1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Изменение клиренса на Y11

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем AlexST, 3 фев 2010.

  1. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Уменьшаем клиренс на Nissan (Занижение)

    Хочу занизить машину, грамотно, чтоб было пожесче и пониже, но незнаю как. Поделитесь опытом!
  2. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: Уменьшаем клиренс на Nissan (Занижение)

    :) http://www.ufacars.ru/forum/index.php?s ... st&p=96160
    Процесс не останавливается т.к. одно тянет за собой другое. Подумай, надо тебе это? А так я только рад что хоть кто-то задумывается над этим. В основном всем же "джип" нужен...
  3. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Уменьшаем клиренс на Nissan (Занижение)

    Долго думал, надо! :)
  4. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Уменьшаем клиренс на Nissan (Занижение)

    Ну дык бери что у меня стояло,
    Пружины RS-R Ti 2000,
    Перед Стойка двухтруб. газ. , KYB Lowfer Sports, WST5233R/WST5233L,
    Зад WSF2065, Амортизатор двухтруб. газ., KYB Lowfer Sports

    Красиво и классно, НО наши дороги....
    Антону Petro продал, у него сейчас Лаурель, может остались.
  6. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: Уменьшаем клиренс на Nissan (Занижение)

    Да это все хорошо, но у меня с зади стойки стоят, а по экзисту бъетя только оригинал и пер. и зад. и аналогов я найти не могу.

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
    Подскажи, а ты какие пружины ставил? Может номерочки есть! ))
  7. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: Уменьшаем клиренс на Nissan (Занижение)

    Номерочков нет, человек здесь на форуме продавал. Искать надо на разборах либо на аукционах. Задние встали отлично, перед надо немного опустить (1-1,5 см), что в скором времени и произойдет.
  8. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Уменьшаем клиренс на Nissan (Занижение)

    viewtopic.php?f=29&t=2941&view=unread#unread
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Уменьшаем клиренс на Nissan (Занижение)

    У ТС вэдовая, так-что ни к чему те пружинки :ny_tik:
  10. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Уменьшаем клиренс на Nissan (Занижение)

    Перед то подходит.

    Для информации. Вчера с Илюхой передние пружины меняли.
    Раскрыть Спойлер
    родная, LHS полноприводная, LHS переднеприводная
    [​IMG]
    родная, KYB полноприводная, KYB переднеприводная
    [​IMG]
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Уменьшаем клиренс на Nissan (Занижение)

    Я к тому, что продают такие весчи обычно комплектом, взять 2 передние и замучаться искать пару таких же задних :ny_tik:
  12. chizhikov-andrey
    Оффлайн

    chizhikov-andrey Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Краснодар
    Имя:
    Андрей
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    А кто-нибудь измерял растояние свободного хода амортизатора ? Т.е. от отбойника (опорного подшипника) до трубы (корпуса) амортизатора! У меня от трубы до отбойника 2см!? Помоему маловато!
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Чет какая то фикня.Мож пружины так устали?Не знаю скока в смтиметрах,но когда стойки поставил,то новые пыльники лишь касаюцо нижней чашки.На снятых стойках пыльник не достает до чашки около 7см.Примерно так както...
  14. chizhikov-andrey
    Оффлайн

    chizhikov-andrey Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Краснодар
    Имя:
    Андрей
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Нужны высокие пружины!!!
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Скорее жесткие.
  16. Niss
    Оффлайн

    Niss Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Надоело чиркать днищием при выезде на природу, поставил проставки 2 см на перед и на зад. Машина на вид вместе с резиной 185/70/R14 ощутимо приподнялсь, думаю так будет намного лучше.
  17. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Однозначно лучше!
  18. skayNET
    Оффлайн

    skayNET Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Pavel
    Re: Задние пружины. Занижение

    а де можно фотки посматреть готовых и заниженых виноградов?мм?
  19. alex from eburg
    Оффлайн

    alex from eburg Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Alex
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    на 2WD при поднятии зада колёса смещаются относительно оси, при этом руль при движении прямо стоит чуть повёрнут вправо и машину слегка ведёт тоже вправо.Моё мнение таково: необходимо переделать тягу поперечной устойчивости, чтоб её длину можно было регулировать, примерно как рулевые тяги.
  20. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Так полазь по форуму.
    Было уже и с фотками....
  21. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Первый раз слышу такое утверждение.Сам поднимал машинку на 8см и ничего не регулировал никогда и с рулем проблем не было.За 2,5 года не трогал рулевого,резина везде в норме. Проблема скорее в другом, хотя х.з.Заходим сюда и читаем все внимательно.
  22. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    По идее нужно, только это не тяга поперечной устойчивости а поперечная реактивная тяга или по другому - тяга панара.
  23. misha011
    Оффлайн

    misha011 Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Михаил
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    мне мой АД уже достался немного завышеный, предыдущий хозяин был токарем, делал проставки под чашки сам. чтото похожее как на фото в 41-м посте, завтра по возможности сделаю фото.

    про эксплуатацию: когда машина стоит на ровной поверхности видно что зад немного завышен(примерно на 4см), но при первых же поездках по наши проселкам сало понятно что этого недостаточно. до кучи поставил грузовую резину 175/80 R14. машина заметно поднялась и теперь моно практически на любой бордюр залезть(без фанатизма конечно). по ходовым качествам немного изменился расход топлива - стал примерно на литр больше(мерил не по одометру).

    про то как поднятие проставками сказалось на работе заднего привода ничего сказать не могу, тк в первую же зиму, по неопытности засел и буксованием сжег фрикционы в муфте. с неработчей муфтой проехал около 50тыс. сейчас редуктор снят, привода осмотрены - находятся в отличном состоянии.
  24. deadkuzmich
    Оффлайн

    deadkuzmich Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    нск
    Имя:
    Александр
    Re: Задние пружины. Занижение

    мой винни с япони пришел уже заниженный, с пердаком trust, на 16-ом литье, низкопрофильная резина....

    с таким клиренсом долго ездить не смог, так что с радостью обменяю на 2 передние оригинальные пружины заниженные 2 задние пружины и 2 передние (сзади я уже поставил ориг. пружины, а спереди стоят заниженные с резиновыми проставышами на стойках высотой сантиметров 6)
  25. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Задние пружины. Занижение

    Вот мои WFY11 и WHNY11.
    И вот илюхин.
    И здесь http://wingroadfun.com/
  26. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    У меня по поводу проставок свое мнение: они не для всех! А опыт был такой у моих родственников была восьмерка - ездили на ней постоянно на рыбалки и охоты. Стояли проставки 25мм под стойи и заднюю балку. Проездили с ними больше 5 лет - и никаких проблем и поломок, потом продали машину друзьям, те съедили один раз в башкирию, а там грунтовки около 300км было. Итог: оба шруса мертвы. Ну не беда подумали - мол срок уже пришел. Поменяли и еще ездили так два года без проблем. Потом опять поехали туда же, дорогу там уже сделали и грунтовки осталось уже всего около 70км, итог вновь убитые шрусы. Выводы сделали такие: мои родсвенники езди по рыбалкам и охотам очень аккуратно, для них было очень важно чтобы просвет был большим, но при этом они ездили очень аккуратно и медленно, подвеска при этом почти не отрабатывала. Так же и их друзья: пока ездили по асфальту все было хорошо. Но как только начали эксплуатировать машину более жестко, на дорогах, где требовалась полная отдача от подвески, на дорогах с глубокими ямами и большими кочками шрусы жить перестали. Т.е. все остается впорядке до тех пор пока подвеска работает без полных ходов... Думаю тут также. Лучше поставить резину на размер больше.
  27. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Не знаю поставил себе проставки в 3см машина приподнялась значительно для наших дорог это вполне прилично особенно зимой!,на следующий год буду жопу делать тоже подыму!
  28. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Поставил 195 резину. И решил - ну их наф, эти проставки. Жип извините!
  29. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Ну дык вот, дорогие товарищи! Прежде всего поздравляю всех форумчан с выходом форума из затяжного пике, а перед администрацией снимаю шляпу за беспримерный подвиг по, собственно, выводу форума из этого пике!

    За время прошедшее без доступа на ресурс с моей машиной произошли некоторые изменения, проходили они постепенно, но завершенную форму приобрели как раз на прошлой неделе с установкой родных 15 дюймовых дисков и колес мишлен 195/60R(естественно)15. Примерно за месяц до этого делал текущий ремонт передней ходовки, ну и заодно на задней заменил только стойки. Очень давно пускал слюни на стойки монро рефлекс на перед, и прошедшим летом они во-первых, появились как заменный номер на наши передние стойки, а во-вторых, подешевели до менее чем 2 рубля с полтиной. Немедленно было решено брать. Представляю на ваш суд: Monroe E 4719. Естественно при установке, не проверил положение нижней чашки пружины, вернее ее расстояние до крепления стойки к ступице. При монтаже и установке не возникло никаких проблем. То что машина поднялась заметил не сразу, а на следующий день, когда виннипух томно положил подбородочек поверх бордюра, который всегда ему был великоват. Тут и обнаружилось, что машина задрата еще и спереди (сзади поднимал на 2,5 см стаканами почти сразу после покупки, о чем был соответствующий пост на старом еще форуме, а фотографии от него: 1, 2, 3 и 4 находятся в моей галерее). Параллельно, при дальнейшей езде, выяснился еще один момент: перед стало долбить на отбой, даже на не очень глубоких, но резких ямках, или даже не резких, но при быстром прохождении. Гадать тут было нечего, совместно с задранной мордой данное обстоятельство было результатом более высокого положения нижней чашки пружины, а значит в состоянии покоя шток оказывался почти полностью выдвинут. Естественно, об отказе от рефлексов и речи быть не могло, кроме того с учетом поднятого ранее зада, теперь машина выровнялась и получила нормальное горизонтальное положение, только несколько выше, что в принципе меня устраивает из-за природного тяготения больше к жыпам, чем к гонкам, вернее к гоночным жыпам. Для исправления ситуации с долбежкой были заказаны солдатики (удлиннители штока стойки) высотой в 5 сантиметров, самой собой на глазок и наобум. Со второго раза сделали с нужной резьбой. Так что конечному результату соответствовало 4 демонтажа/монтажа передних стоек: 1 - установка монровских стоек, 2 - снятие обеих стоек со снятием мерок верхушки штока и на всякий случай более тщательным прокачиванием, 3 - попытка установки неправильных солдатиков, 4 - финальная успешная установка солдатиков. В результате - именно то чего и ожидал: долбежка ушла полностью, на сжатие также нет пробоя до отбойника. Тут как раз подоспели морозы и так как на этом размере резины я катаюсь уже больше года, то по хорошему, замена дисков и колес не должна здесь описываться, потому что уже не является мерой по увеличению клиренса, но так как все происходило в одно практически время, то продолжу. Долго бродил по рынкам и шинным центрам подыскивая шины и по возможности диски. Ну там да, много китайской резины (кстати уже практически было решено брать ее после удачного опыта с летней), в принципе фавориты были уже определены, присмотрел двухцветные диски марки скад и уже особо ни на что не надеясь зашел на очередной рынок с бэушкой. К машине сразу подбежали торгаши. Так как в тот день было решено ничего не покупать, а только прицениваться и налички с собой не было, то отдал себя всецело обаянию продаванов. Один из продаванов, подбежавший первым спросил что интересует и следуя правилам, остальные отступили, а этот передал меня своему работнику, "беженцу" с кавказа. Я озвучил интересующую меня размерность, мне сказали: "Есть! Есть твой размер!" и меня поволокли в самый дальний угол их развалов. Не очень-то я верил что там будет путнее что-то, но когда мне были продемонстрированы настоящие кошерные оригинальные ниссановские диски с диаметром 15, четырьмя дырками и сверловкой 114,3 я понял, что если упущу этот шанс, буду долго потом жалеть. Цена им была озвучена в 8 тысяч, что на три-четыре тыщи дешевле, чем скад. Ну что такое скад по сравнению с оригиналом, пусть даже и пижонский двухцветный! Кабанчиком метнулся в банкомат, снял требуемую сумму. Когда приехал, ловкий кавказец, узнав от меня что оригинальные диски гораздо ценнее блестящих тайваньских, решил подзаработать и пряча глаза и заикаясь сообщил, что ошибся и что в прайсе другая цена ему прописана и что он со своего кармана будет покрывать хозяину разницу, а посему продать не может за 8. Я сделал разворот через левое плечо, но был остановлен, типо, дай позвоню хозяину, может разрешит так отдать за эту цену, потом был сделан вид совершения звонка и через менее чем через 20 секунд сделка была завершена на начальных условиях.
    Надо добавить, что состояние дисков: "практически новые". Ну и было тем паче решено брать китайскую резину, но решил полистать дром и наткнулся на объявление о б/у резине за 7200р за комплект. Покумекал, посчитал, ладно машина видовая, промаюсь на бэушке еще годик, потом новую. Поехал покупать, а там оказалось, что единственный комплект, оставшийся моего размера - мишлен, цена та же, состояние примерно такое же как у дисков. Вот теперь чешу репу, слишком много везения. Не к добру это.
    Да, чуть не забыл! Про то почему написал, что диски родные и как они могут быть родные 15 дюймов. Когда ходил на экзистовский каталог запчастей за уматными гайками (вернее их номерами), то в разделе колес обнаружил, что на наши машины в качестве оригинальных, с лейблами и прочим, могут поставляться и 15 и кажись 16 дюймовые диски и что размер 195/60R15 является одним из рекомендованных и предусмотренных.
    Чуть позже добавлю фотки того что получилось.
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    наоборот,так везёт только тому,кто ищет целеноправленно,так что не наговаривай на себя,всё пучком! ;)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)