1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. damp
    Оффлайн

    damp Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    - как раньше указал, датчик МАФ купил новый, результата ноль (за неделю от грязной сетки не мог же он загрязниться?)
    - дросельная заслонка с "моей" стороны была чиста. думаете снять и очистить с другой стороны?
    - если можно брось ссыку на данный талмуд. спасибо заранее...
  3. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Датчик температуры ОЖ находится на ГБЦ с лева от выпускного коллектора над генератором (немного неудобно, так как под креплением геренатора). К нему подходит 2 провода. Выходное напяжение в пределах 0,06 - 4,8 вольта. Больше - возможен обрыв цепи, меньше - КЗ. Каталожный номер 22630-44В20. Цена в магазине около 700р. Еще как один из возможных признаков неисправности - включающиеся вентиляторы при температуре двигателя ниже рабочих.

    Любой каталожный номер и примерные цены можно посмотреть по Frame автомобиля зарегистрировавшись на http://www.autopassport.net/ и http://www.japancats.ru/.
  4. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Здесь поищи.
    А по поводу заслонки конкретно к клапану кхх могут быть претензии. Не знаю с твоей он стороны или как...
  5. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    В общем был приобретён б/у маф, но на 4 контакта. Мотор заработал как надо, но чек горел, потом я понял почему горит чек и не обнуляется. Т.к на мафе было 4 контакта, соответственно не было и терморезистора.
    Прочитав ВСЮ! ветку про ДМРВ на wingroad.ru решил посмотреть, сколько стоит бошевский маф от ВАЗа. Параллельно зайдя в магазин по японцам, где маф стоил 5500р, вернулся в магазин ТАЗиков и купил ДМРВ и к нему фишку. Всё соединил паралельно, старую фишку не обрезал и чудо свершилось! Чек не горит, обороты в норме без переобучения.

    Маф купил BOSCH 0280218116 подходит один в один!
  6. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Тоже решил пойти таким путём 212433435.jpg 212451536.jpg только корпус мафа не менял, так как он двумя болтами крепится, поменял сам датчик. Покупал в экзисте 1893руб, докупил фишку в другом магазине 50руб. Пропаял соединения, и за изолировал. Тоже параллельно. Дёшево и сердито. :Хладнокровный:
  7. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    я тоже только датчик поменял.
    обороты не переобучал?
  8. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    Обороты были нормальные, но для верности провёл обучение. На старом мафе холостые не ровные были с провалами иногда, на этом всё ровно.
  9. alex59
    Оффлайн

    alex59 Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Добрый день!
    Я поставил себе BOSCH 0280218116, никаких ошибок не возникло, переобучение сделал. Вопрос: на QG18DE точно подходит этот датчик? Есть кто-то, кто уже поставил и ездит долгое время?
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Полно.
    Можешь еще на сильфи спросить, там в основном 1,8.

    transporta-923.gif
  11. alex59
    Оффлайн

    alex59 Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Ок, спасибо! А то мучают сомнения, что из-за 116 датчика расход мог увеличиться.
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Для тех, кому приходится менять фишку разъема на новый датчик и впаивать ее в кабель. Думаю, что будет достаточно на новую фишку припаять клеммы и вставить их в старую фишку, естественно потом закрепить и заизолировать. Если придется потом все вернуть на старую фишку, достаточно будет вытащить провода и все.
    [​IMG]
  13. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    В таком случае, надо искать клеммы, и получается дополнительное соединение ( дополнительная фишка) в цепи. Кому как нравится.
  14. denn
    Оффлайн

    denn Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Денис
    Привет всем!
    Я вот тоже поменял МАФ на Бошевский от ВАЗ (116 который), обороты в норме, чек не горит, но как то вяло разгоняется машын... Расход около 10 литров. Заметил, что если на холостых резко на педальку газа нажать, то еще мгновение ничего не происходит, а потом уже обороты раскручиваются... Вппечатление, что МАФ подходит, на холостых отлично, а вот при разгоне разница становится более ощутима. Свечи\лямбда\фильтр отпадают, т.к. менял недавно...
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Яб не воткнул вазовский маф. Лучшее один раз разорится зато на долго
  16. Данила
    Оффлайн

    Данила Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Миасс Чел Обл
    Имя:
    данила
    а я вот воткнул от таза(просто достался на холяву )
    1 он нормально проработал 6 дней все было круто летал можно сказать расход сказочный 8-9 по городу зимой
    2 начал погибать стала пропадать тяга на скорости на трассе оч заметно педаль в одном положении а временами как будто кто-то за жопу тянет а потом пинок и опять разгон (это после 110 км ч
    3 проработал он 5 мес и вот сейчас умер ! глохну на светофорах когда на D стою на нейтралке обороты ХХ плавают разгона нет кик даун не работает это на прогретом двигле на холодную все в норме ))
    теперь вопрос ! кто нить ставил
    QUINTON HAZELL QM727 или
    AUTLOG LM1073 подходят ли разъёмы с родной фишкой ? спасибо
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Паааалыыыч!
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Че Палыч, Палыч? Палыч тебе сказал -левый он и в Африке левый! А еще, если у тебя фильтр воздушный дерьмо и воздух сосет грязный в дыры, то ты хоть золотой датчик поставь, он все равно быстренько сдохнет. Что-то я не слышал, что все поголовно на ВАЗах каждые полгода датчики меняют, все так же как и на наших машинах. А еще читайте FAQ, я там писал, что датчик идет конкретно под движок, потому как рассчитан на определенный расход воздуха и на некоторых режимах неродной датчик может не выдавать нужные параметры. Ели ты ставишь абы что, то готовься и получить такое же. Так что не надо ля-ля, читайте литературу и наш FAQ (хотя бы) господа и будет вам счастье!
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Ну ты уже согласись что оригинал он и в африке надежней
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А никто этого и не отрицает, да и вопрос не в этом, а в том, что что на ВАЗы тоже BOSCH ставят!!! А если это BOSCH с такими же параметрами, так в чем разница - BOSCH на Ладе, или BOSCH на Nissan-е, да хоть на Порше ????
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А разница в том что бош на порш делают в германии , бош на ниссан в японии , бош на лада где придется и из чего попадется,желательно по дешевше
    я из
  22. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий
    По поводу производителей ДМРВ здесь Палыч давал информацию. На разборках Владивостока продают вот такие контрактные ДМРВ, с кодом завода производителя 816. Так что бош на ниссан, наверное всё таки делают в германии. В экзисте продают ДМРВ бош на лада с кодом завода 816 в промасленной бумаге, в мягкой картонной упаковке, и прочими отличительными признаками оригинального датчика.
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Специально для Жеки BOSCH , что в тазиках стоит. (Да, и глубоко ошибается тот, кто думает, что весь BOSCH по высоким ценам, обязательно из Германии. Половина цены, это доставка.)
  24. Павлик
    Оффлайн

    Павлик Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Всем привет!
    Была проблема, в точности как описано: http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 25399.html
    В 9-м посте решение проблемы.
    Поставил 116-й, купленный в магазине через дорогу. Разъём пришлось перепаять, купил там же.
    До замены замеры показывали:
    вкл зажигание(воздух не подается)- 1,25
    Х.Х(воздух подается, двс прогрет) - 1,4
    2500об/мин - больше 2
    После замены проехал километров 10, сделал обучение ДЗ, проехал ещё километров 10, сделал замеры:
    вкл зажигание(воздух не подается)- 1,02
    Х.Х(воздух подается, двс прогрет) - 1,27
    2500об/мин - 1,7
    Замеры делал старым Советским стрелочным прибором и китайским мультиметром за 100р одновременно, удивительно, одинаково показали.
    Ощущения при езде приятные, обороты плавать перестали, передачи стали переключаться на повышенные немного раньше, в целом переключения стали мягче. Со старым МАФом, когда на месте газуешь, обороты как бы зависали, потом плавно падали, с новым обороты падают в разы быстрее.
    Рано утром стартую во Владикавказ, засеку расход, потом отпишусь. В последнее время начала значительно больше есть.
    Garabara84 нравится это.
  25. rumail
    Оффлайн

    rumail Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    У меня ниссан ад 99ого года,QG13,по каталогу маф идет 226804M511 и стоит он от 1 808.00 до 4 174.00 руб.
    Я заказал себе корпус воздушного фильтра тоже с ниссан ад QG13,но 2004 года,c ним идет маф 22680AW400,и стоит он от 10 425 до 13 815.
    Знает ли кто-нибудь в чем между ними разница??
  26. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Разница в цене и больше ни в чем(субъективное).
    Так как смысловая нагрузка одинакова.
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Во-первых один датчик наверно идет отдельно от корпуса, а второй с корпусом:
    [​IMG]
    [​IMG]
    И судя по картинкам они разные по исполнению, да и по параметрам могут отличаться.
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    umail пишет "Я заказал себе корпус воздушного фильтра тоже с ниссан ад QG13,но 2004 года,c ним идет маф 22680AW400"

    Какая разница какой МАФ с этим корпусом, корпус он и есть корпус.

    Или и МАФ менять собрался, заказал? Так-то на 2004 может и Хитачевский МАФ уже стоять, мозги его разве воспримут после Бошевского?
  29. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Поставил себе BOSCH 0280218116 в августе, пытался снизить расход топлива. После замены никаких ошибок не возникло. Разъём пришлось перепаять, купил в ближайшем магазине.
    Было с оригинальным(22680-AU300) 1,04 Вольта, после замены стало 1, 02 Вольта(зажигание ВКЛ., двигатель не заведён). Расход не снизился, остался прежним - 8л\100км.
    По субьективным ощущениям улучшилась приёмистость, но возможно это мне просто кажется.
    Брал в Экзисте(1690руб.), код производителя и упаковка оригинальная, как описано BOSCH -евская: с кодом завода 816 в промасленной бумаге, в мягкой картонной упаковке, и прочими отличительными признаками оригинального датчика. Пол дня искал ключик для оригинальных саморезов, безуспешно, открутил с помощью "лома, кувалды и какой-то матери"(С).
    Пройдено с новым МАФ-ом около 9 000км, полёт нормальный.
  30. rumail
    Оффлайн

    rumail Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Расход 8 литров куда ниже то??
  31. Vetal420
    Оффлайн

    Vetal420 Винговод

    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Виталий

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)