1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все ставят, снимают, опять ставят и снимают, один работает, второй нет, а параметры датчика мало кто проверяет. Почему бы не проверить напряжения, если он новый, значит и параметры должны соответствовать. Тем более есть аж два датчика, дык сам Бог велел сравнить их по параметрам.
  3. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    в общем купил сегодня маф бош 116ый надеюсь на мой 1.8 4вд он подойдёт.... правда он пяти контактный.... фишку купил завтра расключу в паралель основной... правда есть фишка в трех магазинах сказали что обмену и возврату маф не подлежат.. ав одном чувак сказал коли в магазе приняли назад маф значит он был соженный и они или явно контрафактом торгуют.... или он горелый.... (оригинал)
    завтра попробую с бошем..... если не поканает... будет вопрос каму скинуть бошевский датчик ((( тьфу тьфу тьфу....
  4. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    Я у себя пробовал…. не проканало.
    странннооооооооооооооооооооооооооооооо. МВВ
    Пришлось брать оригинал….
  5. KA100m
    Оффлайн

    KA100m Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Не могу понять сколько он стоит? В экзист звоню от 6100 говорят, в других двух - 4500, на разборке за 5000. Я дак по форуму полазил где-то видел что ребята от 1800 покупают?! Может я не так ищу?! Может кто где в Кемерово покупал, подскажите?
    Да вот еще написано http://s53.radikal.ru/i141/1001/c0/3caf1c85b99b.jpg
    Не могу понять 1)где этот самый "контакт №60 блока управления ECCS" 2)в пункте проверка датчика контакт №1 показан если смотреть на датчик или фишку? и "не отсоединяя разъем"- значит что мне нужно проковырять дырку в оболочке провода и измерить напряжение, я правильно понял? 3)почему там на схеме в одном месте контакты датчика пронумерованы 2134(если вид сбоку) и "контакт №60 блока управления ECCS" подходит к 1, а если с торца - 1234?! :du_ma_et:
  6. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    На разъёме "Блока управления ЕССS".
    Правильно. Но! "Ковырять" - это очень грубо, не нужно так, проткни изоляцию провода иголкой,(булавкой) и сделай замер напряжения.
    На схеме(-ах) рисуют так, как нагляднее и понятнее, а в жизни всё так, как ты видишь "с торца", но в любом случае, контакт №60 соединён проводником с контактом №1.
    Для того, чтобы понять о каком идёт речь, нужно знать о чём(каком) идёт речь... Сожалею, чужие мысли не читаю...
    ИмхО, покупать ДМРВ на разборке - деньги на ветер(С).

    Exist предлагает мне Bosch 0 280 218 116 за 1715руб., срок поставки 1(один) день, имеется на складе.

    Народ! А вот такой http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877616 никто в руках не держал? Интересует что в коробке, изделие фирмы Bosch в упаковке от фирмы Master-sport или собственная продукция этой (левоватой)фирмы?
    Цена 1 147руб., поставка 3 дня.
  7. KA100m
    Оффлайн

    KA100m Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Спасибо, edvin.

    Я просто не пойму как искать тупо звоню в магазин и говорю:"Нужен ДМРВ Машина: Nissan Wingroad WFY11-257493, QG 15 243454A? 1.5, 2001! А как и что с этими номерами Bosch 0 280 218 116 делать - не разумею! Подскажите, если не сложно. Экзистом пользоватья не умею - пару раз пытался разобраться как там покупать и искать - не понял - плюнул, просто к ним в офис звоню, а они мне говоря мол начиная с 6100
  8. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Звони в Exist и говори: "Хочу Датчик Массового Расхода Воздуха" фирмы Bosch с номером 0 280 218 116.
    Что дальше с ним делать неоднократно и подробно описано в этой теме. Удачи.
    Пы.Сы.:попроси кого-нибудь показать тебе, как делать заказы в интернет магазинах(на примере Exist-a), будет бустрее, дешевле, удобнее.
    Учиться никогда не поздно(С), полезно, нужно.
  9. KA100m
    Оффлайн

    KA100m Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Спасибо.
  10. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
  11. KA100m
    Оффлайн

    KA100m Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Ну да, с этим разобрался. Понять бы только где этот код детали взять. Ну ладно, вопрос не в этом:
    Почему про него там (в Exist-е) написано:"110111112Kalina седан (1118)Kalina универсал (1117)Kalina хэтчбек (1119)Niva II (2123)Priora (2170) седанPriora (2171) универсалPriora (2172) хэтчбек"
    Да интересно, он только со всей приблудой продается? Я почему-то думал что только датчик отдельно будет.
  12. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
  13. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Спасибо всем, в общем не хотела моя машина принимать рабочий датчик, датчик у кт было 1в на вкл зажигании и 1.3в на холостых работать не хотел, пока не поворачивал, его чуток под углом и добивался 1.6в на холостых... как у нерабочего.... в итоге сбросил клемы с АКБ на 12-16 часов точно не помню )) и перемкнул между собой... и о боги )) машина приняла датчик )) в итоге поставил бош 116тый... полёт отличный.... и ценик 1950р + разъем 90р плюс аккуратно оголить провода и подвязать провода от нового разъема... старый разъем остался на месте... думаю стоит ли его замотать изолентой....
    PS люди немного не в тему, а на скорости печка должна самотеком воздух в салон кидать??
  14. KA100m
    Оффлайн

    KA100m Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Ну ладно, чего сразу ругательства! Тупанул. Просто за 2 дня столько информации трудно переварить - пока все прочитал уже запутался.
    Короче, поехал вчера в магаз 116 - 2250 стоит, разъема нету, датчик покупать не стал - думаю сначала разъем найду. Покатался - нет нигде зато случайно в одном месте смотрю - лежит 22680-6N21А цена 4200. В Экзисте - 4029 и доставка 4 дня. Репу почесал и решил не мудрить а раскошелиться, мне еще и скидку сделали. Поставил тут же у магазина и ошибки сбросил. Что интересно газ у меня троссиковый, а диагностика газом запускается. Кому интересно в Кемерово - магаз на Кузнецком "Автоспутник".
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    мне екзист 3863р выдает цену
  16. KA100m
    Оффлайн

    KA100m Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=226806N21A 4 029,65р. если захожу как зарег. пользователь, т.е., как я понимаю, с доставкой в Кемерово
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=226806N21A 3 172,71р. если не авторизуюсь, т.е, опять же как я понимаю, Самовывозом со склада в Москве
    Может у тебя там уровень цен другой, напр VIP или опт, если часто покупаешь?
    Ну да, по тем ссылкам которые вставил вообще другие цены выдает них.ра не пойму!
    Толи цены у них каждый час меняются :):
  17. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Да, за счёт встречного напора воздуха, почисти\замени возд.фильтр салона и не забудь выбрать положение заслонки "Забор воздуха с улицы". Тема обсуждалась где-то здесь: viewforum.php?f=25
  18. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
    У Анатолича так же.
  19. KA100m
    Оффлайн

    KA100m Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Я так понимаю это какая-то переходная модель 2001-2002.
    ИМЕННО ТАК!!!
  20. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Да наверное!? Спроси у Евгения Анатольевича (}I{эка) он должен знать.
  21. Булат
    Оффлайн

    Булат Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Булат
    Здравствуйте! Вин Мой! начал глохнуть! при езде дергается, на поворотах глохнет, заводится плохо, в салоне пахнет бензином, горит чек уже как месяц. Диагностику сделать нет возможности т.к. некому и нечем. Помогите!
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А самодиагностику? Пропишите машину, как написано у всех, все равно, чтобы помочь, надо знать все про машину.
  23. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Не троит? на холостых есть неприятные вибрации? если тросик на педали газа, то вариант что самодиагностику можно запустить как в мануале перемычкой из проводков между крайними нижними контактами разъема для диагностики, кт находиться под рулем там типа полочка такая ))) если Электронный то педалью газа есть описание на форуме, если год переходный то возможно тоже педалькой получиться... а вообще где-то здесь на форуме читал уже подобную историю, там дело было толи в насосе, толи в плохих свечах....

    Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
    PS в настройках профиля пропишите машину, абсолютно согласен с администратором.

    Добавлено спустя 1 час 30 минут 12 секунд:
    если в салоне пахнет бензом, то может быть в смесь льётся много бенза и он не сгорает... в результате в выхлопе много не сгоревшего бензина. где-нибудь подсекает из трубы выхлопа в моторный отсек и отсюда запах, найди свечной ключ желательно в виде железной трубки (им с помощью толстой отвертки удобно откручивать свечи), скажи мне на иномарку, ниссан, если я не ошибаюсь на 16.... поправьте если не прав... (и в моём случае еще один типа китайский или не наш ключ с ручкой вытаскивать свечи после того как открутил) и посмотри в каком они состоянии не чёрные ли, если чёрные смотри лямбду и ДМРВ, если обороты на холостых плавают, то если будет показывать на самодиагностике код ошибки датчика положения каленвала вроде бы... то скорее всего нужно будет менять цепь... у меня так было... с плаванием оборотов, так же стоит помыть дросельную заслонку (лучше самому в сервисах пытаются непомерно сорвать куш за это дело ))) форсунки, поменять свечи если давно не менял, воздушный фильтр, фильтр в бензобаке, если забит может мешать насосу создавать давление в системе.. проверь нет ли подсоса воздуха помимо воздушника, ну и если тросик, то обязательно поменять прокладку КХХ и осмотреть мозги.... у себя посмотрел три раза тьфу... в идеально первозданном виде мозги блоку управления двигателем.... как-то так... с датчиками лучше если у тебя есть какой-нить друг на санях, адехе, винограде, кт мог бы дать погонять датчики для проверки, но в первую очередь тебе нужно запустить самодиагностику, ничего сложного но не у всех сразу получается, у меня замыкание контактов не всегда срабатывает, приходится вкл выкл зажигание, или на включ заж втыкать перемычку в один из контактов....
  24. Alex
    Оффлайн

    Alex Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Alex
    Аналогичная проблема... после того как машина постоит примерно сутки-двое после запуска, глохнет, вибрации холостых. После 20 минут как правило приходит в норму.
    Чек не горит, самодиагностика и подключение к компу ошибок никаких не показывает. Расход топлива небольшой - максимум до 8 л. в городе. Обучение холостым ничего недало.
    Был был заменен Маф на 0 280 218 116, подошел и заработал сразу, только пришлось доработать разъем, но неизменилось абсолютно ничего. Затем топливный, после его замены стало тянуть и разгонятся заметно лучше, но проблема с оборотами осталась. Воздушный меняется регулярно. Лямбду на "универсальную" почему-то все менять отговаривают, только оригинал, а его нету.
    И возможно ли это цепь ? Тогда почему проблема не постоянна, да и пробег всего 120 тыс.
    Что смотреть дальше ?
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    свеча,катушка.
  26. Alex
    Оффлайн

    Alex Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Alex
    Cпасибо)
    Поменял свечи. На втором цилиндре свеча была в масле ее фото снизу, все остальные как вторая на фото.
    Двигатель стал тише работать.
    Может ли катушка то работать то нет ?

    93b39ce0a0c8.jpg
    8fed8cf7e98b.jpg

    Может ли катушка то работать то нет ?
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    может. перезжай сюда. лечи сальники.
  28. krendel
    Оффлайн

    krendel Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    доброго времени суток. у меня стоит маф бош 4 контакта двигатель qg13 какой маф приобрести желательно по дешевле и без переделки разъема
    выкрутил датчик кислорода он весь в черном налете диагносты говорят богатая смесь а из за чего сказать не могут (такие диагносты)
  29. JonyBest
    Оффлайн

    JonyBest Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Евгений
    Заказал МАФ с трубой на ебае http://www.ebay.com/itm/261056654647?ss ... 727wt_1111 получилось(когда заказывал цена была 35 фунтов. Предложил 32 - продавец согласился :)) 32+12(фунтов)=2270руб с доставкой :) Посмотрим что приедет..
  30. krendel
    Оффлайн

    krendel Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Approximately US $156.58 только что зашел на ибэй
  31. JonyBest
    Оффлайн

    JonyBest Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Евгений
    видать какой то косяк у них. можно нажать на кнопку "переложить свою цену"...

    Вот отдельно датчик http://www.ebay.com/itm/NISSAN-INFINITI ... 350wt_1111 но по первой ссылке я долго переписывался с продавцом, и он меня заверил что датчик полностью подходит. По второй ссылку дешевле, но без трубы(которая зачем не нужна), но не отвечает...

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)