1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Кондиционер (компрессор, заправка, ремонт)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем Flash, 23 янв 2010.

  1. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Датчик отвечает за включение кондиционера, в том случае если есть в системе газ.
  2. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    Всем привет.изложу свою историю,мож кому прогодится.Ездил я ТРЕТЬЕ лето :ps_ih: с дувшим еле холодным климат-контролем :-( ,тут решил,задался целью,выбрал время и поехал на заправку кондиционера.Мастер подключил трубки,балон,говорит заводи и включай кондёр,я так и сделал.он сказал что давление в системе большое,газ есть(говорит чуть подзаправил).и отправил меня на мойку радиатора,из-за забитого радиатора типа фреон не успевает охлаждаться.взял с меня 500рублей и уехал.я поехал на мойку,снял решётку и промыли.мойщик сказал грязи много было.поставил решётку и поехал домой,включаю кондёр и не узнаю свою машину!морозит!!! :): да ещё как!!!на следующий день свадьбу катал и балдел!и щас балдею!

    Кто думает заправлять кондиционер-помойте сначала радиатор,мож заправка и не нужна будет.да и в любом случае не помешает
  3. Ром
    Оффлайн

    Ром Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    ВСЕМ ПРИВЕТ. Нужна помощь:
    Как ПОДКЛЮЧАЕТСЯ муфта компрессора кондиционера? Отказал кондиционер. Поиск не исправности остановился на двух оборваных проводах один на самом компресоре в торой выходит из генератора. Подозреваю что провода затянуло под ремни и оборвало. Но провода разные и я так понимаю должно быть типа соединительной колодки в литературе детально не прорисовано.
    Прошу помощи.
    (ЕСЛИ МОЖНО С ФОТО)
  4. S@NEK
    Оффлайн

    S@NEK Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Такой вопрос можно ли подшипник на компрессор поставить двойной просто предлагают не20 высота а два по 10 или лучше не испытывать судьбу кондея

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 54 секунды:
    НУ подскжите же
  5. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а влезут два, по идее двойной прочней будет
  6. ALEX 2703
    Оффлайн

    ALEX 2703 Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    Не буду итверждать, но на 20 скорее всего подшипник двухрядный, он компенсирует перекос оси, и если вместо него поставить 2 1-рядных, нагрузку вероятно он будет держать, но компенсировать перекос не будет и если есть перекос то они быстреевыйдут из строя.
    Но ручше скинь номера подшипника на20 и тех которые предлагаю на 10,тогда по справочникам можно будет посмотреть и сказать точнее.
    На 20 подшипник видел он 2-х рядные или 1-рядные, шариковый или роликовый?

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
    Хочу уточнить провод выходит из самого генератора или из жгута который подходит к генератору сверху, а провод потом идет вниз к компрессору?
    На сколько я помню на компрессор приходит только один провод, вероятнее всего тебе можно попробовать прозвонить провод который выходитиз жгута на генератор и уходит вниз, если на нем появляется напряжение при включении нопки АС, то это тот провод, но еще проверь предохранитель, еще есть ли фреон в системе, можно слегка спустить с клапана для проверки.
    Если это тот провод, то соединяйте и будет вамсчастье.
    Цвета могут и не совпадать, такое бывает
  7. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Всем превед!Разобрал у себя поддон печки, почистил как описывалось выше зубной щеткой (кстати радиатор у меня оказался чистым)собрал все обратно разницы никакой не ощутил, печка как работала слабенько так и продолжает.
  8. Ром
    Оффлайн

    Ром Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман

    Да верно провод выходит из жгута. При включении кнопки напряжения на нем нет, правда предохранитель руки не доходят проверить. Но вопрос в том допустим это тот провод и дело в предохранителе- куда его подключать? На компрессоре ни нашел ничего куда его можно было присобачить. Поэтому и просил фото.
    Система заправлена.
    Чтобы заработал кондиционер нажать кнопку не достаточно, должен быть включен и вентилятор печки тоже. МВВ


    Добавлено спустя 2 дня 10 часов 26 минут 41 секунду:
    вот этот провод

    Вложения:

    • комп111.jpg
      комп111.jpg
      Размер файла:
      136 КБ
      Просмотров:
      393
    • комп222.jpg
      комп222.jpg
      Размер файла:
      117,1 КБ
      Просмотров:
      387
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Чёто вид у него не ипонский
  10. Ром
    Оффлайн

    Ром Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    почему не японский?
  11. markelka
    Оффлайн

    markelka Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    ЗДРАСТЕ!!!! Во время езды (в темное время суток) свет фар внезапно стал тусклее на некоторое время, чуть позднее взвизгнул ремень совсем чуть чуть. Остановился посмотреть что за дела, на первый взгляд показалось, что все в порядке. Позже выяснилось, что кондей не работает, не включается (нет щелчка, муфта на шкифе не вращается), кнопка кондиционера при нажатии загорается. В салоне предохранители целые. Подскажите, что могло произойти, что где посмотреть.
  12. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Так он и у меня зимой не включается, там защита стоит наверное при (-) не включается
  13. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    ...ну не знай, у меня включается (3 тьфу), периодически, када не очень холодно, включаю на пару минут, смазать там....
  14. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    всё включается нет там защиты.
    зимой применяю, не для смазки, а для осушки стёкол в салоне.
  15. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Согласен Володь, очень помогает.
  16. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    если стоит климат,как у меня например,то обогрев ветрового стекла включается автоматически с кондеем!
  17. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Защита от (-) там есть - при температуре радиатора в салоне ниже скольки-то градусов кондей не включится.
  18. advokat
    Оффлайн

    advokat Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    подскажите пожалуйста, есть датчик масла (фреона), вкручивается в баклушку на радиаторе. так вот датчик на разъем из 2х контактов, а сам разъем у меня на 3 провода. как состыковать? (есть ли схема, распайка этих проводов). почему так вышло, после удара купил б\у радиатор видимо с 1.8, а у меня 1.5 , но точно с винграуда
    wingroad 2000г 1.5
  19. ЭдИг
    Оффлайн

    ЭдИг Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калужская область
    Имя:
    Эдуард
    Всем привет. Кто подскажет ремень на кондиционер какой нужно (какова длинна, сколько ручейков)??? В магазине, в компе порылись, толком не сказали, мол выбирай из предложенного, а там их тьма и все разные. Спасибо

    Добавлено спустя 43 секунды:
    Всем привет. Кто подскажет ремень на кондиционер какой нужно (какова длинна, сколько ручейков)??? В магазине, в компе порылись, толком не сказали, мол выбирай из предложенного, а там их тьма и все разные. Спасибо
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    коды запчастей тут
    AY140-61110- 6-ти ручейковый,длина 1110 мм. 6PK1110
  21. жека пермь
    Оффлайн

    жека пермь Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    евгений
    Всем привет. Ребята, нужен совет. По осени еще пробил радиатор кондиционера (толи камушек попал толи еще что незнаю), вобщем фреон с маслом вытек. Вопрос: можно ли запаять радиатор или нужно его менять? Боюсь, что юбычная пайка не выдержит давления. Заранее благодарен.
  22. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    подскажите пожалуйста может у кого нибуть была анаогичная проблема. пробил радиатор кондера, вытек фрион, после заправки включаю, лампочка горит а кондер не работает, предохранители все целые
  23. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Жэка из Кемерово делал себе радиатор. Почитай с 229 поста этой темы...

    Лампочка будет гореть!!!
    Вариант 1. Температура окружающего воздуха не дает включиться кондиционеру (по-моему ниже -5 уже не включается). Хотя это и не факт.
    Вариант 2. Нет достаточного давления в системе (мало фреона). Искать место выхода фреона.
    Вариант 3. Если радиатор не менял, то заправка вылетела в воздух. МЕНЯТЬ РАДИАТОР.
    Вариант 4. Если радиатор поменял.
    пункт 1. Мало заправили.
    пункт 2. При замене радиатора не смазались маслом из системы или не поменялись уплотнительные резинки шлангов, что прикручиваются к радиатору.
    пункт 3. Новый радиатор где-то пропускает...

    Для более удобного поиска при заправке добавляют краситель (обычно едкого салатового цвета), чтобы видеть, откуда "убегает" фреон.
  24. UFA 128
    Оффлайн

    UFA 128 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста после замены подшипника кондиционера заметил что при включения кондиционера кнопкой А/С кондей наченает работать. Проходит секунд 10 он вырубается кнопка А\С горит. Температура за бортом -1, 0 градусов. В чем причина???
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да неужеле?
    Не понятно - поясни. В а/м механический регулятор кондицЫонера или климат-контроль? В системе хладогента достаточно(давление и вообще после подшЫпника(или когда?) систему перезаправляли, на утечки смотрели)? Насос кондюка отключает или тупо вентилятор? Регулятор "холод-тепло" в каком положении?

    PS А вообще он те "говорит" что на улице ещё не жара чтоб его маслать - умнай падло йапонческий(с датчиками).
  26. UFA 128
    Оффлайн

    UFA 128 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Управление ручное, утечек не было, кондей не заправлял, давление не мерил. Просто поменял подшипник.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
    При нажатие кнопки АС включается насос кондея вентиляторы ну а по истечение 10 секунд вырубается все
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Жди дальше - он и врубицо опять(особенно/быстрее если Регулятор "холод-тепло" в maxХолод положении).
  28. Viktor73
    Оффлайн

    Viktor73 Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Витёк
    вырубается и больше не включается?у меня климат стоит,так он так и работает-включится-поработает-выключится,опять включится и т.д.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
    у меня тоже при отрицательных температурах воздуха кондёр не врубается-потеплеет всё работает.проверено тремя зимами
  29. slymax
    Оффлайн

    slymax Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Максим
    Приветствую всех читателей!Столкнулся с такой проблемой не знаю где искать т.к. в кондере и в электрике вообще никакой. Суть проблемы такова не заводиться муфта кондера, не щелчка, ни падения оборотов тахометра, ни чего.Лампа на кнопке горит.
  30. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Начни с того, что включи вентилятор в салоне хотя бы в положение "1", а после этого нажми кнопку включения кондиционера.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)