1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

КХХ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2018
  2. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    А ты уверен, что у тебя кхх конючет? Если у тебя прогревочные обороты работают, то это не кхх ИМХО
  3. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    такое было когда поставил новый клапан, а микросхему не поменял (в ней оставались рабочими два канала)
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    при мёртвом кхх обороты не регулируются
    не вижу связи
    потдерживаю
    маф,стопудова

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
    ...или катушка...стопудова катушка)))
  5. Follet
    Оффлайн

    Follet Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    МАФ уже менял два месяца назад, Когда МАФ вылетел - симптомы были совершенно другие, машина не ехала больше 2500 оборотов, а на прогревочных и до 2500 все ок. Причем в данном случае когда стал по одной выдергивать все фишки МАФ выдернул и машина моментально заглохла. ( но на всякий проверю ) (ночью у нас сейчас -40-42, а днем 35, так что может замерзает)
    А запах в салоне предположительно потому что закрылся клапан, лямда дает сигнал что не хватает бензина, подается бензин а кислорода не хватает, Пока доехал до дома - 20 км, вылетело в трубу 15 литров. А думаю на КХХ, потому что машину иногда отпускает и она работает нормально, при отключении датчиков по одному, один он не изменил работу двигателя, отсюда по логике что он. Но есть большое предположение что он только погибает и бьется в конвульсиях, он же пищит до и после зажигания только как сумасшедший. Почитал по этой ветке выше, многие симптомы сходятся.
    А что за катушка поподробнее пожалуйста.
    зажигания. МВВ

    Кстати пытался найти КХХ не в сборе - фиг, сказали не бывает. Я так думаю сам датчик стоит куда дешевле 5000-6000 деревянных.
    это не датчик (датчики собирают информацию) - это клапан (исполнительный механизм) конструктивно; шаговый электродвигатель. МВВ

    И еще разве МАФ может повлиять ?- на скорости при отпускании газа обороты на ноль и заглох.?
    Заранее спасибо за советы и ответы
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    мне кажется,что у тебя авто просто не готова к подобным холодам,то есть не утеплено подкапотное и прочее,вот отсюда и проблемка.имхо.
    температурный датчик на мафе интересно как себя ведёт в подобных условиях?
  7. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Симптомов при неисправности МАФа великое множество...При неисправности КХХ могут гулять обороты,глохнуть на ХХ,не держать прогревочных оборотов.Жрать бензин,коптить свечи и не давать резко разгонятся он бы и рад конечно но не сможет.Так что-МАФ.А КХХ жюжжить пуще прежнего-так это он на полную открывается,стараясь увеличить обороты(не допустить заглыхания) а потом при выключении зажигания полностью закрывается.Вот и слышно продолжительное жужжание.Подкинь МАФ,обучи холостым(обязательно,комп уже подстроился к этому МАФу и будет глючить).А то что ты фишку с КХХ скинул и ничего не происходит-закономерно.Вместо КХХ можно вообще чопик деревянный выточить,глубиной проникновения поиграть))) и будет на горячую на холостых работать как миленькая.
    Он не может сильно влиять на смесь,по нему корректировки с уклоном в экологию.
  8. Follet
    Оффлайн

    Follet Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Как бы я был бы рад если просто из-за холодов. Машину все равно поставил в гараж до конца холодов, акум снял унес домой. Обещают в начале следующей недели потепление, буду лазить.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
    Кстати вспомнил !!! выдал ошибку в сервисе - холодный старт! И после того как в сервисе постояла - до дому доехал нормально!
  9. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    В EXIST вот этот клапан тебе подойдёт.
  10. Follet
    Оффлайн

    Follet Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    От альмеры кажется, списибо за ссылку.
    ага,спасибо,тока дело фсёравно не в кхх.Жэка
  11. NW802
    Оффлайн

    NW802 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Всем привет! У меня в новый год началось тоже самое. Диагност- парень проверенный-отличный спец дважды сказал:"Х.З." И чек-то не загорался. Но вот, дня четыре назад он( чек)всё же замаячил.Я-трассером к диагносту.Двиг. не глушу, чобы не спугнуть. В итоге сканер выдал код неисправности: обрыв первичной обмотки катушки зажигания.Вот только какой именно определяется асцелографом, а его (прибор) у диагноста кто-то позаимствовал.Так что жду,к другому не еду.За диагностику-то уже оплачено.
    Еще заметил: троить начинает пока на улице ниже -27.Как только потеплеет -случается реже.
  12. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Вот и у меня такая проблема!Может кто подскажет по существу?мне кажется одной заменой прокладки КХХ не отделаешся!? :-(
    Вот я и добрался до этого датчика ДПДЗ и выставил по мануалу от 0.8 до 4.6килоом,даже видео есть и мои мучения с плаванием оборотов закончились :ya_hoo_oo: !!!!Но у меня стал трещять саленойд на каробке при включении зажигания непонятно почему может кто подскажет :du_ma_et: !?я сдвинул маленько датчик обратно и все перестало :): !!!
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    померьте обмотки шагового кхх,что вы как дети,растерялись,по крайней мере картина будет яснее.
  14. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Поясни пожалуста как и чем померить если есть фотоотчет,буду признателен!!!! :):
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    всё есть в настоящей темеи фотки и прочее. а тут даже выдержка из мануала.
    что-ж вы,сударь,не читаетеищите-то ничего сами?
    если хочешь делать всё своими руками,то в первую очередь качни мануал на свою авто.он у нас тож есть. смотри фак.
  16. Follet
    Оффлайн

    Follet Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Уважаемые форумчане, ожила машинка, температура на улице вчера была -15 днем ночью -25, загнал дуйку под капот (все в изморози) прогрел, завожу а она чуть поработала и заглохла, нууу думаю триндец, брат предложил выкрутить свечи - мокрые и все в копоти, заменил, и все как по маслу! Вывод, вы были правы - МАФ, тупо замерз! Но есть ошибка P1400, пока не сбрасывал, тк на работу двигла не повлияло, я думаю выдал из за того что закоптил в морозы.
  17. Майя
    Оффлайн

    Майя Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Майя
    Re: QG15DE это тоже NEO DI????????????

    подскажите пожалуйста!!!!!!!!!
    слышала,что дроссельная заслонка двигателя QG18DE имеет"болезнь"из за которой "летит" датчик,а за ним компьютер ....
    как это предотвратить????
  18. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: QG15DE это тоже NEO DI????????????

    Майя! Пропиши год авто... мож тогда и подскажет кто-нибудь на твой вопрос... :dr_ink:
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это прокладка КХХ(иначе называется "проклятие мокрого клапана"),иди в тему про КХХ и да пребудут с тобой знания! :)
    а авто в профиле необходимо заполнить,чтобы не было недоразумений(горчишника например)
  20. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    Вот и пришла мне микруха, вчера перепаял, всё собрал, теперь появились прогревочные, после остановки двигателя слышно негромкое жужжание под капотом (клапан работает). Осталось только ХХ настроить, чёт после 3го раза не получилось, вроде сдёргиваешь разьём с ДПДЗ, ставишь на место - ХХ в норме (на слух, т.к. тахометра нет), но после перегазовки холостые не опускаются ниже ~1500об. Тросик не закусывае, свободный ход есть.
    P.S. После получаса работы опять загорелась ошибка(((((( 0335. Блин, ДПКВ новый стоит. Буду менять цепь.

    Добавлено спустя 11 дней 15 часов 37 секунд:
    Попробывал после последнего раза обучить ХХ, вроде получилось, холостые стабильные, проехал 200км - полёт нормальный. Прогревочные есть ...всё как положено. Вот только кажется мне что ДПДЗ у меня умирающий, но это в другую тему.
  21. Vic
    Оффлайн

    Vic Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Виктор
    Решил помыть дроссель по FAQу. Ан да не подходит зараза! Какой-то лишний резонатор есть у меня, который шибко мешает, и дроссельная заслонка в FAQ оказалась электронная. И винты кстати обычные на 12 у меня. Еле-еле осилил. Завожу: обороты плавают, из трубы - бензин хальной, на газ не пойми как реагирует. Ну всё,- думаю, доигрался, попал на бабки. Хорошо увидел, что разъем отскочил от ДМРВ.
  22. klimka-75
    Оффлайн

    klimka-75 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Константин
    :ny_tik: Люди добрые,помогите!Крякнул КХХ вместе с микросхемой,решил все делать сам ,так как вроде все понятно на форуме описано,да и нога в гипсе,а машина рядом с домом.Разобрал комп.-поменяли микруху,снял КХХ-поменял прокладку и шаговый,все собрал.Теперь картина маслом-когда сгорел комп.при включеном зажиг.горит и сигналит задний ход,завожу двигатель вначале работает на повышенных,а когда прогревается до рабочей обороты плавают,такое ощущение что покемон невидимый сидит и то на газ надавит то сбросит.Парни подскажите куда двигаться...
  23. kos-tin
    Оффлайн

    kos-tin Винговод

    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    КОНСТАНТИН
    может в компе когда микруху менял при пайке случайно "жучка" посадил? или наоборот оборвал, советую внимательно осмотреть с помощью тестера на к.з. и обрыв.
  24. Ярый
    Оффлайн

    Ярый Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Из деревни
    Имя:
    Ярослав
    Вобщем, и я , для профилактики поменял прокладку КХХ. Интересное дело обнаружил! под резиночкой есть раковины (не мелкие такие) в которых есть антифриз. К шаговому он ещё не дошёл, но вот вопрос: почему алюминийевый сплав, из которого сделан корпус ДЗ такой не стойкий к антифризу? Неужели японцы не позаботились об этом? И как часто теперь процедуру надо проводить с заменой прокладки?
  25. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Поддерживаю! Господа Матерые,у меня тот же вопрос - машина 4 года в полете ежедневной эксплуатации и я уже начинаю волноваться, сколько времени живет прокладка КХХ и когда её менять надо?
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тебе уже давно пора :)
  27. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    А еще лучше тосол отвести от КХХ.
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Но я недавно засовывал лицо тудысь и ни каких вкрапинок, налетиков не обнаружил-тьфу,тьфу,тьфу.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
    Если есть опыт покажи, иль подскажи.
  29. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    всё просто: те 2 шланчика, что подводятотводят антифриз от агрегата соединяешь трубкой между собою(минуя КХХ).
  30. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Не успел :)
  31. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А последствия? Ведь на сколько я понимаю температура жидкости дает клапану указание какие обороты держать.
    Или ваще мимо и пофиг?

    Мужики,извините, фотку можно со шланчиками?
    Машину брал с пробегом по России 3г., в Кемерово бегала, может у меня фсе уже сделано т. к. 4г. уже у меня, а я только сейчас задумался.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)