1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. AleksDan
    Оффлайн

    AleksDan Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Александр
    Ну не знаю NIK66, Белово и Новосиб рядом и температура на улице у нас одинаковая, я после починки (собственно и до появления проблемы) езжу в рубашке, даже когда было под 40 за окном, и обдув ставлю на середину, одно только, когда начинает затягивать минуты на 3-4 включаю обдув на максимум. При температуре - 20 за окном так вообще температуру выставляю печку на 25 градусов, а обдув на четверть, я езжу по городу, возможно по трассе будет другое поведение. Вероятнее всего у тебя реально печка забита, попробуй почистить химией.
  2. NIK66
    Оффлайн

    NIK66 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Имя:
    NIK66
    До -20 и у меня нормально греет а потом прохладно Ну да ладно Однако весна наступает не околеем а летом попробуем всё промыть а лучше поискать медный радиатор С ним теплее
  3. Сэм
    Оффлайн

    Сэм Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    NIK66 поддерживаю тебя полностью. Винг у меня уже пятый год, и термостат и печь в норме, но при ниже -20 в салоне "не жарко". Попадал я с ним и в + 40 и в - 44. Ездит таки. Помпу правда не ставил. По этому поводу думаю, что помпа возможно и сделает свое дело, разгонит ОЖ в нашей не дюжей печи, но думаю того результата, как в тойотах и в европейках, нам не добиться. Печечька у нас уж больно слабоватая. не справляется с потоком холодного воздуха. Вывода вижу два. Первый, это успокоиться и, когда уж сильно холодно, включать обороты на 4, это хоть и шумно, но довольно существенно прогревает салон даже при -44. Второе, это искать замену печи. Кто что по данному вопросу думает?

    Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
    Кстати, многие рекомендуют снимать на зиму салонный фильтр. У моего знакомого по этой причине к вентилятору попал ледок с забора воздуха и, вентилятор ляснул. Я узнал и фильтр поставил на место.
  4. bobinho
    Оффлайн

    bobinho Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    у меня возникают проблемы на 2ке и 3ке, дует как-то нестабильно, с провалами.... на 4ке и 1ке дует отлично. может реле какое поменять????
  5. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Каждый год на зиму вытаскиваю фильтр - поток воздуха сильнее прёт...
  6. NIK66
    Оффлайн

    NIK66 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Имя:
    NIK66
    доброго всем времени суток! По поводу фильтра салона- дует хорошо и с ним и без него Но дело то в том что чем больше воздуха проходит через радиатор тем быстрее он остывает при прочих равных условиях Просто исполнения авто бывают так называемые южные и северные Так вот у кого северное исполнение-тому повезло больше А у меня-увы южанин Посудите сами что это за радиатор 2,5см толщины да ещё их люминия! Всё таки есть задумка летом попробовать поставит медный радиатор и побольше насколько позволит корпус печки Друзья кто что то подобное пробовал делать?
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Если почитаешь старый форум, может найдешь, что ставили радиатор от Тино, он больше объемом, но ставится без проблем.
    Все больше никакой инфы.
  8. evgeniyas
    Оффлайн

    evgeniyas Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    евгений
    Согласен с товарищем.
    Хочу поделиться как я воевал с холодом в АДэхе с 2005г. Отец гоняет на Филдере .Обе машины обслуживаю я, поэт сравниваю с ним.
    Как купил АД. заметил холод в салоне. Не согласившись с мнениями "все ниссаны холодные" начал с малого.
    1. Заменил, с промывкой ОЖ.на станции. Эффекта-0.
    2. Почитав форум заменил термостат на 88 гр. в те времена еще мало инфы на сайте было. эффекта-почти нет, только летом заподозрил,что вентиляторы включаются раньше полного открытия термостата, опять поставил родной оригинал, предварительно проверив его в закипающем чайнике. Кстати на Филдере 1NZ стоит на 82гр.
    3.Летом одел на патрубки печки шланги с огорода и включил насос. прогонял в обе стороны. Эффекта-нет. Тут я заметил что НА ЗАВЕДЕННОМ ! двигителе со шлангов на идущих на печку даже не капает!!! пока не погазуешь тросиком.
    4. Почистил зубной шеткой (другой неудобно), подлез пылесосом, и пеной для кондиционеров помыл испаритель кондиционера пеной. стало лучше дуть но НЕ ГОРЯЧЕЕ.
    5 Купил за 500 руб доп.помпу от Газели, поставил. Стало лучше греть, особенно на холостых. Но Африки никакой нет. Так отъездил 3 зимы. Начитавшись форумов решил заказать помпу "Бош", как ее хвалили!? , да и жужжание газелевской помпочки достало.
    6. При подключении доп.помп прогонял очиститель Хай-гир через печку в обе стороны, опустив шланги в емкость с химией. При этом трудно (не удобно)удалять воздух иначе насосик не гонит, пришлось осторожно подсасывать ртом. Ради интереса соединял насосы БОШ и Газель поочередно. К моему удивлению Газелевская гораздо больше давила, создавая не хилый водоворот в ведре! А Бошевская - 034 - та, что кто-то писал 750 л/час гонит (что-то мало верится).
    7. Поставил БОШ. Тепла столько же как и с Газелевской-это ей в минус. Жужжит еле слышно -это плюс.
    Опять таки ради интереса сдернул на заведенном двигателе Филдера 1NZ, шланг идущий на печку чтоб сравнить напор с АД QG15. А напорчик то тоже не ахти какой! тонюсенькая струйка! (ВАЗ 2101 рулит!-там напорище еще то).
    В ИТОГЕ: Езжу так, сильно не парюсь, сильно не мерзну. При минус 30 доезжая до работы 8км (с пробками 15мин) теплый начинает дуть только на пол пути. При этом вентилятор печки не включаю минут 5, пока двиг более менее не прогреется. (хватает тепла гаража 0 -7 град). По настоящему греет хорошо, когда движок конкретно прогреется (термос начинает открываться). А при включенной печке на 3 полож. и при минус 30 за бортом это случается редко (или долго)т.к. поездки не более 15-30 минут. Постановка забора воздуха в смешанное положение (улица-салон) добавляет аэродинамический шум, не нравится, да и стекла немного потеют. поэтому ставлю только с улицы тем более особой разницы по темп.не ощущаю. На Филдере не делал ничего там и так тепло. Видимо главная причина все-таки в самом радиаторе печки, его размере, объеме, теплоемкости и теплоотдаче. Кто-то на форуме писал ставить печку от "Тины", наверное он прав 100%, но как? там пол машины разбирать, страшно!
  9. NIK66
    Оффлайн

    NIK66 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Имя:
    NIK66
    Да страшного особо нет ничего Глаза боятся а руки делают При условии что руки растут из нужного места А они у нас-вингроудоводов растут откуда им и положено расти А иначе мы бы ездили на меринах и бэхах
  10. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    Этой зимой заметил что чет как то поддувает время от времени у меня в салон холодным воздухом. печка жарит отлично, но стоит засунуть руку под водительское сиденье, там гуляет мороз.
    да и вообще иногда сквозь горячий воздух, подтягивает холодным в районе панели с магнитолой, подскажите куда копать?? облазил все что мог(панель есссно не снимал ) визуально моя непонимать что за фигня.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    там где-то дырка есть,не помню,но кто-то из наших даже фотки выкладывал этого места,между крылом-перегородкой моторного отсека и внутрь салона в верхней его части, где крыло кончается.
  12. evgeniyas
    Оффлайн

    evgeniyas Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    евгений
    Темка называется "тянет холодом" находится в разделе "салон"
  13. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Тема называется ФИЗИКА (7 класс) :)

    Вложения:

    • 1209_530.jpg
      1209_530.jpg
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      260
  14. evgeniyas
    Оффлайн

    evgeniyas Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    евгений
    Как то ехал с парнем-таксистом на АДешке, разговорились по холоду в салоне. Он предложил интересную идею для тех кто не пользуется кондиционером летом : пустить по радиатору испарителя ОЖ соединив последовательно шланги с выхода печки на вход испарителя и с испарителя на движку. Патрубки находятся рядом. только диаметры подобрать придется. Две печки ! наверное страшная жара в салоне будет?! АД у парня был бит в перед, радиатор кондюка пробит, фреона нет, терять нечего. "кондюк-лишний груз"-как он выразился... Что скажете форумчане....
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    не возражаю. где на форуме крутился такой вопрос,не помню чем закончилось но вроде как одобрили.
  16. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Тож где-то читал - тепло появляется за счет большей поверхности 2-х радиаторов...
  17. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    МНЕ И С ОДНИМ ТЯПЛО ПРИШЛО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДОП ПОМПЫ
  18. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Меня тож помпа устраивает!
  19. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Ребят, никак что-то не могу найти на форуме такой вопрос: а можно ли хоть немного почистить испаритель, если распылить средство через лопасти печки через отверстие салонного фильтра?
  20. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Какое средство? :sh_ok: Да и твое средство быстрее осядет на этих же лопастях крыльчатки или стенках корпуса печки. Лучше, чем разобрать и физически почистить нет метода.
  21. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Не мужики если подключитьрадиатор кондея и поставить помпу доп. будет на много эффективней,т.к вентилятор дует сначала через радиатор кондея а потом уже за ним идет радиатор печки!!!увидел и понял сам когда хотел снять радиатор печки но не получилось,я думал все проще!!!
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Я так не считаю, на обоих а/м(исполнение не cold) жара. А почему не задумался о "съеденных" лопастях крыльчатки(или её проскальзываии) штатной помпы(в рунете полно фоток и отзывов о тосоле/антифризе), особенно если при сдёргивании патрубков(и в них самих внутри) видна заметная ржа? Такую работу сделал, а ...
  23. vitbor
    Оффлайн

    vitbor Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Ребята,может кто подскажет,где находится салонный фильтр в АДехе 12 кузов?

    Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
    Ребята,подскажите где на АДехе в 12 кузове находится салонный фильтр?
  24. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Тебе сюда
  25. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А вот уже 4 зиму думаю а как бы приспособить вторую печку. Вот прямо сильно мне хочется вторую печку куда-нибудь в перчаточный ящик между передними сиденьями ("водопровод можно и медными трубками на пол дюйма дотащить). Ну и вентилятор с кнопкой куда нибудь еще надо..
    Давайте придумаем что-нибудь совместно... радиатор какой-нибудь еще надо узкий чтобы в консоль влез.. переделывать из чего-нибудь.

    По функционалу мне это перчаточный ящик на фиг не сдался.. у меня там мусорка.

    П.С. Кстати, доп. поммы от газели как они сейчас по качеству... лет 10 назад когда еще на газеле ездил плохое качество было.
    То, что она жужит мне пофигу. Главное, чтоб не текла и качала нормально.
  26. sysspider
    Оффлайн

    sysspider Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Лето, регулятор температуры на холод, забор воздуха снаружи, кондиционер выключен. Печка самая простая, без климата. После хорошего прогрева в виде десятка километров пробега начинает дуть ну очень теплым, можно сказать горячим воздухом, гораздо теплее чем на улице. Включение кондиционера увеличивает расход на до +3 литров по городу. Где что смотреть?
  27. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Ну Скажем ТАК:ты хоть засмотрись и ни чего ты не измениш,расход больше тяги меньше!!!!!!Как было так и ЕСТЬ! :):
  28. sysspider
    Оффлайн

    sysspider Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    3
    Скажем так, вопрос был не про расход, а про то, что печка подогревает воздух тогда, когда по идее этого делать не должна...
  29. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    прочитай по внятней и пораскинь мозгами! я написал ответ про последнее предложение!---- [colorslide=][/colorslide]Включение кондиционера увеличивает расход на до +3 литров по городу. Где что смотреть?
  30. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    она его не подогревает. если у тебя в этот момент забор воздуха снаружи; имеет место подсос горячего воздуха из под капота.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)