1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Wingroad SR20VE расход 18-20л и тп

Тема в разделе 'Двигатель SR20VE', создана пользователем Romuccer, 15 сен 2010.

  1. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Я бошевскую покупал 3ех контактную, она подходит, бензин еще меньше кушать стала, но машине не едет. И я старую поставил с ней гораздо лучше. Так что не советую. :ne_ne_ne:
  2. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    У меня расход литров 13, причём что с небольшими отжигами, что с тошнотой. SR20VE примерно столько и хавает
  3. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    у меня 9-10л. 12л.- это если постоянно вжигать!
  4. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел

    Вот и я о том, что-то не так моему движку, буду продолжать поиски.
    Рызвалы, подшипники и прочая штука исключена.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
    Ну как при тошноте столько потреблять, я мучился и 18 литров выкатывал не поднимая веше 2500(крайне редко), в основном 1800-2200, 2200 это 100 км.ч. И все равно не меньше 12 л. Почти на шолостых езда!!!!!
    Carpath. а какой пробег на твоем?
  5. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    9-10 литров qg15 хавает, а какого расхода ты ждал от раскачанного 2хлитровика?
  6. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел

    Да понятно что большего, но не в таком "пенсовском" режиме езды. У меня Levin 1.5 был тот тоже ел 9-11, но не больше 14 если педаль из пола не вынимать, а тут и не давишь толком, а "ОНО" хавает(((( Буду рыть подземный ход)))
  7. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Пробег у меня 235000км., у нас кстати и не должно жрать много из-за вариатора, он считается сами экономичным из коробок.
  8. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел
    Carpath , вот и о том, что экономичности не видать. и пробег на моём 130 000 км. (в России не скручивали!!!) а хавает бензин как СОБАЧКО!!!
  9. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    В голову приходит только 2 варианта, либо ДД, либо лямбда. Ну либо поставь себе мультитроникс, он должен все показать, что не работает.
  10. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел
    Мультик лениво ставить, а вот на диагностику в Жапанкарс скоро заеду.
  11. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Если при самодиагностике не было ошибок, то датчик детона отпадает 100%. Мерь напругу на МАФе, лямбду смотри.
  12. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел

    "Помереем, посмотрим".... "Вы гараж то откройте" :)
  13. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    А померять осцилом?
  14. роман--10
    Оффлайн

    роман--10 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    роман
    У меня 20 по городу. Все датчики в норме на диагностике проверяли варик тоже в порядке. Хрен поймешь его че ему надо мож кто подскажет в чем может быть проблема.
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Какого года машина?
  16. роман--10
    Оффлайн

    роман--10 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    роман
    2001 130 тыс пробег
  17. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Если результатом диагностики была фраза "всё нормально", то не факт, что так оно и есть. На нормальной диагностике заполняется бланк, в который заносятся значения напряжений датчиков при включенном зажигании, на оборотах хх, под нагрузкой и т. д. Диагност, изучив эти данные, пишет заключение. Я как то ездил на диагностику - парни подключили хороший сканер - он им выдал кучу разных параметров, а что с ними делать, как в них разобраться - никто не шарил.
  18. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Точно! У меня так же было!
  19. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Да, бывают такие станции - с оборудованием но без мозгов.
  20. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Сегодня замерил расход в городском режиме иногда с отжигами - 10,6 литров получилось на сотню.
  21. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Так это вообще норм! Ты какой бенз льешь?
  22. Robot86
    Оффлайн

    Robot86 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Всем привет! Николай. У меня проблема с расходом порядка 20 литров если в потоке не отставать и 18 литров если больше 2000 оборот не поднимать. Было сделано: 1) Прочистка дроссельной заслонки 2) Мытье MAF (нитевидный) 3) Мытье датчика лямда зоны.(слегка гнутый) 4)Выбил катализатор (раньше не было динамики при разгонах), кстати расход увеличился где-то на 1 литр. 5) Замена свечей иридиевые DENSO 6) Масла, фильтры все.
  23. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Все таже история, пользуйтесь самодиагностикой.
    Надо включить зажигание в положение ON, потом перемкнуть проволокой два контакта на колодки диагностирования, в нижнем ряду первый и последний контакт, начнет мигать лампа chek engen, первые будут длинные мигания- это десятеричные обозначения, вторые короткие- это единичные, то есть первые длинные промигивает, к примеру 3 раза, а коротких 4, это значит код ошибки 34 ну и т.д. Если промигает 55, то ошибок нет! (ЭТО СИСТЕМА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КУЗОВА WPY11 С ДВИГАТЕЛЕМ SR20VE)
    Коды неисправностей:
    11 Неправильный сигнал от датчика вращения коленвала
    12 Неправильный сигнал от датчика потока воздуха ("считалка" воздуха)
    13 Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя
    14 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля
    21 Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания
    22 Неисправны цепи управления топливным насосом
    23 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
    31 Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером
    32 Неисправны цепи управления клапанами EGR или сам клапан EGR
    33 Неправильный сигнал от датчика выхлопных газов
    34 Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации)
    35 Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов
    43 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи
    44 Блок EFI работает нормально
    45 Утечка топлива в инжекторах
    51 Неисправны инжекторы или их цепи
    54 Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом
    55 Нет неисправностей в вышеперечисленных цепях
  24. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Не факт что диагностика покажет ошибку - маф нужно мерить вольтметром, лямбду осциллографом. По предыдущему посту - лью 95й. С 98м по идее детона меньше должна ловить, расход вряд ли изменится.
  25. Robot86
    Оффлайн

    Robot86 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Самодиагностику делал все норма 5/5 показывает.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
    А лямда от ВАЗ (как я понял) какая именно подходит и сколько стоит?
  26. роман--10
    Оффлайн

    роман--10 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    роман
    Так вот продолжу тему расхода в 20 литров. Диагностика не показала ошибок, поменял лямбду она плохо отзыва лась. Замерил расход так же 20. Дальше читал форумы, поехал опять к диагностам, говорят давление у бензонасосса слабое, заменил, расход остался 20. Фильтра что воздушный что топливный чистые, свечи тоже чистые. Маф снимали-чистый. Заслонку чистил но не снимал, почистил так не снимая, жидкостью для чистки корбюраторов. В чем еще может быть проблема? Осталось несколько зацепок это катализатор, форсунки. А еще мож кто подскажет, настройки вроде не обнуляли после замен и того и другого, может ли это влиять и как их обнулить?
    Расход повысился сразу до 20 был примерно 12 по городу. Вот такая история
  27. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Обнулять ничего не надо. Есть ещё вариант что угол опережения зажигания сбит или подсос воздуха. И всё же я бы померил маф вольтметром. Такой расход чаще всего именно из за него.
  28. Robot86
    Оффлайн

    Robot86 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Привет всем. Сегодня ездил на диагностику, выявили ошибку 34 ДД, но диагност сказал, что лямбда никак не отзывается и надо в первую очередь поменять ее. Был куплен кислородный датчик NGR NTK 2100руб 3-х контактный, старый был бошевский, все было установлено и проверено на сканере и ошибка 34 в цепи исчезла. MAF Хитачи был проверен все показания близкие к идеальному. Кстати диагност сказал что угол опережения зажигания сбивается примерно на 10 градусов из-за неправильной работы кислородного датчика, что ведет к повышению расхода, после устранения проблемы мозги сами подбирают нужный угол зажигания. На днях замерю горючку и отпищусь.
  29. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    У меня изредка тоже ошибка 34 вылетает. Чувствуется затуп на низах. Делаю самодиагностику, стираю ошибку и всё в норму возвращается. До этого стоял другой ДД - на нём очень часто ошибка выскакивала. Делай иногда самодиагностику. Если ошибка часто вылазит, смотри разъём датчика и проводку. Если там всё в норме - меняй ДД на новый оригинал. Тебе зажигание страбиком выставляли?
  30. net_fish
    Оффлайн

    net_fish Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Павел
    Переобулся и смог нормаль разгон до 100 замерить, вышло около 9 сек))) А расход после всех манипуляций (единственное никак лямбду не помою) так и держиться 12-14 литров. На днях катализатор удалю, надеюсь еще немного упадет, а то печально за 1000 руб. 270 км. проезжать всего((((((

    Добавлено спустя 1 день 4 часа 20 минут 36 секунд:
    Я наконец помыл Лямбду)))) Мыл типа по уму)))):
    -на токарном отрезал защитный колпак
    - замочил на 30 мин. в чистой орто-фосфорной кислот
    - потом кистью потёр
    - промыл водой
    - просушил тех. феном
    - приварил колпак на место.
    Чек не загорелся, зря ковырялся иль нет, покажет время.

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)