1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена прокладки ГБЦ на QG15

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем Grin, 28 июн 2010.

  1. Grin
    Оффлайн

    Grin Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Кто ни будь подскажет как заменить прокладку ГБЦ на двигателе QG15??? Как зачищать блок под прокладкой? Надо ли мазать герметикам??? т.к. старая прокладка промазана герметикам.
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Замена прокладки QG15

    Видел (и пользовал) только один вид герметика для прокладки ГБЦ, в виде спрея содержит медь фирма Permatex. Но я думаю тебе не понадобится. Головку шлифовать без вопросов. Для зачистки блока использую нож по типу сапожного с идеально прямым лезвием, работать им аккуратно без спешки, не наделать царапин. Остатки герметика можно снимать СкотчБрайтом (продается где автокраски). Родная прокладка садится без герметика просто насухую. Обтягивать вдумчиво, будут более €конкретные вопросы, спрашивай обстоятельно, а то написать можно много. Как раз сейчас ниссановкая движка в ремонте по прокладке, правда с младшего брата, Куба.
  3. Grin
    Оффлайн

    Grin Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Re: Замена прокладки QG15

    Можно поставить старую прокладку???
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Замена прокладки QG15

    Только если от безисходности... и то на время. При обжЫме маталлпрокладок исполняюццо существенные ньюансы, не соблюдение хотябы одного = попадалову на деньги(повторно). А оно те надо? Не такая она(новая) и дорогая...
  5. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Замена прокладки QG15

    Не нужно. Нецелесообразно. За свою практику делал это пару раз когда просто реально негде было взять. Например на мотоцикл японский металлическую прокладку пришлось второй раз ставить. НО ее я на три раза покрыл герметиком для жестких прокладок о котором писал выше.
    Но в принципе у каждого есть право идти своим путем и учиться на своих ошибках.

    Вложения:

    Danil907ru нравится это.
  6. Grin
    Оффлайн

    Grin Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Re: Замена прокладки QG15

    А, на впускном и выпускном колекторах надо менять???
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Замена прокладки QG15

    На выпускном металлическая, если не перегревал ДВС (она не "осыпаеццо"), то нет. На впуске резиновая связка "колечек", (при осмотре) как правило тоже жЫвая.
    Маслосъёмные лучше купи (и передний сальник),(ремешки).

    PS Читай мануал! И заставь перечитать сарвисников!! - ВАЖНО!
  8. Grin
    Оффлайн

    Grin Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Re: Замена прокладки QG15

    Заменил прокладку. Газы не исчезли. Разобрал дросель и увидел что прокладки хана. И газы шли походу из за нее. Масло в воду все таки перстало гнать. Кто знает? Может из за дроселя газы в радиатор гнать?

    Добавлено спустя 7 дней 5 часов 1 минуту 28 секунд:
    Блин уже замучился. Поменял все прокладки. Проверил блок и голову на коробление. Один х.. газы идут. Неужели терщина??? Двигатель не перегревал. Все начилось зимой после лютых морозов. Кто че может подсказать??? Может контрактный заказывать, да не му... с этим двигателем.
  9. Petr
    Оффлайн

    Petr Винговод

    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Re: Замена прокладки QG15

    Раз ты ниссановские движки разбираеш:ny_tik: :-( А ты не мог бы дать размеры (диаметр) регулировочных шайб движка QG15??? :smu:sche_nie: А то клапана пабрякивают, а у нас ни где чето за регулировку не берутся!!! :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
  10. dansds
    Оффлайн

    dansds Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Re: Замена прокладки QG15

    Пузыри в расширительном бачке, увеличение количества антифриза, антифриз в 4 цилиндре. Похоже ли это на пробой прокладки?
  11. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: Замена прокладки QG15

    А сам то ты как думаешь?Тем более что уже в цилиндре.Вскрывай-смотри-меняй и проклу и жидкости.Ну и фоточку выложил бы для устрашения. :du_ma_et:
  12. dansds
    Оффлайн

    dansds Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Re: Замена прокладки QG15

    При вскрытии в сервисе, обнаружили раковины от коррозии на плоскости блока цилиндра. Чтобы исправить данную проблему, необходимо: 1. Снятие двигла. 2. Шлифовка плоскости блока. 3. Стачивание поршней. 4. Сбор и установка обратно. Короче проще купить и поставить новый двигун. Причина данного дефекта - использование воды в системе охлаждения. За это я ненавижу экономного японца!!! В сервисе предложили напылить в несколько слоев герметик. Вопрос, кто использовал такой герметик, и ваше мнение на сколько хватит такого ремонта.
  13. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Замена прокладки QG15

    Судя по году выпуска машины винить надо не "экономного японца", а хозяина авто уже в России... :du_ma_et:
    Danil907ru и Cergei AD/WD нравится это.
  14. dansds
    Оффлайн

    dansds Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Re: Замена прокладки QG15

    Нет, именно японца. Потому что Российским хозяйном был только я.)))
  15. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Замена прокладки QG15

    Герметик - отказать! Можешь поупражняться с эпоксидными составами, но если раковины граничат с цилиндрами, то держать не будет. Вот пайка с последующей шлифовкой более приемлемый вариант. По крайней мере не придется снимать с блока столько, чтобы это сказалось на синхронизации ГРМ.

    Вложения:

  16. dansds
    Оффлайн

    dansds Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Re: Замена прокладки QG15

    После замены прокладки, в расширительном бачке появляются пузыри(((. Причем появляются когда машина прогреется но не до конца. На холодную нет пузырей, после часа езды нет пузырей, а вот где то через пол часа езды пузыри идут. И еще одно важное примечание, антифриза становится меньше. Какое ваше мнение по этому вопросу? В масле антифриза нет, под машиной тоже, и белого пароходного выхлопа тоже нет.
  17. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Re: Замена прокладки QG15

    1. Пропускает воздух и скорее всего из 4-го цилиндра в те корозийные отверстия.
    2. Как вариант, плохо выгнали пробку, после замены прокладки, вот и антифриз помаленьку уходит, занимает так сказать то, что раньше занимал воздух - из-за чего антифриза становится меньше.


    Конечно я не знаю из чего сделан корпус блока, но на ВАЗ-2107 на голове тоже были раковины, так их заворили как-то и все отшлифовали и эта семерка до сих пор без проблем летает по деревне )
  18. dansds
    Оффлайн

    dansds Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Re: Замена прокладки QG15

    Пузыри были из за воздушной пробки в с.о. Погазовал два дня поездил прошло!
  19. ANEMA
    Оффлайн

    ANEMA Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Альфа Центавра, тамошние мы...
    Ща напишу))))
    Началось все с того, что по холодку на 1600-1800 при прогреве были провалы в оборотах на тахометре) Я тогда подумал - ништяк, началось попадалово на запчастюшки. Провалы были в такт работы двигла, почитав форум нарыл совет - капец цепи. Не кашерно, дорого. Решил обождать, потом появились провалы на 4000-5000. Совсем поплохело, ушла тяга и прыткость((( Увы, несколько лошадей сдохло(( Меняю свечи, провалы остались. Купил катушку, она у меня культурно прошлась по всем колодцам, не помогло( Езжу, жду, я упертый. И вот я закипел на трассе. Дождался) Обратка на термосе холодная. Стою, пузыри пускаю))) Лана, пора кипятильником своим заняться, коли от провалов не избавился. Выкидываю термостат, катаюсь пару дней, закипаю(( Опля, покупаю новый на 88, ставлю, ну... это, в-принципе, и не должно было помочь. Гы) Ну... готовь сани с лета, как грил один умный чел) Беру помпу, ибо давленьице на обратке с печки не айс как-то, т.е. совсем нет, только на оборотах, качает плоховато. Хотя посторонние звуки из области помпы были токмо в мороз при запуске. Беру помпу, 3 часа и я с новой помпой нарезаю круги около гаража, закипел... не помогло... Аццки недоволен. Короче, с приплыздом, покупаю прокладку ГБЦ. Цена 1100, установочную даж не спрашивал, явно бесчеловечная.
    Мануал под мышку - эт прям библия моя при ремонте - я за всю жизнь только машинки в детстве курочил)))) Набор ключей до 32, головок... тож много всяких... шибко помогли мелкие головочки ес чо. Шестигранник 1 шт. размер не помню. Динамометрический ключик офигенная штука, нужна шибко. Перекрестился и в бой.
    Больше всего матюкался когда снимал впускной коллектор. Выпускной - свернул башку только 1 шпильке, цена 6 рэ в любом магазе. Больше всего очковал, когда снимал распредвалы, но терпимо, звезды зафиксировал к цепи проволокой, шоб потом не думать че не так собрал. Гы, я такой, я могу))) Скручиваю ГБЦ, сдергиваю прокладку под радостные вздохи сопереживальщиков, крутил все в одного, тож не айс, но реально. Снимаю прокладку - все айс, никаких пробоев и все такое, никто ниче не увидел((( Лана, все поменял, почистил, прикрутил по инструкции, спалил предохранитель попутно на генератор, фигня, жуки рулезззз)))) Завел, и все. Не кипит))) А исчо - стрелка тахометра перестала дергаться))))) И лошади вернулись) На все - 2 дня матюков и кряхтенья.
    TverdyiS и Cergei AD/WD нравится это.
  20. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    типичное решение - разобрать и собрать обратно, и будет всё работать:))))))
    Danil907ru нравится это.
  21. ANEMA
    Оффлайн

    ANEMA Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Альфа Центавра, тамошние мы...
    Сегодня докрутил при обгоне до 6200. Тахометр даж не дернулся))) Зер гут) Йа доволен) Все-таки дерготня была из-за пробоя прокладки, а не из-за цепи. Видимо микротрещинка была, зачистил ГБЦ шкуркой на 800 потом 2000 прошелся. На шлифовку не отдавал. 1 и 4 цилиндры были в саже. Тож почистил. Термос на 88 рулит - в салоне Ташкент)))
  22. ANEMA
    Оффлайн

    ANEMA Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Альфа Центавра, тамошние мы...
    Продолженьице)))
    После возни с ГБЦ, обратил внимание на отсутствие масла на щупе каждые 300 км)))) Залегли родимые))) причем смачно залегли) 2 раскоксовки не помогли) Определился с сервисом под ремонт - не айс(( Только возня 25тр, без запчастюшек, Москва рулезз((( Сделал проще - купил б/у QG 15 от Альмеры N16 европейки 17тр + замена 8тр. Терь катаюсь. Очковал слегка, т.к. ДВС от механики и 90 кобыл, против моего автомата и 105 кобыл, однако, чек даж не моргнул)))) Усе у порядке, только слабоват)
  23. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    они по лошадям одинаковые в европейских мощьность двигла замеряется на колесе а у японцев на маховике
  24. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    Краткая предыстория ремонта:
    После покупки, было предположение, что машина была битая в перед. Радиаторы были немного вогнуты, сгущенка под крышкой радиатора. Все помыл, поменял антифриз. Ездил спок 1,5 года. Прозевал момент когда заклинило ту самую крышку радиатора. И он у меня благополучно лопнул по шву. Заклеил его холодной сваркой.
    [Будет фотка радиатора]
    Добрался до ближайшего крупного населенного пункта. Дали другой китайский радиатор. Который мне не подошел как выяснилось. Залил тосол. Приехал до дому 40 км. Ехал нормально и так бы наверно еще ездил еще годик, если б не пузырьки в расширительном бачке с запахом выхлопных, и печка постоянно завоздушивалась.
    Поведал о беде друзьям, почитал форум, пришел к выводу что надо к мотористам.
    Купил
    Прокладку ГБЦ 1шт
    Маслосъемные колпачки - 16шт (не стал менять в этот раз)
    Прокладку Крышки мотора - 1 шт
    Сальники свечных клодце - 4 шт (до кучи)
    Антифриз - 10 л ( с запасом )
    Крышку радиатора - 1 шт
    Термостат с прокладкой - 1 шт
    Герметик формирователь прокладок - 1 шт
    Очиститель - 1 шт
    Свечи - 4 шт
    Можно было за одно "поменять цепь" (но отсоветовали не спешить до вскрытия как оказалось напрасно ).
    Еще не взял прокладки коллекторов, и термостата.
    И так кратко что делали мастера (меня за глаза назвали, "Клуб хочу всё знать" :) ):

    Снимали проводку сверху убирали в сторону бардачка:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]


    Снимали проводку от генератора вообще всё что мешало снимать коллекторы впускной и выпускной.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    Сняли крышку мотора, увидел состояние внутренностей:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]


    Затем открутили боковую крышку
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]


    Натяжитель цепи на полный вылет, метки на цепи где-то сбоку
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    Чтобы исправить это недоразумение поддомкратили машину скинули колесо, провернули двигатель за гайку большим воротком, и снимаем натяжитель.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]


    цепь может провиснуть вежду шестерен её лучше придержать

    Чтобы не мучиться с цепью привязываем её на проволку и снимаем шестеренки
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Снимаем распредвалы:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]


    Срываем шпильки крипления ГБЦ, откручиваем их гайковертом
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]


    Смотрим еще раз что мешает, а затем фокус покус (отрывают вдвоем ГБЦ третий помогает продеть проволочку с цепью - это я прозевал).
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Еще несколько ракурсов
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Проблема была между вторым и третьим цилиндрами, снимаем с них ошметки и накипь не забываем про ГБЦ
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Цилиндры
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Пару ракурсов, может у людей потом будут вопросы можно будет на картинках показывать:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]


    После очистки проверяем "линеечкой" плоскость
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]


    Оказалось что ГБЦ повело на 1,5 мм. Печально. Благо остальное все в пределах допусков.
    Снимаем коллектора. Готовимся к выравниванию.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Теперь собственно сама процедура. Берется плита - хз от чего она. Точили стачиваем часть бруска получаем образив, который сыплем на плиту. Затем некоторое количество масла
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    И дальше начинаем заниматься с ГБЦ :)-:)
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]


    За 2-3 минуты ничего не выравнялось. И мне предложили либо отложим всё это на след день, когда можно будет поехать на завод и выравнять плоскость (+1500руб) или самому оприходовать эту драздраперму. Не испугавшись выбрал второе, и примерно через 40 катаний ГБЦ по плите с периодическим досыпанием абразива, доливкой масла, смены направлений. Поцарапанными руками. Была выведена плоскость с зазором 0,5мм. Опять таки было передолжено остановиться на достигнутом либо доделать её в ноль. Поразмыслив что из-за 20 минут, потом сожалеть, решил сделать начатое.

    Дальше ГБЦ помыли краскопультом в котором вместо краски был бензин. Очистителем, который кроме того хорошо сушил поверхность.

    Для себя в дальнейшем выяснил, что надо сразу поменять маслосьемные колпачки (100-150р за шт. их 16шт), и притереть клапана, потом делать пришлось так они задубели от перегрева и пошел расход масла.

    Ставим новую прокладку, прикручиваем коллектора, меняем термостат, и водружаем ГБЦ с ними на свое законное место
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]



    Начинаем протягивать шпильки согласно мануалу
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    Ставим распредвалы, тоже их прикручиваем по книге, звездочки цепь по меткам, натяжитель стягиваем в тисках, скобой фиксируем прикручиваем.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]


    Дошли до крышки. Вытаскиваем отверткой слегка немного постукивая сальники, ставим новые (крышка алюминиевая поэтому все без броблем)
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]


    Боковую крышку садим на герметик как в книжке, закрываем крышку
    собираем дальше
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    электрику, и другие системы я не перечисляю, но могу вспомнить если требуется.

    Заливаем систему антифризом. Сначала печку, затем остальное. Спускаем пузыри.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]



    Прокачали систему, дождались пока заработают карлосоны. И я уставший но довольный поехал домой. На всё про всё у ушло времени с 11 утра до 21 вечера. С перекурами и перекусами.

    Прошу прощения за сумбурностЬ, не правильные термины и не качественные фотки, снималось без позерства в ходе работы, что успел.
    Есть еще пару видео про то как ровнять, и продуть систему. Как пойму как правильно их прилепить положу.
    Задавайте вопросы, буду стараться дополнить исправить если требуется. Так же есть фотки еще которые не вошли в этот обзор в моей галерее.
    http://wingroad.ru/gallery/album.php?album_id=629

    За работу 3400.
    За запчасти отдал 3600, но кому это интересно есть же каталог epcdata.ru там по номеру кузова все запчасти пробиваются и цены.

    Делал за Разноторгом в гаражаной мастерской. Там два брата. Один по электритке, второй по моторам.
    Strig и Cergei AD/WD нравится это.
  25. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Великолепно и четко разжевано.
    Маладца!
    Еще бы цены на зап. части и ремонт.
    Адрес мастерской в личку скинь(что б не рекламма) - друзья в Кузьне живут.
  26. cfyz
    Оффлайн

    cfyz Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Nsk
    Имя:
    Александр
    Жду видео с выравниванием плоскости головы.
  27. dimas.d
    Оффлайн

    dimas.d Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Anto$hiK, А ПОДДОН СНИМАЛИ?
  28. Anto$hiK
    Оффлайн

    Anto$hiK Винговод

    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новокузнецк
    Поддон снимать не надо было. Тк цепь оставалась привязанной и не соскочила с звездочки коленвала (снятие поддона было, когда цепь менял см тему про замену цепи)

    Видео
    [youtube2]http://www.youtube.com/watch?v=lVbuqjjFVdc[/youtube2]
  29. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Готовлюсь менять прокладку ГБЦ, начал проверять ремкомплект головки, и обнаружил, что прокладка ГБЦ двухслойная. Как бы две прокладки бутербродом...
    Это что, нормально? Кто уже менял, как это выглядит на самом деле?

    А то уже мысль есть, что это брак, типа на конвейере две прокладки слиплись, линия их обработала как одну, в итоге получился такой бутерброд.
  30. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Сей бутерброд колхозят уже наши, для увеличения камеры сгорания под низкооктановый бензик.
    Так что не парься и ставь одну.
    Или я чет не допонял - новая двухслойная пришла?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)