1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. krendel
    Оффлайн

    krendel Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    такой да не такой. крепление другое . да и в трубу вставляться должен плотно. надо с струбой брать тогда
  3. JonyBest
    Оффлайн

    JonyBest Винговод

    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Евгений
    Вы судите по своей машине, а на QG18DE и QG15DE с 2003 года идет - в сборе 22680-AW400, отдельно датчик 226807S000. Как то так :)
  4. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Заменил двигатель. Стоял 1.3 - расходомер без датчика температуры. На новом 1.8 есть провод под датчик, джекичан ругается. Подскажите что делать? 116 датчик от десятки имеет датчик температуры?
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  6. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Что там читать? Что там термосопротивление? Тогда скажи какое, я на рынке куплю. Я задал конкретный вопрос. Датчик у меня есть но лежит в другом конце города и посмотреть некому. Здесь многие ставили 116, вот и спрашиваю - есть там термосопротивление или нет???
  7. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Есть.
  8. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Спасибо. Тогда поеду за МАФом.
  9. МаксСПб
    Оффлайн

    МаксСПб Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Почитал но не понял, можно ли вместо 4 х пинового мафа воткнуть 116 5 пиновый бош???
  10. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Можно, неиспользуемый контакт(инфа с термодатчика) просто не будет использоваться.
  11. МаксСПб
    Оффлайн

    МаксСПб Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Спасибо,Пошёл в биби за датчиком
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Position Number Three (Кай Метов)
    Итак третья попытка запостить

    Развлечения с МАФом.

    Не нравился мне последнее время расход, 15, а то и больше по городу, по стрелке и по деньгам конечно, но все равно.
    На подозрении был ДМРВ - кличка "МАФ".
    А так как уже полтора года лежал k-line, и все не было куража прицепиться, решил - пора.
    С первого раза не получилось, и форум пал - посоветоваться не с кем, но на Дроме выручил тезка jn32(у нас ник тот же), за что ему спасибо, подцепился - огорчился.
    На вкл. зажигании - 1,075-1,08V. Улика ешкинкот. Правда улики не сохранились, первый раз подключались не моим ноутом.
    Денег нет никогда, вера в чудо есть всегда, решил мыть, попутно мониторя цены.
    Из-за проклятых финансов Ликвовский мафочиститель 450 р. отвергнут, взят очиститель электронных контактов ABRO (по блату за 50 р.)
    ABRO (раскрыть)
    image.php?album_id=739&image_id=6309&mode=thumbnail.jpg

    Результаты чистки промывки - на вкл. зажигании - 1,11V, на ХХ - 1,41V, на 2000 - 1,54V.
    Вывод: "уж сколько раз твердили миру" и "исключения подтверждаю правило" - собственно ничего нового.
    Покупаем, ну не люблю колхозить, потому ищу 22680-6N21A. Вроде как можно было 22680-7J000, его подешевше найти можно было, но там датчик Хитачевский, напряжение другое, не уверен, что мозг с ним подружится, не рискнул.
    HITACHI AFH70M-38
    В наличии 4000 р., самый дешевый 3750 р., в тырнет магазинах в принципе также, а ждать не хочется, появились мысли о тазовском 116, но благодаря Дрому, взял по оптовой цене за 3200 р.
    1 (раскрыть)
    image.php?album_id=739&image_id=6312&mode=thumbnail.jpg

    2 (раскрыть)
    image.php?album_id=739&image_id=6311&mode=thumbnail.jpg

    3 (раскрыть)
    image.php?album_id=739&image_id=6310&mode=thumbnail.jpg

    Поменять проблем никаких, кроме идиотских винтов, но их уже поменял, когда чистил. Чека не было, ХХ не обучал.
    Ощущения - толи чувство помытой машины, но вроде как "подрывать" движок начал, вроде и раньше не жаловался на разгон(для 1,5 нормально
    до 70-80 конечно), а тут порезче стал.
    По расходу пока не знаю, но вроде как поменьше, последний раз в 10-11 уложился по городу(опять же субъективно).
    На вкл. зажигании - 1,03V, на ХХ - 1,25 - 1,34V, на 2000 - 1,55 - 1,65V.
    Из интересного:
    По ФАСТу мой 22680AU300, то бишь Бошевский 0 280 218 117.
    По факту BOSCH F 00C 2G2 060, гуглил - не нашел такого, правда глубоко не рыл.
    Старый 1 (раскрыть)
    image.php?album_id=739&image_id=6307&mode=thumbnail.jpg

    Старый 2 (раскрыть)
    image.php?album_id=739&image_id=6308&mode=thumbnail.jpg


    Кстати такая мысль - на 2000 оборотах цифры в принципе одинаковые, и по трассе расход меня устраивал - литров 8 при 120.

    ПыСы
    Статья про МАФы - очень познавательная
    Было похожее, мне эта понравилась :oops:
  13. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Тупой вопрос. А можт сопротивление фильтра? Ну как дополнительный корректирующий фактор...
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Может... Только не въеду как? То бишь на скорости поступает больше воздуха?
    Но чет с напрягом как-то все равно не стыкуюется - мне кажется...
    Что-то нахвалили мне Мале и Манн, правда сухие, может на зиму возьму.

    По расходу после замены - мине кажется мозга адаптироваться должна, так км 500 после замены проехал, сначала не увидел уменьшения, но вроде процесс пошел.
    Стрелка вертикально :!: - вчера залил 10 л, проехал 100 км по городу, с пробками, рывками - стрелка вертикально :!: , субъективно, но меня устраивает :mi_ga_et:
  15. damp
    Оффлайн

    damp Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Re: ДМРВ (MAF)+/-датчик темп.охл. жидкости

    Эта проблема и у меня возникла:
    Авто может дня 2 работать просто отлично, потом при старте на светофоре "помирает", загорается чек (всегда датчик MAF и бывает датчик темп.охл. жидкости).
    Поднимаю капот - вентиляторы охлаждения радиатора пашут, двиг лихорадит.
    Выключаю авто, включаю - вентиляторы молчат, двигатель "шепчет".
    MAF купил новый, проблема осталась.
    Как решил/и данную проблему? :smu:sche_nie:
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну а если термос поменять, и датчик температуры проверить?
  17. damp
    Оффлайн

    damp Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Приежаю на СТО, снимают/убирают ошибки (уже раз 7 так делали), проверяют на сканере эти датчики на изменение их параметров на работающем авто - все в норме!
    "поймать" ошибку не могут....блуждающая
    но уже второй месяц мозги е...т

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
    может поможет:
    проблема возникает при начале движения со светофора или в пробке
    нажимаю резко на газ- двиг захлебывается и начинает подергивать
    т.е. авто изначально в "спокойном" положении
  18. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    как бы помогает но не сильно. Это общий симптом для неправильной пропорции смеси. Причин может быть масса. На ровных режимах и на оборотах - некритично, на холостых комп удерживает заданные обороты, в динамике за счет оборотов отклонения незаметны, но должен быть повышенный расход. А вот при выходе с холостых изменение количества подаваемого воздуха не соответствует количеству топлива и двигатель захлебывается. У меня эта беда вылечилась заменой кислородника, у кого-то заменой мафа, некоторым помогает замена датчика температуры, бензонасоса, топливного фильтра.......

    Датчик температуры один из ответственных за количество подаваемого топлива (время открытия инжектора). Смесь в движке регулируется по топливной карте в зависимости от показаний датчика расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки (положения педали газа), датчика температуры, датчика оборотов, кислородного датчика (дополните, если что забыл). Как вариант какое-то из показаний слетает. А вообще похоже на "залипающий" кхх
  19. damp
    Оффлайн

    damp Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    меня удивляет, почему потом движок колбасит (останавливаюсь, холостой ход) до тех пор, пока не выключу авто.
    что тогда душит двиг? нагрузки нет.
    а также при чем тут датчик температуры...
  20. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Снимал сегодня ДМРВ для проверки на грязность. Снимал крышечку, под которым элементик стоит, забыл как называется. Потом крышечку поставил на место, и датчик обратно установил. Завёл - горит чек, при езде мотор больше 2500 не набирает, не стабильные холостые. На P тоже больше 2500 не набирает, как отсечка.
    На ночь снял клемму с аккума, надеюсь поможет! Завтра хочу купить жидкость ликви моли для ДМРВ и промыть его.
    Можно спиртом этиловым 95% мыть кисточкой мягкой?
    Вообще что за проблема? из-за вмешательства в маф?
    ЗЫ Крышечку эту маленькую обратно не клеил, а просто закрыл и всё
    Прочитал сейчас в начале темы в конце вот что написано "Особое внимание на прочность виксации нижней крышки датчика, там сильный "ветер", который может запросто её сдуть."
    Может сдуло крышечку? На что её клеить обратно?
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Датчик либо умер, либо не подключен, движок в аварийном режиме работает! Снимай и смотри все ли там на месте. Снять параметры, как написано в книге. Возможно, что добил МАФ грубой чисткой.
  22. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    на холостых снимал фишку с датчика, так же не набирает больше 2500.
    грубо ничего не чистил, просто посмотрел
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Снимай и смотри, а заодно проверь параметры. Это аксиома: Если не работает после ремонта, смотри там, куда лазил.
  24. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нашёл датчик ДМРВ, но у него 4 контакта (на моём было 5) и нет термосопротивления.
    Мотор заработал, обороты на ХХ в норме, больше 2400 оборотов мотор стал развивать
    Мучают сомнения по контактам и термосопротивлению
  25. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ты ж вроде не первый день на форуме, было ужо можно впаять от старого.
    И вроде как чек должен вылезти, если нет термодатчика, а он должон быть.
  26. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    не силён в этом вообще
    Чек горит
    На новом где должно быть термосопротивление просто ровная площадка, как паять?
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    В паянии тоже не силен, потому купил пятиконтактный, но на форуме точно было что впаивали со старого термодатчик.
  28. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Вот номер ДМРВ на двигатель QR20 - 22680-6N21А.
    Куплен за 3800 руб., был в наличии в магазине.
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    "Нашёл датчик ДМРВ, но у него 4 контакта (на моём было 5) и нет термосопротивления.
    Мотор заработал, обороты на ХХ в норме, больше 2400 оборотов мотор стал развивать
    Мучают сомнения по контактам и термосопротивлению"

    Читаем в FAQ про ДМРВ я там писал про 4-х контактные, как выйти из положения.
  30. damp
    Оффлайн

    damp Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Что сделал:
    - снял все что было около MAFа на проверку на наличие подсоса воздуха. трещин нет.
    - почистил сеточку перед MAFом. оказалась вся в саже, теперь блестит.
    - проверил расход топлива. сейчас с прогревами и пробками 9,5 л на 100 км. т.е. в норме.

    но проблема осталась :x
    теперь она уже два раза возникала при заводке авто.
    бывает с день-два все нормально (даже чек сам пропадает) но потом опять за "старое".

    может датчик температуры охл.жидкости поменять? (где он находитья и марка?)
    или куда "копать" дальше?... :oops:
  31. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Стоп, стоп, стоп! Сеточка перед мафом вся в саже, тогда копай сам маф, потому что он и сам должен быть в такой же саже, а ему вообще чуть чуть налета надо... хотя... заслонку я бы тоже обследовал всесторонне. Датчик температуры на десерт оставь. По тестированию датчиков тебе дешевле талмуд скачать и изучить.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)