1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11).

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y11)', создана пользователем Nick, 2 мар 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Nick:

    FAQ по расходу топлива

    Расход топлива по паспорту смешанный режим трасса/город
    QR-20DE................7,7 л/100
    QG-15DE................6,25 л/100
    QG-18DE................7,7 л/100

    Фактически QG-18DE трасса = 7-8, город = 10-11

    Исходя из опыта эксплуатации Wingroad-a, можно сделать вывод, что из всех зол по повышенному расходу топлива для Винга особенно актуально:

    1. MAF (начинается при пробеге > 100т. км.)= ПРОМЫТЬ, МЕНЯТЬ
    2. Растяжение Цепи (~~180-200т.км.)= МЕНЯТЬ
    3. Катализатор отработанных газов (>150т.км.)= МЕНЯТЬ (пробить)
    4. Датчик кислорода (лямбда зонд) (>130т.км.)= МЕНЯТЬ

    5. Загрязнение инжектора (>100т. км.)= ПРОМЫТЬ
    6. Снижение компрессии (залегание колец)= ПРОМЫТЬ/ПРОЧИСТИТЬ/МЕНЯТЬ
    7. Свечи= ПРОЧИСТИТЬ/МЕНЯТЬ
    8. Воздушный и топливный фильтры = МЕНЯТЬ
    9. Блок управления двигателем= ОБНУЛИТЬ/СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ
    10. Датчик температуры двигателя= МЕНЯТЬ



    Это основные причины, которые не всегда могут сразу определяться загоранием лампочки «Check-Engine»
    Километраж приблизительный с учетом того, что машина бегала в Японии, (думаю, что не менее 100т.км.), далее все зависит от качества бензина, если сильно "повезет", то можно напороться на одну заправку, которая сразу отправит вас в ремонт.
    И наконец основная причина это прокладка между рулем и сиденьем, во многом расход зависит от того, как ты давишь на педаль газа, от стиля вождения. Удачи!

    ==========================================================================
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Для трассы со скоростью 100-120 расход 11.5 большой и ненормальный (для нормально загрузки). А причину надо искать от прокладки между рулем и сиденьем, до заправки, включая движок и все, что им управляет. 11.5 -это городской расход со стоянками на светофорах и пробками. 100-120 км/ч практически оптимальный режим с минимальным расходом для трассы, в пределах 7- 8 для пробежных, однозначно! Я где-то писал уже обороты движка по скоростям для WHNY.

    Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд:
    Вот нашел старые свои записи по пробегу за отпуск:
    Приехал из отпуска привез 1750 км, из них ~100км город ~60 км лесная дорога, точнее направление (Псковщина, лесные озера) остальное трасса. На трассе скорость 100-140, загрузка практически все время 4 чел (с водителем) и в багажнике от 30 до 50 кг. По трассе все время ближний свет и кондер. Перед поездкой заправил полный бак и обнулил одометр. Запрвлял только 92. Приехал, посчитал и получил 157 литров (Допускаю ошибку до +5л) или 8.97 л. на сотню. Обороты двигателя на скорости 120 -3000, на 130 ~3200 на 140 -3500(обороты от загрузки мало зависят!?). Колеса 195/65/15.
  3. Ринат
    Оффлайн

    Ринат Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6
    с резиной 195\65 расход нормальный. у меня расход с такой резиной был 10-11 в смешанном, поставил 195\60 - расход по трассе 7 смешанный 9. стиль езды - просто еду (надо газу - газую, не надо - спокойно).
  4. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    Багажника на крыше нет, но еду с грузом 150-200 кг видимо из за этого...
    Ездил в сиб пустой почти так расход был 10.6-10.8, все равно многовато???
  5. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Катался в командировку 460 в одну сторону.90км-загруженная трасса с обгонами-от120 на двухрядной двухполоске до 40-60 за камазами+обгоны на кикдауне(неэкономичный рваный режим).Ещё 90км 100-120 с редкими плавными обгонами.Далее 210 км 140-160(никогда нет ГАИ).И потом 30км по очень фронтовой дороге Казахстана(не больше 60 газ-тормоз,жуткие кочки,ямы,провалы в асфальте и немного приличного грейдера)+40км с ограничением 110 по асфальту.Итого получается туда и обратно заправляю полный бак,по приезду загорается лампа(5-7литров остаток).А,да туда ехал загрузка была 600кг-500кг груза и я)))
  6. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    какой то волшебный расход выходит примерно 4,6л да ещё и с грузом 500кг. Может всё таки кто то залил без палева канистрочку? )))
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    где волшебство?460 км-полный бак туда,и 460 км.-полный бак обратно :) итого 9,2 л.100 км.(сам не считал,просто воспользовался 4,6л.)
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    9.56 трындец как много,яб застрелилсо
  9. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Нормально,режимы вообще не экономичные.По Казахстану вообще стрелка падает.У меня на полном баке стрелка к небу поднимается и на первое верхнее деление падает когда еду туда км120-130 получается,а оттуда 70-80.На 1,3 было к 12-13 в таком режиме,на этом же перегоне.К брату в Миасс езжу 90-110,получается 6,0-6,2(на1,3 5,5 было).Медленно шоп себе на горюч..,ой на горилку больше досталось)))) К предыдущим-Слава прав-два бака туды и сюды.
  10. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    ааа, не вкурил последние строчки, где туда полный и обратно полный бак. Прошу прощения :)
  11. Миш@
    Оффлайн

    Миш@ Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Миша
    Непонимаю, помогите

    Расход в городе 12.5 и выше литров! MAF в порядке, на него при диагностике ошибок не выдает, заменил ВСЕ, что сказывается на расходе топлива. И еще, поменил датчик положения коленвала, но чек не пропал, и не стирается даже, а работатьвсе ствло как надо, помогите, может кто знает в чем дело???
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Непонимаю, помогите

    Дык самодиагностику запусти(узнаешь,че за чек) потом дальше думать.Возможно фишку с какогони будь датчика недоткнул.
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Непонимаю, помогите

    На афте 1999г/в диагностика только сканером. :-( и стирать ошЫбку тожЫ (ну или мультитроникс ставить)
    павниматильние зубниг [strike]нервы фканале оставляишь[/strike]
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Нука загадку по физике кто отгадает?
    Ну не нравился мне расход зимой, по городу и пятнашка и больше, и на трассе десяточку смело.
    А вот как-то в январе убрал войлок из под капота и по трассе 200 км литров 15 всего.
    С недельку назад убрал совсем войлок, весна таки, - по городу десяточка.
    Есть теории? Или списывать все на зиму, качество бензина.
    Далек я от физикомеханикоинженерии, но что-то мысли такие - может из под утепленного (наверное ВАЖНО - у меня с корпуса ВФ убрана улитка, которая вниз под бапмпер идет и соответственно воздух непосредственно из-под капота) и воздух соответственно горячее и МАФ чего-нибудь больше выдает, отсюда и расход.

    ???
    или бред?
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Непонимаю, помогите

    для афто '99 года порабуже и цепь поменять
  16. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Непонимаю, помогите

    Миша! Как предложил Жека! Для начала глянь натяжитель!
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все, выкидываю нахрен все утеплители с машины, придурки на заводе навешали везде!
    Если так дальше пойдет, то пляски с бубном будут ваще решать все проблемы!
    На старом форуме даже тема такая была. И еще, как пример, расход топлива в зависимости от наружной температуры:
    [​IMG]
  18. Ринат
    Оффлайн

    Ринат Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    6
    Re: Непонимаю, помогите

    прочитай код ошибки.

    99 года самодиагностика делается так же как на более свежих (у самого 99 года) - диаг. разъем 1-8 ноги перемычка. (на более свжих еще педалированием)
    на старом форуме http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=6359.0 либо в мануале.
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Бред. МАФ "расход" количества воздуха "считает" не от пролетающего мимо него объёма/литража, а насколько сам охлаждаецо(от этого "рисует" в моск типаобъём, химия панимаишь-ли). Копай причину в другом (может манера езды по трассе?).
  20. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну дык я сразу оговорился, что далек от политеха, бред так бред :)
    Андрей зря написал: "а насколько сам охлаждаецо", теперь мысли закрутились об экспериментах с его принудительным охлаждением :)

    Ну а танцы с бубнами, да еще и вблизи Горного Алтая - великая весчь! :hi_hi_hi:
  21. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел
    Всем доброго времени. Так и не нашел инфы по расходу движня SR20VE. Просто расскажу про свою ситуацию, вдруг кому поможет. Досталося мне Винг в начале 2012 года, 2001 г.в, с честным пробегом 128 000 км.(от знакомого, он точно не скручивал, про перегонщиков не знаю), до этого ездил на Toyota Levin 1.5, 105 h/p, на ручке. езжу я быстро но Лёва больше 14 лна сотьню никогда не ел, при пробеге в 270 000, мои из них 80 000. Назад к Вингу, и как я себя чувствовал когда после заправки на 500р. 95-ым (17 литров), проехал 85 км!!!!! морозаы конечно но не так много жрать то(((( и это при условии что привыкал к машине и особо тапок не давил, 2000-4000 оборотов. Начал дамать и гадать как проблемму мне решать. Начал с топливного фильтра и промывки инжектора(так как умелец менявший бензонасос умудрился поставить сито вверх ногамии, машина при загоравшийся лампе топлива хапала воздуха на поворотах и глохла(бензонасос кстати от Нексии))))) влез в бак, все вынул, в бутылку 2л. запхал насос и фильтр залил "Винса", дальше по схеме промывки.... в дагонку заменил фильтр возд. и свечи, и масло. Помогло но не сильно меньше 15 литров не получалось, даже когда потеплело. И в итоге дочитал форум до ДМРВ, снял посмотрел, казался чистым, но решил помыть как описывали старожилы ( WD-40, потом спирт), и о чудо)))) последний замер расхода от лампы до лампы показал 11,8 на сотню))))) и езжу я сейчас гораздо агрессивней)))) правда шипы берегу, но не отказываю себе в удовольствии на "чудо сарае" дернуть рычащих лихачей со светофора)))) Вот так.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
    И опустил он глаза в низ экрана и увидел тему -Wingroad SR20VE расход 18-20л и тп. )))) Ржу немогу)))))
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А теперь (попривыкнув) попробуй отездить бак(а лучше пару) с оборотами ДО 2000! (не больше) - этак "поиздевавшЫсь" над собой, в итоге узнаешь/поймёшь нечто крайне пользительное. :a_g_a:
  23. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел
    А теперь (попривыкнув) попробуй отездить бак(а лучше пару) с оборотами ДО 2000! (не больше) - этак "поиздевавшЫсь" над собой, в итоге узнаешь/поймёшь нечто крайне пользительное. :a_g_a:[/q

    С такой ездой я с ума сойду(((((( но попробую попробовать)))
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    :sh_ok: а на 2000 ездить можно???? :sh_ok: Аят думал это прогревочные :) а красная зона для старту
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А я вероятно старею... - в городе уже особо не отжЫгаю(незнай как там в нерезиновой-то с её пробками покрышками визжать?...). Ветка-то про расход, а не про личные предпочтения, сам не поверил бы еслиб не был вынужден так поездить с пару недель(а расход я всегда бдю, полный бак/обнуление/подсчёт/следующий). На QR при 1800 скорость 50-70, на QG при ~2000 таже - для города самое оно, особо во времени не выигрываешь, а бюджет радует значительно.
  26. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    это на автомате так(у меня по крайней мере) распологает к размерЕной езде, но вот как сажусь за меху как будто другой человек становлюсь,даже особо не в валивая мульт чеканит время до сотни 18сек
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Это возраст! (не даром говорят, мол чем старше - тем "больше" в сторону заднего привода-3.0L-Акпп) Я когда (настроение подходяще и свободно да со светофора) в ручку CVT переключаю, тож от "ушёлФточку" удержацо не могу :): , но ценнег на АЗС не дремлет :-( .
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Андрей! Вы чейто с Евгентем закусились, один про "ерему" другой про "фому".
    Естественно разный стиль езды (агрессор или расслабон) подразумевает разный расход карасина.
    Могу сказать со своей стороны- езжу быстро но плавно, тормозом почти не пользуюсь, просто выбираю, вернее знаю,потоки машин(20 лет за рулем, 10 в инкассации) и вижу светофоры за ранее,соответственно просчитывая подгазовать или подкатиться.
    Результат - по пробкам нашим больше 10ки ни когда.
    Разница есть лиш в резине (во всяком случае у меня), наблюдения 4х лет.
    Летом кушает больше-резина "мишлен", всесезонка, 185*80*14.
    Зимой меньше- "пирелли",шипы, 175*70*14.
  29. Hyruk
    Оффлайн

    Hyruk Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    У меня был расход на QG-18DE был на трассе 8-9 стал 6-7 при применении биокатализатора .
  30. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я поня что эт не реклама, но не понял как её применять.
    И за счет или вычет оно окупит сей расход.
    vrs нравится это.
  31. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    занесла тут нелёгкая на праздники в р.горный алтай 750км в один конец,туда обратно без остоновок, что вышло:туда 120-130км\ч -7л\100, обратно сопровождал тихоходное тс)) 90-100км\ч -5.5л на 100(запечатлено на видео)!!!завидуете господа!)))

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)