1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Эксплуатация CVT

    А я вот в этом изречении не уверен. В правильном процентном соотношении(и на одинаковых а/м), проблем и траблов у АКППистов значительно больше чем у CVTистов(с нашего форума вспоминаецо только Эмильян(и то сам убил - топнув в гору с перегрузом салона, да и за ДВС не следил)), а вот ХЭЛПов АКППистов пруд пруди(и как правило на замену).
  2. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Эксплуатация CVT

    Поддерживаю :): :co_ol:
  3. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Эксплуатация CVT

    Сашо, ммм .... карочи фиг тибя паймёшь (чёты ниатрицаишь ачо паддержЫваишь).
  4. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Эксплуатация CVT

    как бы сказать... ) Просто думаю, что варик не хуже. )))
  5. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Эксплуатация CVT

    В 90х годах прошлого века этот спор уже был, только вместо АКПП была МКПП, а вместо CVT, соответственно, АКПП. И сейчас никто и не собирается спорить, что "механка" крепче и ресурснее "автомата" - это очевидно, но желающих "дёргать палку" в городской суматохе остались считаные единицы.
    ИМХО - CVT это следующий шаг развития трансмиссии. Шаг, естественно, вперёд!
  6. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Re: Эксплуатация CVT

    если хотите надежную коробку берите механику, в свое время автомата боялись как сейчас вариатора.
  7. medved_2008
    Оффлайн

    medved_2008 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Александр
    Re: Эксплуатация CVT

    Я смотрю в какой форум не зайдешь везде одно и тоже: кэнонVSникон, бревноVSкирпич, АКППVSвариатор, правый рульVSлевый руль. С дуру можно и *** сломать, говорили уже тут. ТС бери с вариком и не парься. Удовольствие от езда непередаваемое! Едет плавненько, без рывков. Приемистость хорошая. Если дрифтом заниматься не собираешься, бери на варике!
  8. Кир
    Оффлайн

    Кир Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Кирилл
    Re: Эксплуатация CVT

    Нашел японскую лэйбу в кабине по замене жижи в вариаторе. Пишут: замена прошла на 45тыщ км. Следующая должна пройти на 85 тыщ. Отсюда вывод: Япошки меняют жижу через каждые 40 тыщ.
  9. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Возможно они делают частичную замену. В частности на мой вариатор RE0F06A рекомендуется частичная замена каждые 30т.км. Можно почитать здесь http://www.cvtru.com/articles/article_3.html, а также найти другие статью этого автора.
  10. Кир
    Оффлайн

    Кир Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Кирилл
    Говорят (один прозженный специалист) что вариатор не предназначен для долгой и быстрой езды (120-140 км.ч.) сильно греется, не успевает остывать, после чего переключение передач начинает глючить. На сколько это правда ? и насколько это критично ?
  11. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Врёт прожженый. Потомучта прожженый. Варик - чтоб стрелку класть и отсечку проверять.
    Жаль у Саньки Поддубного на Спринтёре варика не было...
  12. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    На счёт быстрой езды не скажу, а вот если больше часа ехать на 3000об/мит это вредно для варика. Что именно от такой езды происходит не припомню))), давно читал, но если надо, то поищу.
  13. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Я сейчас нахожусь в Севастлполе, и не знаю что ты там читал и где, я сюда доехал на своем винге, и хоть бы раз вариатор пукнул. Уже катаюсь на нем полтора года, и все хорошо, и обратно без проблем довезет(3000км).По трассе езжу переодически, скорость 100, стрелка тахометра на 2000 оборотах. Так что не греши, и менЯй жижу раз в 30000, р все будет гуд!!
  14. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Re: Эксплуатация CVT

    Чушь и ни каких фактов!!! Nissan Murano, Peugeot 4007 2.0 4x4 CVT, Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT, не самые дешевые авто согласитесь.
  15. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    я на своем винге с вариатором уже полтора года езжу, нареканий к вариатору никаких, едешь - как плывешь, ни рывков, sport-режим вообще чудеса творит. единственное, с чем я облажался - когда машину эту покупал (она у меня первая, и тогда я ничего в подкапотном пространстве не соображал), поехал сразу в сервис, заменил масло в движке, решил сразу и в коробке поменять. никто не посмотрел, что коробка - вариатор, залили масло ATF, т.е. для автомата. через 1500 км я понял, что мне залили совсем не то, что там должно быть залито - наклейку под капотом увидел, оперативно сделал полную замену масла на NS-2. не знаю, как масло для АКПП повлияло на вариатор, но уже почти 40000 км накатал - коробка живее всех живых )))
  16. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Все верно, не нужно боятся вариатора, сейчас время уже новых технологий, все производители уже переходят на варик, меняйте масло вовремя и все будет шикарно. После вариатора, на акпп как то не так уже, нет плавности, езжу пока на тииде европейке, ну не то!!!
  17. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Re: Эксплуатация CVT

    В кого должно вселить уверенность ваше оптимистичное жизнеутверждающее заявление?
    Вы не копайте весь приведенный вами список, можете ограничиться первым пунктом из списка - гляньте закрепленную тему "муранистов" на Дроме (http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151025327.html)
    и профильную их ветку (http://club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=39)
    там достаточно головняка с вариатором.
    Мне фактами сорить ни к чему - я не продаю авто ни с АКПП, ни с CVT. А когда буду продавать - факт наличия АКПП совершенно никого не озаботит.
    В семье постоянно 2-3 машины (универсалы и SUV-ы, меньше двух никогда не бывает). Беру аукционную 5-летку с пробегом около полтинника, накатываю ещё сотню за 3-5 лет и меняю машину на очередную, с такими же входными данными.
    При таком подходе легко мог бы взять и на вариаторе, если бы не было вариантов с АКПП.
    Но...
    Многие берут авто с рынка, которые не бьются по аук. статистике или пробежные по РФ.
    Иными словами, многие не знают ИСТИННОГО пробега авто.
    Так вот я бы остерегся брать авто на вариаторе с пробегом под 200 тыс. км в надежде беспроблемно накатать на нём ещё 100-150 тыс. км. Участвовать в лотерее не хочется.
    В то же самое время авто на АКПП с пробегом под 200 тыс. км свободно проедет ещё 100-150 тыс. км.
    1. Всегда надо знать реальный пробег своего авто.
    2.На вариаторах Виноградов Y12 (разработки 2003-2004г.г.) я бы не советовал "заезжать" дальше 200 тыс. км.
    Виктор Чернов нравится это.
  18. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Re: Эксплуатация CVT

    А где взять мануал на Y12 подскажите ?

    Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
    Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)
    Ау владельцы Y12 CVT откликнитесь, у кого какие были трудности с "вариком" ? А то тут такое пишут, типо "срочно все избавляйтесь от CVT" :eek:

    Добавлено спустя 2 часа 38 минут 38 секунд:
    Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)
    Дорогие "спортсмены" (я имею в виду у кого sport режим на CVT ) подскажите как пользоваться этой опцией, поподробней если можно или ссылку...
  19. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Точно выкиньте на помойку свои авто с вариатором))))Я подберу. Люди каторые не ездили, или начитались про варик ерунды, говорят что лучше акпп. По АКПП во всякеских автофорумах, ВСЕГДА больше вопросов и поломок, больше обращений за помощью. Вот я посмотрю когда полностью все на варик перейдут, и те кто ездил на автомате видимо сядут на МЕХАНИКУ)))))УХа-ХА не смешите меня пожалуйста.
    Покупайте те машины каторые пробиваются по статистике или вы уверенны что они купленны в японии через комисионный магазин, с чесной оценкой и пробегом, меняйте масло в варике и все будет хорошо.
    Сколько машина пробежала по россии - это уже другой вопрос, есть спец аппарат вытаскивающий реальный пробег из мозгов а не из одометра.
    Проехал на варике 40тыс.км ниразу ничего не случилось. Масло менял 2 раза частично.
  20. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
  21. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    действительно интересная, а главное отпал ряд сомнений:
    у меня на P (N) обороты 700 на прогретом моторе - норма, на D во время остановки на перекрестке или просто в пробке те же 650-700, при этом дроссель чистый и обученный (обучали официалы), вот видимо эта самая система компенсации и работает, потому что до официалов обороты на D при остановке падали до 550-600, вибрация ощутимая была, хотел ехать обучать "как было" - теперь что-то не хочется уже ))
  22. nstspr
    Оффлайн

    nstspr Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Спарт
    Пришел ко мне наконец то мой чёрный виноградик :) Вариатор надо сказать забавная штука, динамике не нарадуюсь, разгон на высоте, расход по трассе замерил 6 литров, но скорость больше 100 не была вообще! Но вот на второй день покатушек на машине, стал я замечать непонятные мне мелкие дерганья. Все подергивания осуществляются только на маленькой скорости(движение в пробках), точнее даже не то что скорость, сколько при падении оборотов ближе к 1200. Как бы не пинки даже не толчки, а провал какой то , дерганье небольшое! происходит когда газ бросаешь. Кто нибудь что то подобное встречал? С чем может быть связано? Так же если остановиться на светофоре и стоять на выжатом тормозе, то при отпускании его происходит небольшой толчок, 1 толчек и поехала, толчок совсем слабенький, но чувствуется, и что то мне подсказывает что это всё так не должно быть! И так как всего лишь день езжу и изучаю, то заметил что в режиме L или Sport такого нету, соответственно наверное как то связано с переключением начальных передач. Погрешил на ХХ, даже попробовал обучить, хз получилось нет ли, завтра поезжу посмотрю (но похоже не в них дело)
  23. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Такая же байда. Обучение не помогло!
  24. nstspr
    Оффлайн

    nstspr Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Спарт
    а как обучать(если вы про обучние вариатора говорили)? У меня правда надо масло менять, по цвету и по запаху сразу видно что за 66 т.км в Японии его не меняли 100% Но что то мне подсказывает не поможет это, А вообще толчки похожи на не коректную работу впрыска, начинаются лёгкие потряхивания именно в момент отпускания педали газа

    Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:
    И ещё один момент, все эти симптомы только на прогретой машине, на холодной ведет себя адекватно, соответственно быть может всё же дело в жижи? пока она холодная (гуще) машина едет хорошо, прогреется (жижи) начинается фигня ? Кто что думает? Товарищи подключайтесь :)
  25. Первый!
    Оффлайн

    Первый! Винговод

    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей

    странные люди. жалуются на плохое поведение машины а сами даже масло не пробовали менять :ne_vi_del:
  26. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Да согласен, масло к замене нужно, как поменяю отпишусь.
    Хотя мне кажется не варике дело, Такое ощущение что когда жмешь педаль газа , подача топлива начинается не плавно а сразу процентов с 10-15, по этому получается толчок, и наоборот, при отпускании педали газа на этих же процентах подача топлива прекращается, соответственно получается резкое торможение. Может ошибаюсь!
  27. nstspr
    Оффлайн

    nstspr Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Спарт
    люди не странные, просто наученные опытом, поменять масло это минимум 5 рубля, и было и у меня и у знакомых что деньги на ветер! А масло я естественно буду менять, просто машина пришла несколько дней назад, ещё ни чё не успел сделать.

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
    залил 95 сегодня, проехал правда не очень много, толчки при сбросе газа есть, но субъективно стали плавнее , менее заметны.
  28. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    С чего вы взяли, что после 200 тыс пробега, вариатору приходит конец? Ходят только слухи в основном от владельцев АКП, а от владельцев вариаторов пока положительные отзывы.
    http://www.youtube.com/watch?v=2OMqmpjOHWM
    на видео видно отличие
  29. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Уважаемые коллеги по "цеху". Кто делал полную замену жижи в вариаторе сам? Сколько жижи понадобилось, какой патрубок снимать, есть ли еще какие нюансы?
    Заранее спасибо.

    Еще раз огромное спасибо МВВ и DerAl, за предоставленный мануал на 12 кузов.
    Вот согласно ему
    в вариаторе RE0F08A 8.3 л NS-2.
    в вариаторе RE0F08B 7.4 л NS-2.

    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    • CVT.jpg
      CVT.jpg
      Размер файла:
      426,2 КБ
      Просмотров:
      194
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  30. Sergey28RUS
    Оффлайн

    Sergey28RUS Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Амурская обл. город Тында
    Имя:
    Сергей
    уровень жижи в варике

    Всем привет!Строго не гоните,но возникла непонятка!!Где в варике смотреть уровень жижи???Я все под капотом облазил ненашел!То место где по логике должен стоять щуп закрыто заглушкой,И она никак не вытаскивается!Есть чувство что это и есть щуп,Только как его тогда вытащить?Куда нажимать или еще чего делать!Вы неподумайте,я не какой-то чайник!Машин было много но с вариком впервые поэтому и туплю наверно:)Буду рад совету!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)