1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Генератор (Y11)

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. wingroman
    Оффлайн

    wingroman Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток!!!Помогите если кто сталкивался!
    Вчера при езде обнаружил какой-то посторонний звук в двигателе, прислушался вроде в районе навесного оборудования, остановился сделал минимальные обороты - звук усилился сразу понял что подшипник какой-то. Сегодня загнал машину на СТО, поменяли подш-к кондиционера говоря что дело в нем, оказалось нет - генератор! Затем, заменили оба подшипника генератора, собрали, завожу - какой-то писк появился в генераторе - сказали подшипники новые, разработаются. погудел - смотрю дымок пошел из генератора, короче ген нагрелся так что снаружи невозможно руку приложить, при этом зарядка в норме - прибором проверяли. Потом сняли его, перебрали, и - меньше минуты заведенный стоял и опять обмотка, именно, сразу нагревается. Короче пришлось машину у них на ночь оставить на сто, а завтра что-то думать будем. Честно я и они не разу с таким не сталкивались.
  2. WingPerm2004
    Оффлайн

    WingPerm2004 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чернушка
    Имя:
    Владимир
    Вчера бился - подтягивал ремень генератора-кондея. Всю машину с фонариком излазил. Насилу дошло что нужно центральный болт натяжного ролика ослабить и шпильку на 8 крутить... - час искал - минуту подтягивал...
    Выявил что ремень потресканый - если менять, то надо сначала ремень ГУРа снимать - а там еще не разобрался как... :(
  3. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Откручиваешь стопорную гайку на 12, ослабляешь насос ГУРа, снимаешь ремень. Приоткручиваешь натяжной ролик, ослабляешь шпильку трещеткой на 8, снимаешь ремень генератора. Потом все ставишь и в обратной последовательности.
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А не закоротили-ли тебе какую-либо из обмоток при замене подшЫпничков? Там изоляцЫонный лак содрать не долго/трудно... По моим соображениям излишнее тепло это либо коротыш, либо вырабатываемая энергия никуда не идёт (?зарядка в норме - прибором проверяли) преобразуясь в тепло.
  5. aleksdi77
    Оффлайн

    aleksdi77 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    aleksdi77
    Подскажите пожалуйста . Проблема возникает на холостых оборотах прогретого двигателе (650-700) , при включении дополнительной нагрузки (обогрев заднего стекла, стеклоподъёмники)машина начинает глохнуть . выключаешь всё нормально. На СТО особо не рылись но утверждали что с генератором всё окей.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ремень геныча натянут?
    иликхх не в порядке.грязный наверное,вот и недодаёт оборотов движку при включении нагрузки.
    или попробуй обучить его для начала,если не поможет,то разбирать и чистить.а подвод ОЖ у тебя на нём присутствует или отключён?
  7. aleksdi77
    Оффлайн

    aleksdi77 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    aleksdi77
    ОЖ не отключал , КХХ новый и после профилактики , мозги недавно лечили при смени МАФа. Думаю что всё таки ремень , иногда при торможении происходит такое же. Думаю заеду к горе специалистам , да поменяю ремешок , за одно и натянут!
  8. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    Всем , здравствуйте! Извените если повторяюсь!
    Суть проблемы: Машинка не завелась, прикурил, завелась, дай думаю пускай прогреется, выхожу через пол часа , а она у меня на глазах глохнет*((...Пытаюсь завести, фига с маслом...еле крутит пару раз...а потом щёлкает, ну думаю, акамуль в мясо*( Выношу из дома запасной, ставлю, тоже самое!! Опять накидываю провода...и смотрю в момент зажигания не загорается значёк АКБ, но тачка завелась от прикуривания....бегу к соседу, спрашиваю тестер, замеряю...на работающей машине, обе клеммы на АКБ ....показывает 11.5v, скидываю минус, машина глохнет!
    Ясно что дело в гене, но может его мона реанимировать?? Или как мне тут один говорит, если лампа АКБ не загорается, то ето диодный мост?? Есть ещё у кого какие соображения?
    З.Ы: И совсем забыл, что началось всё со скидывания автозапуска.... тоесть ночью машина пыталась завестись....не могла, и запуск скидывался, так было пару тройку дней, но с утра машина заводилась с ключа!
  9. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Прило время в эту ветку заглянуть. Сегодня возникла проблема, завел авто а лампы акб и стояночного тормаза не погасли, авто прогрелось и во время езды потдал газу, и все погасло. То же самое начало повтарятся после каждой заводки авто. Подтянул ремень но изменений не последовало, в чем дело понять не мого. Помогите кто сталкивался с проблемой, в чем дело, или сразу надо искать генератор.

    Добавлено спустя 16 секунд:
    Пришло время в эту ветку заглянуть. Сегодня возникла проблема, завел авто а лампы акб и стояночного тормаза не погасли, авто прогрелось и во время езды потдал газу, и все погасло. То же самое начало повтарятся после каждой заводки авто. Подтянул ремень но изменений не последовало, в чем дело понять не мого. Помогите кто сталкивался с проблемой, в чем дело, или сразу надо искать генератор.
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Если повезло, то щетки, если нет, то реле-регулятор, короче тестить и разбирать.
  11. avtor
    Оффлайн

    avtor Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Богдан
    Зарядил сегодня акамуль, и машинка завелась как миленькая, но не загорелся свет, похоже танцы с проводами прикуривания не прошли даром для предохранителей, но это после гены буду смотреть, кстати с парковки не снималась педалью тормоза*(( только с нажатием на красную кнопку возле переключателя передач! Так и должно быть? Завтра будем снимать гену и побегу с ним по электрикам.....если конечно найду их)

    Добавлено спустя 23 часа 48 минут 52 секунды:
    сегодня добрался до гаража) Ну и что б Вы думали))) Накрылся силовой на 60 ампер предохранитель под капотом!))
    По просто запаял, ибо во всём городе таких не нашёл*( Пойду в соседнюю ветку клянчить) Всем спасибо
  12. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Везде перечитал но так и не понял где этот предохранитель. Ситуация такова: заводится едет, без нагрузки 12.3-12.5, с нагрузкой (кондей, фары) 11.6-11.7. Через некоторое время при включенном кондее и фарах вырубается магнитола, затем загорается значок подушки, затем загорается ovverdrive и коробка уходит в аварийку. Т.е. напруга в машине кончается. Если ехать вообще без нагрузки, то едет. Лампочка аккума не загорается никогда. Но тут проблема, что я впаял светодиоды в панель, может там надо чтобы была именно лампочка?
  13. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Прочитал всю ветку, так и не понял чо никто не менял обгонную муфту на генератори чоли? кроме 2литровых.
    упс... Тишина.... Так все таки есть не оригинал на нашу машинку?...
  14. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Дык, а на других, вроде, обгонной муфты и нет.
  15. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Машина тарахтит как дизель, загнал к автослесарю тот посмотрел, пощюпал, послушал, сказал "муфта генератора" езжай покупай приедешь поменяем...
    Да, если это не муфта, а тупо шкив, то почему эта болванка на эксисте стоит 3 рубля? Или я чой то не догоняю, просветите...
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    была же полемика по этому поводу,чем заменить,адреса,явки... :) пошукай поиском.
  17. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Да Слав искал, ну чото ничего найти не могу... Просто нужен каталожный номер INA... Просто 3 рубля не жалко, но жаба душит. А в наших конторах кто по генераторам и запчастям, все через эксист работают :-(
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Есть генератор - надо могу выслать, уже 2года валяется.
    Жену как то развели на СТОшке.
  19. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Спасибо, но мне генератор не нужен, мне сам шкив нужен.
  20. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    2 Ramushkin: а внешний осмотр, что говорит? Муфта обгонная или просто шкив?
    ЗЫ: ценник, действительно, космический.
  21. Ramushkin
    Оффлайн

    Ramushkin Винговод

    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Рамил
    Я так рассуждаю, шкив внутри него муфта... Которая дает свободно вращаться ии когда надо вращать генератор... а что значит внешний осмотр?.. Внешни он выглядит хорошо! :)
    Да не партесь мужики, заказал... :ps_ih:
  22. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Ну а мне приехал контрактный генератор. 2150 вроде и 30 минут у гаража. Опять стала работать лампочка в панели и напряжение стало нормальным.
  23. andrey1967
    Оффлайн

    andrey1967 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    народ подскажите,загорелись лампочки АКБ и СТОП на панели, проверил генратор не дает зарядку на выходе с генератора u-10.6в на АКБ U-12.3 поставил другой генератор лампочки не потухли на клемме В на генераторе u-15.3 но зарядки так и нет ремень внорме где еще искать???
  24. Александрр
    Оффлайн

    Александрр Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Привет всем винговодам!
    у меня 2 ремня. Доскажите кто знает как подтянуть ремень что на геныч идет. Винг 2002 год, кузов 11, двигатель 18. Если можно скиньте рисунки или фото.
  25. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
  26. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    С картинками не спортивно, могу только буквами попытаться объяснить. Есть между геной и компрессором натяжной ролик, что бы его отпустить или зафиксировать, нужно со стороны лобовины двигателя (правого колеса по ходу движения машины) просунуть ключик накидной с коленцем на 14, а чтобы натягивать/ослаблять натяг ремня надо сверху корпуса компрессора, прямо сразу за его шкивом найти (нащупать) тонкий штырь оканчивающийся шестигранником на 8. Его обычно кручу либо трещоточным накидным, либо головкой с трещоткой. этот натяжной болт расположен не строго горизонтально, а смотрит немного вниз и растет из оси того самого ролика, который ты будешь ослаблять ключем на 14.

    Ну не знаю, по моему исчерпывающе объяснил.
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Приплыли :ti_pa:

    Добавлено спустя 10 часов 57 минут 20 секунд:
    1200р. И мой машин снова в бой)
  28. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Жень, вот эт че было :?:
    Я то понял, но другим разьясни... :eek:
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Че не понятного-то? Загорелась лампа зарядки, а спустя 10 часов 57 минут 20 секунд потухла,за 1200р. 1000 за ремонт 200 за щетки.
  30. Данила
    Оффлайн

    Данила Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Миасс Чел Обл
    Имя:
    данила
    всем привет ! у меня такой вопрос попала зарядка акб а контролька не горит ,сто % в генераторе дело т. к. скидываю клемму мотор глохнет ну вот собственно и вопрос почему не загорелась лампочка ??? (разбирал приборку лампа в норме)
    как посмотреть щетки ? подскажите пож.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)