1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Амортизаторы капота

Тема в разделе 'Кузов (Y11)', создана пользователем kar_max, 17 апр 2012.

  1. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Надоело мне капот палкой подпирать, особенно зимой, когда она под войлоком прячется. И решил я доработать немного сей узел.
    Для установки выбрал амортизаторы багажника от Нивы (они же от девятки). Все крепежные элементы смонтированы с помощью заклепок. Внизу уголок, сверху пластина, в которой нарезана резьба М8.
    Теперь капот, после не большого импульса, открывается сам.
    Высота открывания чуть выше, чем штатно, чтобы, в случае ослабления амортизаторов, можно было использовать подпорку.
    Единственный "минус" такой реализации - для снятия крыла придется высверливать заклепки, но я надеюсь, что не придется этого делать сильно часто :):

    Вложения:

    Sedoy313 нравится это.
  2. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Зачёт!!! Давно о таком задумывался!!!!!!!!
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    всё понравилось,молодца.только есть некоторое сомнение в том,что крепление которое на капоте, может со временем ушатать металл из ,которого сделан капот,что-то мне кажется что он тонковат для этой цели,но это только сомнение-не больше того(хотя сам тоже хочу себе так сделать,да пока руки не доходят)
  4. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Вот потому, что там металл тонкий, я прикрепил туда пластину, потом это все (пластину и капот) просверлил и нарезал там резьбу. Фактически усилие передается капоту через три точки.
    Ну и плюс к тому, крепеж на ребре и усилие направлено так, что металл капота не изгибается.
    Когда я пытался сверху крепление через уголок сделать, видно было, что металл слегка подгибается. Но уголок там не проходит по высоте.
  5. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    и в капоте?!?!? Там толщина металла не позволит резьбу нарезать ;-) оговорился?
  6. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Просверлил отверстие d6.5 мм сквозь пластину и капот, нарезал там резьбу М8. Болт амортизатора проходит сквозь пластину внутрь капота.
  7. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Лана!!! Просверлим - разберёмсо!!! ;-)
  8. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Да, важное дополнение. Оригинальные ВАЗовские амортизаторы толстые, им там места не хватит. Я поставил те, что потоньше, прозводства Fenox.
  9. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я не скептик, но меня терзают смутные сомнения.
    Аморты зимой багажник то не держат!
    Сейчас он открывается, а в морозы че будет?
  10. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    1. Багажник тяжелее капота.
    2. Новые аморты багажник, утяжеленный шумкой, держат исправно, даже зимой.
    3. Для закрытия капота с двумя амортами надо приложить ощутимое усилие.
    4. На Максиме у меня капот держался (когда штатные сдохли, я их на вазовские менял - работало без проблем).
    5. Зимой проверим.
  11. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А я именно про это, ну тогда в морозы отпишись.
  12. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Макс Макс Макс!!!! ;-))) Ну блин!! я уже купил от Приоры!!! ;-) По-моему толстенькие такие!!!! блин!!!
  13. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Ну так положи их на крыло под капот, да проверь, закроется или нет.
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    под капотом гораздо теплее чем у багажника,так что там они замерзать как сзади не должны.
    пока не поздно-сдай или поменяй на нужное.
  15. Lerich55
    Оффлайн

    Lerich55 Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    5
    От 41го москвича амортизаторы пятой двери ставить надо, они такие же тонкие как винограде, только длинее.
  16. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    А сильно длинные на капот не надо - только помехой длина будет.
  17. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    kar_max, зачетно получилось! Клепки какого диаметра брал?

    Отмечу, что аморты не мешают подходу к моторному отсеку!
  18. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Клепки 4,8мм
  19. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    так и сделаю!!! ;-)

    Добавлено спустя 45 секунд:
    проверю слав как говорит Макс и тогда уже буду менять или оставлять!
  20. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    А капот не прогнётся от ощутимого усилия? Я привык закрывать капот, бросая его перед тем как он захлопнется.
  21. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Не прогнется. Все это крепится к ребрам жесткости.
  22. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Да я не то имел ввиду, а усилие в конце хода амортов. Его надо придавливать, чтобы захлопнуть, или достаточно отпустить не до ходя до захлопывания 10-15см. Продавить легко ладонями, когда придавливаешь. Как то так. :du_ma_et:
  23. kar_max
    Оффлайн

    kar_max Винговод

    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Можно придать импульс при закрывании, можно придавить уже опущенный капот. Там максимальное усилие в верхней точке.
    В любом случае силы, достаточной для деформации капота, прикладывать нет необходимости.
  24. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Проверил!!! Ничего не мешает!!! ;-) Теперь как будет время буду ставить! Спасибо Макс!!
  25. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    image.php?image_id=5001.jpgimage.php?image_id=5002.jpg
    Вот,друган на лансере 9 поставил,брал в тырнэте,где то в Самаре по моему.
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Прям МАЛАДЕТС!Где то мы это ужо жевали и наконец то у кого то руки дошли.Зачет.
  27. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Вот так это делали на НИССАН-БЛЮБЕРД-СИЛЬФИ
    Авторам респект!!!!
  28. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Тоже вариант!!! Ток гораздо больше подолбиться с закручиванием гаек!!!
  29. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    И в комментах там ниже вроде правильно сказали, что амморты вверх ногами поставил! На что это повлияет только непонятно, ведь капот почти все время закрыт и они располагаются горизонтально. :nez-nayu:
    ИМХО С заклепками вариант универсальный и надежный.
  30. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Ну так то и я сделал сие чудо!!! (раскрыть)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Удобно и карашо!!! Я доволен!!!!
    Крепежи делались из подручных стредств так что сильно не пинайте!!!
    нижние нормальные вышли а верхние буду переделывать!!!
    И сё равно менять сами аммы на менее жёсткие и более тонкие!

    Ну и кусочег Видео (раскрыть)
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)