1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь) (Y11)

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. vtral
    Оффлайн

    vtral Винговод

    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    37
    Имя:
    Александр
    Чтобы цепь не падала вниз, клинил ее самой же цепью, складками.
  2. rjcnjc
    Оффлайн

    rjcnjc Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Костантин
    Я думаю там скорее всего стопор, который можно ослабить и снять натяжитель за одно и промыть его.

    Вложения:

  3. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    1. Цепь не со скочит в случае ее натяга( например подвязать к капоту внатяг) или клина ее чем нибудь, если этого не сделать- может со скочить- места там для этого достаточно.
    2. Звезду снять элементарно- за стопорись распред вал (по моему ключ 21-22) и откручивать болт самой звезды( закручен очень туго- срывается со скрипом)
    3. Сборка-сначала цепь накинуть потом звезду накинуть (на вале есть шпонка- по другому не поставишь), если сначала накинуть звезду, то цепь потом между звездой и телом головки не пролезет.
    В общем там ничего сверхестесственного, главное не спешить и не суетится.
    Если что- спрашивай, сам только на прошлой неделе двиг собрал- подскажу если, что. Морально готовлюсь к очередному разбору :(
    P.S.: Strelok прав насчет натяжителя- не упусти этот момент
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Натяжитель с храповиком элементарно взводится хоть со съемом, хоть на месте, но для этого желательно снять лобовину, которую, как я понял ты решил не снимать. Я обычно не экономлю силы и герметик на этой операции, потому что одно дело думать, что все хорошо сделал, а другое - знать, особенно, когда машинка клиента. Спится потом не в пример крепче. Хотя делал и так и так.
    Если не пугает английский, то во вложении есть кое-какая инфа с картинками.

    Вложения:

    • grm.rar
      Размер файла:
      247,1 КБ
      Просмотров:
      49
  5. rjcnjc
    Оффлайн

    rjcnjc Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Костантин
    Снял боковую крышку и обомлел шток натяжителя вышел на 16мм короче экстренно заказываю цепь звезды вот думаю мож не менять звезду впуска уж больно ценник кусучий 13тр. Выработка и на звездах и цепи присутствует.Теперь точно придется снимать крышку
    Раскидал двигу состояние плачевное: на поршнях нагар, кольца масло съемные залегли компрессионные залегшие но еще двигались чуть чуть, клапаны в нагаре особенно выпускные, резина мск мягкая, но отверстие в котором ходит клапан на много шире чем у новых. Я думаю, что все вышеперечисленное результат женского вождения автомобиля в московских пробках + к тому коробка механика.

    Вложения:

    • IMAG00851.jpg
      IMAG00851.jpg
      Размер файла:
      231,7 КБ
      Просмотров:
      304
  6. Yuriy21
    Оффлайн

    Yuriy21 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Юрий
    Всем привет!Произошла такая ситуация,заменил прокладку ГБЦ, кстати,меток на цепи не было,пришлось самому наносить.Завел,на холостых был беспорядочное подергивание,на высоких все нормально.Датчик КХХ обучил,ничего не поменялось!Поехал в Москву и на пол пути машина начала дергаться,добавил газку и все пропало через 5 км все повторилась,а следующий раз дергалась и заглохла.Дотащил до Москвы,акум естественно сел.Почитал быстро на форуме про датчик распредвала,заказал два.А вечером решил уточнить,закрутил ли я!И офигел,не могу понять как я не затянул распредвалы,просто наживил и все!Видно что впускная шестерня касалась датчика.Думаю хоть бы датчик струсило!Затягиваю все,ставлю новый датчик,заряженный акум и о чудо!!Такое ощущение что двиг крутиться без компрессии.Я так понял что шестерня обошлась на шлице и погнула клапана.У кого такое было?Хотя врядли :D Так не хочется в это верить)))Есть у кого номера клапанов на 1,8?Есть ли другая причина?Завтра на диагностику.Так же хотел спросить,насколько вредно тащить машину на буксире,автомат,300 км.Буду благодарен за помощь!
    vrs нравится это.
  7. dimon_38_rus
    Оффлайн

    dimon_38_rus Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ИРКУТСК
    Имя:
    Дмитрий
    Ребята, а какие последствия езды с напрочь вытянутой цепью( натяжитель вышел на 2 с лишним см.), кроме отсутствия тяги и расходом как на крузаке?
    p.s. просто жду контрактный двигатель.
  8. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    шток вывалится зачем....
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    От куда?
  10. dimon_38_rus
    Оффлайн

    dimon_38_rus Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ИРКУТСК
    Имя:
    Дмитрий
    я подозреваю что шток натяжителя
  11. Solmir KMV
    Оффлайн

    Solmir KMV Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва-Ессентуки
    Имя:
    Solmir KMV
    Здравствуйтте!
    подскажите, маркировка на всех поршнях должна быть одинаковая??? (2,2,2,2 или 2,2,2,1 ?)
  12. Son1c_
    Оффлайн

    Son1c_ Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Приветствую !
    Вопрос таков, чтобы поменять цепь ГРМ, натяжитель и звездочки надо снимать двигатель или нет ?
  13. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Нет.
  14. Stydent
    Оффлайн

    Stydent Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Подскажите пожалуйста. Пробег двигателя 300 т.км. (100% не смотанный), растянулась цепь (выход штука около 16 мм, расход около 10 л по трассе, ошибка датчика к.в., плохая тяга и т.д.). Пока собираю денег на контрактный двигатель как временную меру хочу перекинуть цепь на звено. Отсюда два вопроса: в какую сторону перекинуть цепь (по моим прикидкам по часовой стрелке) и переделывать на обоих респредвалах или только на выпуске (система сдвига фаз на выпуске стоит)?
  15. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Не пойму - нахрена контрактный двиг из-за цепи??? не проще цепь поменять? или у вас двиги по дешеве раздают?
  16. Stydent
    Оффлайн

    Stydent Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Просто цепь менять дорого (звёздочка впуска только 12-15 т.р. не считая всего остального), масло подкушивает и компрессор кандишена сдох. Да и не известно что там с ЦПГ. А двиг стоит у нас около 25 т.р., а в Новосибе еще дешевле, а туда знакомые летом собираются.
  17. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Дык ты купи нормальный рем. комплект - прилетиш в Новосиб в назначеное время(пиши в личку) - и будет тебе счастье. ;)
    Поменяем без Б. и с гараньтие :!:
  18. Stydent
    Оффлайн

    Stydent Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Сколько смотрел ремкомплект на всех звёздочка выпускного респредвалах простая а не VTC (на Toyota VVT-i называется).
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Поищи здесь на форуме писали насадку на натяжитель из трубы...как временная мера
  20. Stydent
    Оффлайн

    Stydent Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Цепь то не гремит ещё, а вот чек давно горит, да и бенз кушает как потерпевшая. Да и смещение распредвалов чувствуется. Переброской цепи хочу поставить фазы ближе к тому как они должны стоять.
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Да у тебя просто какой-то датчик не работает от сюда и проблемы.
  22. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    В общем снова нужна помощь знающих людей
    Решил заказать цепь и столкнулся с проблеммой
    image.php?album_id=833&image_id=7034.png
    показывает разные каталожники и просит уточнить у менеджера какая цепь моя, установил фаст- image.php?album_id=833&image_id=7035.png
    Может кто сталкивался с этим?
    В чем отличие между этими цепями?
    Сам по работе работаю с японскими каталогами и привык к тому что если сменили номер значит что то изменили и в детали - вот только что?
    Данные машинки :
    TYPO GF-WFY11
    CHASSIS NO WFY11-003670
    MODEL TDFARSAY11EDA -----
    COLOR. TRIM 4WЬ K
    ENGINE MOTOR QG15(DE) 1497
    TRANC.AXLE RE4F03B FQ40
    PLANT Z
  23. Stydent
    Оффлайн

    Stydent Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    С датчиками всё впорядке. Из-за растянутой цепи идет рассогласование датчика к/ и р/в и от сюда горящий чек енжен.
  24. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Подозреваю, что это "Замена производителем устаревшего артикула".
    А по "примечанию" выходит, что разные фирмы-производители цепи.
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Тоже думаю что из за разности производителя(технология,состав). Имховзаимозаменяемы
  26. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Все разобрался с цепями - действительно разные производители и тех. процес - главное что геометрия одинаковая!
  27. SlavaMGN
    Оффлайн

    SlavaMGN Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Слава
    Возможно не совсем по теме, НО ребята нужна ваша помощь, делаем капитальный ремонт двигателя QG18DE, меняем поршневую группу на ремонтную т.к точили блок, ремонтная группа 0.5. Моторист собирая блок обратил внимание на сами поршня, НА РОДНЫХ которые стояли есть проточки под клапана
    Cic3U3lUros.jpg
    а на НОВЫХ ремонтных их НЕТ
    TVpEseUcpvA.jpg
    поршня ремонтные неоригинал, обсалютно одинаковые по сравнению с родными.
    Вопрос в том, что делать с проточками?? Мне собирать двигатель, машина уже полтора месяца разобрана, а тут такое? ЧТО ДЕЛАТЬ?? Протачивать имеющиеся ремонтные? Побродив по интернет-барахолкам заметил что ГДЕ-ТО есть эти проточки, а где-то их нет.
    Ребята выручайте!
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    По мне дык если в вмт в клапана не упирается то и точить не надо.
  29. SlavaMGN
    Оффлайн

    SlavaMGN Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Слава
    я так то не силен в моторном деле, как это проверить? объясните для незнающих :)
  30. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Проточки, раньше, делали на 8ках, 9ках, для того чтобы не загнуло клапана при порыве ремня ГРМ.
    У нас то цепь - и Жека прально глаголит :!:
    Вполне возможна перестраховка конструкторов.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)