1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ GA-13, GA-15. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Прокладку оригинал заказал 11044-53Y01
    Набор колец аналог - Tp 34084-STD
    Теперь на 99% уверен, что все подойдет. Еще раз спасибо за помощь!
    Движок перебрали - все подошло!
  2. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    Друзья,у меня такой вопрос:чем отличается мотор GA15 от GA15DE?
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    первый с карбюратором,второй инжектор.
    только такого как GA15 нет,есть GA15DS
    из первого можно сделать второй,но овчинка выделки не стоит,легче купить контракт,потому что очень много переделок и замен.
  4. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Серия двигателей GA (NISSAN)
    Про геморой по замене - Слава прав. Если уж менять, то на SR20DE (DET, VE)
  5. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    то есть если у меня инжектор то полюбому GA15DE.просто у меня стоит контрактный мотор,и предыдущий хозяин говорил что мотор поставили такой же,только DE,на том месте где номер мотора написано просто GA15 вот и решила поинтересоваться,т.к. подходит время ТО и надо фильтра со свечками покупать.
  6. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Интересно, а раньше какой тогда двигатель стоял?
    Забей номер кузова вот тут. Он покажет комплектацию и двигатель.
  7. Гавр
    Оффлайн

    Гавр Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Подскажите пожалуйста!!!Двигатель на холодную заводится сразу, после остановки пока не прошло 5 минут заводится тоже сразу, но как постоит минут 10 и больше заводится струдом.
  8. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    У меня на 95 бензине та же ситуация. На 92 намного лучше. Не пойму почему. Может форсунки протекают? В итоге заливает всё и на богатой смеси не хочет заводиться?
    Вот и на дроме вроде эта идея подтверждается.
  9. Гавр
    Оффлайн

    Гавр Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Большое спасибо NisСаня!!!Попробую что нибуть сделать.
  10. Alex228105
    Оффлайн

    Alex228105 Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Алексей
    Вопрос такой возник. А есть ли разница в двигателях серии GA 15 DE устанавливаемые на полный и передний приводы?
  11. Ризван
    Оффлайн

    Ризван Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ризван
    Доброго времени суток. Кто знает шестерня промежуточного вала распредвалов , на ga15 и на qg15 взаимозаменяемые ?
  12. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    на gq15 промежуточной шестерни нет, там с шестерни коленовала сразу на шестерни распредвалов
  13. astax
    Оффлайн

    astax Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    иван
    Доброго всем времени суток!!! около месяца назад произвел замену маслосъемных колпачков, поршневых колец, шатунных вкладышей ну и прокладки соответственно всякие. После ремонта все отлично, все работает, масло не ест, заводится как с завода. НО около недели назад масло стало по тихому уходить а иногда не очень. Проблемы с запуском двигателя, черный дым иногда. ВОПРОС: кошмарный сон вернулся???? такое возможно? :shock:
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    компрессию померь.надеюсь после ремонта компрессию замерял,чтобы было с чем сравнить сейчас
    всё возможно,может клапан погорел,может мск такие попались,может кольцо лопнуло или залегли.мы же ничего не знаем об условиях твоей эксплуатации.
    расход масла и проблема с запуском связаны косвенно.имхо
    дым как от масла или другой? если другой-то неисправности смесеискрообразования.
    по большому счёту за жор масла отвечает не так много деталей-это кольца ,клапана,мск,трещина.
    кстати,зазор клапанов я бы померил на твоём месте непременно.
  15. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    на днях менял свечи.... Все свечи не понятно в чем. (я не сильно разбираюсь, поэтому мне не понятно), думаю в масле. И белая часть свечи, и резьба. Подскажите пожалуйста что надо менять? и если снимать крышку, то что попутно можно заменить? GA15DE
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    сальники свечных колодцев надо видимо тебе менять.в этой теме вроде должно про это быть.читай.
  17. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    если свечи непонятно в чем, то непонятно, что посоветовать,
    если в масле, то надо менять сальники свечных колодцев, тема обсосана здесь:
    http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 77478.html
    попутно заменить резинку канала сапуна, маленькая такая прямоугольная,
    132714M501 NISSAN
    прокладку крышки клапанов по состоянию
  18. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    ясно. всем спасибо большое
  19. astax
    Оффлайн

    astax Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    иван
    Спасибо. будем думать. А вот еще одна загадка:в связи с обстоятельствами каждый день гоняю в уфу и обратно (около 270 км за день) так вот за неделю он у меня съел уровень от верхней до нижней метки. и на 7 день уровень масла примерно на 2 мм выше нижней метки. и стоит на месте. это как понимать?
  20. радик
    Оффлайн

    радик Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    радик
    добрый вечер. возник вопрос - реально ли поставить карбюратор заместо блока дмрв на ga15 de?
  21. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    все реально, можно и мотор от восьмерки поставить, вопрос только зачем?
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да,уж.тут надо подходить из такого принципа-мерять масло при одинаковых условия,то есть на ровной горизонтальной площадке и через определённый промежуток времени после остановки двигателя,допустим через 15 мин после его остановки,чтобы иметь гарантию, что масло уже стекло в поддон.
    а какая вязкость у тебя залита? может слишком синтетикожидкое,вот он и жрёт его или ещё каким образом не подпадает под нужное для твоего двига.кстати не мешает тебе прописать в профиле какой у тебя двиг DS или DE,а то непонятно,мне по крайней мере.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
    впускной коллектор,карб,мозги от него,проводка,трамблёр,ещё по мелочи и будет тебе щастье. или всё выкидывать и поставить от жугуля на впускной коллектор от карбового двига.заведётся точно,но как ехать будет-не знаю. :)
  23. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    вот оно, твое счастие:
    http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 56177.html
  24. nissan55
    Оффлайн

    nissan55 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Привет, форумчане. Прошу совета-какой маф (дмрв) поставить взамен штатного. Контрактный-кот в мешке, проработал неделю и все вернулось-черный дым, черный сухой налет на свечах, неустойчивые плавающие обороты. А на днях вообще после заводки глохнет, но ошибок нет, чек не горит. Есть неск вариантов: поставить от QG15DE (примерно 22680-4M511, 22680-7s000, 22680-6N21A) или от ВАЗа (037-ой датчик), но они есть 4 и 5 контактов, а родной разъем 3 контакта. Естественно+гофра и воздухан. Спасибо
  25. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Насколько мне известно, у нас МАФ проволочный. На КуДжи и ТАЗах ленточные. Работать не должны. Кстати, тут на форуме уже были эксперименты, на 4 странице.
  26. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Я проводил эксперименты на январских праздниках, работает как часики! Разницы не заметил. Брал от QG мотора, в сборе с гофрой и воздуханом напяливал. Так что можете смело ставить. У меня если сдохнет возьму который на Ниссана идет с QG двиглом.
  27. Александр Урал
    Оффлайн

    Александр Урал Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Re: Проблема с работой двигателя GA15

    Ниссан АД,97 г.,Y10,движок GA15DE ,Здраствуйте,не могу найти свой трамблер,у меня стоит семиконтактный,а везде 6 и 2,либо 6. Подскажите,что можно придумать,у меня нет электросхемы ни того ни другого,чтобы разобраться.И взаимозаменяемые они или нет?
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    причина выяснена?
  29. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Причина невыяснена, весной будет замена колец- движек сапунит.
  30. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    У моего товарища на Mazda Familia (тот же АД) тоже жестко сапунила, я бы даже сказал газила:) Так вот когда вскрыли, офигели- поршень прогорел. Меняем поршня с кольцами- двиг ставим- ездит неделю, те же симптомы! Ну думаем эллипс. Опять разбираем- та же песня, дыра в поршне эллипса нет. Короче бензин паленый попался в Красноярском крае и Хакасии партия была говнобенза (извените за выражение). У офицальных диллеров поголовно тачилы новые с прогоревшими поршнями повалили. Причем друган на газу ездит, на бензе чисто прогревы, в том числе и ночные.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)