1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Вечером попробую вчера все на работе забыл
  3. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    А со мной вот че вчера произошло, уважаемые.Ездил я ездил на своем Винге без малого 42 тыщи накатал за почти 2 года владения и тут стал замечать, что уж очень низкие стали обороты ХХ.А в мороз на прогретом! двиге даже глохнуть стала иной раз.Много чего я почитал здесь и не только.Голова кругом от информации пошла.Короче поехал к мужикам на СТО, так мол и так говорю, надо бы почистить заслонку ну и ,видимо, инжектор помыть.Насчитали мне всё про всё 2800рэ.Я в .....Грустный уехал домой(не миллионер ведь-простой работяга).А потом плюнул на всё-скупой дважды платит(НАУЧЕН УЖЕ ГОРЬКИМ ОПЫТОМ!)поехал на СТО и прошел всю эту процедуру.Руки у меня растут откуда надо, делаю всё в машине сам, НО здесь что-то заочковал(сильно не пинайте).Машину я свою после мытья не узнал!Динамика заметно возросла, работать стала лучше, а главное как мне показалось, тише.Обороты где-то в районе500-600.Пока доволен.Посмотрим как будет дальше себя Винг вести.А в заслонке грязи было действительно много.
  4. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ДПДЗ (Y11).

    уж незнай, помыть заслонку - никаких заморок, с инжектором - немного посложнее, за что отдавать 3000...?
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ответ ниже :)
  6. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Ура, форум заработал!

    Промерил у себя заслонку, подоткнул мультиметр к ферхнему проводу коричневой фишки. По мере нажатия на педаль напряжение повышается от 0,4В, на 0,46 идет вот это гуляние оборотов, ниже и выше нормальные обороты соответственно нажатию на педаль. подумал про МАФ, померил -
    МАФ напряжение
    -включено зажигание 1.09В
    -пуск 1.55В
    -холостой 1.55В
    -2000-2500 об.\мин 1.75В

    Вот только щупы найти не смог, куда-то пролюбил и забыл проверить что показывает датчик открытия заслонки на момент когда обороты гуляют.
  7. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Мне пришлось заменить датчик (Спасибо Жэке - подкинул контрактный) ... так же обороты "гуляли" ... после замены - все гуд
  8. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Kragg у тебя обороты когда гуляли? У меня при небольшом нажатии гуляют, на холостом все идеально. Датчик - ДПДЗ поменял?
  9. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Именно ! при небольшом нажатии ...
    Все описано вот тут ...
    Ремарка: "При движении машинку потрясывает" - свечи надо сразу смотреть :) Заправкой говеной убил свечечки ...
  10. Робин из Локсли
    Оффлайн

    Робин из Локсли Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Имя:
    евгений
    Ну вот!Запинали!!Промывочные жижи потянули на 720 ре.
  11. kute
    Оффлайн

    kute Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Kremenal
    Привет Всем ! Люди подскажите пожалуйста У Меня Расход увеличелся до 20литров по городу.. Обороты на холостом ходу(Прогретый дв) 500 ! Когда выжимаю педаль тормоза и ставлю Drive вообще 300... Ошибок не горит ! Только Ру4ник уже пол года горит по4емуто...
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ты бы сначала машину прописал как положено правилами,а уж потом совета спрашивал по сложным вопросам.
    тормозухи долей в бачок ,колодки задние на замену,воздух в системе-прокачать.
  13. specnaz86
    Оффлайн

    specnaz86 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Олег
    Добрый день. Вчера почистил ДЗ и с помощью цешки настроил ДПДЗ, как написано в FAQ. Сегодня утром завел машину, прогрел... с другом поехали на лыжах кататься. Обороты на "Р" в районе 900, на "D" в районе 700, не плавают. Ближе к вечеру решил обучить ДЗ. Остановился на парковке перед домом друга. Машина была прогрета. Мои действия:
    - Заглушил машину.
    - Через секунд 15 завел, дал поработать пару минут.
    - вытащил коричневую фишку примерно на 5 секунд
    - вставил ее обратно
    и вот что произошло: обороты упали примерно до 400 - 500 на "P" и 300 на "D". И сколько бы я раз не сдергивал фишку результат абсолютно не менялся. Да до чистки ДЗ обороты были примерно такиеже (600 -500 на P и порядка 400 на D).
    Плюнул поехал домой. Загоняя машину в гараж наблюдал следующее: обороты упали наверно до 200 на D в сам момент заезда в гараж(заезжал медленно, и в момент когда отпустил педаль газа обороты и упали до 200), может чуть выше .. но по ощущениям казалось что машина вот вот заглохнет. заехав в гараж поставил рычаг на P обороты стали в районе 500.
    Помогите советом. Где зарыта проблема? Менять ДПДЗ?
  14. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    specnaz, за работу холостого ДПДЗ не отвечает, тут в основном работа КХХ. Проверь его работу? При выключении зажигания щаговый двигатель отрабатывает?
  15. specnaz86
    Оффлайн

    specnaz86 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Олег
    Сегодня с утра попробовал. Вроде слышно как шаговый двигатель срабатывает при выключении зажигания. Если шаговый двигатель целый, то в чем может быть загвоздка?
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если стояла мет.прокладка между кхх и корпусом,то скорей всего дело в этом,её надо убрать.имхо
  17. specnaz86
    Оффлайн

    specnaz86 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Олег
    А можно поподробнее... что за мет пластинка.. просто не помню когда разбирал, чтоб была такая
  18. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    а фишку снимал на вкл. зажигании?
  19. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Кстати этот способ безотказно работает.
    2 года назад убирал пластину, тока так смог обучить машину на заведенном двигле. "При включенном зажигании снять кориневую фишку, подождать когда прожужжит :) одеть фишку обратно потом завести" тока в этом году опробовал у бати на блюберде, потом у себя поставил обратно регулировочную пластину и тоже все обучилось.
    Регулировочная пластина для того и стоит что бы КХХ открывался сначала на определенном шаге (у бати на блюберде не стоит). Думаю производителем так задуманно.
    Обучения никакого не добиться если ДПДЗ стоит неправильно.
    А вообще ДПДЗ по идее настраивается одним положением, если в мануале написанно щупами нижний датчик, то напряжение уже трогать не надо, если начнешь добавлять напряжение "закрутив нижний винт, и вращая ДПДЗ вокруг него" все равно собьешь нижний датчик вкл/выкл дроссельной заслонки". Вот как настраивают цефироводы и делал так у себя:
    У них на сайте нижний датчик с серой фишкой обзывается "свитч"-он же вкл/выкл ДЗ, тоесть срабатывает он для синхронизации двигла с коробкой. Там предлагают вместо щупов(если их нет, и просто) следующее:
    2 мультиметра
    1ый к 1 и 2 контакту коричневой фишке (меряем напругу)
    2й к 1 и 2 контакту серой фишке (меряем напругу)
    -Находим на втором мультиметре скачок от 0 до 12в (крутя сам ДПДЗ), немного поворачиваем датчик (прямо чуть чуть) так чтобы напряжение было 0в.
    - фиксируем слегка ДПДЗ так чтобы не крутился (оба болтика)
    - смотрим на первый мультиметр и запоминаем напряжение (например у меня 0,45)
    - Крутим уже саму ДЗ и смотрим на второй мультиметр когда появляется скачок от 0 до 12в.
    - Как появился скачек смотрим напряжение на первом. Если скачек произошел до того как на первом прибавилось 0,1в (в моем случае было 0,46в всего на 0,01) то датчик настроен исправно. Если при затяжке ДПДЗ на серой фишке присутствует напряжение 12в при закрытой заслонке датчик настроен неправильно.

    Не пытайтесь выставить по мануалу 0,42 или 0,48 или вообще 0,5в ( и вообще не стоит пытаться подстроить верхний датчик если у вас напруга в норме от 0,42 до 0,48 после выставления нижнего). Это все у каждого индивидуально. Если после манипуляций у вас будет 0,42, ничего страшного, все равно компьютер будет считать что 0,42 это начальное положение заслонки, если будет 0,5 он тоже обучится и будет считать что 0,5 начальное положение. Как учить начальному положения(или полностью закрытой ДЗ) тут уже писалось. Изменение "диапазона" свитча как я заметил в основном приводит к длинным или коротким передачам. Эксперементируйте кому интересно, но я все же куплю щупы и выставлю как по мануалу щупами.

    И не забывайте при всех настройках задвигать шток клапана fast idle ( у кого он есть) что бы ДЗ была полностью закрыта.
    Вроде все!
  20. specnaz86
    Оффлайн

    specnaz86 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Олег
    Под металлической прокладкой имеется в виду вот эта?:


    Тогда да... она у меня стоит....

    Нет фишку снимал только на заведенном двигателе.... но если честно первый раз услышал про этот способ.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
    Вопрос. а фишку одевать после того как двигатель завел? и нужно ли ждать например сикунд 20 ?

    Вложения:

  21. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Нужно обратно одеть потом заводить. Счас пост поправлю предидущий.
  22. specnaz86
    Оффлайн

    specnaz86 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Олег
    И еще один вопрос. А после этих действий необходимо снимать фишку на 5 сек при заведенном двигателе?
  23. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Нет. после пуска начнется процесс обучения.
    все касаемо горячего двигла!
  24. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Сегодня занимался заменой ДПДЗ, открутил все в сборе, там все в следах тосола, все отмыл, заменил ДПДЗ, настроил по щупам. Гуляния холостого при 0,46В пропали, двигатель реагирует на педаль вроде ровнее и нет никаких дерганий при несильном нажатии на педаль.

    Вопрос возник не по теме. Обнаружил болтающийся шланг, идет если я правильно понял, от пароуловителя (круглый бочонок на левом крыле снизу-сзади от МАФа), поднимается вверх примерно до ДПДЗ, где его конец завернут вниз. Вот может кто подскажет что это?
  25. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    Всем привет. Тут на выходных решил ещё раз проверить свой злосчастный ДПДЗ. Отснял небольшой "видеомануал". Вот что получилось:
    Проверка правильности настройки датчика включения ДЗ (по щупу)
    Видео (раскрыть)

    Проверка ДПДЗ омметром
    Видео (раскрыть)

    Походу мне нужен новый ДПДЗ...
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    она самая.
  27. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Шланг связи с атмосфэрой,а бочонок адсорбером зовётся.
  28. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Тогда не буду трогать :)
  29. specnaz86
    Оффлайн

    specnaz86 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Олег
    Сегодня проверил ДПДЗ омметром. при закрытой заслонке показывает от случая к случаю от 1.3 до 2.8 kOm.... при плавном открытии ДЗ сначала падает до 0.8 а потом плавно ростет по мере открытия ДЗ. Также при регулеровке ДПДЗ сегодня заметил, что при закрытом ДЗ (вставлен щуп на 0,05 или вообще без него) чаще всего цепь замкнута (сопротивления нет), но бывает возникает сопротивление от 1 до 2 kOm и при вставленном щупе на 0.20 цепь соответсвенно разомкнута. Как я понимаю вердикт: замена ДПДЗ?
  30. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    видимо да, и потенциометр, и контакт износились.
  31. golovolom
    Оффлайн

    golovolom Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Алексей
    У тебя случайно нет "пинка" при переключении с первой на вторую?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)