1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Не запускается двигатель YD 22.

Тема в разделе 'Двигатель YD22 (дизель)', создана пользователем Radij, 31 июл 2011.

  1. Rufus
    Оффлайн

    Rufus Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руслан
    а что подробней находил и дешевле,ну тут забил по цифрам,номерам на тнвд,совпали только с этим вот и пришлось заказать,чет как то уже не довольны адом,или это сервисмены такие мутные свои косяки могут прикрывать тем что типа то да это не работает
  2. Андрей 64
    Оффлайн

    Андрей 64 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Доброго времени суток Уважаемые форумчане. И того что описано выше можно оспорить некоторые вопросы. Такие как при ошибке 0707 двигатель не заводится ЗАВОДИТСЯ как миленький испытано на своей шкуре. В 2010 году поехал в гости к сестре в славный город Екатеринбург и по пути туда случилось это несчастье заморгал чек а дым из трубы валил белый и вонючий и еле еле в трубу помещался. В итоге я доехал туда и обратно потихонечку 70 км/ч быстрее она не ехала. По приезду домой заказал ТНВД за 15 тыр из столицы. Поменял как говорится на коленке и до сегодняшнего дня проблем не было. И тут на тебе такая фигня при наборе скорости всё ОК но как только начинаешь держать одну скорость и не важно на какой это скорости от 10 км/ч до 100км/ч начинает дёргаться как будто пропадает подача топлива, но стоит скинуть или добавить скорость машина начинает бежать как не в чём не бывало. Самодиагностика не выявила ни каких ошибок. И что делать теперь не знаю. Может у кого нибудь была такая-же беда прошу Вас о помощи.
  3. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    А фильтра давно менял(топливо-воздух)? Попробуй МАФ почистить(весь нагар от туда убери-В соотв.расписано чё-как) , мне показалось, что лучше стала и ехать и заводиться(или показалось), но причин таих не было. Если до сегодня никаких проблем не было,то установил всё правильно.
  4. Андрей 64
    Оффлайн

    Андрей 64 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    :cry_ing: Первым делом заменил топливный фильтр воздуха в системе нет
  5. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Как понял? трубки прозрачные поставил? Прям ко входу насоса? Или только от фильтра до трубок? А на Р или N на оборотах также или токо под нагрузкой?
  6. Андрей 64
    Оффлайн

    Андрей 64 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Трубки от фильтра до трубок поставил прозрачные воздуха нет. Сейчас ездил в магазин еле еле завелась обороты плавают. Т.К. коробка передач механическая соответственно дёргается что на 1 так и на последующих в основном как бы это объяснить набираю скорость любую к примеру 40 и держу 40 тут включаются его природные инстинкты и начинает брыкаться. Нажимаю педаль набираю 50 и держу и опять тоже самое
  7. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    А на нейтралке газовать с опр. оборотами тоже самое? Если да, то скорее всего насос! Дигност-электрик тебя определит! Я в Нижнем находил "в гаражах" с компом, который можно подключить и к машине(под рулём),и к самому насосу!
  8. Андрей 64
    Оффлайн

    Андрей 64 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    На нетралке такого не наблюдается а к насосу подключаются как?
  9. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Ты же менял его ! Через это штекер! Но на мне такое не проводилось! Так можт дело не в насосе,если на N всё норм!? Хотя если заводиться плохо, то плохо!
  10. Андрей 64
    Оффлайн

    Андрей 64 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Через штекер на насосе ни разу не тестировали ток через разъём под рулём завтра с утра ещё попробую по колдовать над японским авто может он поймёт русский или я пойму японский :) :eek:le_ole:
  11. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Удачи , надеемся на лучшее!!!
  12. Андрей 64
    Оффлайн

    Андрей 64 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    :sh_ok: И так про*** пол дня и нашел путем самодиагностики ЧЕК моргает 7 длинных 7 коротких а поиск показывает всякую хрень типа задний датчик кислорода хотя его на этом двигателе отродясь не было. Предполагаю что ТНВД пришел пипец и его ждет очередная замена :sh_ok: :wo)(ll:
  13. ALEXANDER_82
    Оффлайн

    ALEXANDER_82 Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александр
    не забывайте про систему ЕГР. От неё то же многое зависит. Когда моя Адешка отказалась ехать и из трубы валил белый дым именно регулировка ЕГР помогла
  14. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    У меня когда моему насосу пришёл каюк, выдавала кучу всяких ошибок, связанных с разнообразными датчиками(щас точно не скакими). Поспрашал в сервисах всё ОК- насосу кранты!
  15. Андрей 64
    Оффлайн

    Андрей 64 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Я извиняюсь за свою безграмотность, а что такое ЕГР ? И на что оно влияет? И как её регулировать? А то я уже собрался насос покупать
  16. AndreyKam52
    Оффлайн

    AndreyKam52 Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Андрей
    Дословно? EGR-рециркуляция отработавших газов.Для начала просто отключи её. вытащи вакуумный шланг с клапана(левее топливного фильтра) Когда вытащишь его движок зарабоает по другому и попробуй поехаться! Только шланчик этот заткни чем-нить!
  17. Андрей 64
    Оффлайн

    Андрей 64 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Спасибо попробую
  18. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
  19. Андрей 64
    Оффлайн

    Андрей 64 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Всем большое спасибо за участие в решении проблемы хотя проблема и не была проблемой :ya_hoo_oo: все прошло само собой после того как заехал на заправку и залил свежего топлива :ya_hoo_oo: . Да и ещё ОГРОМНОЕ СПАСИБО создателям этого форума он мне очень помогал в процессе эксплуатации авто. Всем ни гвоздя ни жезла. Пчелку продал поехала она жить в другую область :cry_ing:
  20. phillosoFF
    Оффлайн

    phillosoFF Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Станислав
    Всем добрый день! кто нибудь знает производителя и номер(именно номер или серию, а не каталожный номер) MAF датчика и чем можно заменит оригинал?
  21. Александр Сергеич
    Оффлайн

    Александр Сергеич Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Alexlordius13
    Всем привет, такая проблема: вытаскиваем щуп а оттуда газы с маслом(( что это может быть? сапун вроде нашел но он идет в впускной коллектор, может его убрать?
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А что там в этом сапуне, может забит? как там вентиляция картера поживает?
  23. Александр Сергеич
    Оффлайн

    Александр Сергеич Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Alexlordius13
    а где там вентиляция картера? как ее посмотреть?
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Вложения:

    • YD22.jpg
      YD22.jpg
      Размер файла:
      183,1 КБ
      Просмотров:
      119
  25. Александр Сергеич
    Оффлайн

    Александр Сергеич Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Alexlordius13
    Все мучает вопрос, газы в картере, в книге нет ничего по этому поводу(( пока стоял сапун с маслоотделителем во впускной коллектор то масло выдавливало через крышку и щуп, сейчас его убрал, сделал обычный сапун в атмосферу, теперь все сухо. но мучает вопрос откуда столько газов? и как бы эту вентиляцию картера продуть промыть или еще что. может дело в в катализаторе? он не дает пройти газам?
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    катализатор тут не при чём.
    мойдуй то что снял,всякими доступными способами.
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Газы только из цилиндров. Замерить компрессию, может кольцам пора на пенсию.
  28. Александр Сергеич
    Оффлайн

    Александр Сергеич Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Alexlordius13
    А разве дизель запуститься если компрессии нет? да и масло то он не ест практически, тянет хорошо.

    Добавлено спустя 55 секунд:
    продул этот сапун, ставлю таже история начинает происходит, масло фонтаном((
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это означает:
    плохо его прочистил.
    проблема находится далее сапуна,в том месте после него.прочисти весь путь от входа до выхода.
    вот нашёл в мануале

    и вот ещё.

    если ты говоришь,что нормально выпускает в атмосферу без соединения,то значит дело во впускном коллекторе,или в самом этом шланге который соединяет крышку и коллектор(а может там типа клапана внутри есть?).
    да ещё какая-то белая метка должна вверх смотреть на шланге :)

    Вложения:

  30. Александр Сергеич
    Оффлайн

    Александр Сергеич Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Alexlordius13
    Там маслоотделитель находиться в самом сапуне, в общем если с впускного коллектора убрать сапун и завести так, то ничего не измениться, будут газы.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)