1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Re: Масло в двигателе

    может быть и языки злые!но а тогда какое лить?если почитать про другие тоже можно найти что гауно,и вообще существовать вредно,пить,есть :sh_ok: :du_ma_et: !но всеже живут же люди и двигателя! :):
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Некоторые не долго)))).Вопрос такой:из-за перелива масла(на литр) в свечных колодцах может появиться масло?
  3. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Re: Масло в двигателе

    мне кажется нет!Скорей всего из за старости сальников уже!точно не скажу,завтра узнаю скажу!
  4. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: Масло в двигателе

    Масло в колодцы может попасть только через сальники! Объём масла тут не причём!
  5. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Масло в двигателе

    На литр - может. Многовато. У нас неполных 3 литра всего, а тут на треть выше. Перелив вреден даже более, чем недолив. ИМХО. Масло выдавливает и выбрасывает туда, где его априори быть не должно. Поршень идя вниз создает давление, которое при штатной загрузке маслом компенсируется системой вентиляции картера. А если уровень выше на треть, то тут могут перекрываться масляные магистрали. А избыточное давление - тут как тут.
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Спасибо.Все протер,буду наблюдать.Еще заметил,на катушках как бы роса села.Протирая обратил внимание на то,что роса не масляная.Чистая тряпка в масло не испачкалась.Че это?До меня двиг не мыли и я не мыл.
  7. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Re: Масло в двигателе

    может просто конденсат!на улице уже не тепло нифига!
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Днем 23,ночем 11.Чеж зимой будет?
  9. alsab
    Оффлайн

    alsab Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    Re: Масло в двигателе

    Всем привет.Долго размышлял,спрашивал у других владельцев WINGROADа,читал по QG15DE,но так и не пришел к выводу какое масло лить.Сейчас залил MOTUL 5W30 синтетика(залили почти по верхнюю метку на щупе).Кто,что скажет по этому маслу.
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    это извечная тема,если масло не подделка,то в принципе в большинстве современные масла все достойны внимания.
  11. alsab
    Оффлайн

    alsab Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    2
    Re: Масло в двигателе

    Вот и я про тоже.
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Масло в двигателе

    тут дело наверное не в масле,а целостности прокладок,сальников и т.п.зик самое дешёвое из масел,по крайней мере у нас в регионе,так что льют его те,кому своё авто не жаль или на продажу.
  13. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Масло в двигателе

    2 года лью MOTUL 5W30. Машине и мне нравится. До этого лил мобил. Мотор масло не ест и не ел, пробег 140
    Недавно и в коробке поменял масло на MOTUL DEXRON III
  14. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Re: Масло в двигателе

    Можно почитать вообще всем на досуге:
    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
    Оооочень много интересного :D
  15. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    Re: Масло в двигателе

    аналогично, разве что пробег больше:) Тем и этим летом вскрывал крышку двигателя - чистота:)
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
  17. Vower
    Оффлайн

    Vower Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Народ,что думаете насчет BP Visco 5000(синт) 5w40 на зиму?
    Допуски:
    ACEA A3/B3, A3/B4
    API SL/CF
    VW 502 00/505 00
    MB-Approval 229.1/ 229.3
    BMW Longlife-98
    Рекомендовано к использованию в автомобилях PORSCHE за исключением Cayenne V6
    У нас же "SJ" по API допуск вроде. Значит не подходит данное масло?
    P.S. результаты голосования что то не открываются(((
  18. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Re: Масло в двигателе

    Масло 10-го класса из 12-ти на данный момент по классификации API (последнее "SN") рекомендовано для бензиновых машин выпушенных после 2000 года. Допускается использование вместо масел "SJ" и более ранних масел в многоклапанных и турбированных бензиновых моторах. Допускается также использование и в дизельных двигателях. http://www.avtomarketkar-go.ru/info/klassif_api

    По классификации АСЕА относится к несколько устаревшим маслам категории "А/В" (бензин/дизель) и то к 2-му классу из 4-х. Последние классы начинаются с индекса "С" и предназначены для двигателей с катализаторами. http://www.autolub.info/class/acea.shtml

    По SAE масло круглогодичного применения с зимним индексом вязкости - 5, и летним - 40. http://avtomarketkar-go.ru/info/klassif_sae

    Учитывая место эксплуатации (Ангарск) лучше взять 0w30 для синтетики, а вот для полусинтетики будет в самый раз (легче будет пуск в морозы), да и по классам АСЕА и API взять по новее. Что же касательно производителя, то чисто на любителя и удачу, так как в России подделки могут встретиться у любого лэйба. Лучше брать в проверенных годами магазинах и по совету местных коллег по баранке.

    Лично у меня п/с, 5w30, SM, "YOKKI" пока устраивает.
  19. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Учитывая РУКОВОДСТВО по эксплуатации конкретно нашей машины, к круглогодичному применению рекомендованы масла SAE 10W-30, SAE 5W-20 и SAE 5W-30. Сайт конечно хорошо, но там обобщенные данные без учета относительно нового класса масел - энергосберегающих, и при выборе масла следует отдавать приоритет рекомендациям производителя. Тут можно долго спорить, более того и сам спор и его аргументы давно уже приведены на страницах форума.

    Ну а по классу API масло класса SJ еще поискать придется. В американской классификации бензиновых моторных масел работает принцип поглощения предыдущих классов последующими, Так что рекомендованное в двухтысячном году SJ можно (и нужно) заменять актуальными на сегодняшний день SM и SN. Не стоит так же забывать, что на самом деле надо ориентироваться больше на классификацию ILSAC, тогда и с вязкостью будет все более определенно.

    Вывод: BP VISCO подходит по классу API, но не оптимально по классу вязкости, правда, многих из посещающих форум это не смущает и они используют такую вязкость годами.
  20. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Re: Масло в двигателе

    Маленькое уточнение! В том же РУКОВОДСТВЕ по эксплуатации приведена таблица выбора масел по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха и написано дословно следующее - "Используйте масла рекомендованные стандартами API и ILSAC. Выбирайте вязкость масла по стандартам SAE в зависимости от ожидаемых в период эксплуатации диапазона температур окружающей среды." saeinfo.jpg (сканировать с Руководства было лень поэтому рисунок с сайта).

    Вывод: В отличии (по классификации API и ILSAC) от требований к маслам рекомендованными производителем масло по классификации SAE подбирается самостоятельно, при этом для эксплуатации выше -30С подойдет 5W30, а ниже уже необходимо использовать 0W20, иначе вязкость будет большой, что в сильные морозы может привести к проворачиванию вкладышей или выдавливанию сальников например. Ну и конечно лучше использовать масла высшего индекса (по классификации API и ILSAC) даже если и найдется рекомендованное производителем. К тому же масла классов SM и SN относятся к энергосберегающим.
  21. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Масло в двигателе

    Да, выбирается самостоятельно, но из списка предложенный вариантов: 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20. К 0W-30 лично у меня претензий нет, поскольку охватывает весь диапазон рекомендуемых вязкостей.

    Хотел бы что бы было так, но нет:
    http://www.akira-oil.com/products/cars/ ... n/sn_5w40/
    http://motor777.ru/price/maslo/sumico/s ... 0-api-sncf
    http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w40.php
    ILSAC GF-4, GF-5 - в обязательном порядке являются энергосберегающими, а их прототип от API нет.

    PS Сканировать не надо, прикладываешь обычную лупу к объективу фотоаппарата на телефоне и получаешь четкий снимок текста. Если в руководстве написано по русски, то можно не беспокоиться. Это тоже обсуждалось в данном форуме. А вообще немного выше Zubnik притаскивал дельную ссылку, я примерно пять лет уже об этом толкую и своим клиентам и здесь с момента своего появления, а там четко сформулировано.

    меня конечно можно переспорить в этой ветке, но надо лучше готовиться...
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Все ниче,но в нашем мухосранске нимагу 5-30 натить((((

    Добавлено спустя 43 минуты 34 секунды:
    Все ниче,но в нашем мухосранске нимагу 5-30 натить((((
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Все ж таки решил посоветоваться с вами.Хотел перейти на Энеос 0-30,но его нету.Есть 5-30.Почитав там-сям отзывы о нем,не впечатлило.Типа плохой пакет присадок.Лью 5-40 Эссо,все устраивает,но рекомендовано 5-30 и по отзывам такая вязкость в наши движки лучше.Эссо 5-30 нету.

    Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
    Оказывается,что Мобил и Эссо практически одно и то же.http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...ZXGxWbxtLVQsg&bvm=bv.1355325884,d.bGE&cad=rjt
  24. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Re: Масло в двигателе

    Подойдет
  25. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Масло в двигателе

    Коль писал же уже гдето, масела подобные, но ток брать надо проверенные.
    Карифан на масле сидит - с япии масла - вот ток там и беру. :)
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    И как их проверить?А че с япии везут?Почитал отзывы,неопределился.Эссо хорошее,по своему знаю,но с вязкостью попадос.Хотел Энеос,отзывы 50/50,очкую.
  27. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Масло в двигателе

    zubnik
    а что Motul 5w30 не хочешь попробовать? Все знакомые мои по моей рекомендации перешли на него. И не только в мотор льём, но и в коробку и в мосты и тд
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Спасибо,щас посмотрю.Просто смотрю по фоткам разных двиглов при вскрытии,аж страшно становится.Видел и после Эссо ужасы,но свой открываю,а через горловину видно,что двиг,как ток с завода.Хочется такое же,но 0 или 5в-30.

    Добавлено спустя 53 минуты 15 секунд:
    Motul 300 V Power Racing 5w30,есть такое.Потом такое Motul 8100 Eco-Energy 5w-30.Какое надо то?
  29. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Масло в двигателе

    Я Motul 8100 Eco-Energy 5w-30 лью. Уже года 2-3 точно, двиг как новый, чистый
  30. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Масло в двигателе

    Ну что же,попробую...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)