1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

подключение усилителя (Y-12)

Тема в разделе 'Звук, видео, навигация, бортовой комп (Y12)', создана пользователем Pavluhaxxx, 3 мар 2012.

  1. Pavluhaxxx
    Оффлайн

    Pavluhaxxx Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Доброго всем дня! Решил на своем 12-ом ВИНГРЕ установить усилитель с сабом. В принципе проблемы с подключением не вижу. Проблема кинуть + провод из салона к акуму. Может кто делал, посоветуйте, желательно в картинках. Буду очень признателен. :nez-nayu:
  2. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Это не проблема,снимай корпус воздушного фильтра,там увидишь....
    Я правда под сиденье пассажира поставил...
  3. Pavluhaxxx
    Оффлайн

    Pavluhaxxx Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Спасибо, завтра буду пробовать
  4. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Снял бардачок, снял корпус воздушного фильтра.
    Купил провод, предохранитель в корпусе, ток не помню, не менее 100 А.
    На провод обжал и опаял наконечник, который прикрутил к свободному контакту на плюсовой клемме.
    Пред саморезами закрепил под капотом.
    Из салона просверлил отверстие в моторный отсек.
    В отверстие установил герметизирующую втулку для ввода проводов в электрические щиты.
    Просунул провод, обмазал ввод герметиком.
    Снял кресло пассажира.
    Нашел три готовые точки крепления с резьбой М6.
    Изготовил трехногий кронштейн, на него установил лист фанеры, на фанеру прикрутил саморезами 4-канальный усилок.
    Поскольку усилок нешуточной мощности, он едва влез под сиденье. МакАудио киловаттник.
    Самое главное - правильно разместить его по центру и по высоте, чтобы сиденье двигалось взад-вперед, не задевая усилок.
    Первый кронштейн изготовил примерочный из миллиметрового кровельного железа.
    Установил все на место, прикинул по месту, где дал маху, определил поправки.
    Изготовил окончательный вариант из П-образного стального профиля (сторона - 20 мм, толщина 2,5-3 мм) стоИт как вкопанный.
    Двухкомпонентная передняя акустика с кроссоверами качается двумя каналами усилка.
    Коаксиальная акустика в задних дерях качается усилком головного устройства Пионер.
    Саб ДЛС 12 дюймов качается двумя каналами усилка по мостовой схеме.
    Разумеется неполная виброшумоизоляция, все кроме крыши (крышу - поленился).
    Выставил уровни и частоты среза фильтров на усилке и на голове - имеется правильная музыка.
    Кроссоверы разместил под головным устройством - там дофига места.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)