1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Насос ГУР,трубки,шланги,проблемы\решение

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    перетягиваю продавцы специально,для того чтобы продать типа "она нормальная,люфтов же нет".
    ремень позырь как натянут.
  2. DrMelnikov
    Оффлайн

    DrMelnikov Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Ремень проверил, натянут хорошо, снял посмотрел его еще как новый, напялил обратно, натянул, ничего не изменилось.
    Мож правда немного ослабить регулировочный боль рейки?
  3. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    че то как то на насос похоже...но ведь не гудит?
    но для начала попробуй все же ослабить регулировку.
  4. DrMelnikov
    Оффлайн

    DrMelnikov Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Не, забыл написать, после изменения симптомов насос загудел.

    Добавлено спустя 1 день 12 часов 5 минут 53 секунды:
    Спасибо за участие в моей проблеме, но как-то странно, пару дней ездил, ничего не менял, и все стало в порядке, руль мягкий, ничего не закусывает, не стучит, все работает.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    видимо где-то воздух "сидел",прокачался в процессе.
  6. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Уважаемые ...

    не могу сообразить - в чем трабла ... при повороте руля на месте (положение АКПП - D или R) чуствуется некоторое небольшое "заедание" руля ... чуть-чуть подтормаживает (не крестовина, знаю как она может заедать, было дело) ...
    Если просто на холостых - P или N, то все пучком ...
    Похоже на "уставший" ГУР, поскольку обороты на включенных режимах D или R - 600 ... холостые 700 ... опять же - в движении проблем нет ...
    Уровень масла - стоит, как влитой ... жижа менялась осенью прошлого года с промывкой ..

    Подскажите куда копать ?
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    натяжение ремня для начала посмотри.
  8. kola2010
    Оффлайн

    kola2010 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    подскажите где можно заказать гур? и скоко он стоит?
  9. Cleric-from-NKZ
    Оффлайн

    Cleric-from-NKZ Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Друзья, приветствую!
    Был на сервисе, после зимы мне меняли потёкшие сальники на ГУРе. После ремонта появились пренеприятные симптомы: при высоких оборотах руль вращается замечательно (когда машина прогревается), а после езды, когда горячая и обороты низкие, провернуть невозможно - гудит и очень тугой. Приходится подгазовывать, чтобы повернуть. Во время езды руль нормальный, т.к. обороты высокие. Ремень не свистит, уровень жидкости в порядке. На этот сервис вернуться уже не могу - уехал из Новокузнецка в Краснодар. Что может быть?
  10. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Коллеги, нужен ваш совет.
    Сама проблема не новая, но что-то стала меня напрягать в последнее время. Итак.

    Суть проблемы в том, что по мере того, как машина прогревается, руль в околонулевой зоне теряет чувствительность и способность к стабилизации.

    Теперь подробнее. Тут много описывалось, что руль по мере поездки руль начинает вращаться всё труднее и труднее. У меня, в принципе, то же самое, однако это некритично. При нормальной езде увеличение усилия практически не ощущается. Есть только два исключения. Первое когда, например, в пробке нужно с места резко вырулить в соседний ряд: т.е. машина стоит на месте, начинаем резко крутить руль в нужную сторону и одновременно отпускаем тормоз, добавляем газ. Тогда чувствует что где-то после первого полуоборота усилие на руле существенно вырастает.

    А вот второе исключение меня напрягает гораздо сильнее. Как я уже говорил, если хорошенько поездить, чтобы машина как следует прогрелась, и особенно быстро это происходит в жаркую погоду, руль теряет чувствительность в околонулевой зоне. Кроме того, что важно, машина резко теряет способность к стабилизации, т.е. руль как бы всё время, хоть на самую малость, остаётся повёрнут или влево, или вправо. В результате инормативность руля резко падает и приходится постоянно подруливать.

    Уровень жижи в норме. Ремни и подшипник ролика натяжения заменены меньше месяца назад. Рейка стучит, но это уже третья рейка, они всегда постукивают и я немного уже запарился их менять/чинить. При покачивании рулём на неподвижной машине постукивание есть.

    Сам я внутрь не полезу, но нужно правильно поставить задачу сервисменам: куда залезть и что тщательно проверить. Менять рейку, насос ГУРа и ещё что-нить целиком пока не вариант по финансовым соображениям — для начала хочу попробовать обойтись минимальными вложениями.
  11. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Промыть редукционник (можно попытаться без разборки, но надежнее и чтобы исключить - с выниманием, #28 и #35 в данной теме, ты еще спасибо говорил) и если не поможет, то изношен ротор. Ротор это сердечник с плавающими лопастями, его (вместе с лопастями) можно заменить, но придется прошлифовывать боковые крышки или тоже менять (это тут #220 ссылка на отчет и мой комментарий) . Как правило проще бывает поставить контрактный, но это если промывка не поможет. Ну и не раз обсуждалось с тобой применение присадки - как раз бюджетный вариант.

    Ну и чтобы не смешить тут никаких кур, независимо от собственных ощущений, проверить крестовину и натяг ремня. Второе проверяется лучше вдвоем. Колеса на земле двигатель работает на малых оборотах хх, руль в крайнее положение и смотреть на шкив гура непосредственно.
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну вот и мне подсказочка нужна.Поменял рулевые тяги и подтянул рейку(стучала блык-блык).Сейчас все равно стучок есть,но не такой выраженный.Руль в прямом положении "+-" 10-15 градусов туда-сюда стал туговат.Вот думаю,либо перетянул рейку,либо новые тяги так туго работают.Кто менял тяги,мож так и должно быть?При полностью вывернутых колесах и движении руль назад возвращается,но не до конца,а до этой тугой зоны.
  13. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    тяги, какие бы тугие ни были сами по себе, на легкость вращения рулем влияния никакого не оказывают. Так что правильный вывод очевиден.
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    то есть перятянул рейку. :):
  15. gOuTM
    Оффлайн

    gOuTM Винговод

    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    В первом абзаце речь непосредственно насос ГУР? Действительно, мы обсуждали это. Если кто и берётся за промывку, то за стоимость сопоставимую с контрактным, но при этом все сомневаются в целесообразности этой затеи. Я бы и поменял целиком, но нет финансовой возможности. Друзей-знакомых автомехаников, которые могли бы заняться этим, тоже нет. А самостоятельно перебрать ГУР мне, увы, не под силу. Да и негде. Присадку я заливал — никаких изменений в работе не заметил.

    Натяг ремня тут явно не при чём, потому что ослабевание натяга на моей машине проявляется в виде проскальзывания ремня с характерным визгом-свистом, ну и потому что меньше месяца назад новые ремни ставили — визга-свиста нет и в помине, ослабнуть, видать, ещё не успел.

    А вот крестовину проверю обязательно. В принципе, крестовина рулевая GMB 163р. Если там работы не на тысячи, то даже в профилактических целях поменять можно.
  16. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Для того чтобы промыть клапан разбирать весь гур не надо, надо его снять или отвалить от блока.
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А отпустить,сильне блыкать начнет,или это лучше,чем перетяг7
  18. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Само по себе блыканье на безопасность движения не влияет, единственно, в силу большей свободы рейки быстрее изнашиваются сальники, а перетяг чреват происшествиями на дороге и более ускоренным износом рейки.
  19. Alexandr400
    Оффлайн

    Alexandr400 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА (Y11).

    добрый день. скажите пожалуйста из насоса гур идет толстый шланг в переходник, а от туда трубка металическая в рейку, там еще фишка цепляется, что это? и может ли это сломаться? и где шланг к насосу цепляется там 2 пипки пластиковые, вроде это клапан какой то, может это тоже сломаться? уже все перековырял, гидрач не работает, туго сильно крутится, насос и рейка в порядке.. заранее спасибо =)
  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: РУЛЕВАЯ РЕЙКА (Y11).

    Саш, во первых пропиши профиль пжалста(год машины, двиг и скока вд).
    Во вторых не в ту ветку залез.
    В третьих, в ветке про ГУР почитай,пока на тебя ни кто не заругался.
    И в ФАКе тоже оч много инфы.
  21. Alexandr400
    Оффлайн

    Alexandr400 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    1. Профиль обновил
    Читать сильно некогда, думал кто поможет...
  22. Lerich55
    Оффлайн

    Lerich55 Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    5
    номер сальника ГУРа или номер рем.комплекта на ГУР подскажите дузья.
  23. serega85tr
    Оффлайн

    serega85tr Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте.Возник такой вопрос. Навернулся насос гура,побежал сальник. Взял контракктный но шкив на 3 ручья,а у меня был на 4,также взял ремень на 3 ручья,можно ли поставить ремень на 3 ручья?
  24. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А шкив поменять не пробовал?
  25. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Подскажите, от клапана на насосе ГУРа (рядом с большой гайкой крепящей трубку большого давления) идут два шланга к впускному коллектору. Есть ли разница какой куда втыкать на коллекторе? И еще, в книге написано заливать nissan matic fluid, здесь на форуме пишете про Декстрон. Все же что мне залить-то?
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Денег дофига покупай етиегоmatic :hi_hi_hi: , имхо - большинство льет дексрон.
  27. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    нунафиг тогда, у меня ниссановская ATF два раза по полканистре лежит, ее тогда залью.
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну раз две полканистры и не жалко, то и прогнать побольше можно - насос промоется.
  29. к177вм 42rus
    Оффлайн

    к177вм 42rus Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Междуреченск
    Имя:
    Дмитрий
    Добрый день коллеги! Внезапно сегодня утром образовалась проблема- завел машину, как обычно, сел, поехал... Гур загудел аж мурашки по коже... Открыл капот...и пиз..ц (извиняюсь за грубость речи, но иначе выразить эмоции не могу) бачек абсолютно пуст (уровня даже не видно) и все вокруг в масле - все трубки, капот и т.д. (бачок сам не в масле- значит верхом жижу не гнало). Вот теперь и думаю, что же дало течь??? Мож подскажите как найти причину такого сюрприза. И вообще, реально найти все эти трубки и шланги?
  30. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Всё реально! Определись с неисправностью. А остальное найдётся.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)