1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя подвеска 4WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    у 4вд задняя подвеска уникальная в своём роде и редкая, аналогов практически нет,заменить тоже нечем. так что выбирай, либо фэбест либо полиуритан.ещё вариаты, дико дорогой оригинал либо компромис б\у рычаги в сборе(бывают хорошего качества,мне достались практически новые)
  2. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Первые страницы не пробовал почитать?
    viewtopic.php?p=62577#p62577
  3. aМиго
    Оффлайн

    aМиго Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Эдуард
    Если реально "горишь" - ставь полиуретан ... сайлент - достаточно большой. По отзывам, будет ходить долго
    От других марок - не слышал про такое от форумчан.
    --------------------------------------------------------------
    УПС. Наврал ...

    Смотри вот тут и ниже
    ===============================
    Кстати да, тош про это на СТО сказали, про то что сайлент большой, должен вывезти. За ссыль спасибо!
    Буду уже определяться, и "в путь".
    ===========================
    Это не "наш метод". Есть опыт решения проблемы - в студию. Здесь для этого люди и собираются, чтобы обменяться опытом.

    Ок, понял. Постараюсь в ближайшее время описать подробнее.Сейчас реально со временем туго. Аврал со всех сторон.
    ==============================================

    либо компромис бу рычаги в сборе(бывают хорошего качества,мне достались практически новые)
    Думал об этом. Но такие если и есть в природе, то точно не у нас в Челябе. Удаленно, где то покупать.....не посмотрев не пощупав. ХЗ. Напрягать знакомых в Уссурийске, чтоб бегали искали, как то не удобно. Придется ставить либо фебест, либо ПУ.
    Тут подкинули мне еще ссыль на одну конторку. Кто что думает? Юзал кто нить?
    http://www.avtozapchasty.ru/shop/search ... l=1547&s=0
    ===================

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
    За ссыль благада. Инфа очень актуальна. первые страницы начал читать вчера, но со временем реально трабла. Потому решил немного сократить путь. За что всем кто ответил, бАААААльшой благада!!

    Добавлено спустя 1 час 31 минуту 43 секунды:
    Прошел по Вашей ссылке. Интересно. Но опять появились вопросы. Ваш копипаст, в котором чел пишет про сайлент от Винга -


    Большой сайлент в задней подвеске: диаметр наружной обоймы 58мм
    ширина наружной обоймы 52мм
    диаметр внутрений втулки 14мм
    диаметр наружный втулки 28мм
    длина втулки 80мм.

    Прошел на сайт Масумы, глянул сайлент от Крауна http://sibmasuma.ru/product/ru-028/

    Немного настараживают "разбеги" в диамтре. Вроде бы и микроны, но все же.
    В частности - диаметр внутрений втулки 14мм у Винга, и 14,5 у Крауна. Как думаете, на сколько это важно / критично?
    Ну и по остальным цифрам тош есть разбеги.

    Добавлено спустя 42 минуты 37 секунд:
    Решение проблемы с сальником кардана.

    Как уже писал, развалился сальник кардана, на изломе.Отдельно они не идут, в магазе предложили купить в сборе с карданом, за 50 с чемто тыр. Фтопку. Через пару тройку дней раздумий, своим СТОшникам озвучил идею, которую они подняли на смех. Но все таки я уболтал начальника, чтоб выделил чела, и мы с ним осуществили мою фантазию. )))
    Суть - разваленный сальник, диаметром что то около 2 см, т.е. маленький совсем. Диаметр кардана, 5 счемто см. Предложил взять обычную резиновую гофру, какие ставят на стойки, натянуть на кардан, и с двух сторон закрепить металич хомутами на болтах.

    Повалилась куча вариантов/доводов, почему это не сработает, от банального - разорвет в клочья от сильной центробежной силы, до дисбаланса от болтиков на хомуте.

    В итоге сделали по моему. Гофру нужно выбирать по внутреннему диаметру, чтоб чуть-чуть был меньше диаметра самого кардана. Натягивать будет канеш посложнее, особенно в самом начале, когда через крестовину нужно пройти (лучше взять 2 гофры, можно на крестовине порвать, мы слегка надорвали край, потом его обрезали), но зато, сидеть будет плотно, без провисаний так сказать. Потому что если будет провис, можеть разболтать и порвать на скорости. Перед натягиваением, как и в секасе, нужно смазать обильно железный ...й, легче пойдет. Мы пока натянули, отполировали "торпеду", как кот ...ца в марте. =)))

    Очень важно!!! Хомуты ставить в противовес. Чтоб болты были на разных "полюсах", относительно друг друга. Чтоб хоть какаято балансировка была.
    Вобщем часа два мы так натягивали, мучились. Итаки сделали!!! Все два часа, все сотрудники, от секретаря, мотористов.....и до начальника, приходили ржали. Не говоря уже о клиентах. Но когда настало время выезжать - все, чуть ли не в голос попросили отзвониться, что и как. Особенно боялся вибрации. День прокатался по городу, в ожиданни вибрации. НОЛЬ!!! Отзвонился.

    Потом была суетная неделя, ни до того была. В субботу решил заглянуть под Сан Саныча (так моего коня, тёща назвала). Но так как грязно было, особо не залезишь / не увидишь. Поехал к своим на СТО. Как только заехал в бокс, работа встала. Цирк приехал. = )))

    Задрали на подъемнике, красата!!! Все на месте, все работает. Кстати такой гофросальник, смотрится даже как то эстетичней. Японцы увидели бы, глаза точно поперек всталиб.
    С тех пор уже 2 года катаюсь. Буквально вчера ставил кардан перед зимой (я на лето его снимаю всегда, чтоб не катать. Да и машинкна на переднем приводе повеселей разгоняется, и немного получше по бензу. Ставится/снимается 30-40 мин и 300 руб) - гофросальник на месте. Его даже через два года все помнят. Много студентов там у них на практике. Тош пришли посмотреть на Легенду. Ибо старички им все уши прожужжали.

    Будут вопросы, по мере возможности отвечу.
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    брал здесь. не трогал, не щупал, не глядя. причём рычаги идут со ступицами,барабаном и даже с колодками.
  5. aМиго
    Оффлайн

    aМиго Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Эдуард
    Да уж!!! Подфортило. Если не секрет, как давно брали, и скок по ценнику вышло, за пару?

    ПыСы - остановился на варианте "покулибничить". В Масуме заказал / оплатил два сайлента, Крауновских. С СТОшником посоветовался, сказал норм вариант.

    Как придут, поставлю, отпишусь.
  6. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Здрасти, такой вопрос, у меня на Y11 4WD сзади стоят пружины от ниссан либерти.... от этого похоже умирают родные стойки на моего коня.... вопрос подойдут ли мне стойки от либерти и если да то какой у них номерок...
  7. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Та же ситуевина ... Пружины от Либерти вытягивают стойку до упора, соответственно на разжатие там совсем не остается запаса ... На Ямках "бухает" изрядно.

    Варианты:
    1. поставить"солдатики" - удлинить шток стойки.
    2. Поставить родные пружины
    3. Возить с собой в багажнике груз 80-100 кг :)

    Про стойки на Либерти - лазил на их профильном форуме. Судя по тому, что на Либерти ставят задние стойки от Винга, то их стойки тоже нам должны подойди. Но не факт.
    Номера из их форума: 56210-WF126 и 56211-WF126,56210-WF110 и 56211-WF110, каяба 341357, 341358 (?!)

    Если почитаешь их форум повнимательнее, то они сделали переделку из Нивовских амортов. Пока сам не заморачивался этим вопросом. :)
  8. aМиго
    Оффлайн

    aМиго Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Эдуард
    ПыСы - остановился на варианте "покулибничить". В Масуме заказал / оплатил два сайлента, Крауновских. С СТОшником посоветовался, сказал норм вариант.

    Как придут, поставлю, отпишусь


    Похоже попал я с этой "Масумой". Сделал заказ на сайте, выбрал 2 шт, оплатил. Оплата прошла (удобно у них в режиме онлайн смотреть статус заказа). Дело было в пятницу. Потом на выхи умчал на дачу в деревню. В понед письмо от них - сайлент есть только один, можем выслать, остатки денег, пойдут типа если я что то еще куплю..... Вот наХЗ мне один сайлент? Вобщем два дня с ними переписывался, предлагали этот сайлент прислать, + еще ДВА аналога RBI.... Теперь типа - уже у меня будет ашть ТРИ сайлента!! :D Я отказался.
    Правда надо сказать, признали свой косяк и извинились, что система при заказе не выдала остатки сайлентов по факту. Я предложил три варианта:
    1 - они ищут/дозаказывают (откуда они там таскают) второй сайлент, я готов подождать, и высылают оба.
    2 - если нет - возврат денег на карту.
    3 - на удачу закинул удочку по заказу/покупке задних продольных рычагов с сайлентами.
    На текущ момент - первые 2 пункта подтвердили. По третьему пока жду ответ.

    Так что всем совет на будущее, прежде чем оплачивать, лучше созвониться/списаться, уточнить наличие.
    Хотя грамотные пользователи наверное так и делают. Сам лоханулся. Да и пятница - сумасшедший день как правило....
  9. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Спасибо, краг почитаю подумаю особенно спасибо за номерки стоек задних на либерти думаю появятся деньги попробую взять одну на пробу и на одной сто у знакомого поставить, если получится куплю вторую и отпишу сюда, если нет... буду искать кому её продать.... спасибо )

    Добавлено спустя 2 дня 1 час 7 минут 47 секунд:
    да..... судя по форуму либерти, их стойки мне пойдут, но с пружинами ОБК у них та же проблема, стойки похоже отличаются номерками, а по конструктиву один в один наши 4вд.... похоже нужно удлинять шток на 3 сантима.... отрезать виток у пружины не вариант... мне и так клиренса не хватает... глушак где штаны прогорел... в итоге купил на разборе от блюберта и переделал часть блюберта часть от моего старого... обошлось в две тыщи... но теперь катализатор висит ниже чем должен... и на лежачих некоторых я им теперь шкрябуюсь... правда зима тьфу...тьфу... сгладила нехороших лежачих полицейских кемеровской угольной..... области.... вопрос как можно удлинить шток и чем?
    ПЫСЫ
    Стойки в магазине "Самурай" походу эмираты.... стоили 1900р за штуку.... исходя из форума по Либерти.... мне обе стойки вышли в 3000р. а должна вроде как одна столько стоить.....
  10. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Я летом менял стойки. До этого стояли (ставил 3г назад) SHINKAY. Побежали через полгода. Этим летом шток срезало. Брал их 3г назад по 2100р за штуку.
    В этот раз решил не выеживаться и поставить каябу. Обошлись в 2900р за штуку. Прошло полгода. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не бегут.
  11. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    это извращение - удлините шток, придется удлинять и отбойники иначе при пробое будет бить в чашку. Даю 99% что после пары ударов чашка не выдержит. Если все это не пугает, то шток можно удлинить при помощи втулки (http://vikmetiz.ru/published/publicdata ... 4.them.png) - продаются в строй магазинах крепежа. А сверху в чашку тоже коротенький болт завернуть, но за надежность такой конструкции не ручаюсь, хотя возможно ее можно прихватить к штоку.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
    оригинал стоит дешевле в два раза: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=56211WD326
  12. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    купил я этот "оригинал" в Новокузнецке в магазине "Самурай", не прошло и месяца стойки сдохли и зад начал жутко козлить, кстати ценник в районе 1900 за штуку, со скидкой в 15% мне они обошлись в 3060р... причём на надписи на стойке выбито "KYB" и ниссан номер оем бла-бла.... только вот если это типа оригинал производства каяба, то почему у официальных дилеров каяба стойка стоит дороже нежели, стойка позиционируемая под брендом производителя, а как говорил один знающий человек занимающийся сферой продажи запчастей. ниссан зарабатывает не на машинах, а на запчастях к ним! и если почитать ссылки кт мне давали, в частности на форум либерти, то становится ясно, что данные стойки не японского производства, а с "эмиратов" или вообще из китая лишь косящие под оригинал, и оригиналом не являющиеся.... а по поводу штока, после того как лазил летом с рычагами своей 4вд решил что проставки это плохо, меняется и очень сильно геометрия крепления рычагов и сайленты задней подвески быстрее умирают.... и вариант спилить с пружин ОБК( кт как мне говорили на либерти не помню чёрные вроде...очень жесткие....) один виток мне тоже не подходит... с нашими дорогами хотелось бы еще на 5-10 см поднять днище....
  13. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Сайленты нужно ослаблять и закручивать окончательно после того, как машину поставишь на колеса и пару раз покачаешь ее. Тогда сайленты займут нужное положение и будут работать нормально.
  14. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    1. Для начала стоит знать, что в эмиратах нет ни одного производства - только склады.
    2. По поводу цены не стоит заморачиваться - оригинал может стоить дешевле даже китайских заменителей, цена на качество в данном случае не влияет.
    3. Уверен, что при установке стойки вам не прокачивали, отсюда столь коротких срок их работы.
  15. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Зачем извращение, слушай! Не называй извращением работоспособное решение. Вот резать чашку, возможно, извращение, . Можешь после того как отрезал еще раз отрезать, что бы стало как было?
    99% много, дай лучше тыщ 5 рублей за то что ничего не бьет и все выдерживает.
    Вот это точно извращение. Надо же так извратить очень простое и надежное решение. На кой ляд втулка? Давай еще со сваркой залезем в хитрозакаленные поверхности (для информации, на штоке 3 разных области термообработки). Солдатики готовые продаются на авторынке для проставок передних стоек (правда не винговских). Втулка не подходит, потому что чашка должна садиться на шток с минимальным зазором по диаметру и надежно притягиваться, иначе кирдык чашке - проточит.

    А для тех кто переживает, во-первых, не раз уже говорил, есть фиксатор резьбы, во-вторых, если что-то делаешь, неплохо бы понимать то что делаешь.
  16. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Как раз таки прокачивали.... а толку... не дело в плохом качестве.... я уверен... или в пружинах от обк....кстати недавно смотрел на подъемники... штоки точно не вырваны... и стойки сухие...хотя... они ведь газовые )
  17. BoBaH4Uk
    Оффлайн

    BoBaH4Uk Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Подскажите плиз, решил поменять на вингроаде пружины, почитал форум и решил взять обк, когда снял свои старые и сравнил с теми, что пришли я немного офигел)) вот фото сравнение
    cf267fed6e0b.jpg


    b1755d3f4693.jpg


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Стало интересно.
    Раз тема по задней подвеске, я так понимаю это задние пружины.
    Пофастил, пообикеил:
    WHNY11-004799 12.1999 Цвет интерьера K W (wagon ) QG18DE drive 4WD G AT.F4 BASIC QM1
    ОЕМ задних пружин 55020WD100, емех говорит что новый номер 55020-WD102(замена артикула производителем).
    по ОВК каталогам аналог C4N-34142.
    Наверное и неудивительно, что C4N-34002 другие.В том же ОВКеевском каталоге - для WRY11 и судя по размерам для 2WD(не утверждаю).
    Еще аналоги MASUMA CS2018, Kayaba R * * * 3 (не хочет мне эксист аналоги казать, хоть с логином, хоть без).

    Задари :) если выкидывать соберешься :oops:
  19. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    С Екзиста:
    Nissan 55020-WD100 Пружина подвески задней
    Замена артикула производителем
    Nissan 55020-WD102 Пружина подвески задней

    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Masuma CS-2018 Пружина
    Kayaba RK 7623 Пружина

    По пружине C4N-34002 применяемость вот тут

    Хотя есть такая строчка:
    C4N-34002
    Перечень применений и внешний вид детали
    NISSAN WINGROAD Y11 WHY11 99/05-01/10 QG18DE 1.8 4WD

    То ли ошибка, то ли я чего-то не понимаю :)

    ЗЫ: в старом форуме давал ссылки на каталог OBK, видимо надо повториться:
    wingroad Y11
    AD Y11

    Может модеры перенесут куда надо - нет времени ковыряться по форуму:

    wingroad Y12
  20. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да мне-то это и не надо :)
    "По пружине C4N-34002 применяемость вот тут"
    NISSAN WINGROAD Y11 WHY11 99/05-01/10 QG18DE 1.8 4WD
    у BoBaH4Uk WHNY11, хотя для пружины разницы по-моему нет, повидимому что-то не то написали.

    Потому предпочитаю пользоваться OBK каталогом производителя, а не продаванов типа сомнительной итсумы(имха канешна).
  21. BoBaH4Uk
    Оффлайн

    BoBaH4Uk Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Получается номер на пружине то который надо? а пружину не ту прислали? я савсем запутался)
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    ИМХО
    Номер на пружине правильный, пружина правильная только для переднеприводного Винга.
    Кто тебе насоветовал?
    Повторю - по фасту ОЕМ твоих задних пружин 55020WD100, (новый номер 55020-WD102).
    Аналог ОВК - C4N-34142.

    Как говорил герой одного мульта: "Я понятно объясняю?"
  23. Reseted
    Оффлайн

    Reseted Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    TMN
    Имя:
    Reset Poweroff
    Да ладно мужики! Я заказал C4N-34142. Вот что пришло.
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/ad/ad_ ... 9732/#post
    Выложил бы камрад BoBaH4Uk размеры своих пружин, я бы тоже знал что мне пришло :) может кому из переднеприводных отдал бы подешману.
  24. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    Вариант №1 цена около 1600 за шт.:
    Nissan 56211WD326 - левый
    Nissan 56210WD326 - правый
    Вариант №2 цена около 3200 за шт.:
    KYB NSF9114Z - левый/правый
    Вариант №3 цена около 3000 за шт.:
    Shinkai 130093 - левый/правый

    Кто за что?
  25. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Shinkai - в топку ... на старом форуме про них уже все рассказали :)
    Kayaba - не знаю ... не пробовал за такую цену ...
    Ставлю оригиналы ... правда с усиленными пружинами ходят они не долго ... год-полтора
  26. scoba
    Оффлайн

    scoba Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Евгений
    KYB NSF9114Z - вроде как они серии new sr. Летом мне нужно будет по любому менять стойки, т.к. нынешние весьма сильно стучат при попадании колес в ямы, а также при съезде с лежачих полицейских. Причем левая стойка контрактная вроде как с более ли менее свежей машины, но все равно стучит. Вот и думаю бы не пожалел денег на KYB если бы знал что они лучше, да еще и смущает эта самая серия new sr - насколько я знаю она применяется для заниженных машин, имеет повышенную жесткость и применяется для шин с низким профилем - мне все это не нужно. Кто нибудь их вообще сравнивал с оригиналом?
  27. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Не могу понять, чем же принципиально отличаются задние стойки 56210-WD426 и 56211-WD426? И почему рекомендуемые стойки KYB NSF9114 идут как на левую так и на правую сторону? Объясните и если можно на картинке)
    И что лучше посоветуете взять: KYB NSF9114 по цене 2550 руб. или 56211-WD426 на левую и правую сторону по цене 1730 руб? Планируется ставить с пружинами OBK C4N-35102.
    Спасибо.
  28. aМиго
    Оффлайн

    aМиго Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Эдуард
    #426 aМиго » 20 ноя 2012, 22:11
    ПыСы - остановился на варианте "покулибничить". В Масуме заказал / оплатил два сайлента, Крауновских. С СТОшником посоветовался, сказал норм вариант.

    Как придут, поставлю, отпишусь


    Всем бодра день. Немного пропал, завал был. Отписываюсь, как и обещал.

    Вобщем один сайлент заказал в Массуме. Пришел. Тут вкратце, на блоге товарища описал. ( http://krasnov74.ru/forum/3-515-1 )

    Обошелся в около 500 р с доставкой. Второй заказал такой же, в местном магазе, пришел через 2 недели - 1250 руб. О как.

    Загнал к своим на СТО. Делали 2 дня, ибо пришлось покулибничить, подточить подрезать. Да еще какие то там болты срезать пришлось, прикепели намертво. Взяли за работу 3500 за сторону. Дороговасто, но зато точно знаю, что можно не перепроверять. Ах, да, поменяли еще колодки заодно в барабанах.

    Первые ощущение на Крауновских сайлентах - попа стоит плотнячком. Нет всяких лишних колебаний, болтаний, как на старых сайлентах. В поворот на скорости плотнее входит. Забирал почти ночью. Утром сюрприз ждал.
    Даже из окна 4-го этажа, увидел, что зад Сан Саныча стал заметно ниже. Когда подошел - так и есть. Сантиметра полтора / два, точно ниже. А если смотреть со стороны 5-й двери, то колеса слегка на раскаряку. (верх колеса внутрь, низ наружу). Не критично - но мне жутко не нравится. Даж когда в городе БМВ Х5 едет с таким ХЭ-образном раскоряком......напоминает девушку с ногами ИКСиком. Бр-р-р-р.......
    Кароч я в растройстве немного. СТО-шники говорят, что скорее всего из за сайлента, типа резина помягче, или этот сайлент немного другую функцию/нагрузку несет в Крауне. Вобщем то логично, но мне не легче. Поставил им задачу , придумать вариант, как выровнять колеса, до практически "вертикального" состояния. 1-й вариант сходу - поставить прокладки, между кузовом и пружиной. (в первый год юзанья, так и было. Потом при замене пружин убрал. А вот разницу сильно тогда не заметил по высоте)

    ============================================================================
    Отсюда вопрос к знатокам:

    1 - может ли на самом деле, из за мягкости и "чужеродности" сайлента, такое быть? Ножки ИКСиком.
    2 - поможет ли прокладка между кузовом / пружиной, подравнять ситуацию?
    3 - какие еще варианты есть? (возможно ссыль на то, что уже тут обсуждалось)
  29. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а эксцентрики поставили? оригинальные? судя по всему которые "прикипели" ты писал о них. и проверь - отрегулируй сход\развал.
    если регулировка не поможет. пусть косяки сборки ищут. мне кажется вместо срезанных эксцентриков,простые болты воткнули
  30. aМиго
    Оффлайн

    aМиго Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Эдуард
    Про эксцентрики уточню, СПС за подсказку. Про "болты", точно помню, что их 2 дня они по местным разборкам искали. В подробности не вдавался, но сказали что от Винга нашли. Я не совсем в теме про них - они стандартные для всех Вингов идут (2 ВД / 4 ВД). Или все таки чем то отличаются? Честно говоря сам, в глаза их не видел, и как выглядят не знаю.

    Про сход/развал - они делали. Да я и раньше заезжал в в 3Д компьютерный - говорят что "в пределах паспортных настроек все - больше регулировать некуда".

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)