1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя подвеска 4WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Ошибаешься, сзади стойка стоит. Ручник надеюсь не затягивал когда машину поднимали, и откуда мастер знает как выглядит родной амморт и какой он длины? Может у тебя пружины не родные как раз. И кстати на родных стойках зад летает на каждой кочке только так, сейчас стоят спортивные жесткие заниженные пружины, раскачка ушла (забрав с собой долю комфорта, хотя я привык). Но большинству на форуме такое не подойдет т.к. все пытаются задрать повыше "а ля джип".
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    приспосабливаемся- кто как может к нашим дорожным условиям :)
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Поэтому вы и ставите заднюю реактивную тягу и у кого она есть таких проблем нет.
  4. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    ну не знаю( экзист выдает надпись" амортизатор задний газовый лев/прав. Не стойка). ручник не затягивал на нетралке авто был. Мастеру знать не обязательно как выглядит он говорит причину почему машина прыгает, он сказал либо пружины либо аморты не родные... и что значит летает??? это хорошо или плохо??? и какое решение? вообще машина почти всегда груженая, не сильно чувствуется зад, но когда пустая ездить не возможно... и в последнее время сильно бросает на кочках, даде груженого... помошь нужна...
  5. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Поправка - ставим стабилизатор, но он больше влияет на раскачку машины. Если дорога ровная и просто идет волнами, прыгать зад будет. Свой вариант решения я написал - себе поставил жесткие спортивные пружины.
  6. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    Какие пружины? номерок есть?
  7. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    KYB Lowfer sports L.H.S.
    i-427.jpg
  8. methos2
    Оффлайн

    methos2 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Антон
    Я что-то совсем сбился
    Т.е. если у меня зад на каждой кочке прыгает, что аж заглушки боковых отсеков в багажнике отваливаются это нормально?

    Я раньше ездил на 31105, у нее и радиус поворота меньше, а винге я не могу на двух полосах развернутся, и кочки не чувствуются, просто машина раскачивается.
    Я не придираюсь, я понять хочу что с моей радостью происходит =(
  9. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Родные задние стойки мягкие, а жопа у машины большая. Поэтому раскачивает.
  10. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Чет я не могу понять :du_ma_et: Эт как надо прыгнуть чтоб заглушки повылетали?! Если ты ездишь груженный и такого не наблюдается, то вероятнее всего что у тебя пружины не родные.. Едешь пустой и на кочках пружины выдергивают стойки до конца, отсюда и стук.. Так можно и штоки амортизаторов поотрывать :ni_zia: Если все именно так, меняй пружины на родные..
  11. methos2
    Оффлайн

    methos2 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Антон
    Езжу я пустой в основном, жена и ручная кладь не в счет
    И ямки то самые обычные, но машина ведет себя как горный... горный... барс. Прыгает.
    Пробовали смотреть шток амортизатора - не добрались, там половину салона надо разобрать =(
    Да и откуда взяться не родным пружинам если машину пригнали из Японии, она по России не каталась.
  12. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Зачем? Одна гайка снизу на рычаге и две сверху и стойка в руках. Салон зачем разбирать?
  13. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Эти гайки далеко не всегда легко откручиваются. Я с одной стойкой 3 дня е...ся. Я помню, что где-то изнутри должно быть видно. Но сам щас чет не могу вспомнить - что для этого нужно снять.
    Для того, чтоб узнать, оторвало шток или нет - достаточно ВЫВЕСИТЬ по очереди кажое заднее колесо. Если шток оторвало поймешь. Оторванная стойка при вывешенном колесе БУДЕТ БОЛТАТЬСЯ.
  14. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    KYB Lowfer sports L.H.S. наборчик видимо хорош) но че то дороговато будет(((
    какие есть еще варианты избавится от прыгающей попы) надо чтоб и груженый и не груженый не прыгал)
    ктото писал пружины от вольво, мол они жесче и не прыгает ничего...
    и аморты, такое ощущение что короткие у мну, может аморты другие поставить??
  15. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Найди пружины от AD 4ВД, они жестче.
  16. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ага. Еще бы знать, что они от AD. Я в свое время пришел на рынок:

    "-Вот это у Вас от чего пружины?
    -А Вам какие надо?
    -Да мне вообще-то на вингроуд...
    -Так это и есть от вингроуда - бери!
    -Да не, мне нужны на вингроуд, но пожестче. Может от AD есть?
    - Так я и говорю. Эти от AD, но на вингроуд как-раз подойдут.
    - А чем пружины AD отличаются от вингроудных?
    - Ну как, жестче они.
    - А по внешнему виду? Метки цветные что означают?
    - А хрен знает. Одинаковые по внешнему виду."

    Вот как-то так выбирал. Выбрал те, у которых диаметр проволки толще был (милиметра на 2-3). Но особой разницы со своими старыми пружинами по ощущениям не заметил.

    Вообще от Авенира подходят. От эксперта тож должны.
  17. methos2
    Оффлайн

    methos2 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Антон
    А у тебя машину тоже в сторону тащит на поворотах? Скорость не большая 30-40 км/ч
  18. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    не у меня только на большой скорости тащит за 90 км, на маленькой норм все токо прыгает жопа, когда пустая((
  19. NIKITA
    Оффлайн

    NIKITA Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    NIKITA
    подскажите пожалуйста 56211-WD426 это левый аморт или правый!!на exist идет как правый,а на http://www.1001z.ru как левый!!!????
  20. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    56211-WD326 - это левая стойка. 56210-WD326 - правая.

    А для номера 56211-WD426 после номера вроде должны быть буквы LH или RH соответственно.

    Это инфа со старого форума, сам не проверял.
  21. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    56211-WD426 ЛЕВАЯ, 56210-WD426 ПРАВАЯ.
  22. NIKITA
    Оффлайн

    NIKITA Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    NIKITA
    спасибо!exist врет значит!!!
  23. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Так ведь правая/левая отличаются только положением (поворотом) чашки под пружину относительно нижней головки. Чашка очень легко сбивается и ставится в любом новом положении. Так что смысла гнаться именно за разными стойками при покупке нет. Тем более, что цены на них бывают очень разными. Казалось бы странно, но это легко объяснимо. Торгаши знают эту особенность и закупают в больших количествах стойки на одну сторону. На вторю сторону закупают гораздо меньше, чтобы и удовлетворить имеющийся таки на них спрос, и нагреть руки дополнительно...
  24. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Согласен, разницы нет - правая или левая, чашка не просто легко сбивается, а просто снимается рукой. Единственное - не понял я про цены... Что значит "бфвают очень разными"??? На "правую" и "левую" разные цены что ли? Или где?... :du_ma_et:
  25. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Да, на разные стороны разная цена. Причем чуть ли ни в два раза. На экзисте кажется мне такое встречалось. Года три назад. Естественно не стал брать в таком виде, а взял на одну сторону.
    Руками снимать не пробовал. Видимо такое не на новых возможно. Руками - это скользящая посадка. А чашки не должны иметь скользящую посадку. Посадка должна быть плотной, без подвижности.
  26. Svargavit
    Оффлайн

    Svargavit Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Александр
    Сегодня звонил в Экзист. Мальчик сообщил, что правый амморт стоит 2706р (на складе в Москве), левый стоит 3510р (в Эмиратах и ждать 20 дней).
    Кстати, вопрос про прыгающую жопу открыт???
    У меня та же беда + металлический "блямс" на кочках.
  27. misha011
    Оффлайн

    misha011 Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Михаил
    доброго времени суток
    подскажите, кто менял задние ступ подшипники - какие ставили и как технологически осуществлялась установка??
  28. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    i-605.jpg
    ставили в сервисе с помощью пресса.
  29. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Да, NSK хорошие подшипники, сам себе такие ставил. Один подшипник стоит около 2000 рублей (плюс минус). К тому же при работе могут повредить сальники, которые надо заменить. Так что если не покупать их заранее, то надо найти их, чтобы быстро купить и отдать мастерам.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
    В чашке вложена резиновая прокладка. Стойка вставляется в прижина, пружина стягивается стяжками, после чего сверху одевается чашка и затягивается гайка. После снятия стяжек все это неподвижно. В общем чтобы провернуть чашку, надо стягивать пружину.
  30. misha011
    Оффлайн

    misha011 Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Михаил
    "К тому же при работе могут повредить сальники, которые надо заменить."

    какие сальники???????? сальники чего??? приводов чтоли? на сколько я знаю, привода снимать не нужно

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)