1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Снятие/установка АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем Viktor73, 21 июн 2011.

  1. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Всем доброго времени суток.встал вопрос о замене маховика,на СТО просят как минимум 5т.р. :sh_ok: .залез под машину посмотрел-да,геморойно-но можно самому.Так вот прошу помощи у тех кто сталкивался с этим,какие подводные камни,нюансы могут быть в процессе?на подробный отчёт есть ссылка в разделе АКПП,но там другая машина,хотя я думаю смысл тот же.Помогите кто чем может.заранее благодарен всем кто откликница.
  2. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Я недавно варик снимал у себя - отписал в ветке CVT. Обычный автомат думаю полегче снимать - у тебя под капотом посвободнее будет.
  3. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    где находится пыльник гидротрансформатора?его надо откручивать от маховика как я понял(гидротр-р)?
  4. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Пыльник - это такой щиток, крепится снизу короба, там где поддон двигателя заканчивается, если его открутить, то видно маховик. Крутишь маховик, пока болт не увидишь. Отворачиваешь 4 болта - ими ГТФ крепится к маховику.
  5. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    а для замены маховика коробас надо будет вытаскивать или достаточно тока отодвинуть?
  6. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Если чёто глобальное делать, то лучше делать нормально - снимешь коробас, поменяешь сальник задний заодно.
  7. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    да,заодно можно.хотя сухо там.вытаскивал вверх или вниз?
  8. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Не ну прикинь из-за маленькой резиночки снимать столько железа. Бери только оригинал. У меня sr20 и CVT, там вообще очень тесно под капотом, я сначала открутил подушку коробки (она сверху под воздухофильтром), потом двигатель вместе с коробом наклонил (какбэ получается, что вся эта конструкция держалась только на правой подушке двигателя) и только потом стал рассоединять их. Ставили втроём - зачаливали, домкратили тремя домкратами. На QG должно попроще быть.
  9. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    благодарю за инфу,терь примерно знаю с чего начинать
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Виктор,не забудь фотик взять на ремонт,тонкий намёк так сказать, на будущий отчётик по снятию акпп и замены маховика :)
  11. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    да,я его уже положил в карман :) .щас поеду начну разбирать потихоньку

    Добавлено спустя 9 часов 26 минут 44 секунды:
    вопщем,удалось сегодня разобрать,вплоть до снятия маховика,всё готово для постановки нового.всё фотал,отчёт чуть позже,вместе с постановкой нового маховика,новый маховик будет в пятницу

    Добавлено спустя 6 часов 54 минуты 30 секунд:
    чтобы полностью разобрать(снять маховик) ушло где то 5,5 часов в двоём.не поддалась шаровая,пришлось откручивать рычаг полностью.Правую сторону НЕ разбирал вообще,там даже колесо стоит.сегодня поеду заодно катализатор выбью пока время есть и доступ посвободнее
  12. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Если ты не смог выпрессовать шаровую из поворотного кулака, то это делается с помощью лома и молотка - ломом оттягиваешь шаровую вниз и наносишь удары по уху поворотного кулака, тк там под конус сделано
  13. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    вот вот так и делал-ни в какую.залил её вэдешкой мож поможет.щас поеду буду пробовать.

    а когда звонил по поводу маховика продавец мне сказал что не ошибётся,у меня это вызвало некое сомнение,но сейчас я понимаю что большая разница между маховиком МКП а АКП,на АКП это скорее пусковое устройство.и перевернуть венец,как советуют "бывалые" там просто нельзя,в виду отсутствия последнего.Это единая шестерня.
  14. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    АКП маховик очень лёгкий и тонкий, т. к. к нему крепится ГТФ (который сам по себе достаточно тяжёлый). МКП маховик толстый и тяжёлый, т. к. к нему крепится корзина. Так что ни о какой взаимозаменяемости речи быть не может. А чё с маховиком случилось-то - зубцы выработались чёли?
  15. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    да.фотки будут позже,по завершению работ.в некоторых местах на половину ширины венца изношены :cry_ing:
  16. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Какой пробег у автомобиля?

    В соседней теме увидел пробег.
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    износ маховика от пробега не зависит,здесь играет роль исправность стартёра.
  18. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    мне на разборе тоже самое сказали,за 3 года стартер ни разу не подвёл,кроме этих скрежетов,значит до меня что то было не исправно

    Отчёт перенесён в FAQ. Респект автору.
    Серега(adamsit62)
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  19. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Гость

    Виктор спасибо за фото сегодня масло побежало из коробки, сейчас буду снимать и менять сальник маслянного насоса
  20. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    будут вопросы-пиши
  21. Vanesko
    Оффлайн

    Vanesko Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Доброго времени суток форум чане, помогите разобраться!!! Сегодня снял свою акпп, в связи стем что пришла контрактная акпп, и к ней прилагается гидротрасформатор, вопрос собственно в чем! нужно ли лить масло в гидротрансформатор??? С моего старого гидра... масло немного полилось когда снял, а с контрактной ничего... Кто что знает подскажите пожалуйста, завтра буду ставить!
    ИМХО, я думаю в него масло поступает с коробки!
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вот тут чей та, у меня не связуха!
    Гидротранс вроде внутри коробки стоит.
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сын снимал коробку, менял сальники, сливал масло с гидротрансформатора, а ставил пустой. Потом, после заливки масла насос сам накачивает и проверить уровень не забыть.
  24. Vanesko
    Оффлайн

    Vanesko Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Спасибо,что откликнулись!!! :ti_pa:
  25. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    ставь,потом долей масла примерно сколько пролилось(по щупу) и всё!
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    в мануале(аглицком) чётко сказано,что перед установкой надо залить туда жидкость.

    когда ремонтил свою,то пришлось вникнуть в "тему".

    Вложения:

    • гтфр.JPG
      гтфр.JPG
      Размер файла:
      81,4 КБ
      Просмотров:
      357
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Мануал на что? В студию, плиз! В нашем ничего подобного не обнаружено!
  28. Vanesko
    Оффлайн

    Vanesko Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Ну в общем поставил, я сегодня коробку, все вроде работает!!! масло в гидромуфту не лил, думаю что насос по любому закачает! Сделал вывод, со своей старой гидры вылилось масло идентичное с коробкой, в старой акпп масло было темное и с запахом горелого фрикциона, значит масло циркулирует из акпп в гидромуфту и обратно,
    ИМХО. А то что по мануалу, так там наверное новая гидра и чтоб ее сухую не запустили , льют туда чуток масла пока насос не закачает!
    К слову, контрактную акпп с гидромуфтой, взял за 6 тыс, а ремонт тянул на 20-ку. :ya_hoo_oo:
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это мануал по ремонту... .но он(насос) конечно, закачает туда без проблем...
    на ремонт акпп. :),но акпп 10 и 11 кузова очень схожи по механической части.
    здесь мануалы на акпп 10 и 11 кузовов (поправил ссылку).

    Вложения:

    • AKPP.part1.rar
      Размер файла:
      4,8 МБ
      Просмотров:
      122
    • AKPP.part2.rar
      Размер файла:
      4,8 МБ
      Просмотров:
      74
    • AKPP.part3.rar
      Размер файла:
      4 МБ
      Просмотров:
      82
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Без масла г-а не работает и машина не едет, а если едет, значит масло есть. (Слава, ищи , где було, на ФАК выложим!)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)