1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Лёхин дык никада с этой фирмой проблем не было!!! Откатал уже не один фильтр!!! Ну видимо брак!!! Бывает у всех!!!
    Ну как тебе сказать лучше....не мой вариант!!! подошёл бы по разъёму 1 в 1 без проблем поэкспериментировал бы даже!!!
    Но переделывать МАФ и его разъём НЕ БУДУ!!!
  3. 2056511
    Оффлайн

    2056511 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Artem
    Всем привет!
    заказал датчик расхода воздуха когда пришел,оказалось там четыре контакта а мне нужен пять говорят на мой другого не пробивается,
    бош номер 0280218117 япония 22680 AU300
    А НА ДАТЧИКЕ СТОИТ 388 05 3 B
    Вопрос,как мне найти датчик для меня на пять контактов
    Nissan Wingroad (Y11) 1.5i VIN (Кузов №) WFY11-386615 Дата производства 2003 Тип кузова Универсал Расположение руля Справа
    Мощность, л.с.105 Объем двигателя, куб.см. 1497 Привод Передний Тип КПП АКПП
    Климат-контроль
  4. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    пятый контакт; это - датчик температуры. возьми со старого он снаружи стоит.
  5. 2056511
    Оффлайн

    2056511 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Artem
    он походу згорел я его залил жидкостью
  6. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Посмотрел коробку от вазовского 116го. Номер отличается только последней цифрой. И тоже пятиконтактный. Мне встал как родной. Хотя не должен был, может уже от таза стоИт?
  7. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Дима фото сделай!!! Чтобы было понятно родной стоит или всё таки уже переделанный!!!
  8. 2056511
    Оффлайн

    2056511 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Artem
    кто может дать код датчика родного 5 контактов иоего отдельно
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Тебе сюда, там твой случай описан.
    Последнее редактирование: 16 дек 2020
    sl74 нравится это.
  10. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Завтра организую фотосессию :)
  11. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    у тебя есть два варианта по году выпуска. 2003г разделен на до и после октября
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    • 0.jpg
      0.jpg
      Размер файла:
      41 КБ
      Просмотров:
      225
    • 00.jpg
      00.jpg
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      225
    • 000.jpg
      000.jpg
      Размер файла:
      29 КБ
      Просмотров:
      223
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      18,9 КБ
      Просмотров:
      224
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      63,3 КБ
      Просмотров:
      223
    • 1000.jpg
      1000.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      224
    • 100.jpg
      100.jpg
      Размер файла:
      23,9 КБ
      Просмотров:
      224
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      224
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      24,4 КБ
      Просмотров:
      225
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      24 КБ
      Просмотров:
      222
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      16,3 КБ
      Просмотров:
      225
  12. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Более 3-х фоток не получается выложить в одном посте. Фотки плохие, пытался 2-я телефонами фотать. Маркировка на старом : BOSH F 00С 2G2 044. Новый : BOSH 0 280 218 116

    Вложения:

  13. 2056511
    Оффлайн

    2056511 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Artem
    Достал датчик а там бош стоял с японии пришёл сделали диагностику почистили его и заслонку она выделывалась,промыли форсунки и за всё с меня взяли 2000 р так что лучше ехать на диагностику ребята

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
    у нас в сочи у паренька стоит диагностика 500 руб показала всё сразу
  14. Albatross
    Оффлайн

    Albatross Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Роман
    Это мой авто: NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn)
    Это оригинальный аналог: MAF: 22680-4M511

    Вот здесь
    http://exist.ru

    Цена: 2 769,64р.
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Albatross
    И что?
    Ты забыл написать что он 4-контактный!
    А так про этот номер уже перетерто до дыр.
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Железного занавеса уже ДАВНО нет! Так что пользуйтесь. Это мой(QR20) 5-ти конт. и вам подходит. :a_g_a:
    Есть там и дешовая(~20$) тайваньщина в красном пластике....
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    В курсе.
    На русском ибае полно, примерно 2500 - 3000 р. с доставкой выходит.
    Вот навскидку - не искал дешевле:
    http://www.bay.ru/amazon/item/b0042vy00 ... _view=list
    Подмывает купить, но надо свой таки проверить для начала.
    Тепло вроде начинается, можно хоть повозиться будет.

    Добавлено спустя 10 дней 21 час 26 минут 50 секунд:
    Итак зуд периодически возникает :hi_hi_hi:
    Интересую мнения :ko_re:sha:
    По аналогии с тайваньскими катушками, в соответствующей ветке, попалось и вот это:
    http://www.mobiletron.com.tw/
    то бишь их МАФы с очень демократичными ценами.
    Только бы разобраться что пойдет. На Ниссан выдал вот такие номера:
    MA-NS001 User Login MAF Sensor
    MA-NS002 User Login MAF Sensor
    MA-NS002 User Login MAF Sensor
    MA-NS003 User Login MAF Sensor
    MA-NS003 User Login MAF Sensor
    MA-NS009 User Login MAF Sensor
    MA-NS017 User Login MAF Sensor
    Проверяю по эксисту, ценники хорошие, но если без логина - не показывает полностью номера аналогов, чтобы хоть по ним прикинуть на какие ДВС, а если под логином вхожу - у меня аналогов не показывает(видно так эксистовцы настроили)
    :uch_tiv:
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    MA-NS001 -22680-5M000
    MA-NS002 -22680-7J600
    MA-NS002 User Login MAF Sensor
    MA-NS003 -22680-7F425
    MA-NS003 User Login MAF Sensor
    MA-NS009 -22680-8J000
    MA-NS017(отсутствует)-22680-5U400
    это ты хотел увидеть?
  19. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Аха. :ko_re:sha: :dr_ink:
    Вот теперь можно и попредметнее на них глянуть, чо к чему.
  20. BestKir
    Оффлайн

    BestKir Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Andrey
    Привет форумчане!!! Нужна помощь!!! После того как увеличился расход топлива (до 15 литров по городу), движка перестала тянуть и появились рывки при переключении АКПП - решил почистить МАФ. Снял, залил спиртиком, потёр ваткой, просушил, поставил - загорелся CHECK. Движка не набирает больше 2400 об/мин. Дополз до дома. Снимаю Маф, снова спиртиком - ноль. МАФ умер окончательно.( Причем когда на работающем двигатели скинуть фишку с МАФ - Ничего не происходит). Смотрю по каталогу Exist мой датчик 226804M500 (4-х контактный) стоит 17000 с копейками - настроение на ноль... Сморю есть ещё 4m511 намного дешевле, но не известно подойдет ли он ко мне??? Есть ли ещё аналоги какие на мой авто Wing 2001г. WFY-11 QG-15 2WD.

    На форуме писали что 4M500 заменяли на 4M511 и всё было ГУД, но это был движок QG-18.
  21. minion
    Оффлайн

    minion Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Федор
    поставил себе 22680-4м511, 4200р обошелся,оригинал. 17тр -многовато
  22. BestKir
    Оффлайн

    BestKir Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Andrey
    А какой же у тебя оригинал? 22680-4M500? И как себя ведет авто после замены?
  23. minion
    Оффлайн

    minion Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Федор
    оригинал фиг знает,на старом циферок не нашел. на старом мафе я то пройти не смог - СО зашкаливало. поменял,то прошел - СО в идеале, машинка со светофора под задницу аж толкает :co_ol:
  24. BestKir
    Оффлайн

    BestKir Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Andrey
    А сколько контактов на МАФе было? У меня вот на старом 4, 5-й контакт пустой.
  25. dima966
    Оффлайн

    dima966 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    226804M511 брал себе такой за 2600 новый, все отлично.
  26. BestKir
    Оффлайн

    BestKir Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Andrey
    226804M511 СКОЛЬКО КОНТАКТОВ??? Кто подскажет???
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    4. 5-й отсутствует
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Может 1-й по номеру контактов отсутствует из 5-ти?
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ты его пепереаверни и он станет 5-й
    зы:извиняюсь за текст кнопка удаления не р бит
  30. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну что заказал(заказывал) с бай.ру?? Я чёта нипонял как с ним работать(с сайтом)... так-то ценнег ласковый.

    РАЗМЫШЛИЗМЫ: Моя WFY начала тупить, вернее до 100км/ч всё пучком, а быстрее как кто-то за опу держЫт и не отпускает(выше 120 ваще не едет), причём расход в норме(<10ки и зимой тоже). Съездил к Ринату, подключили ноут с Ниссан-прожкой, всё как в аптеке кроме MAF(4х-контактный) - показывал 1,57-1,67V на ХХ :-( . Выставили ДПДЗ, и переобучили 800об. на 750(новым методом не заводя ДВС - приятно с умным человеком иметь дело!) - улучшЫлась динамика, на обратном пути легко разогналась до 140 (но мне ИМХО мало). "Продул" карбклинером и закинул на ночь в баночку со спиртом, посмотрим что получицо (есть ещё один б/ушный(1,42 давал), на обоих протестю).
    Ща сижу в инете неспешно изучаю затратность...за 3900(по наличию) жаба душЫт брать...за 2200 тоже(и долго ждать)... остановился на Tech-as с номером 5001N101 и 6дней поставки (пока не проплачиваю, жду ответ barneapol1). Жаль что никто/нигде не даёт картинку/фотку... такто знаю что мне любой подойдёт, лишь-бы фишка и "болтеги" с колечком совпали.

    Есть ещё MEAT & DORIA 86101 такая, кагбэ поприличней, но нашЫ поставщики не возят. Есть и на Ебэй за 55 баков и за 36 - что значительно веселее.
  31. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    заказал в Exist ДМРВ Commercial ignition QM779 за 1330 руб и доставкой 6 дней. через два дня заказ сняли с формулировкой НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. причем в продаже он появился с ценой 3600р. а я уж думал прокатит почти на халяву прикупить новенький ДМРВ.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)