1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РАСКОКСОВКА. Чем лучше делать? И делать ли ее вообще?:)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Бум, 16 июл 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ЖЕСТЬ!!!!!
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    с моего поста от 08.06.12 уже подъезжаю к 1000км. т.е за неделю...ЖЭСТЬ :sh_ok: :)
  3. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Жень ну и как, помог лавр или нет?
  4. Alex_khv
    Оффлайн

    Alex_khv Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Хабаровский край
    Имя:
    Алексей
    Нормальный пробег - на моей 326000 км. Видно, что машина явно не для красоты.
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ...подозрительно...отпишусь через +4000км...
  6. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ты хоть намекни.
    У нас у Лины (которая Соня/Борис), масло машин кушать начал.
    Вот мы коллегиально,по скайпу, типа думаем.
    А то она уже о ремонте думает.
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    намекаю-стоит как вкопанный,

    Добавлено спустя 6 дней 5 часов 32 минуты 57 секунд:
    пробег 2100. с пол-уровня упал до минимума. т.е 0.25л на 2000км, а это расход 4-х летней давности(при покупке авто был таким). меня устраивает.
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Отложения в движке итог экономии на масле, либо левое (дешевое) заливали, либо меняли совсем не по срокам. Этикетка на банке у нас к сожалению, не гарантия качества продукта. А вторым поводом для раскоксовки колец, кроме расхода масла, должно стать снижение компрессии в горшках, иначе "дыра" (утечка масла) может быть и не в только в цилиндрах.
  9. rumail
    Оффлайн

    rumail Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Как поршня то в ряд выставить,или в инструкции к лавру написано?
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    свечи выкрути и прокручивай- или за шкив пробуй,или стартёром,или за маховик снизу.
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а в первый и второй горшок вставь 2 палочки(проволочки) одинакового размера, и поворачивай, Кагда палочки сравняются, то и все пошня будут стоять в линию
  12. rumail
    Оффлайн

    rumail Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    А может ли из-зи закоксованности быть повышенный расход топлива?
  13. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Обязательно, так как при этом снижается компрессия, а следовательно и мощность ДВС. Компенсация потери мощности осуществляется путем дополнительного нажатия на педаль акселератора, что естественно ведет к увличению расхода топлива.
  14. rumail
    Оффлайн

    rumail Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Сделал раскоксовку Лавром,заливал на ночь.Утром заглянул средство из всех цилиндров ушло,в трех цилиндрах поршня как новые,даже номера на них видно стало,залил промывку которая была с Лавром в комплекте,завелась нормально,немного подымила,после слил масло и залил еще полноценную промывку.Потом новое масло/фильр/свечи и в путь.
    Компрессия везде выросла на одно очко.
  15. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    И сколько составила? В норме не ниже 11,5
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я как то мерил,составила(компрессия) по 14 очков,но форсы не отключал.Мож кто скажет примерно,скока фактически составляет.Я так думаю топливная смесь се таки создает пленку и повышает компрессию.А вот на скока ХЗ
  17. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Мерял ради научного интереса и с отключенными и нет - показания одинаковые. Думаю, что рекомендовано их отключать только в целях пожарной безопасности.
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Спасибо,тады все нормально думаю.
  19. oygen-chel
    Оффлайн

    oygen-chel Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Чикагинск
    Имя:
    Евгений
    Компрессию меряют обычно с полностью открытой дроссельной заслонкой-так и двиг крутится легче и форсунки не открываются(режим продувки).
  20. dimon_38_rus
    Оффлайн

    dimon_38_rus Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ИРКУТСК
    Имя:
    Дмитрий
    сделал недавно раскоксовку лавром, оставил на ночь, заменил масло, свечи- итог: жор масла не прошел(на 1000 км долил уже 500 гр.) , стали плавать обороты при прогреве и разгоне(после 2000 об\мин). сделал диагностику: ДПДЗ выдает ошибку, зажигание ушло на 4 градуса.......
  21. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    Всем привет, прочитал о корки до корки. Мысли бродят косяками, делать промывку не делать. Понравилась фраза не мешай работать двигателю. Вот и думаю - мешать или нет.(масло не жрет,бензин на 410 км - 26.6 литра с 3-мя небольшими пробками,есть вибрация при работе движка(но ее никуда и не денешь - значит работает...) пробег 285 тыс.- по России 216 тыс. Может воспользоваться мягкой промывкой двигателя. которая заливается за 150-200км до замены масла. Стоит ли заливать промывку инжекторов. Или ездить до тех пор. пока что-нибудь не даст о себе знать? Замена масла - через каждые 10000
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Не трогай технику руками - она тебя не подведет :!: :)
  23. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    "Облагораживать" то можно? ну там подкрасить, дополнительный стоп приделать и т.д.
  24. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Кашу маслом все таки можно испортить! При таком расходе топлива и отсутствии расхода масла лучше не экспериментировать. Пускай машинка верно служит дальше!
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    На Саньке промывал Винсовской промывкой со снятием.Когда снял рампу понял,хорошо,что ниче не сломал.Потому,что делать там нечего.Все чисто и без Винса,но промыл раз снял.Соединил форсы,как у нас тут написано и к аварийке.Соорудил из 2ух литровой бутылки и двух сосков от безкамерки сосуд.Вместо всяких компрессоров и моторчиков просто накачал колесо до 3.5 атмосфер,все соединил(форсы опустил в полторашки).Выпшикали они мне литр винса ровно и одинаково,что до начала промывки,что после.На шуриновской "семере"эту же приблуду подключали и запускали ДВС.Сначала работал неровно и плохо откликался на газульку,после полулитра стал веселей работать и ровнее.Свечи были в говне после этого.До не смотрели.По ощущениям сказал тяги не прибавилось,но ДВС стал работать устойчивее.Себе не делал и думаю до тепла не полезу))))
  26. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Перед разборкой двигателя залил в два цилиндра раскоксовку Лавр. Пока разбирал, примерно каждые 30 мин. шевелил коленвал. Прошло часов 7-8
    Поршни без Лавра
    [​IMG]
    Поршни после Лавра
    [​IMG]
    Общий вид
    [​IMG]
    Разницы никакой, маслосъемные кольца залегшие во всех поршнях.После поршни провели трое суток в керосине, даже за это время подвижность колец не восстановилась.Размяк только верхний слой нагара, внутри нагар сухой и твердый.
    Думаю если пользоваться регулярно и с самого начала эксплуатации двигателя, не давая нагару образовывать толстый слой, то эффект будет.
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Думаю вопрос исчерпан и тему можно закрывать.
  28. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    ... а я все равно делаю при замене масла, хуже не будет, дожидаться такого не хочется...
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну вот и вердикт: если периодически делал, причём сызнова(со времён незакоксованного ДВС, для профилактики), то и продолжай(хуже не будет, а можЫт дажЫ и ...), а если не делал никогда(а на одометре уже огого), то и нефиг начинать.
    а если уж припёрло, то покупай комплект новых колец, вынимай поршня, вычищай канавки обломками старого кольца - механически/ручками, собирай на новые кольца и обкатывай. (для особо рукастых - можно ещё и хон поправить.)
  30. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Кстати, видел несколько поршней от тойот с приличным пробегом, там отверстия под маслосъемными кольцами удавалось прочистить только сверлом.Никакая раскоксовка не поможет точно.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)