1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Пыльники ШРУСов

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем DiZeL, 28 июл 2010.

  1. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Соображения такие. Если хомут узкий, то не порвется ли он при затяжке и не перекосит ли его? По поводу того, к какой стороне сместить, то весьма желательно что бы он был на всю ширину посадочного на пыльнике, как раз чтобы он центром обжимал уплотнительный выступ с обратной стороны и выступ не заставил его съехать набок и в конечном итоге с пыльника. Однозначно хомут должен образовать с обоих боков от себя возвышения, иначе он неминуемо спрыгнет. Оригинальные хомуты, которые шли на резиновых пыльниках с рычажком под две скобки - ставил повторно до тех пор пока пластина не отламывалась при установке. Те которые с зазубринами для зацепления и "пузырем" для стяжки могут не обеспечить достаточного натяжения в последующем, особенно критично для жестких пластиковых пыльников. Бывают такие у которых "пузыря" нет, такие просто перестал пытаться устанавливать, поскольку это просто потеря времени с сомнительным результатом. Главный критерий оценки - пыльник после установки хомута не должен проворачиваться на шрусе. Как уже писал Масума пакует нормальные по качеству хомуты в пакетиках по 5 пар. Но покупал в фирменной точке масума, а не через инет. Есть еще одна редкая разновидность хомутов - с шариковой удавкой. Видел в продаже один раз и когда закончились больше таких не возили. Как бы ненадежно ни выглядели хомуты, которые имеются в наличии, надо попытаться их установить и если удастся их затянуть и загладить молотком по складочке, то распуститься они уже не распустятся, могут только слететь.
  2. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Оригинальные именно такие, с тремя зубьями-зацепами и "пузырём".
    С неоригинальным пыльником шли подобные, но зуб-зацеп фактически один, второй зацеп имеет место быть, но он символический, лишь обозначен, т.е. явный брак - просечка не сделана, есть только округлый бугорок.
    Весьма опасаюсь именно этого - может слететь, т.к. зуб-зацеп только один и не внушает доверия.
  3. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Вот те которые из комплекта точно не надо пытаться ставить, попробуй поставить свои родные, там сам поймешь получилось или нет.
    Червячные хомуты всем хороши, кроме одного. Могут что-нибудь намотать или за что-нибудь зацепиться, например когда на рычаг налипнет снежная каша, а потом подстынет за ночь стоянки. Вероятность этого крайне мала, но все же есть.
  4. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    почти год езжу с пыльником от НИВЫ (тот который силиконовый фирмы ТРЕК) - все отлично.
    так как пыльник по размерам больше родного - затягивал его обычными червячными хомутами.
    хомуты червячные ставил еще года два назад, когда смазкой старый пыльник набивал. за все время хомуты ничего не задевают и не распускаются. Никаких биений не замечал. Многие пишут что нельзя ставить такой хомут, но я что то не доверяю другим хомутам.
  5. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    У нас Масумовских магазинов - как булочных, но я там никогда ничего не покупал.
    У них хомуты широкие есть?
  6. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Я там тоже только мелочевку всякую покупаю, типа клипс, шплинтов. Вот правда бензонасосы у них тоже неплохие оказались. Хомуты у них такие, как на моем фото, на которое ты ссылку давал.
    Вот они http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=87695

    Вот чем дразнить, выслал бы человеку. Вязальная проволока и советское время была в дефиците, а сейчас и подавно, не говоря уже о нержавеющей.

    Если найдешь такой, то что ж нет-то? Самый надежный вариант будет. И на родные хомуты рейки буде похоже.
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    извините,ребята,что встреваю и может и не по теме,но у меня есть проволока на бобине,0,9мм толщина,из чего изготовлена не знаю и как она появилась не помню,но в огне не тонет и в воде не горит :),в смысле не магнитится,мягкая и не ржавеет,на протяжении ,не побоюсь этих слов,десятилетия делаю из неё хомуты на всё,сейчас на авто все пыльники приводов закреплены с её помощью,просто скручиваю её вдвойне и вяжу ею.ни разу ещё такой хомут не подводил,главное не перекрутить и не прорезать пыльник.
    вот дошли руки показать как оно на самом деле производится:

    в увеличенном,так сказать виде:

    Вложения:

    • хомут.JPG
      хомут.JPG
      Размер файла:
      163,5 КБ
      Просмотров:
      230
    • хомут2.JPG
      хомут2.JPG
      Размер файла:
      165,1 КБ
      Просмотров:
      228
  8. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    2Strelok:
    Спасибо, всё понятно. Весьма похожие у нас в деревне, в хозмаге есть, правда без упаковки и неизвестно кто сделал.
    2 Слава:
    По теме, спасибо, но к сожалению такой проволоки нет... А! Может пойти купить нихром D0,9?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%BE%D0%BC
    По моему, то, что нужно, практически не ржавеет. Что думаете?
    Strelok писал: Если найдешь такой, то что ж нет-то? Самый надежный вариант будет. И на родные хомуты рейки буде похоже.
    2Strelok:
    Ещё раз спасибо!

    Добавлено спустя 8 дней 21 час 11 минут 54 секунды:
    Уточняю, я намерял: 25*80 - 92, резиновый, на коробке написано CEDRIC и 39241-23U26.

    Добавлено спустя 21 день 7 часов 29 минут:
    Сообщаю, всё получилось замечательно, вышеуказанный пыльник с оригинальными хомутами встал как родной! Хомуты шедшие с ним в комплекте, не внушали доверия и не шли ни в какое сравнение с оригинальными, не стал испытывать судьбу, я их выкинул.
    АД продолжает наматывать километры на колёса.
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Хорошо иметь/владеть каталог. Владимир, это, как я понимаю, на твою (4WD). А не мог бы ты "выписать" сюда все(внутренний, наружный) номера/артикулы с каталога OHNO, для переда и переднеприводных а/м (включая разные ДВС и КПП, т.к. D ШРУСов различны).
    Вероятно для этого нужны ориг.№ из FASTа исходя с FRAME... вот (от WFY11-QG15 2000г.в. ДОрестайл)=WFY11-042027(у передних наружных ШРУСов D ближе к 90мм(как и у AD-QG18 4WD), а встречаецо "такая же" а/м, но D ближе к 80мм = например Рестайл WFY11-267458), а вот (от WRY11-QR20 2002г.в. Рестайл)=WRY11-252322 у которого D передних наружных ШРУСов ближе к 90мм.

    (У кого D переднего наружного ШРУСа около 80мм напишЫте сюда свой FRAME, а также ADэшники (с уточнениями 4х100 и т.д.))
  10. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Mazda Familia DX = Nissan AD Van 2002 г.,TB-BVY11(VY11-521864),MODEL YDEAMBAY11EDAG--BD,QG13(DE), АКПП, 2WD, ступицы 4*100.
    Пыльник ШРУСа на АД, 2WD, 06.2002, передний, левый наружный, по каталогу 39241-23U27, размеры: 25,3 х 81 Н=94 6 гофр.

    P.S. Похоже необходимо ввести в правила наличие FRAME под аватаркой, наблюдаю следующую картину: постоянно, во всех темах, просят подсказать код детали "на мою машину" для заказа, после чего следует ответ от желающих помочь - укажи FRAME!
    Кроме того, при поиске информации на форуме, в постах, значительно легче будет понять, подойдёт-ли "это" мне(тебе, ему, ей).
  11. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    К сожалению каталог не мой, а продавца, которого я даже лично не знаю и я его уже немного потренировал, а они (продавцы) очень нервничают, когда к ним приходят, выносят моск, а потом уходят ничего не купив. Потому edvin'у, то есть Андрею, пришлось помогать больше через интернетные кроссы, перекроссы с многократными проверками, и путевых электронных каталогов у маруичи и охно нет, в лучшем случае екселешные файлы. Ну и стоит упомянуть просто таки одержимость нашего родного Nissan в плане частых замен каталожных номеров по делу и не по делу, даже когда свойства деталей сохраняются.
    Раньше было проще, я постоянно для клиентов что-то покупал и когда просто консультировался вопросов не возникало. А теперь даже диаметр своего привода измерить - уже проблема, надо проситься в бокс заехать, как всем простым смертным. Так что извиняйте.
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Жаль. Но если подвернёца возможность качнуть на флэху ексель-табличку, ты уж "нипрамаргай".
    Я у одного нашего автодоковца(бывшего экзистовца) видел в мониторе ексель-табличку маруичи(модель - ориг.№ - артикул маруичи) - попробую её тяпнуть(если получицо - скину админам чтоб к форуму пришпилили).

    Сергей (Геннадьевич), эти №-ра/артикулы исходя из вышеуказанного FRAME? Если так, то немогли бы вы пробить по FASTу ориг.№-ра исходя из FRAME-ов что я выше указал(а также Андрей-Эдвин). Мой FAST к сожалению умер и переустановка его на мой наидревнейшЫй PC невозможна.

    Добавлено спустя 6 дней 12 часов 52 минуты 52 секунды:
    :bra_vo: У кого есть FAST, дайте пожалуйста оригинальный номер на пыльник переднего внутреннего правого ШРУСа(и левого тоже) на машЫнко: WFY11-267458 (это рестайл 2003г.в, у которого D наружнего ШРУСа ближе к 80мм).
    ОшЫпка - на самом деле это Рестайл 2002г.в.
  13. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    пожалуста только фаст на этот номер даёт 2001 год выпуска???
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    • 0.jpg
      0.jpg
      Размер файла:
      43,9 КБ
      Просмотров:
      228
    • 00.jpg
      00.jpg
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      228
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Спасибо тебе и Долфин.
    ФАСТ даёт правильно(и всё остальное: Рестайл, аэро, серебро, "Х" совпадает), просто это Январь 2002 года (там наиборот смотрицо/читаицо).
    Да чтож за номер-то такой!!!??(39268-4M425) Ни один инетмагаз не даёт заменитель или намёк на размерность!! :-( :ne_ne_ne: :-( Знаю что в проточке вала(=меньшЫй D) 23мм, (а бОльшЫй D там/пока не измерить). Есть у нас штук 10-15 не оригиналов по наличию(в Экзисте), а какой брать - ХЗ. А человек уже с неделю с разорваным в хлам ездит(и дожди пошли...)
    А вот FAST у Kragg выдаёт 39741-02A91(а точнее 39741-02A92)... и дешёвые заменители на этот № есть.

    У вас что FASTы такие разные?!?? ничёнипанимаю

    НИЖЕ: Володь, нет тянучек в наличии (да и насколько помню нужен с "шЫшками" под трипод внутри пыльника)...
  15. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Значит надо универсальным (растягивающимся) пыльником срочно ремонтировать, и заодно снять размеры.
  16. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Купил пыльники Маручи (как они шли 10 дней - отдельная история).
    Счастливый записался на подъемник. Отгонал авто. Мужики грят - ну приходи через 2 часа и забирай.
    Через полчаса звонок на мобилу - "пыльники не подходят". Я им предлагаю пойти лесом и выпрямить руки в ближайшем заборе (на форуме пишут, что все подходит!!!!!!!!!)
    Еще через полчаса снова зонят и предлагают самому установить пыльники. Злой иду.... смотрю и офигеваю....(((((( Не, их конечно можно поставить - до первого поворота доехать..... Все посадочные места точно подходят как и пишут на форуме, за исключением одного маленького нюанса - торец ШРУСа упирается в первую гофру пыльника. Вследствие чего невозможно посадить хомут на место (коротковата резинка, натягивающаяся на гранату - если по-простому)
    Все бросил - метнуляс за пыльниками Нивы. Там другая песня - штатные хомуты не подходят.....
    Короче 5 часов на подъемнике...
    Просто нет слов!!!!! Второй раз так попадаю с добрыми советами с родного сайта!!!!!!!
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну дык я и писал что есть разницо (бОльшЫй D ближе к 80мм или к 90мм(- что вероятней всего на дизелеY11)). С хомутами Мариучи тоже попадос, пришлось изголяцо с родным(разжав шЫшку и защёлкнув на 2 зубца), а в другой раз накручивать вязальную проволоку. Есть у них и ещё один(не озвученный) ньюанс - пыльник от Маруичи коротковат по длине и имеет не ту форму рёбер, т.е. при полном вывороте колеса норовит соскальзнуть не взирая на хомут (при установке его надо слегка сжать, т.к. при вывороте он немного складываецо и тем самым "стаскиваецо" от сопротивлением сжЫмаемого воздуха внутри).
    Ps нипирижЫвай, иэта... если нет слоф, то пользуйся значком в верхнем правом угле :):
  18. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Моя эпопея длилась значительно дольше, правда второе авто и имеющийся личный "подъёмник" в тёплом боксе, позволяло не спешить и сделать хорошо. Получилось хорошо, НО(!), заменитель - не оригинал, разница заметна невооруженным взглядом(т.е. без очков :): ), неоригинал он и есть неоригинал - форма и количество гофр не такие, хомуты "попроще" и ещё куча мелких нюансов...
    В финале, уже когда все проблемы были преодолены и АД опять стал наматывать километры на колёса, я подумал, что стоило взять оригинальный комплект(пыльник, хомуты, смазка, стоп.кольцо) невзирая на стоимость, ибо время - деньги, а некоторые говорят, что время - единственный невосполнимый ресурс...
  19. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Ладно, психоз прошел...))))) Поделюсь секретом, вчера в спешке изобретенным.
    Купил стандартные Нивовские хомуты. По закону подлости - мальца великоваты. "Мастер" грит - "не подходят и ППЦ"
    А у меня уже ноги дымят от перебежек по автомагазинам. Там , на хомутах всего одно положение для замка. Быстро беру у "мастера" бородок. Высверливаю в подручной железке отверстие. Кладу хомут на отверстие в железке и бородком делаю выпуклость (самое главное насквозь не пробить)
    2 минуты работы плоским напильником и готово - зацеп для инструмента есть - убавил размер замка. А лишний кусочек (тот, который на заводе делали) зубилом удаляем, зачем.... Это я про большие хомуты.
    Седня мотанул 2 сотни - хомуты стоят ))))
  20. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Вот про Маручи добавлю. Как-то давно, при ревизии ходовки проколол пыльник на гранате. Ну фигня война - купил пыльник (Маручи), поменял. Ездил достаточно долго и счастливо. И случилось мне на чужбине (в командировке в Сургуте) по зиме масло менять. Мастер машину задрали на подъемник, я по привычке полез смотреть, что там под пузом делается и увидел, что хомут живет отдельно от пыльника, а пыльник отдельно от гранаты (при том перед выездом все в норме было). Там все надели на место, затянули другим хомутом и поехал я до дома. По теплу полез я смазку в гранате менять, и обнаружил, что ей (гранате) уже большой привет приходит - следы ржавчины и раковина на внутренней обойме. В общем пришлось менять гранату. Она хоть и не хрустела, но явно собиралась это сделать в ближайшее время.
  21. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Прошу прощения! Моя вина!
    За свою недолгую карьеру автомехаником ставил пылнкики 1-56, они же - Маруичи, ну не соврать, раз сто. Если пыльник подходит, то стоит не хуже оригинала и ходит не меньше, и это будучи установленным со своими родными "маруичивскими" хомутами.
  22. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Дак вопрос в том, что надо на форуме честно писать. типа: "да, поставить мона, но потрахаетесь досыта и гарантии никакой..."
    Так такая постановка вопроса резко меняет дело. Я бы давно поставил пыльник от нивы, да и не загонялся бы ((((
    Я же честно про "Деповский" хрусталь на дорестайл все описал. И что резать новую фару придется и что свет не очень.... все по-чесноку.
    А то 3 дня ветку перечитывал, номера переписывал, задолбал продаванов (эти уроды только один пыльник заказали, второй - через 4 дня после получения первого) И ТАКОЙ финал.....

    Пы.Сы. Продаю пыльники "Маручи". Новые. Дешево. Можно поставить на наружную гранату. Но только потрахаетесь досыта и гарантии никакой. )))))
  23. AnD295
    Оффлайн

    AnD295 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    08 хомуты подходят как родные. И 08 же пыльники. Сам поменял на прошлой неделе. Поставил от 2108.
    Это наружные если что.

    [​IMG]
  24. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Ну, вообще-то я наружную маруичи искал и кроссировал. Так что ой. Косяк походу не мой. Или я вообще уже от жары ничего не понимаю.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    "Родные" хомуты есть!
  26. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Ты помнишь, как всё начиналось?(С): viewtopic.php?f=47&t=1067&start=30#p72345
    Все было впервые и вновь(С): viewtopic.php?f=47&t=1067&start=30#p74754
    Как строились...(С): viewtopic.php?f=47&t=1067&start=30#p75752
    Как дружно рубили...(С): viewtopic.php?f=47&t=1067&start=60#p76638
    Недолго музыка играла... В середине февраля 2013, при очередном плановом осмотре обнаружена трещина на пыльнике, рядом с малым хомутом... Вот он, ресурс неоригинала. Заменил на давно купленный 1-56, см. посты по ссылкам.
    АД продолжает наматывать километры на колёса.
  27. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Вот и меня постигла учесть с гранатой в один прекрасный день она захрустела.Объездил весь город нашел в одном магазине в наличии,но проверить не смогли по каталогу так как инет не робил. Но все равно взял поехал к другу на станции машинку подняли старую скинули гранату в ступицу примерилиидет, обрадовались и вытащили с привода ее.Напихали смазки давай ловить шлицы и защелкивать, и тут облом и так и сяк мы маялись, в итоге все бросили и двай считать шлицы, и вышло что у меня должен быть размер 23 а на гранате нами купленной 22 (количество шлицев указывается ), это как потом узнали подходит для полтарашек у меня же Альмерка 1.8. Вобсчем расстроенные сдали гранату обратно приняли без проблем, удержали 10% за то что не помыли от смазки (не охото было переться ради этого обратно на другой конец города) а по цене вышло 1400 рублей с пыльником (кстати там обозначение стоит на пыльнике под большим хомутом щас не помню какое, потом допишу при котором лучше его не ставит проходит две недели, причем не только на наших а вообще на иномарках).Это мне пацаны в сервисе знакомы е сказали.В итоге я сходил магазин и выбор был купит от 09, нивы и нексии, больше всего по нашим размерам и качеству подошло от нексии взял за 420 рублей, от девятки короток, а от нивы большое отверстие было больше и болталось, при затяжке могла образоваться складка.ниже выкладываю фото того что не смог поставить, да фирма была японской, а вот пыльник подкачал)))В итоге разобрал старую гранату, промыл прочистил смазал и обратно все поставил,хруст исчез благо не долго ездил в таком состоянии. Все дело было в маленькой трещине в изгибе попала водичка и все тут.сейчас заказал другую и жду пока придет.

    Вложения:

  28. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Себе пыльник поставил от Нивы фирмы Трэк, хомуты купил дополнительно, на гранату и привод залезли с натягом...
  29. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Возможно они разные для определенной модели.?Я попросил от нивы но не уточнял от какой.Говорю что видел,специально брал и сравнивал один с другим. Сорить не буду, а может мне такой попался бракованный или еще что.;
  30. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    как я понимаю, у нивы и шевика - привода и пыльники одинакоые... я у кореша в багажнике одиссея увидел пыльник от маруси "1-56" (как раз день назад пробил свой при замене шаровой и сайлента), взял "погонять" на пару дней, смотрел силикон от 08-09-ки (диаметр на гранату меньше, но налез бы) слишком хлипенькими показались (от маруси осмотрел весь вокруг - не понравилось литье резины , раша с виду (нивский -90 руб.) красивее-ровнее, один-в один маруся япан, короче - искал именно Трековский - нашел за 250 руб., понравился качеством - пахож на родной, только колец меньше (как на марусе) - взял, как писал выше, еле налез на гранату, на вал с натягом - на место встал как-будто там и был.... мое мнение - лучше качаственная раша, чем не очень япан, пахожий очень сильно на херовый китай.... почти месяц робит - позавчера подтягивал рейку, смотрел... всем удачи!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)