1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

МУФТА ГИДРАВЛ-ГО СЦЕПЛЕНИЯ 4WD (ВИСКОМУФТА)

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      66
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2015
    grig50 нравится это.
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Уважаемый, не могу поверить, что вы не понимаете, в каком значении использовано слово. Дребезжание не столько звук, сколько эффект скачкообразного вхождения в контакт фрикционных дисков, в том числе и по причине использования непрофильных жидкостей. Как трещит неудачно "вылеченная" муфта, мне известно. Вполне возможно, подчеркиваю ВОЗМОЖНО, что модификатор повышающий трение способен помочь решить проблему. Не секрет ведь, что модификаторы трения являются по совместительству и противошумными присадками.

    Во блин, производитель присадки тоже про дребезжание написал...
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Тогда вопрос №2 от чего лечите муфту и чем, какой доктор поставил диагноз, что у нее (муфты) болит? Сам и отвечу на вопросы. Все лечение муфта это метод ненаучного тыка. Никто еще не сказал, что там щелкает и от чего, какое там залито масло и сколько?! Поэтому все , что касается лечения-чистая самодеятельность и к чему может привести неизвестно. Всякие присадки, "улучшающие" трение вполне возможно могут привести к быстрейшему заклиниванию муфты, а это уже не шутки. Да и вообще к присадкам надо относится критически. Они на 100% гарантируют только изъятие денег из вашего кармана, остальное под большим вопросом.
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Ну и что? Люди желают разобраться и используют разные методы, в том числе и эмпирические. В чем проблема-то?
    На данном этапе, те кто все еще пытаются вылечить муфту, особо ни на что не претендуют. Имеют перед глазами опыты коллег. Да - самодеятельность. В чем проблема-то?
    А мы и относимся критически. Используем, не получаем желаемого эффекта и критикуем. Получаем неожиданный эффект и критикуем. Что толку критиковать не использовав? В чем проблема-то?
    Мы ездим на японском утиле, используем б/у запчасти. Выбиваем катализаторы. Ставим сыромятные цепи, не поменяв звезды. Заправляемся на российских заправках. Льем нашу "синьку" вместо правильной охлаждающей жидкости. Ставим колеса непредусмотренной размерности. Пытаемся изменить дорожный просвет. Про масла я вообще молчу... Лично я еще и превышаю скорость.
    Количество нешуток продолжать?
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Каждый свою судьбу делает сам! И никаких проблем. (Подпись мне ваша нравится)
  6. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Я знал, что мы поймем друг друга!
  7. slymax
    Оффлайн

    slymax Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Максим
    Мир вам уважаемые Nissanоведы!Возникла такая проблема задний редуктор весь в масле подтекает ближе к кардану подскажите на дорого я попал или можно обойтись меньшей потерей времени,денех и нервов?Спасибо за внимание жду комментариев!
  8. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Да дело скорее всего в сальнике 381894N500
    [​IMG]
    Ну и масло бы я долил пока сальник не заменил.
  9. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    В нем самом.. Только когда полезешь менять (снимать карданный вал), пометь положение кардана к хвостовику..
  10. slymax
    Оффлайн

    slymax Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Максим
    А подшипники стоит трогать за одно или не трогать.Просто когда по трассе еду на обгон на 3-ю спрыгиваю машину начинает колбасить по кузову.Особенно ощущается на 3-ей в районе 80-90км.ч. Все перебрал(Всю ходовку),осталось грешить только на вибрацию кардана. Вообще может из за подшипников так колбасить или мне на СТО сказок рассказали?
  11. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Из за подшипника? :du_ma_et: Ну если про подвесной идет речь, то есть такая вероятность (отдельно трудно будет найти).. Но скорее всего крестовинка подклинивает.. Поменяй, раз уж задумал кардан скидывать.
  12. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    ИМХО, проверь балансировку колес, у мня как раз на 70-80 км/ч колбасило, разрешилось балансировкой.
  13. slymax
    Оффлайн

    slymax Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Максим
    Отбалансировал,забалансировал,перебалансировался!!! :): Что только не пробовал методом исключения сейчас иду уже до кардана дошел а начинал с балансировкиЮрулевых тяг,наконечн,гранат,подушек двигателя и т.д.Машина у меня волшебная что случается не найдешь поломку или я чудной.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
    А крестовинка и подшипники, как узнать номера по existu
  14. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Смотри ещё привода на предмет гнутости/биения. Очень чувствуется когда машина именно внатяг идёт. Задние то они тоооненькие.
  15. Самурай
    Оффлайн

    Самурай Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем привет! Подскажите кто-нибудь как грамотно и технично поменять подушки, на которых висит задний редуктор. В Руководстве по ремонту написано, что для снятия редуктора необходимо снять всю заднюю подвеску и топливный бак! Не могу поверить, что для замены двух резинок нужно разобрать полмашины. Заранее благодарен!
  16. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Вроде новая (относительно) машина, а подушки разбиты уже. На форуме вроде никто не менял, будешь первым. Фотки не забудь.
  17. misha011
    Оффлайн

    misha011 Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Михаил
    то "Самурай"
    редуктор снимается вместе с приводами в сборе без снятия колес и вывешивания кузова, на яме, но подушка которая крепит его к подрамнику(передняя) остается на подрамнике, т.к. ее болты, точнее левый, упирается в бензобак..задняя подушка(большая) снимается вместе с редуктором..
  18. misha011
    Оффлайн

    misha011 Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Михаил
    всем доброго времени суток
    два вопроса
    1. почему не стоит снимать редуктор при неисправной вискомуфте и уже снятом кордане?

    2. кто как считает - стоит ли искать рабочую вискомуфту или же заморочиться и сделать парттайм?

    честно говоря, купив машину, так и не понял работает 4вд или нет, пару раз пытался ездить по грязи (без фанатизма), вроде все работало-не застрял. затем зимой, уже не специально насмерть засел в зимнике, при нажатии на на газ был слышен не только шум буксующих колес, но и чтото непонятное сзади..
    к слову, изначально после покупки расход был около 11(у меня механика), сейчас (заведомо знаю что муфта не работает) примерно на 7.5 литрах 92го проезжаю около сотни.
    у нас в Иркутске новая муфта с доставкой стоит около 30килорублей, а то и больше, с разбора покупать не вижу смысла - кто знает сколько она проходит..вот и решил сделать парттайм
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    парттайм это как?
  20. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    А привода куда? Можно оставить только внешние гранаты без потрохов, иначе колёса разъедутся.

    Добавлено спустя 35 секунд:
    А как делать будешь?
  21. misha011
    Оффлайн

    misha011 Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Михаил
    то }I{эка

    парт тайм это как на джипах - нажал кнопочку и полный привод заработал когда тебе нужно, а когда нужно, можно парковаться или разворачиваться с ручником без последствий для заднего моста

    то ki2ler

    1.привода остаются в сборе с редуктором, чтоб масло не сливать. в сервисе или на разборе находятся хвостовики-внешние гранаты и проблемы нет. кста, после снятия редуктора зад ощутимо приподнимается..хотя наверное это от усталости пружин зависит..
    2.как делать - вместо вискомуфты установить планетарную передачу с вилкой(включение как в МКП). ее можно взять от какойнибудь коробки или например от раздатки ММС Шариот 89г.в - по габаритам подходит на ура. в передней крышке редуктора просверлить отверстие под шток вилки. есть неск-ко вариантов привода: чисто механика(на мой взгляд надежнее) тягой или тросом из салона, електро(нужно немного повозиться с любым втягивающим реле от стартера) или сделать вакуумный привод, но есть небольшая вероятность обрыва или какоголибо другого повреждения шлангов
  22. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    2. Если реализуешь, ооочень интересно будет посмотреть. Выкладывай отчёт.
  23. misha011
    Оффлайн

    misha011 Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Михаил
    обязательно) но эт наверное не раньше чем к зиме осуществится...
    AL81 нравится это.
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Кто-то у нас уже пытался сделать подключаемый задок... :mi_ga_et:
  25. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    У меня ещё и механика лежит...
  26. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Согласен, но пока на это время нет.
  27. Sasha755
    Оффлайн

    Sasha755 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Подскажите пожалуйста, масло заливаемое в задний редуктор используется в муфте в качестве рабочей жидкости или нет? Сообщается масляный резервуар редуктора с муфтой или масло заливается в последние отдельно и разное? :du_ma_et:
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    насколько я помню муфта плавает в масле редуктора,а сама муфта герметичная и внеё залита какаято своя жижа,в постах ранее пытались найти ей замену а чем всё закончилось не помню.читай
  29. Jet24
    Оффлайн

    Jet24 Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Н-ск
    Срочно куплю редуктор(муфту) на 4вд в Новосибирске

    Срочно нужен задний редуктор, можно только корпус.. Свой пробил пля (
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Срочно куплю редуктор(муфту) на 4вд в Новосибирске

    воблин!!! тот редкий случай када нужен только редуКтор))) у меня есть но он дизельный
  31. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Re: Срочно куплю редуктор(муфту) на 4вд в Новосибирске

    Во во. И я про тоже.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)