1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена модели двигателя (проблемы - решения)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Bubble, 10 мар 2010.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    оставляй косу от 1.3 и мозги оставляй
  2. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Так может и двигатель не менять? Смысл от моих мозгов на 1.8 двигле?
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а ты думаешь на мозгах 1.3 он и поедет как 1.3??? глубоко ошибаешся
  4. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Да поедет не как 1,3-согласен, но и не так как 1,8. Мозг от 1,3 как ВВЛ управлять будет? Ты уверен что топливные карты в предел не упрутся? Потом детон будет ловить из-за обедненной смеси. Не факт что мозг от 1,3 "поймет" все датчики 1.8. Менять надо вместе с мозгом- пройденый этап
  5. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Менять буду с косой и компом. И возможно компом коробки. Лучше скажите что мне с 8-импульсным сигналом делать? Я до конца не понял, это сигнал от мозга к панели про скорость или наоборот.
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    слежу за этой темой со дня её основания, периодически перечитываю, когда наваливаются мысле о замене своего пихла.
    Сообщение №108 от pavel_vista на данный момент для меня пока самое полезное, дешево,сердито,минимум переделок,всё работает, всё понятно.
    тут можно долго сопли жевать,а чё из жевать делать надо, поменял мотор не понравилось поменяй мозги.
    ну а если вы очень дотошный человек, и есть несколько лишних тысяч денег и много свободных дней то вам п.№8 от ivan009
  7. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Я не дотошный человек, просто говорю как человек который УЖЕ поменял двигатель и со многими этими проблемами сталкивался в частности по мозгам- например мой мозг "не понял" датчик КВ на 1.8, как следствие горит чек и не работает тахометр и расход в городе 13л 95, я конечно понимаю ,что все зависит от стиля вождения , так вот на 1.5 при том же стиле укладывался в 11л/100км. Пришлось заказывать мозг от 1.8, а это доп. расходы на транспортную и т.д. Плюс ко всему ставить двигатель и не иметь возможности использования всего его потенциала (VVL, те же топл. карты)- очень похоже на мазохизм. ИМХО
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ?777? это как он его может не понять? у одного понимает у второго нет? единственное с чем согласен это не возможность использовать муфту, да и хрен бы сней,чем прще механизм тем надёжней!)
  9. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Ну вот так не понимает, они даже визуально разные- у одного датчика поверхность "считывателя" ровная, а у другого сферическая. На счет муфты- не согласен во первых терять из-за нее прядка 10% мощности (около 12л.с.) и при этом оставаться с таким же расходом как то не алё и во вторых муфта частично выполняет функцию опережения зажигания и весь двиг под это расчитан и отключать ее-это нарушать штатный режим работы всего агрегата- это уже второе не алё :) ИМХО
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    бред. на все моторы QG ставятся одинаковые датчики.
  11. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Ну может быть и бред, тока и в экзисте номера разные и визуально они отличаются и номера на них разные выбиты (Саша Flash не даст соврать-он видел) как-то так ::yaz-yk:
  12. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Так. Пока вы тут не подрались, скажите - а подушки двигателя одинаковые? Febest кто ставил или оригинал брать?
  13. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Драться у нас физической возможности нету-5000км между нами ;;-))) . По подушкам на 15 и 18 точно одинаковые, думаю и на 13 такие же. Я себе переднюю Febest поставил- пока (три тьфу) все ОК.
  14. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Вопрос возник - сколько весит двигатель? Ломаю голову как из транспортной компании забирать. В багажнике АД если везти, сколько человек надо чтобы его туда положить и потом вынуть?
  15. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Мой мы в 2 лица грузили-правда на Хундай (размером с Зил бычек), но он у меня без навесухи был. Думаю 3 крепуих мужика осилят двиг с навесным. Можно и вдвоем попробывать
  16. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    мне в транспортной сами грузили, два здоровых таджика.
    в гараже тоже пару раз перетаскивал вдвоем с товарищем. втроем конечно легче.
  17. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Я свой двигатель, QG18 без коробки и навесного, привёз в багажнике Nissan March. Загружали вдвоём, выгружал и кантовал по гаражу один. Вес у двигателя 50-60 кг.
  18. Nikita_69
    Оффлайн

    Nikita_69 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    продается два двигателя, QG 18. Один первой комплектности, второй на запчасти, так же две рулевые тяги, и шаровые, 89190644534(На сайте бываю редко)
  19. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Двигатель приехал, теперь ищу что со второй лямбдой делать, т.к. у меня ее естественно нет, а на новом двигле она есть. Видимо надо эмулятор ставить.
  20. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Вариантов 2. Либо эмулятор, либо выпускной тракт со второй лямбдой :)
  21. ivan009
    Оффлайн

    ivan009 Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    18
    Имя:
    Иван
    вариантов на самом деле больше.
    1. эмулятор
    2. ставить выпускной тракт со второй лямбдой
    3. сверлить свой выпускной тракт, вваривать гайку и вворачивать лямбду (так себе делал OYGEN-CHEL когда менял двигатель).
    4. ничего не делать (так делал я. если не подключать вторую лямбду - расход меньше, но напрягает лампа CHECK).

    может кто еще чего подскажет.
  22. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    У меня кат выбит. Наверно начну с того что поставлю двигло пока без второй лямбды как есть, потом стану богатым - прикручу эмулятор.
  23. sAD
    Оффлайн

    sAD Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ivan
    Есть два привода в сборе(левый,правый) от VY-11 1999г.в. ещё QG13 ДВС + АВТОМАТ в сборе(контрактный с документами) сот. 89234112121
  24. Vasya
    Оффлайн

    Vasya Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону (Родом из г. Братск)
    Имя:
    Василий
    Ну вобщем так.Мой двигатель начал употреблять масло, да очень прилично (QG15DE)
    В общем тоже начал разбирать этот вопрос.Брать двигатель через фирмы не стал по причине цены просили за QG18DE от 30к.ПОлез в инет искал фирмы где заказать двигатель, читал отзывы.В общем нашел два сайта где очень демократичные цены и положительные отзывы владельцев:

    1)http://www.atc-alyans.ru/parts?id=0
    (здесь в данный момент есть QG18DE c Nissan AD 2007 года с пробегом 57 тысяч км за 20к со всем навесным!!!)
    2)http://carbonus.ru/
    (здесь в данный момент сть QG18DE c эксперта с прбегом до 100 тысяч за 16500 рублей)

    На карбонусе себе взял двигатель от Nissan Рrimera 2003 года с пробегом 80 тысяч км.(навесное все на месте, даже ремни и свечи есть(иридевые 0_о) + коса + комп + документы на него + поддон в подарок) за 18 тысяч рублей.
    Доставка из Новосиба до Братска Иркусткой области с обрешоткой обошлась в 1800 ТК "Ратэк" - советую!Энергия возьмет больше 2,5к!




    Самое главное обращайте внимание табличку под капотом что на последнем фото в главе "trans" это трансмиссия если ваша совпадает с той , с котрого хотите купить двигатель встанет влет!


    Простая формула (Уточнил все у знакомого электрика), галвное берите со всем навесным, чтобы потом не мудрить с коллекторами:

    а) Если переходите с мех.заслонки на мех заслонку (берете двигатель большего объема) то коса и комп не нужен!(черная башка)
    б) Если переходите с электронной заслонки на электронную, то комп и коса не нужен!(серая башка)
    в) Если переходите с мех заслонки на электронную то обязательно нужен комп и коса!(с черной головы на серебирстую)

    Мои действия(с электронной на электронную менял):
    Силил масло и тосол и с радиатора и с блока
    Задрали машину на подъемник
    Открутил глушак, потом лыжу с подушками, затем болты крепления коробки к вдигатель и стартер(чтоб не мешался своими зубьями)
    Не забудьте прокладку между блоком и коробкой заходит за привод правый! болгаркой ее режьте нахер снизу
    Опускаем машину и откурчиваем все что сверху
    Отсоединяем все фишки и косу оставил свою и комп
    Чтоб не сливать фреон и гидрач, откуртил их и в сторону!
    Оставляем один болт сверху, на кран зацепил двигатель открутили последнйи болт и вытащили движку.
    Снимал двигатель через вверх без коробки спец краном для двигателей.

    На все про все ушло 12 часов, я и мой брат (моторист, поэтому шустро все было) + перекуров штук 8 и чаепития раз 8 =)если без них реально уложитсья в девять часов.

    Свечи иридевые оставил котоыре с двигателем пришли, а так же масялнный фильтр и ремни яповские родные(без трещин сколов и песка)

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      124
    • 480.jpg
      480.jpg
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      124
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      44,3 КБ
      Просмотров:
      124
  25. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Ну у меня тоже вчера процесс пошел. Отцепил все шланги, снял радиатор, который спереди оказался наполовину закрытый гуаном, отцепил трубки кондея, т.к. оказалось что мой компрессор слегка дохлый, да и все равно заправлять надо было. Сдернул шланг от бачка гура и загнул кверху, открутил большой болт гура, подвязал шланги. Дольше всего провозился с болтами коробки снизу - усилие нужно было большое, а у меня яма не в полный рост,но с помощью трубы открутил. Теперь проблема - сломал один болт выхлопной трубы и подушки надо подоготовить-перепресовать нижние. Надеюсь завтра поставить.

    Из выявленных проблем - на новом двигле не нашел куда трубки от угольного фильтра подцеплять. Ну и плюс надо переобжимать полностью колодки к моторному жгуту, т.к. у блюберда там совсем другие разъемы.

    Добавлено спустя 3 дня 14 часов 39 минут 47 секунд:
    Все. Приехал домой. Мотор после 1.3 просто рвет, страшно на педаль нажимать. Промучался много с проводкой, кроме запланированных перекидываний разъемов, пришлось заниматься стартером. Долго не мог понять, откуда на реле приходит питание. В результате сделал реле с самоподпитко

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
    Все. Приехал домой. Завелся с полоборота. Мотор после 1.3 просто рвет, страшно на педаль нажимать. Промучался много с проводкой, кроме запланированных перекидываний разъемов, пришлось заниматься стартером. Сначала вкуривал в несоответствие проводки схеме из книжки, потом не мог понять, откуда на реле приходит питание. В результате сделал реле с самоподпиткой от замка зажигания. Из оставшихся проблем:
    1. Самая главная. Трубки кондея другие, не подходят! Изгиб другой, отверстия под болты повернуты почти на 90 градусов. Завтра буду пытать кондейного мастера что делать. То-ли трубки пытаться гнуть, то-ли переобжимать в шланги те, что пришли с двигателем. Ставить старый компрессор нет смысла - ремень уже, да и гремит он от вращения рукой, видимо подшипники совсем убитые.
    2. Скорость не показываем. Ну нет провода на силфи и все тут! Протянуть было нечем, отложил до покупки провода.
    3. Горит чек, т.к. нет второй лямбды. Ну я так думаю, ибо в час ночи не было желания подтыкать комп. Эмулятор едет по почте.
    4. Перестановка ГБО. Коллектор больше по размерам, поэтому все придется разворачивать вперед, рейку ставить над катушками, ставить новые шланги и т.д.

    Буду благодарен за советы по кондею. Если кому интересны схемы соответствия сильфи-винг, которые я нарисовал по результату установки, то смогу выложить на следующей неделе.
  26. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Ты бы фотки старых и новых трубок выложил, а то что-то смутно представляется что там не так. У меня при замене все стало болт он.
  27. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Да уже сил фоткать не было. Проконсультировался у своего знакомого мастера - говорит он переваривал аргоновой сваркой, вот в воскресенье к нему поеду. Визуально там получается, что когда трубку втыкаешь в гнездо, она вставляется нормально, но крепежное ухо оказывается с другой стороны.

    Добавлено спустя 12 часов 25 минут 55 секунд:
    Прокинул провод датчика скорости. Сильфи оказывается узнает скорость по датчику АБС. Подключил ГБО. Машина завелась на холостом и перешла на газ как обычно. Покататься не удалось - при проверке соединений обнаружил, что фильтр тонкой очистки газа свистит по шву.

    Считал ошибки - датчик температуры расходомера, вторая лямбда и датчик температуры (это я включение карлсонов проверял экспресс-методом). Если с лямбдой все понятно - эмулятор уже едет, то с расходомером не очень. У меня был 4-х контактный. Попробую поставить 116 от жигуля, он вроде с датчиком температуры.

    Диапазоны коробки как будто немного не подходят к этому двигателю. Продавец уверяет что высылал двигатель в комплектации как на фото, а там виден мозг коробки. Думаю в понедельник накатать в ПЭК по этому поводу.
  28. wingroad72
    Оффлайн

    wingroad72 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    вечер добрый ребята! Поменял я тоже двигатель QG15 на QG18. и тот и другой с серебристой головой( так есть с системой изменения фаз) эл. газ, чек не горит, все работает( тахометр и прочие датчики). Мозг и косу не менял.
    И теперь самое интересное, расход трасса 10, город 13, езда как пенсионер! вопрос: замена мозга поможет снизить расход? есть ли смысл? И вообще надо ли его менять мне?
    Тему читал внимательно! Читал везде где только мог! Здесь есть люди, которые ездили сперва на родном мозге, потом поменяли мозг? И почувствовали они разницу в расходе? В разгоне? в других параметрах?




    может есть у кого пособие какое нить с параметрами мозга? Впрыск? и еще каких нибудь параметров?
  29. Aleksey82
    Оффлайн

    Aleksey82 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей Предэ
    Жор из-за разности показаний времени раскрытия форсунок, меняй мозги. На компе 1,5 расчетные показания одни, а фактические другие, т.е. скорость всасываемого воздуха на 1,8 выше чем на 1,5. Сгоняй на диагностику - сильно удивишься.

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
    Принимайте в ряды СВАПнутых АДоводов http://www.drive2.ru/cars/nissan/ad/ad_y11/aleksey82/2/

    Добавлено спустя 38 минут 26 секунд:
    Время идет, где то на пробеге 180 т.км. начал замечать неприятный звенящий шелест при нагрузке в районе моторного отсека. Что это? А-ага цепочка начинает растягиваться. Расход потихоньку увеличивается, загорелся чек, гашу, опять горит ругается на ДПКВ, меняю и ДПКВ и ДПРВ, эффект тот же, тут (как раз после ДТП) начинает очень сильно драться автомат. Ну я к местному мастеровому, что да почему. Ну он и поставил диагноз — цепь. Я в амаяму, гугль, фарпост. Ремонт влетает в кругленькую сумму: китайский р/к ГРМ стоит 6 руб., если брать оригинал — 12 руб. Решено брать контрактный двигатель, но какой, ценник разный от 11 до 20 руб. Нашел 1,3 с пробегом 23 т.км. — 13 т.р. Но мало мне 1,3, а так не хватает драйва.
    Поразмыслив и сопоставить все факты решил поставить QG18DE. Заказал, привезли обошелся в 20 т.р. Пришел с «блюбика» 2003г. с пробегом 60 т.км., без стартера, компа и с резаной косой.
    Как стыковать? На моем QG13DE нет клапана VTC, соленоида и клапана EGR, без компа я все это дело не сращу. Решил оставить свою косу, комп и впускной коллектор с блоком EFI.
    Ну, за работу. 12.10.2012 21:00 приступил к демонтажу. первым делом снял трассу, лыжу с подушками, открутил ступицы в сборе с рычагами и приводами, слил антифриз декстрон с автомата, демонтировал радиатор, далее пластиковая грязе защита, воздухан, поотстегивал фишки и зажимы косы с автомата и двигателя, открутил гидрач, гену, впускной коллектор (подвязал к капоту и дворникам) и компрессор кондея. Опустил машину на землю, открутил боковые подушки, поднял машину. Сел покурить и глотнуть пивка, на часах 5:00.
    13.10.12 10:00 приступил к расстыковке двигуна и автомата. Когда выдвигал автомат из гидромуфты вытекло примерно 100 грамм декстрона. Конечно запарился я откручивать гидромуфту, пришлось двигатель ставить на шкивы, головку подсовывал через лючок с левой стороны поддона, там как раз есть небольшой потай. Стыковал автомат с движком тоже на шкивах, гидромуфту протягивал хорошо без динамометра но с фиксатором резьбы. Долил декстрона, и начал корячить автомат, ох и тяжелый же он, Сколько он весит? Мне показалось около 80 кг. По шлицам попал только с третьего раза, и тут первая засада – промежуточная пластина имеет разную сверловку, перекрывает одно резьбовое отверстие с левой стороны поддона («болгарин» в помощь). Поставил двигатель с автоматом на поддоны, поставил стартер с QG13 (подошел идеально). Вторая засада – выпускной коллектор имеет отвод на клапан EGR прямо над лямбдой (на QG13 там глухой отлив), подходящей заглушки не нашел, пришлось резать и загибать трубку. Третья засада – конфигурация блока термостата QG18 отлична от QG13 (крепление системы подачи воздуха), пришлось менять (здесь я допустил небольшую оплошность, понадеялся на идеальное состояние прокладки, после пришлось снимать и промазывать герметиком).
    13.10.12 20:00 двигатель на машине. Четвертая засада — когда устанавливал впускной коллектор две шпильки оказались значительно короче, пришлось перекручивать. Ну на сегодня все, суббота, баня, после бани лезть под машину не было никакого желания.
    14.10.12 9:00 установил косу, кондей, гену, гидрач, натянул ремни (шкивы отличаются количеством ручьев, ремень генератора я поставил с 1,3). Поставил форсы с 1,8 (все таки на много новее). Водрузил ходовку, лыжу, впускной тракт.
    14.10.12 12:00 ну что попробуем завести. Зажигание, старт – даже не схватывает, ага, воздух в форсах. Третья попытка оказалась удачной! Какой же приятный чистый, без посторонних шумов ровный звук. Первый боевой вылет. Вот оно, то чего так давно не хватало. Скорость и драйв.
    О расходе пока сказать ничего не могу, ну где-то около 12и по месту. Да какая сейчас может быть экономия топлива при езде в режиме «тапка в пол», по трассе стрелку ложит, интенсивность разгона еще не замерял, но стрелка спидометра поднимается знааааачительно быстрее. Пообвыкнусь, поеду на город, померяю расход по человечески.
    По времени вложился в 22 часа в одного с пивом и перекурами.
    По деньгам: QG18DE – 20 000 руб., масло ESSO ULTRA 4л. – 1 700 руб., Антифриз SAKURA 7л. (1л. остался) – 900 руб., Dextron III 1л. (на проливы, недоливы) – 250 руб., фильтр, хомуты на привода (пластиковые), WD40 около 500 руб.
    Фотографий процесса не делал, работал в дождь под навесом, весь грязный и мокрый – как то было не до фотоаппарата. Фото отдельных элементов постепенно добавлю в БЖ.
    Да, клапан VTC остался незадействованным. Пинки и неисправность автомата пропали, чек молчит.
    На днях был на диагностике, вылезли ещё два бага.
    1. Холостые обороты двигателя 750 об/мин (удачная попытка обучения БДЗ во время первого запуска двигателя), попытка прописать 735 не увенчалась успехом. После повторного запуска возвращается на 750.
    2. Расчетное время раскрытия инжекторов — 2,3 миллисекунды по БУДу 1,3, фактическое время — 2,9 — 3,0. Это связано с тем, что через MAF воздух проходит с большей скоростью чем на QG13. Отсюда особо экономичного расхода ожидать не следует.
    Какие есть предложения по обману MAFa? Есть идея немного повернуть его относительно своей оси чтобы немного отвести поток воздуха от фотоэллемента.
    А может это все бессмысленно? Может стоит найти комп и косу с QG18DE? Опять же MAF нужно будет поменять, у меня стоит на 4 провода, родной с QG18 — 5 контактов.
    Измерения и настройка проводились "Карман Сканом".
    :wo_ol:
    PaulDow нравится это.
  30. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Отпишусь по результатам своей замены. После установки эмулятора второго ДК двигатель ведет себя идеально. Холостой ровный, едет и ускоряется очень хорошо. Отрегулировал ГБО, но думаю надо будет еще раз протестировать, т.к. после установки эмулятора поведение мотора все же немного изменилось. На днях наконец выкрутил свечи, которые пришли с двигателем - они идеально чистые без налета или нагара. Пока из проблем - на горячую иногда не сразу заводится, а через примерно 2 секунды прокрутки. Связываю с необходимостью профилактики газовой рейки, т.к. выявляется только при езде на газу. Когда бак пустой все заводится с первого раза. Видимо пропуск газа идет на заглушеном (там в рейке остается остаточное давление). Расход не замерял, но по ощущениям он в пределах 10 литров по городу бензина. Трубки кондиционера переварили аргоновой сваркой.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)