой начали грешить на топливный, но после подключения стенда с промывкой, машина продолжала глохнуть. Как ни странно но после промывки два дня работала хорошо. И вот поехал вчера в другой конец города, туда доехал нормально, но на обратной дороге началось веселье, чуть не догнал идущую впереди машину - прямо на скорости заглох! Остановился на обочине, начал заводить а она не в какую, завелась только при нажатии на педаль газа, и моментально в салоне почувствовал запах горелого бензина. И так на каждом светофоре. Дотянул до дома играя тормозом и газом, причем если сильно газовать то сразу глохнет, выкрутил свечи а они все в копоти, подождал, на холодную завел, отключил фишку с КХХ и собственно ничего не изменилось. Заметил разницу в работе КХХ, раньше перед зажиганием КХХ выдавал характерный звук два так сказать щелчка, и после выключения теже два щелчка, сейчас перед включением его колбасит - щелкает в разнобой и на много дольше. Сегодня пошел в гараж попробовать вытащить плату и снять КХХ, без успешно - на улице -35 все замерзло, решил прогреть, на холодную завелась отлично , но как только обороты дошли до 1000-900 сразу заколбасило и заглохла. Уважаемые форумчане подскажите есть ли аналог нашего КХХ, посмотрел на экзисте - 23781-4M500 вроде и стоит он 6000 отечественных! Уж больно жаба огромная на меня насела.
  31. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Похоже на МАФ-ДМРВ больше,проверь напругу на нём или подкинь от ваз-010

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)