1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Загорелся сигнал ABS на панели приборов, что делать?

Тема в разделе 'ABS: назначение, устройство, проблемы (Y11)', создана пользователем D.igor, 5 фев 2010.

  1. D.igor
    Оффлайн

    D.igor Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Уважаемые! ситуация такая: сегодня утром прогрел машину, все нормально доезжаю до перекрёстка притормозил и сразу же загорелся чек АВС и не тухнет, что произошло? и как его потушить? и вообщи очём это говорит. помогите разобратся с этим вопросом. жду ваших ответов. :dr_ink:



    СанСаныч спрашивает:А здесь прочитал viewtopic.php?f=20&t=165
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Проблемы с ABS решаем вместе

    Ну так это 2 разных стиля вождения.
    Как между задним и передним приводом, зима - лето.
    И проблема решается , ну ни как не отключением АБСки, а перестроением головы.
    Я с 89 года за рулем и поездил на всяких аппаратах и по всяким дорогам.
    Не скрою, первое время привыкал к АБСке, но сейчас могу зарубиться с кем нибудь.
    Мой тормозной с влюченым АБСом будет короче апанента на выключеном!
    Покрытие без разници.
    Чувствуй дорогу и дистанцию, а если еще резинка плоховата,то вдвойне.
  3. shark46
    Оффлайн

    shark46 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курск
    Имя:
    Жека
    Re: Проблемы с ABS решаем вместе

    Нашел на старом форуме(вернее подсказали) что можно приспособить датчик АБС от Газели...немного доработав под посадочное место...кто уже делал? Никогда не думал что на Газели стоят датчики АБС
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Проблемы с ABS решаем вместе

    Мужики,базар ни о чем,так можно и про презерватив рассуждать.Дело то все в прокладке между рулем и сидением.Не было АБС - бились,щас полно всяких электропомощников - бьются.Не было презиков - рожали,щас полно,все равно рожают.Только здравый смысл может решить эту проблему,а не дорогие колесья и все остальное.ИМХО.
  5. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Проблемы с ABS решаем вместе


    "Покури" темку с самого начала... :):
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Re: Проблемы с ABS решаем вместе

    Немного ясности в работу АБС. По теории сила трения качения больше, чем сила трения скольжения (юза), поэтому при одинаковых начальных условиях и оптимальных настройках АБС тормозной путь должен быть меньше, чем при юзе. Это подтверждается и тем, что при ЮЗЕ нельзя повернуть, т.е. сила сцепления колес с дорогой мала, чтобы управлять машиной. Другое дело, как отрегулирована система АБС, достаточно ли она работает на "грани" качение-юз. График зависимости тормозного пути (S) при различных видах торможения от скорости (v) до (0): Img_Kvant_K-1994-05-006.jpg
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Проблемы с ABS решаем вместе

    Вот и я говорю (особенно в "зимних" ветках) - не очкуйте(приобретите навык до автоматизма) при треске/сработке АБС давить педальку со всей дури и не просто "своим весом"( а так чтоб гнулась и спинка в обратку раскладывалась) и не в коем случае не приотпускать. И всё у вас будет(раскроете потенцЫал АБС и почуствуете от этого кайф) как у Бармаглота (или у меня :): ).

    Миша, про дождик смешно написал... канешна всовываем :hi_hi_hi: и дажЫ кахда а/м-поливайка на дорогу выворачивает - тожЫ и сразужЫ прям. Кстати, плёнка воды это больше к скорости и аквапланированию/протектору, а вот пыль/песочек поближее к маслу будет. Исключение только самое начало дождя когда первые капли - асфальт не смочен и на нём водяные шарики(достаточно крупные) на пыли лежат - чистый сверхпроводник на тот свет.

    Фигасе он нашёл?! дальше тож всё "обтачивать"? Я и это могу и на расстоянии и тилипатичисски и ваще...
    чувак, лучше чем сам не сделает никто! - аксиома. потом фотоотчёт не забудь, здесь обычно деляцо опытом :a_g_a: :ko_re:sha:
  8. Славаwin
    Оффлайн

    Славаwin Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Проблемы с ABS решаем вместе

    Ребят, подскажите, предыдущий хозяин моего wina отключил АБС на сто с помощью диагностики. Каким способом его можно включить самому? Возможно ли это? или надо гнать на диагностику?
  9. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Проблемы с ABS решаем вместе

    Ну ты прям перец с прокопы!
    А ветку полестать лень было?
    Датчик просто руками вставляется,
    Там с лева гаёбочка и ежли дырдачка не засрана,
    то можно его тудысь вживить.
    Попробуй лицо засунуть, лишним не будет
  10. Славаwin
    Оффлайн

    Славаwin Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Проблемы с ABS решаем вместе

    А по конкретней? Все датчики зацеплены, проверял. Как можно включить АБС?
  11. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Проблемы с ABS решаем вместе

    лампочка АБС загорается при включении зажигания? если не загорается,значит вытащили лампочку и сняли предохранитель на АБС,они есть в салоне и под капотом по моему стоят предохранители или реле,диагностика не смогёт отключить абс,на то она и диагностика
  12. Славаwin
    Оффлайн

    Славаwin Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Проблемы с ABS решаем вместе

    Да, лампочка горит. При включении зажигания, она кратковременно моргает и загорается. Я вот думаю что там что-то подрубили, а прежний хозяин не очень то соображает в этом, поэтому так и сказал. Осталось только найти что там могли сделать? Ездил на это СТО, но диагност, который это сделал уволился. Смотрел все провода, предохранители в порядке, вот сижу голову ломаю.
  13. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Проблемы с ABS решаем вместе

    а что говорит диагностика?абс работает?
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Проблемы с ABS решаем вместе

    "у меня абс трещит машин не тормозит нафих пред..." дык мож не в абс дело? а в том что "-слыш брат,у тя резина вхлам стёрта!!- да хрен с ней, сезон дотяну)))" (как вариант "я на липучке,анаж фсесезонная)
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Проблемы с ABS решаем вместе

    Еще убивает,когда на дворе конец мая,а некоторые приличные авто(БМВ Х5 или Лексус) на шипах шкрябают.
  16. borzoj
    Оффлайн

    borzoj Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    slavik
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    привет всем! подскажите пожалуйста, как можно проверить ABS на наличие ошибок, гарит постоянно ABS
  17. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Раз горит - значит у тебя ошибка. Посмотри датчики и проводку к ним.
  18. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Re: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    У ABS ошибок ты не найдешь, а вот неисправный датчик на одном из колес найти можно.. У меня тоже горит, пока так катаюсь..
  19. RedCat
    Оффлайн

    RedCat Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Горит чек АБС. Попробовал запустить самодиагностику замкнув проводом контакты №8 и №4 диагностического разъёма, сгорел предохранитель панели приборов :( Самодиагностика двигателя запускается педалью газа. Подскажите как запустить самодиагностику АБС? неужели провода в разъёме напутаны? до этой процедуры АБС работала, а работает ли после процедуры самодиагностики что то забыл проверить :(
  20. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Самодиагностика АВС проводится после незначительного пробега автомобиля со скоростью более 30 км/ч в следующим порядке - выключить зажигание, замкнуть на "массу" контакт №8 (первый с права в верхнем ряду дагностической колодки) и включить зажигание. Ни вкоем случае при этом не нажимать на педаль тормоза и не заводить двигатель.
    Первые мигания являются стартовыми, то есть не являются кодом ошибок и состаляют цифру 12. Последующие мигания обозначают код ошибки. При этом можно узнать 3 ошибки начиная с последней появившейся.

    Обращаю внимание на то, что длинные импульсы означают десятки, а короткие - единицы. Например стартовый код 12 состоит из одного длинного и двух коротких загораний лампы,а код 65 соответственно из шести длинных и пяти коротких импульсов.

    Коды ошибок:
    17 - G-датчик и его цепь (для 4WD)
    18 - не соответсвие количества зубьев сигнального кольца (расположены на гранатах)
    21 - датчик переднего правого колеса (обрыв провода)
    22- датчик переднего правого колеса (к/з), но возможно загорание при длительном буксовании автомобиля, в этом случае после самодиагностики проехать со скоростью 30-35 км/ч в течение 1-2 минут и убедиться, что контрольная лампа погасла.
    25 и 26 - тоже, что 21 и 22 соответственно, только для переднего левого колеса
    31 и 32 - тоже, что 21 и 22 соответственно, только для заднего правого колеса
    35 и 36 - тоже, что 21 и 22 соответственно, только для заднего левого колеса
    41 и 42 - выпускной и впускной соответственно соленоид переднего правого колеса и их цепи
    45 и 46 - выпускной и впускной соответственно соленоид переднего левого колеса и их цепи
    51 и 52 - выпускной и впускной соответственно соленоид заднего правого колеса и их цепи
    55 и 56 - выпускной и впускной соответственно соленоид заднего левого колеса и их цепи
    57 - низкое напряжение, АВС исправна
    61 - электродвигатель АВС и его реле
    63 - реле привода АВС
    65 - цепь внешнего сигнала (для CVT)
    71 - блок управления и привод АВС, тоже если контрольная лампа во время диагностики не горит или горит постоянно.

    Для стирания кодов необходимо:
    1. Выполнить процедуру начала самодиагностики и после её начала снять провод с контата №8.
    2. Три раза замкнуть и разомкнуть контакт №4 на "массу". Время замыкания и размыкания должно быть 1-1,5 сек.
    3. Выключить зажигание
  21. vip0099
    Оффлайн

    vip0099 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Vip0099
    Всем доброго времени суток.
    Решил написать свою историю.
    Когда менял все сайленты, время пришло им, обнаружил, что сильно люфтит левый задний подшипник ступицы.
    Во время его замены сломали датчик ABS. Лампа ABS само-сабой загорелась и разумеется система ABS не работала.
    Читал про датчик коленвала от 406 двигателя на Волгу и Газель, колхозит народ.
    Однако, в магазине Волговских не оказалось и я купил от ВАЗ 2110+ колодку с проводами к нему. Всего 303 рубля...
    Фотки не выкладываю, так как все просто. Датчик надо ставить сердечником паралельно зубу шестерни.
    Он чуть толще и не влазиет на место. Однако, грубой шкуркой и ножом быстро снял эти буквально 0,5мм, не больше, и встал он как родной.
    Только тело датчика длиннее на 4-4,5 мм, из-за этого он проскакивал сердечником между зубьями шестерни и блокировал движение шестерни.
    Подложил шайбу из платмассы и, стачивая ее на грубой шкурке, добился, чтобы при надавливании рукой на датчик он практически прилегал к зубу шестерни. Зазор затрудняюсь сказать, но когда смотрел на другое колесо с родным датчиком, зазора практически и не видно... Так и подогнал.
    Провода, разумеется спаял, одел термоусадку на оба спаяных провода отдельно и еще одну общую. Датчик, который сломали на сервисе пришлось высверлить. Процедура тоже нехитрая. Для крепления вырезал полоску 15мм шириной из листа 0,9мм, просверлил с одной стороны дырочку 8мм, под родной болт крепления, изогнул эту полоску буквой "Z", только с вертикальной, а не наклонной средней частью, предварительно отмерив высоту датчика. И все собрал. На все с подгонкой шайбы, поиском подходящей пластмаски, сверление, пайку и изоляцию проводов ушло часа 2-2,5, но оно того стоит...
    С полной ответственностью заявляю, что ABS на датчике коленвала от ВАЗ 2110 работает также, как и работала.
    Сегодня пошел снег, а я уже подготовился - отремонтировал абску и напрягал её по полной программе, умышленно и неоднократно.
    Тормозной путь с абс бесспорно короче, кто бы что ни говорил...

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
    забыл написать. ухо датчику отрезал ножвкой в 2 пропила.
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Молодец,че тут сказать!
  23. Варчун
    Оффлайн

    Варчун Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Ребят 5 месяцев за рулем, прочитал полностью тему, два дня назад включилась лампа АБС ( не работает ). Понятно что это может быть, а где находятся датчики эти? Подскажите юному автомобилисту пожалуйста... поконкретнее только а то я совсем нуль :(
  24. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    датчики возле ступиц колёс
    провод внешне похож на шланг тормозной. они рядом
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Для начала надо бы уровень тормозной жидкости посмотреть.
  26. Варчун
    Оффлайн

    Варчун Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    То есть сняв колесо я как полный нуль по идеи должен его обнаружить?)

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
    Две недели назад Антифриз был на минимуме, был залит синий, спросил в магазине сказали что нету разницы между синим и зеленым, спросил объем примерный продавец сказал что 5л залетит как нечего делать...меня это насторожило если честно. Купил литр зеленого, залил половину стало максимум. Я так и не понял ничего, но после АБС работала нормально. А вчера выехал из гаража заехал во двор оставил своего Вини пуха на 1,5 часа, завожу-горит сволочь, выехал на дорогу по пробовал тормозить нету...
  27. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    если есть яма колесо можно не снимать снизу всё видно
    мил человек а какое отношение имеет тормозная жидкость, к смене антифриза (охлаждающей жидкости)
    или ты её вместо тормозухи налил :?: :cry: :lol: :hi_hi_hi:
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Меня сие ваще вышибает - чего нету(тормозов, чека, тормозухи, антифриза или логики) :?: :?: :?: :!:
    Как ты мог связать АБСку с антифризом(можт я дебил) - объясни пожалста :!:
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да уж,товорищу Варчуну,как неопытному пользователю автомоёбиля несказанно повезло - у него были две проблемы первая уровень ОЖ,а вторая с АВС,так вот у него совпало по времени так,что он долил антифризу,а одновременно с этим потухла лампа АВС :)
    и ему,далёкому от всего этого показалось ,что так оно и должно быть-это же японопром!
    давайте подскажем ему дружно ,что АВС и антифриз никак между собой не связаны!
    и ещё подскажем ,что пусть почитает эту самую тему с начала,и если не найдёт ничего знакомого,то тогда задаёт свой вопрос.
  30. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Слав :) ,ты пиши правильно,а то пишешь АБЦ или АВС(анти висячая система ;;-))) ).Еще больше запутаешь :lol:
  31. Варчун
    Оффлайн

    Варчун Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Да вы я как посмотрю вообще все умные...Уточнил ведь по моему что недавно сел за руль и очень многого не понимаю! Задал вам вопрос как опытным водителям а вы нашли очередную тему для того что бы посмеяться...спасибо че...

    Выехал с работы ночью, разогнал машину на пустой дороге дабы еще раз убедится в том, что АБС не работает по факту, после 80 км/ч лампа потухла и АБС заработала. Спасибо тем кто откликнулся с целью помочь, а не с целью по ржать надо мной!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)